Sign in to follow this  
Followers 0
Senya

Тайм-менеджмент

32 posts in this topic

Уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать побольше о способах планирования рабочего дня/недели/месяца..

Условия работы- по 12-14 часов в сутки. Вечера и выходной разумеется уходит на домашние дела, ну и тренировки.

Первый метод, который помог экономить время- ежедневник с доскональным впсыванием всех дел...Как то- Позвонить туда- то. Сходить туда- то. Скопировать то- то. Проинсталлировать то- то.

Каждому действию отводится свое фиксированное время. Если время экономится- делаешь себе бонус- приятное препровождение на Бизнес Форуме :lol:

И так все дела зачеркиваем по пунктам.

Вечером, перед уходом домой планируешь завтрашний день, чтобы утром не мучаться.

 

Каждому делу можно присвоить статус:

Срочно.Важно.

Срочно. Неважно.

Несрочно. Важно.

Несрочно. Неважно.

Последний пункт- шелуха, которая должна быстро отсеиваться..

 

Самое главное, не забывать о времени, опущенном на выполнение того или иного дела. Для эхтого можно поставить на компьютер или на мобильник- сигнал. Сигнал правда раздражает безумно, но потом уже даже интересно становится- на сколько раньше до сигнала ты успеешь закончить дело. Этакий спортивный азарт.

Чего б ещё придумать? :blink:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Чего б ещё придумать? :lol:

Зачем же так мучать то себя???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что вы описали - подходит больше для политического деятеля или крупного руководителя. Если категорично соблюдать все это, рискуете превратится в ходячий арифмометр. Девушки должны быть(на мой взгляд) немного ветренными.

 

Мне помогает наличие white board на стене в офисе, приучивание себя ко времени, что в ЦА бывает довольно трудно и планирование серьезных событий(встречи) за неделю. Планирование распорядка дня вечером перед сном, потом утром сразу после пробуждения еще раз пробежаться мысленно.

Поездки за бугор планирую за пол года вперед. Иногда за год.

Ну и в принципе, все получается нормально. Главное, что практически никогда и никуда не опаздываю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать побольше о способах планирования рабочего дня/недели/месяца...

Чего б ещё придумать? :)

 

Не всегда можно задать время на выполнение задания((... Если задача с элементами творчества, то будешь думать об этом сутками)... и не факт, что придумаешь((...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не всегда можно задать время на выполнение задания((... Если задача с элементами творчества, то будешь думать об этом сутками)... и не факт, что придумаешь((...

Это да...Бывают заказчики понимающие, а бывают такие, хоть в лепешку разбейся, а работу отдай..

Да ещё постоянно срабатывает "волшебный эффект гиперболы" на один удачный проект приходится два тягомотных...

 

Зачем же так мучать то себя???

Это трудоголизм чистой воды)) Обидно. Смешно. Не смертельно. Но факт. Когда смотришь на плод своей работы- это как индульгенция за все старания и мучения. По другому не получается пока..

В то же время хочется себе помочь и ещё кому-нибудь :blink: ..Пока могу посоветовать книгу Глеба Архангельского о Тайм-Менеджменте..На книжных развалах почти везде продается..

 

 

Если категорично соблюдать все это, рискуете превратится в ходячий арифмометр.

Ну тоже верно. Разбится в лепешку сделав в срок, не взирая на объективную потребность. Но в тоже время это дисциплинирует))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запись в напоминания в телефоне, зписи в тетради на раб столе и в одном файле нотпаде.

1 в телефон - эт када не спится и в голову забегает интересная мысля о необходимости выполнения одного дела на след день важно и срочно

2 тетрадь - так просто в рабочее время када кто звонит, не важно не срочно

3 нотпад - в рабочее время то что надосделать но не срочно но является важным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже так, без записей в телефоне и ежедневнике никак!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Senya а вы кем работаете если не секрет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта могу посоветовать между "сомнительными" делами (это когда время выполнения трудно определить) оставлять окно минимум в пол часа, что бы не сильно потом париться по поводу того, как бы не выбиться из графика ;) А если выполняете вовремя или же ещё раньше, то делать дела с пометкой "Не срочно. Важно".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по сути - не стоит делать сегодня, и , тем более - откладывать на завтра, то, что можно спокойно сделать послезавтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего б ещё придумать?

Веревку с мылом осталось в карман положить :rolleyes:

 

А если често, у совка отсутствует внутр такая фигня, к-я бы позволила использовать мировой опыт в тайм-менеджменте.

Есть оч классная российская книга, объясняющая, что это за зверь и как с ним надо ужваться, ибо бороться с ним - есть вредить собственному здоровью, Дес прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В больших компаниях Тайм Менеджмент один из самых первых тренингов. На таком тренинге (ох, давно эт было) нас учили не тому, как планировать дела, записывать в ежедневники, контролировать исполнение и прочее, а тому, как выбрасывать из плана ненужные задачи и как их не включать туда вообще. В итоге Тайм Менеджмент сводится к умению расставлять приоритеты (Priority Setting) и умению автоматически избавляться от ненужных дел.

Кому надо быстро понять/научиться "тайм менеджменту", наберите в инет-поиске "Матрица Эйзенхауэра" и прочитайте как ее использовать. Всякая прочая литература - это повод забрать ваши денежки в обмен на "пустоту лишних слов"...

 

Время - это жизнь, убивая время, убиваешь свою жизнь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всякая прочая литература - это повод забрать ваши денежки в обмен на "пустоту лишних слов"...

Фразы - "Гарантирую - Не гербалайф" только не хватает :blink:))

К чему такая категоричность ? Мож вас чукчи с ямала-ненцкого учили, откуда вам знать , если остальные системы для вас неведомы ?

Да и индивидуальность никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую блог "Учись работать" на Хабрахабре.

Там много полезных советов о том, как повысить производительность труда, в том числе и по тайм-менеджменту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо зи интересные ссылки и советы :(

Веревку с мылом осталось в карман положить :)

В качестве наглядного пособия? Чтоб не расслаблятся!))

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много вообщето материалов есть в сети

 

 

Каталог материалов сайта «Организация времени».

http://www.improvement.ru/3katalog.shtm

Онлайн библиотека. Статьи и книги по тайменеджменту.

http://www.koob.ru/time/

Статьи по тайм-менеджменту.

http://grebennikon.ru/cat-150-1-3.html

Планировщик недели 2.0

http://freesoft.ru/?id=671725

и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так много говорят в последнее время о Тайм-менеджменте!! А кто-нибудь вообще задумывался над термином? Тайм-менеджмент - управление временем! полный абсурд! Человек еще пока не может управлять временем. Единственное, что он может так это организовать себя. Конечно вы можете записывать все свои дела в блокнотик, телефончик, доску или еще куда.. Огромное спасибо Эйзенхауэру за его матрицу! Серьезно благодарна..расстановка приоритетов дело действительно важное, но я часто замечала, что люди в своем большинстве все равно не могут анализировать свои действия.. в погоне за занятостью, социальным статусом успешного человека, вдействительности упускают самые важные дела и в большинстве случаев действуют неосознанно относительно своих мотивов. А мотивы часто бывают навязанными.. И в один прекрасный день может случиться "БУМ", и вы скажите себе в тишине - а чего я достиг? целыми днями выполнял кучу дел, записывал в блокнотик, строго выполнял все дела строго по расписанию?...

Прежде чем говорить о тайм-менеджменте надо определиться в своих истинных целях и потребностях.

И каждый день делать всего лишь 1 дело и делать пока не закончите, но которое приближает Вас к Вашим! повторяю вашим личным целям! а не целям организации в которой Вы работаете, не целям людей Вашей референтной группы и пр.. ИБО не имея собственных целей, цели других будут управлять Вами:) а вы еще и себя пытаетесь дисциплинировать:)

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Капитан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И каждый день делать всего лишь 1 дело

Сдохнешь с голоду при такой программе ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как кому, а лично мне нетехническое обучение вообще кажется бессмысленным. Я прошла и курсы "Управления временем" и все курсы в PM Expert по "Управлению проектами". Мое мнение - все этим курсы могут помочь, если в странах участников таких программ и таких курсов действуют те же самые стандарты, на основании которых пишутся данные курсы обучения. А так..... Ну ничего асболютно полезного для себя я не вынесла. Техническое обучение - совершенно другое дело, пользы реально много, потому что обучение ты проходишь по конкретному оборудованию/ПО, на котором тебе работать в дальнейшем. А тот же самый Тайм менеджмент..... Помню, поставила нас наша тренер в две шеренги, друг напротив друга, и предложила сыграть в игру "Рыцарь, дракон, красавица". Это из серии камень, ножницы, бумага. Типа, такого рода ролевые игры на работе потом позволяют лучше сконцентрироваться, так как мозг хорошо отдыхает. Ну не знаю я. Зачастую на работе такое напряжение, что стоит отвлечься, теряешь нить, выпадаешь из процесса. И представить, что в моей конторе все будут вставать друг напротив друга и придуряться - не знаю, для меня это будет выглядеть полным бредом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ларанта, все правильно говоришь. Но если техническое обучение ты проходишь по тому оборудованию, на котором будешь работать, то и нетехническое обычение ты должна проходить по тем стандартам и нормам, в которых тебе придется работать.

Естественно что от американского юриста в узбекистане будет мало толку. И не факт, что западные тренинги по менеджменту сильно помогут в отечественных реалиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно про это я и говорю. А PM Expert - все-таки прежде всего западный стандарт.... Пока, насколько я знаю, хороших курсов по управлению проектами, переложенных на узбекские реалии, еще не выдумали... По крайней мере, я об этом не слышала. А Хуавей, он и в Африке, так скажем, Хуавей :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Хуавей-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что Хуавей-то?

 

Великолепные технические курсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А... Ну да, технические курсы хороши. Просто здесь тема про тайм менеджмент, вот я и удивился - причем здесь Хуавей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.