TNT

Выбор между Нексия и Матиз

144 posts in this topic

Немного не в тему (у меня нет прав открывать тему, пишется:) )

 

...а что выбрать новый Матиз или за эти же деньги б/у иномарку, к примеру БМВ 94г, в свежем состоянии?

Понимаю, что новая машина есть новая, но согласитесь БМВ- совершенно другой уровень, даже 94 года.

Стоит ли выбирать в сторону пристижа, мощи в ущерб дорогому обслуживанию?

PS - выбираю свою первую в жизни машину), слышал много мнений, каждый хвалит свою корову.

Если бы мне сильно горело или действительно было нужно, то лично я бы однозначно взял Матиз, и это при том что я эту машину как "авто для себя" вообще не признаю (для женщин исключение), потому как БМВ 94 г.в. я не понимаю как может быть в свежем состоянии, разве только в гараже все это время не стояла. Машине 15 лет, это ведь должно о чем то говорить. Хотя дело конечно личное.

 

P.S. Матиз я так понял около 7000$. За такую сумму можно взять ЛК 2007 г.в. Это не агитация и даже не инфо к размышлению. Простоя поступил именно так. Вернее собираюсь поступить так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала думал Лексус, ну а потом решил, что Лада Калина ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже только спросил и понял, что Калина:)

неееет, если Калина или Матис, то Матис - это одназначно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неееет, если Калина или Матис, то Матис - это одназначно

Верно, именно Ладу калину я имел ввиду.

Опять же не буду агитировать, берите то что нравится.

 

валр, насчет престижа, не знаю как остальные, а лично я ничего престижного в БМВ 1994 года не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут с 2-х летней Калиной тоже вопрос!!! Как на ней ездили, как грузили, что заливали... Может быть на ней ставили рекорды скорости или вместимости :lol: А может быть таксовали... А может быть это вообще Союз-Аполон (когда перед от одной машины, а зад от другой)...

Лучше проще, но новый!!!

Другое дело покупать у знакомых, но тут тоже много сложностей, да и с родней лучше финансовые дела не иметь :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут пожалуй уместно высказывание дяди Генри "Хорошая машина - новая машина! "

После многочисленных анекдотов, шуток КВН сложилось не очень серьезное впечатление о Калине.

PS Панама - не кидай помидорами, все ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

валр, насчет престижа, не знаю как остальные, а лично я ничего престижного в БМВ 1994 года не вижу.

 

 

а по моему по сравнению с матизом престиж на лицо (немного дороже правда) - бэхи 92-94 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы мне сильно горело или действительно было нужно, то лично я бы однозначно взял Матиз, и это при том что я эту машину как "авто для себя" вообще не признаю (для женщин исключение), потому как БМВ 94 г.в. я не понимаю как может быть в свежем состоянии, разве только в гараже все это время не стояла. Машине 15 лет, это ведь должно о чем то говорить. Хотя дело конечно личное.

 

P.S. Матиз я так понял около 7000$. За такую сумму можно взять ЛК 2007 г.в. Это не агитация и даже не инфо к размышлению. Простоя поступил именно так. Вернее собираюсь поступить так.

1. а новая калина сколько стоит?

2. на чем основан выбор в пользу калины 2007г. разъясните чуток :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли выбирать в сторону пристижа, мощи в ущерб дорогому обслуживанию?

PS - выбираю свою первую в жизни машину), слышал много мнений, каждый хвалит свою корову.

 

Если будешь брать Бэшку 94-года по цене Матиза... Хм... Это значит, что в машину придется вложить как миними $1000, что бы она нармально забегала. Хорошая бэха 94-95 годов стоит как минимум $9000.

Я бы не сказал, что это пресстиж ездить на машине 94-го года :rolleyes: Но вот то, что машина гораздо лучше - это факт!

Ну если ты берешь первую машину, то советую взять Матиз (новый) - расход небольшой, в обслуживании не очень дорога и езда вполне приемлемая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. а новая калина сколько стоит?

2. на чем основан выбор в пользу калины 2007г. разъясните чуток :)

1. Вообще новая стоит 12700, со всеми делами, но 2007-2008 г.в. в хорошем а иногда даже в отличном состоянии можно взять за 7500-8000 что по деньгам равно тому же Матизу, ведь его пока за сумы не отпускают.

2. На такой вопрос может хорошо ответить тов. Панама, но его можно обвинить в предвзятости, т.к. он сам владелец ЛК. Однако я как лицо нейтрально Вам скажу так: 1) на Вас не будут тыкать пальцем и называть таксистом, толкьо если вы не девушка/женщина. 2) экстерьер и интерьер явно в пользу ЛК. 3) почитайте что люди пишут о качестве сборки наших авто и Вы почувствуете как начнут шевелится волосы на Вашей голове.

 

На самом деле это далеко не все плюсы ЛК по сравнению с Матизом, просто я написал то в чем точно уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3) почитайте что люди пишут о качестве сборки наших авто и Вы почувствуете как начнут шевелится волосы на Вашей голове.

 

На самом деле это далеко не все плюсы ЛК по сравнению с Матизом, просто я написал то в чем точно уверен.

 

Зато цены на запчасти Рос.Авто Вас на самом деле приятно удивлят,в самый не подходящии момент.(особенно ЛК с движком 1,4) Волосы у Вас будут неделю Дыбом стоять.Если не верите прогуляитесь по БАЗАРУ и поспрашиваите цены,а потом сравните их с ценами на Деу.На отечественный Автопром базар завален запчастями,наидете ВСЕ,чего не скажешь про Рос.Автопром.Продал 2 недели назад и не сколько не жалею,Одно могу сказать точно,,,Продав ЕЁ получите больше счастья,Чем купив,,,хотя должно было бы быть на оборот.

Пересел на Нексию 2,новое есть новое.Пока не каких косяков по недаделкам не наблюдалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато цены на запчасти Рос.Авто Вас на самом деле приятно удивлят,в самый не подходящии момент.(особенно ЛК с движком 1,4) Волосы у Вас будут неделю Дыбом стоять.Если не верите прогуляитесь по БАЗАРУ и поспрашиваите цены,а потом сравните их с ценами на Деу.На отечественный Автопром базар завален запчастями,наидете ВСЕ,чего не скажешь про Рос.Автопром.Продал 2 недели назад и не сколько не жалею,Одно могу сказать точно,,,Продав ЕЁ получите больше счастья,Чем купив,,,хотя должно было бы быть на оборот.

Пересел на Нексию 2,новое есть новое.Пока не каких косяков по недаделкам не наблюдалось.

Насчет цен на запчасти, в России, судя по отзывам на лкфорум, та же история, ну тут уж ничего не поделать.

 

Насчет Нексии-2, новое то оно конечно хорошо, но, Вы ведь не будете спорить, что это машина-урод, это раз, на нескольких сегодняшних на базаре, зазор между дверьми сверху 4 мм снизу 8 мм, это два, краска на белых Нексиях как будто та что для покраски дверей или стен, вся матовая с бугорками, рядом стояла корейская Лачетти и там гладкая как оно в прицнипе должно быть. Потом как уже не раз и не два говорили Нексия-1-2 как бы ее не уродовали это есть Опель 80-х со стесаной колесной аркой сзади что в итоге дает ассиметрию, зад у Нексии-2 ну я не знаю что и сказать ... слов нет. Короче если не ЛК то тогда и не Матиз и не Нексия, если конечно не под такси. По крайней мере я для себя решил именно так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из двух бед выбрал бы ту что меньше всего принесет бед ) Вообщем тут сверху много чего сказали ну забыли сказать смое главное ! Безопастность у Матиза на высоте .это самый главнный плюс + .Эконочичность в топливе ,которое дорожает каждый месяц это ++++++++++++++++

Не прихотливая машина ,комплектующие дешевле .Кто говорит что Матиз не вместителен )просто не когда не ездил на хечбеке . Вообщем кто там че пишет про плохую хадовую и тупой мотор все ерунда .

Если есть голова ,есть глаза ,ездить будешь а не учавствовать в гонках на выжвания по загородным селам .То все будет в шоколаде .

ps : у меня таксист есть Дюймовачка (150 кг ) Вот предствь этот мужик мне расказаывает как ему плохо как ему мало место ,как его локти труться об локти клиента )) Ну люди сам понимаешь разнные бавают .Да канешно мне при росте 185 и весе в 110 кило эта машина будет не в комфорт .Ну я белой завестью завидую тем у кого рост не выше 170 и вес соответствено не больше 75 .С такими парамитрами ты на этой машине будешь как бабачка пархать ) .Сейчас у меня Шеви Авео ,и тебе посоветую не купить матиз а если к тому времени когда ты надумаешь покупать авто ,начнут выпускать Авео хечбек ,бери и не задумывайся ,плюсов больше чем скажут .А там уже раскажу о всех прелястях этой классной тачки .

 

валр, насчет престижа, не знаю как остальные, а лично я ничего престижного в БМВ 1994 года не вижу.

 

 

 

а по моему по сравнению с матизом престиж на лицо (немного дороже правда) - бэхи 92-94 года

Ага еще учесть то что у них запчасти лежат на рынке в одном ценовом диапозоне .А еще прекраснный слой краски который наносили наши проф, внушительные года метала 18-20 лет .Вот этот тазик можно сравнивать с легкостью с матизом ) Ах какая прекрассная машина ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот попользовался нексией 2008 (сичас у мине матиз, однако), чтобы с дачи переместиться в город. Как я ужо писал выше, для багажо-вместительных поездок надова хаароший багажник, которого у матиза не хватает. Проехал аж 140 км. Нексий до этого было у мене аж целых две штуки, но аж целых 6 лет назад, в общем, забыл все к чьортовой матери...

 

Выводы такие.

Если выбираем матиз/нексия - то ответ однозначный - нексия. Либо новая, либо б/у 2-3-4 летней давности. Новая нексия мне не понравилась за счет проблем с чашками, ежегодно уменьшающейся толщиной металла, протеканий окон, ну и воббще, все такое... Ну это ладно, наверное можно все же починить :wacko:

Почему нексия, а не матиз:

1) Престиж - подавляющему большинству надо быть не хуже чем все.

2) Нексия тяжелее - за счет чего получаем более мягкий ход.

3) Движок рвучий, машина скоростная - не стоит тягаться с бехами и ипошками, иже с ними лачетти и эпики и каптивы и многолитражки, НО НА ТРАССЕ НА ОБГОНЕ МОЖНО НОРМАЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ МАНЕВР ОБГОНА. На Матизе это можно делать только с запасом мощности на нижней передаче. Это важно, поскольку затянувшийся или вялый обгон - предтеча для крайне гадкого Де-Те-Пе.

4) Багажник однако. Вот жисть, 95% ездишь один-одинёшенько, но эти 5% и менее, портят всю малину. Если надо в горы/на дачу/с дачи/дальний трип (поездку) - то все, на матизе мы при-плы-ли... Отдых никайдановский, однако.

 

Не понравилось (Нексия с пробегом 11 000):

1) гремит интерьер (торпедка).

2) Проваленное сцепление - полхода сцепления зачем нужно - непонятно...

3) Расход на 30!! процентов больше, но все еще очень приемлемо.

4) Сидишь как на полу!

 

Нормально:

1) Тихая ходовая - ваще нуль звуков (в отличие от лачетти и эпик/каптив)

2) Двери закрываются ваще атас - даже лучше чем раньше. Может просто мастера за 6-7 лет наловчились. Помню, чтоб поправить стеклоподъемник водительского окна, убитый установщиками нового зеркала задн.вида, в 2002 мне пришлось объездить весь город, чтоб после долгих поисков найти мастера Айко на Ю-Абаде, который все сделал за "шесьссикун"...

 

В общем вот так. Хотя Матиз мне очень по душе. Все в нем работает ничтяк-пиффко.

Edited by makaron
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на Матисе простушке 2 года, затем год на Нексии, потом почти год на Аккорде, щас два года на Калине. Выбор по моему должен зависеть от того, для чего ты тачку покупаешь. Если на такси - то однозначно Матиз. Если чисто для престижа, не учитывая "кривизну" сборки - то однозначно Нексия.

 

Но по моему личному опыту, Калина оказалась намного лучше чем о ней говорили когда я её покупал, и она стоит своих денег. По престижу её считают лучше чем Матиз, по комфорту она не уступает нексии - салон однозначно удобнее, и качество нормальное (за два года и почти 40,000 км - только замена моторчика стеклоподъёмника), значительно резвее, но в то же время экономичнее ксю (7,7-8,5 л), и если у человека есть своё мнение, Калина - оч хороший выбор. Я и купил то свой седан после рождения 3-го ребёнка - матисик для нас был уже маленьким (без багажника), а заднее сиденье Нексии слишком мало (узкое) для детского кресла - в ксю оно упирается в переднее сиденье, и ребёнку некуда ноги девать, а в Калине достаточно просторно. Щас думаю поменять, на лося, если денег хватит :rolleyes:

 

Новую ЛК покупать не стоит - дорогая слишком, за 7500-8000 можно взять в оч хорошем состоянии, 2007-2008, 15000-35000 км, сделаете шумку (если нужно) и поменяете резину - и машинка будет как новая. Но если решитесь брать новую ксю (она тоже отличная машинка, если вас устраивают её немногочисленные недостатки) - то ооооочень тщательно выбирайте кузов, а потом в течение первого года будьте готовы потратить ещё 500-600, на доводку и устранение неполадок... Или возьмите до 2006 г. с пробегом менее 50,000, но только проверенную, у знакомых (за теже 8000).

 

Старые иномарки брать не советую. У меня была отличная Хонда Аккорд 93г, ездил без единой проблемы, и комфорту было больше чем в новом Ласетти, но я брал у знакомого (и продал знакомому! - новую тачку захотелось). Продавцы на базаре на лохов работают. Хороших мало, их обычно просто так на базаре не продают - знакомые перекупают. У трёх из моих братьев всегда были иномарки - Бэхи и мерсы - попадались среди них и убитые, а на вид - конфетки, еле от таких отделались. Пришли к выводу, что если и брать - то не старше 10-12 лет, и либо у знакомых, либо надо самим привозить. А если бабло не позволяет такие поновее (от 12,000) - то брать старые оч не советую. Весь "престиж" после первой поломки превратится в дорогостоящую легенду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о вкусах не спорят каждый выбирает, то что ему угодно, по мне угодно ксюха. хоть она и дороже обходицца!!!. для не высоких людей в матизе не удобно то, что торпедка высоко и не виднонужно приподняцца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы Нексий и Матизов!!! Нужна Ваша консультация по поводу выбора авто. Купил Матиз бест 09 году сечас пробег составляет 2400 км. Подумываю поменять на Нексию соответственного состояния. Как Вы думаете стоит ли? Атак машина без брака, все четко. Нужен Ваш опытный совет по поводу:

1) Стоит ли менять вообще?

2) Какой год меняемой машины подходит?

3) Стоит ли менять на DOCH?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем не устраивает матиз, маленьким расходом топлива или городской маневренностью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня, к примеру, матиз размерами не устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизках катаюсь с 2003 года, для меня она показалась вполне сносной и комфортабельной машинкой, правда 3-х цилиндровые немного конечно тупят при разгоне, но на бесте вообще проблем нет с этим, что в городе, прекрасно маневренная, что за городом вполне скоростная и не уступает ксюхам, у задних пассажиров ноги спокойно помещаются, но один большой минус- багажник, т.е. можно сказать его отсутствие, а по многим другим показателям она даже превосходит нексию, более модернизированная что ли, я для себя сделал выбор, взял нексию сонс, а бест матизку продавать не стал, так что на работу ездию на матизке, а с семьей за город, ну мало ли куда, ездию на нексии.

ЗЫ. Правда если к матизу добавить багажник хороший, то ему цены не будет, но тогда он превратится в лаццети :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам езжу последние пол года на матизе, пересел после недавно купленной нексии. И совсем не жалею, сиденья намного удобней чем в нексии (хотя бы то что подголовник не на уровне плеч), и посадка удобная, ноги не надо раздвигать (это если вы рослый человек). Даже 3-х цилиндров мне хватает. Но единственный минус, иногда просто хочется машину побольше, и ничего с этим не поделаешь. Если эту дырку есть чем заткнуть, в плане иногда пересаживаться на больший авто, то матиз идеальная машинка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно внутреннего комфорта (уточняю: комфорту внутри салона) Матизка заметно превосходит Ксюху. Однако, если следовать неписанным правилам понтов... то чем богаче, тем и круче.

 

ЗЫ Анекдот:

Встречаются два Новых русских.

- О! Да у тебя такой же галстук как и у меня!!! Где брал?

- Представь себе: у нас в бутике Ля Жен. Четыре штуки выложил!

- Ну и лоханули же они тебя!!! Я вот приобрел свой в бутике - напротив... но за девять! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые владельцы Нексий и Матизов!!! Нужна Ваша консультация по поводу выбора авто. Купил Матиз бест 09 году сечас пробег составляет 2400 км. Подумываю поменять на Нексию соответственного состояния. Как Вы думаете стоит ли? Атак машина без брака, все четко. Нужен Ваш опытный совет по поводу:

1) Стоит ли менять вообще?

2) Какой год меняемой машины подходит?

3) Стоит ли менять на DOCH?

Вы машиной почти не пользовались :)

Я за последные 2 месяца проехал 3 раза больше Вас.

1) Если также мало будите ездит: не надо.

Если это капиталовложение: надо

Вы можете продать Вашу машину по очень хорошей цене. И купит из салона. Через год цена машины поднимется.

 

2) 2010 однозначно.

 

3) берите DOHC а не DOCH :)

 

А Матиз очень хорошая машина! Но я его считаю женским. По этому не стал купит.

Когда время придет, я куплю дочке или жене, тогда сам тоже буду радоваться ездой такой маленькой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня, к примеру, матиз размерами не устраивает.

Ну подразумевается, что афтар при покупке матиза все таки имел представление о физических размерах и сделал свой выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now