TNT

Выбор между Нексия и Матиз

144 posts in this topic

Матиз это ТАБУРЕТ на колесах - с которым что не делай табуретом и останется! ИМХО

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за Best.У моего расход 6,9-7,1.С кондером 8,2.Нравится жесткий кузов.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы на дороге уважали поставил замечательную штуку но промолчу какую

 

Что б на дорогах уважали, ездить надо грамотно

 

Матиз лучше Нексии однозначно ... ездить он будет не хуже Нексии, мотор тоже можно довести до ума и мощность поднять, и будет он летать и рвать ваш 1,6 как тузик тряпку.

 

Это как надо Ксю 1,6 убить, что бы её Матиз "как Тузик тряпку"???

 

А теперь по теме. Я за Матиз - расход меньше, в эксплуатации обходится дешевле, салон удобнее (ИМХО), габариты меньше, безопасность выше. В общем, для города - самое то.

Edited by Igoryok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз стартует шустрее нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
матиз стартует шустрее нексии.

Максимум на 1-й передаче. А дальше - дааааалеко позади останется.

 

Так что ИМХО Матиз лучше - если только вам не нужен большой багажник, Нексия уже устарела морально да и салон у нее поменьше. и по безопасности Матиз тоже выиграет так как жесткость кузова у него повыше.

Ну давай тогда еще расскажи, какой неустойчивый матиз на поворотах (если при его форсированном 1,2 разогнать до немыслемой для него скорости) и как он "скачет" на любых кочках и ни дай Бог на "гармошку" попасть. Нексия в этом плане намного мягче и "убитые" дороги проходит как нефиг делать. Даже Лось уступает по мягкости.

А салон поменьше за счет 500-литрового багажника, чего нет у матиза.

 

и будет он летать и рвать ваш 1,6 как тузик тряпку.

Не сравнивай 64 и 108 лошадей. Ведь их вес не пропорционален: Матиз Best - 770кг, Нексия 2 - 1030кг.

 

А по полной массе: Матиз 1200, Нексия - 1500. Ну и куда он "убежит" после 1-й передачи??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СтОит...на матиз следующего поколения что выйдет скоро, а на нексию я бы не стал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимум на 1-й передаче. А дальше - дааааалеко позади останется.

Ну давай тогда еще расскажи,...

Не сравнивай 64 и 108 лошадей. Ведь их вес не пропорционален: Матиз Best - 770кг, Нексия 2 - 1030кг.

А по полной массе: Матиз 1200, Нексия - 1500. Ну и куда он "убежит" после 1-й передачи??

Где-то на форуме(искать лень),Шторм,который как я понял- нет-нет прострелить не прочь,писал-что бестовский до определенной скорости догнать проблематично.

Или вспомнить 2106,что помягче нексии.Хотя,увеличение мягкости,насколько я знаю,вредит управляемости.

А вообще-каждой машине-свое предназначение.

При выборе машины,я выбрал бест:

1-кузов жестче и я не гонсчег

2-на работе много нексий и сам вижу все недоделки и косяки (матиз тоже не без этого,но намного меньше)

3-машина нужна для дома и семьи.В основном дом-работа,изредка на базар,но не тарюсь.Так что бааааалшой багажник не треба.

4-ну и расход не самый маловажный фактор.Как-то стоимость (наверное самый дешевый авто) и бенза не так много ест.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то на форуме(искать лень),Шторм,который как я понял- нет-нет прострелить не прочь,писал-что бестовский до определенной скорости догнать проблематично.

У Storm’а кажется SOHS. А 1.6 легко уйдет от Моти как от стоячего хоть на первой, хоть на задней передачи :rolleyes: . Что то я когда нет-нет сажусь за руль Besta динамики особый не чувствую – хотя зачем она Матизу. А те кто говорит что ‘’Матиз жесткий ну управляется хорошо” – поездите хотя бы на той же морально устаревший нексии(хотя нексия далеко не эталон) и свое мнения наверно поменяете.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Storm’а кажется SOHS. А 1.6 легко уйдет от Моти как от стоячего хоть на первой, хоть на задней передачи :rolleyes: . Что то я когда нет-нет сажусь за руль Besta динамики особый не чувствую – хотя зачем она Матизу. А те кто говорит что ‘’Матиз жесткий ну управляется хорошо” – поездите хотя бы на той же морально устаревший нексии(хотя нексия далеко не эталон) и свое мнения наверно поменяете.

SOHC или DOHC я не в курсе,но кажется,что именно он что-то с башкой мудрил.Хотя могу и ошибаться.

Выше писал-на предприятии есть нексии,дамас,матизы,тико.Ездил на нексиях и других нашемарках и не нашемарках.И что?Мнение менять о чем?О матизе?Не поменяю.Поменял о нексии,когда впервые увидел нексию2.Ну не понравилась она мне дизайном и все тут.Хоть тресни.Или когда на мойке из под лобового вода хлынула на ксюхе второй.

И если речь о изменении мнения в сравнении матиза и нексии,то тоже не поменяется.У меня во всяком случае.

Как мне видится-нексия машина(как задумывалась и т.д.) не плохая,но:

стоимость-разница в 6 лямов,для меня существенна,при том,что машина эксплуатируется,как я описал выше.Расходники дороже.Ну и один из факторов-живучесть.А жесткость...Все сравнительно,а вот короткую базу никуда не денешь.Ну так и характер эксплуатации не раллийный.

Другой вопрос,если машина на расстояния и для работы(перевозка инструмента и того,что требует объем)-согласен, что нексия предпочтительней.

Динамика...Ну я просто бздю ездить очень шустро,когда на дорогах неадекватов полно,а на трассе 110 спокойно ехаю.Да и в городе ущербным себя не чувствую.

 

Да,по поводу 110-выше-страшно на любой машине... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOHC или DOHC я не в курсе,но кажется,что именно он что-то с башкой мудрил.Хотя могу и ошибаться.

Выше писал-на предприятии есть нексии,дамас,матизы,тико.Ездил на нексиях и других нашемарках и не нашемарках.И что?Мнение менять о чем?О матизе?Не поменяю.Поменял о нексии,когда впервые увидел нексию2.Ну не понравилась она мне дизайном и все тут.Хоть тресни.Или когда на мойке из под лобового вода хлынула на ксюхе второй.

И если речь о изменении мнения в сравнении матиза и нексии,то тоже не поменяется.У меня во всяком случае.

Как мне видится-нексия машина(как задумывалась и т.д.) не плохая,но:

стоимость-разница в 6 лямов,для меня существенна,при том,что машина эксплуатируется,как я описал выше.Расходники дороже.Ну и один из факторов-живучесть.А жесткость...Все сравнительно,а вот короткую базу никуда не денешь.Ну так и характер эксплуатации не раллийный.

Другой вопрос,если машина на расстояния и для работы(перевозка инструмента и того,что требует объем)-согласен, что нексия предпочтительней.

Динамика...Ну я просто бздю ездить очень шустро,когда на дорогах неадекватов полно,а на трассе 110 спокойно ехаю.Да и в городе ущербным себя не чувствую.

 

Да,по поводу 110-выше-страшно на любой машине... :rolleyes:

Каждому свое! Не в коем случаи ни кого не хочу не в чем переубеждать. Просто как у нас на форуме многие хвалит свое болото, а чужое всегда плохое – разговор не о чем получается. Проста наверно нужно владеть этими двумя машинами, что бы быть более объективными...)))

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
стоимость-разница в 6 лямов,для меня существенна

Это главнейший довод во всём споре . Если идти этой логикой , то Матиз будет покруче всяких БЭХ, Меринов и Майбахов - потому что дешевле и потому что бензина мало есть...

Сам спор бессмысленный - сравнивать А класс и С класс :rolleyes:

 

Грубо говоря - у меня нет денег на Нексию , значит она плохая .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,по поводу 110-выше-страшно на любой машине... :rolleyes:

С закрытыми окнами (без посторонних шумов) - 110 на Нексии - нифига не страшно. Говорю и как пассажир и как водитель. А вот "ложить" стрелку за 150 и больше - уже, конечно, ощущаешь, что это не мерин или бэха.

 

Или когда на мойке из под лобового вода хлынула на ксюхе второй.

Не нужно путать явный брак с возможностями и удобством машины.

Я тоже видел, как "текли" люки уже после первых дождей на Лосях 3-й позиции. Однако, это не умоляет их класс и комфорт.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду матизаводов, но Нексия по любому лучше.

Например:

- Динамика.

- Аэродинамика.

- Езда при высоких скоростях.

- Устойчивость.

- При небольших ямах тоже у матиза диски станут квадратными.

- Нет багажника.

- И класс и цена выше. А это главное при определении что лучше! При сравнении общая оценка - это его цена!

- При езде, лично у меня, на матизе левая стойка сильно мешает обзору. Это для многих большой МИНУС! (я сижу далеко от руля)

- Расход в сумах у меня меньше - 20 сум/км. А у Вас минимум - 90-100 сум/км. Т.е. на матиз не можете установит ГБО.

- У нас, в Намангане никто не таксует на матизе. Все на нексиях или в Дамасах. Это значит, для нас, Матиз еще ниже, даже чем Дамас!

- Про безопастьность пишут Матиз лучше, но я в этом не уверень. У Нексии, в переди два метра жизни!

 

Т.ч. ответ однозначно: Если есть возможность, надо купить, какая машина дороже, в том числе, СТОИТ МЕНЯТЬ МАТИЗ НА НЕКСИЮ!

Никто, просто так, Нексию на Матиз менять не станет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Про безопастьность пишут Матиз лучше, но я в этом не уверень. У Нексии, в переди два метра жизни!

классный у тебя нексус, если у него моторный отсек 2 метра. с майбахом не спутал стлучайно? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Расход в сумах у меня меньше - 20 сум/км. А у Вас минимум - 90-100 сум/км. Т.е. на матиз не можете установит ГБО.

- У нас, в Намангане никто не таксует на матизе. Все на нексиях или в Дамасах. Это значит, для нас, Матиз еще ниже, даже чем Дамас!

Да есть такое дело... Поэтому выходит Матиз2 это не тот который все видели на картинках. Это наш старый матиз с пришитой задницей от нексии будет что-то типа 99-ки. Мана сенга гяз баллон тожи можно ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Нексии, в переди два метра жизни!

 

А не смущает, что у Ксю при лобовом столкновении двиг может уйти В ноги, а в Матизе - ПОД?

 

классный у тебя нексус, если у него моторный отсек 2 метра. с майбахом не спутал стлучайно? :rolleyes:

 

Наверно у него НексДжип с полуметровым кенгурятником:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не смущает, что у Ксю при лобовом столкновении двиг может уйти В ноги, а в Матизе - ПОД?

Конструктивно у Ксю двиг уходит под ноги при лобовом ударе . Там подушки двигателя не дадут ему уйти в салон . Та что с этим у Ксю всё в порядке .

Насчёт "2 метра жизни" , то Самиго просто сутрировал . Хотя по факту почти так и получается - посчитайте от нижней кромки руля до окончания бампера , примерно так и будет .

 

Опять же повторюсь : это несравниваемые величины - Ксю и Матиз . Разве можно сравнивать Газель и КАМАЗ , Тико и Ласетти , маршрутку и Мерседес-коннекто ? Каждая машина имеет своё предназначение , свой класс , своего покупателя .

Во многих случаях для города миниавтомобиль удобнее , особенно в наших пробках при нашей жаре . Но я бы здесь отдал предпочтение Тико - идеальное авто для города .

 

Так что весь этот бессмысленный спор сводится только к отсутствию денег на Нексию или Ласетти .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грубо говоря - у меня нет денег на Нексию , значит она плохая .

А кто сказал-плохая?

Мой пост о том,что для меня не имеет смысла переплачивать за то,что для меня не актуально.

Как,например,с сигнализацией.Мне автозавод не требуется,поэтому поставил пантеру.Но я же не говорю,что меджик плохой.Просто переплачивать не зачем. ;)

С закрытыми окнами (без посторонних шумов) - 110 на Нексии - нифига не страшно. Говорю и как пассажир и как водитель. А вот "ложить" стрелку за 150 и больше - уже, конечно, ощущаешь, что это не мерин или бэха.

У каждого свой порог ощущения безопасности.Могу сказать,что на опеле,что на мазде выше 110 мне страшно.

Не нужно путать явный брак с возможностями и удобством машины.

Я тоже видел, как "текли" люки уже после первых дождей на Лосях 3-й позиции. Однако, это не умоляет их класс и комфорт.

Как я уже писал,такие лоси,тоже в моих глазах несколько уронили или скажем так-изменили мое мнение о лосях.

Просто как у нас на форуме многие хвалит свое болото, а чужое всегда плохое – разговор не о чем получается

причину выбора беста описал выше.

 

Есть такой момент-каждый выбирает для себя и под себя.Была возможность выбора матиз,матиз бест и нексия.Что выбрал-уже знаете,по каким причинам тоже.

Ни в коем случае,не умаляю возможностей каждой из моделей,но...

совокупность явных браков и отношение к этому завода-производителя,говорит для меня о многом.В том числе это касается и меня,как потенциального клиента.

 

Так что весь этот бессмысленный спор сводится только к отсутствию денег на Нексию или Ласетти

весь вопрос-для каких целей

 

Опять же повторюсь : это несравниваемые величины - Ксю и Матиз . Разве можно сравнивать Газель и КАМАЗ , Тико и Ласетти , маршрутку и Мерседес-коннекто ? Каждая машина имеет своё предназначение , свой класс , своего покупателя .

И не сравнивают,а говорят о +и-.А они есть у каждого.И каждый,для себя и под себя...

Хотя сам же и ответил.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во многих случаях для города миниавтомобиль удобнее , особенно в наших пробках при нашей жаре . Но я бы здесь отдал предпочтение Тико - идеальное авто для города .

 

Так что весь этот бессмысленный спор сводится только к отсутствию денег на Нексию или Ласетти .

ВОт именно для города, так как вопрос стоит или нет менять Матиз на Нексию, то Матиз удобнее.

И это только у нас ( в оновном) покупают маленькую машину из-за отсутствия средств. В Италии к примеру очень много маленьких машин (и Матизы есть в том числе), но не потому, что у них нет денег на машину выше классом. Удобство, парковка, расход топлива и самое главное качество, надежность и безопасность авто являются решающими при приобретении той или иной модели.

Так что если вас Матиз удовлетворяет не стоит менять его на Нексию. Ну а если понты не дают покоя, то можно оборудовать Матиз так, что он будет стоить дороже самой крутой Нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а если понты не дают покоя, то можно оборудовать Матиз так, что он будет стоить дороже самой крутой Нексии.

Главное шильдик от мерседеса не забыть прикрутить. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а если понты не дают покоя, то можно оборудовать Матиз так, что он будет стоить дороже самой крутой Нексии.

 

Главное шильдик от мерседеса не забыть прикрутить. ;)

Ещё есть АВТОЗВУК!

В Матизе на штуку можно сделать больше чем в Нексии На две!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё есть АВТОЗВУК!

В Матизе на штуку можно сделать больше чем в Нексии На две!

Один багажник Нексии стОит для автозвука больше , чем десяток Матизов . Если ты понимаешь , что такое объём для .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оче-е-е-нь безопасная авто, после нескольких переворотов и все пассажиры и водитель живы. Глядя на авто неверится что люди живы. Большое спасибо тем кто придумал и произвёл на свет такой авто как Матиз. По Нексии такими показателями из практики нераспологаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорость автомобиля дает шанс на выживание! матиз не едет с такой же скорость что и нексия. есле нет в машине багажника то это скорее мотоцикл!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Матизе на штуку можно сделать больше чем в Нексии На две!

 

Наверное потому, что в Матиз столько не влезет! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.