Sign in to follow this  
Followers 0
Will.i.am

Переключение передач без сцепления

70 posts in this topic

неееее подобные фишки я не вытворяю. сам все делаю по правилам.

 

Кстати вчера на работе рассказали про еще одну фишку на механике. Короче зажимаю сцепление и тормоз и включаю первую либо заднюю передачу. Далее отпускаю медленно тормоз а затем сцепление. Как только сцепление начинает вибрировать машина трогается. И все это без нажатия педали газа. Что за фигня такая?

так двигатель заведен, машина трогается с холостых оборотов :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил подобный случай. Едем со знакомым на машине его знакомого. Этот товарищ переключает со сцеплением, но интересно что, он когда останавливается все делает наоборот. То есть, начиная с четвертой передачи включает по очереди на нижние скорости, 4-3-2-1 :lol: . Я удивился, но не стал ничего говорит, может у него не работали тормоза :D Кстати, это было не зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомнил подобный случай. Едем со знакомым на машине его знакомого. Этот товарищ переключает со сцеплением, но интересно что, он когда останавливается все делает наоборот. То есть, начиная с четвертой передачи включает по очереди на нижние скорости, 4-3-2-1 :lol: . Я удивился, но не стал ничего говорит, может у него не работали тормоза :D Кстати, это было не зимой.

я тоже так делаю когда включен кондиционер. во первых, так экономится топливо. во вторых, кондиционер работает лучше :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже так делаю когда включен кондиционер. во первых, так экономится топливо. во вторых, кондиционер работает лучше :lol:

Честно говоря, удивил. Никогда не подумал, что этот трюк кроме гололеда где нибудь поможет.

А у того человека не было кондиционера, машина была жигули

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Честно говоря, удивил. Никогда не подумал, что этот трюк кроме гололеда где нибудь поможет.

А у того человека не было кондиционера, машина была жигули

мне электрик показывал что при торможении двигателем, форсунки закрыты, подключив компьютер к диагностическому разъему. резко отпускаю газ на скорости - на форсунки ток не подается. убираю на нейтралку - как только обороты ниже примерно 2000 об/мин на форсунки плавно начинает подаваться ток. поэтому переключать передачи вниз надо с целью поддержания оборотов выше 2000 об/мин. также для экономии топлива после набора определенной скорости акселератор надо держать в одном положении, тогда ток на форсунки опять же уменьшается. а "таксисткий" стиль езды, когда на газ нажимают "зигзагом", т.е. нажимают - отпускают приводит к 20% повышению расхода.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомнил подобный случай. Едем со знакомым на машине его знакомого. Этот товарищ переключает со сцеплением, но интересно что, он когда останавливается все делает наоборот. То есть, начиная с четвертой передачи включает по очереди на нижние скорости, 4-3-2-1 ;) . Я удивился, но не стал ничего говорит, может у него не работали тормоза :( Кстати, это было не зимой.

Ламер а вместе со скоростью не скажешь как это было. А то че то не понимаю как это он. Допустим он ехал на 4-й 80км, дальше что? Переключался не третью и ждал когда скорость сбросится до 60? Или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ламер а вместе со скоростью не скажешь как это было. А то че то не понимаю как это он. Допустим он ехал на 4-й 80км, дальше что? Переключался не третью и ждал когда скорость сбросится до 60? Или как?

Да, именно так и ехал он. Переключал скорость на низкую, потом еще раз и еще раз, потом и остановил. Я так и этот юмор не понял. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати вчера на работе рассказали про еще одну фишку на механике. Короче зажимаю сцепление и тормоз и включаю первую либо заднюю передачу. Далее отпускаю медленно тормоз а затем сцепление. Как только сцепление начинает вибрировать машина трогается. И все это без нажатия педали газа. Что за фигня такая?

Компутер тащит. Старается удержать ХХ.

 

Да, именно так и ехал он. Переключал скорость на низкую, потом еще раз и еще раз, потом и остановил. Я так и этот юмор не понял. :blink:

Колодки бережёт, тормозит двигом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня получается со 2-й на 3-ю на скорости 30 км/ч, с 3-й на 4-ю на 60 км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня получается со 2-й на 3-ю на скорости 30 км/ч, с 3-й на 4-ю на 60 км/ч

какая тачка то? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неееее подобные фишки я не вытворяю. сам все делаю по правилам.

 

Кстати вчера на работе рассказали про еще одну фишку на механике. Короче зажимаю сцепление и тормоз и включаю первую либо заднюю передачу. Далее отпускаю медленно тормоз а затем сцепление. Как только сцепление начинает вибрировать машина трогается. И все это без нажатия педали газа. Что за фигня такая?

 

На соседней ветке вы спрашивали как парковаться задом :ph34r: Так вот - когда паркуетесь таким образом без нажатия педали газа - получается оч маленькая скорость - оч удобно припарковаться задом. Включаете заднюю передачу и - сцепление - тормоз - сцепление отпускаете - едите :) Когда захотите еще притормозить чтобы вписаться в нужное пространство - просто нажимаете чуть на сцепление - автомобиль притормаживается :)

Я еще не водитель - я только учусь! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На соседней ветке вы спрашивали как парковаться задом :D Так вот - когда паркуетесь таким образом без нажатия педали газа - получается оч маленькая скорость - оч удобно припарковаться задом. Включаете заднюю передачу и - сцепление - тормоз - сцепление отпускаете - едите ;) Когда захотите еще притормозить чтобы вписаться в нужное пространство - просто нажимаете чуть на сцепление - автомобиль притормаживается :)

Я еще не водитель - я только учусь! ;)

Нет ну это ж не АКПП. Всё таки желательно пользоваться сцеплением и газом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне электрик показывал что при торможении двигателем, форсунки закрыты, подключив компьютер к диагностическому разъему. резко отпускаю газ на скорости - на форсунки ток не подается. убираю на нейтралку - как только обороты ниже примерно 2000 об/мин на форсунки плавно начинает подаваться ток. поэтому переключать передачи вниз надо с целью поддержания оборотов выше 2000 об/мин. также для экономии топлива после набора определенной скорости акселератор надо держать в одном положении, тогда ток на форсунки опять же уменьшается. а "таксисткий" стиль езды, когда на газ нажимают "зигзагом", т.е. нажимают - отпускают приводит к 20% повышению расхода.

 

ShPioN, твой электрик не снял ручной тормоз с головного мозга, впаривая тебе это. :) Объясняю, что форсунка – это механический распылитель жидкости или газа, т.е. топлива. На современных двигателях он называется инжектором, а ранее для распыления топлива в камере сгорания использовался карбюратор. Так вот, ни на форсунки, ни на карбюратор, ток не подается, тем более плавно.

 

В электросхеме автомобиля ток подается в камеру сгорания на свечи зажигания и происходит воспламенение топлива.

А таксистский метод езды – это метод чайников, которые дергают педалью газа, при этом происходит дополнительный впрыск топлива и естественно ведет к перерасходу.

 

Ты к этому электрику больше не ходи, а то он тебе скажет, что в аккумуляторе вместо кислоты радиоактивная вода. :unsure::D:) Удачи!

 

 

Колодки бережёт, тормозит двигом.

 

Hola, торможение двигателем необходимо применять только в зимний период, т.е. в гололед или на горных дорогах при спусках. Поверь, торможение двигателем приводит к повышенной нагрузке на двигатель и трансмиссию. Цена колодок в сотни раз ниже цены двигателя, так что пусть в городском режиме горят колодки, нежели мотор и трансмиссия надрывается. ;) Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто еще обращал внимание переключать передачи без сцепления можно на ровной дороге. А на некоторых не асфальтированный дорогах совсем трудно я не смог переключит.

А на ровной дороге будеш ехать как тормоз все будут обгонять газовать невозможно. Скорость 30 - 50 - 70 и т.д на нексии сонс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShPioN, твой электрик не снял ручной тормоз с головного мозга, впаривая тебе это. :angry: Объясняю, что форсунка – это механический распылитель жидкости или газа, т.е. топлива. На современных двигателях он называется инжектором, а ранее для распыления топлива в камере сгорания использовался карбюратор. Так вот, ни на форсунки, ни на карбюратор, ток не подается, тем более плавно.

 

В электросхеме автомобиля ток подается в камеру сгорания на свечи зажигания и происходит воспламенение топлива.

А таксистский метод езды – это метод чайников, которые дергают педалью газа, при этом происходит дополнительный впрыск топлива и естественно ведет к перерасходу.

 

Ты к этому электрику больше не ходи, а то он тебе скажет, что в аккумуляторе вместо кислоты радиоактивная вода. :):lol::lol: Удачи!

разве я говорил что инжекторы вместо свечей? :rolleyes: т.е. вы утверждаете, что инжекторы открываются и закрываются сами по себе, без электричества? нафиг тогда к ним идут электрические провода?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсунка открываем энциклопедию и видим, что пока к форсунке не подается ток - она закрыта. и советую быть внимательным и не делать голословных утверждений, а уж тем более оскорблять не знакомых вам людей.

насчет выделеннего: а что, в древних ДВС ток подается прям на поршень без участия свеч зажигания?:D или там провод выводят вместо свечи? ;)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hola, торможение двигателем необходимо применять только в зимний период, т.е. в гололед или на горных дорогах при спусках. Поверь, торможение двигателем приводит к повышенной нагрузке на двигатель и трансмиссию. Цена колодок в сотни раз ниже цены двигателя, так что пусть в городском режиме горят колодки, нежели мотор и трансмиссия надрывается. :rolleyes: Удачи!

Ну тогда чего же он делает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShPioN, твой электрик не снял ручной тормоз с головного мозга, впаривая тебе это. :lol: Объясняю, что форсунка – это механический распылитель жидкости или газа, т.е. топлива. На современных двигателях он называется инжектором, а ранее для распыления топлива в камере сгорания использовался карбюратор. Так вот, ни на форсунки, ни на карбюратор, ток не подается, тем более плавно.

В электросхеме автомобиля ток подается в камеру сгорания на свечи зажигания и происходит воспламенение топлива.

А таксистский метод езды – это метод чайников, которые дергают педалью газа, при этом происходит дополнительный впрыск топлива и естественно ведет к перерасходу.

Ты к этому электрику больше не ходи, а то он тебе скажет, что в аккумуляторе вместо кислоты радиоактивная вода. :o :P :) Удачи!

Hola, торможение двигателем необходимо применять только в зимний период, т.е. в гололед или на горных дорогах при спусках. Поверь, торможение двигателем приводит к повышенной нагрузке на двигатель и трансмиссию. Цена колодок в сотни раз ниже цены двигателя, так что пусть в городском режиме горят колодки, нежели мотор и трансмиссия надрывается. ;) Удачи!

Вы меня извините, но невольно вспомнились кадры из фильма:

когда А.Челентано, "ремонтируя" авто, выбрасывает как ненужное водяную помпу и авто - заводится и прекрасно едет! ;)

 

И второе: представляете сколько "глупостей" мы творим (следуя вашей рекомендации), когда отпускаем педаль "газа" - ведь еще не зима! :rolleyes:

 

ЗЫ Если к форсунке (пардон: инжектору) подведены электрические провода, то логичнее было бы это устройство назвать - электро-механическим?

ЗЫЗЫ Эффект торможения двигателем лучше всех (во всех нюансах!) знают люди, имевшие дело с веломотором. Догадайтесь - почему?

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, давайте все таки не извращаться, и переключать КПП - посредством сцепления, тормозить - педалью тормоза, а регулировать количества горючей смеси (читай регулировать скорость) - акселератором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какая тачка то? ;)

Нексия. На Омеге тоже получалось.

 

Господа, давайте все таки не извращаться, и переключать КПП - посредством сцепления, тормозить - педалью тормоза, а регулировать количества горючей смеси (читай регулировать скорость) - акселератором.

И это правильно. Однако бывают ситуации когда данный опыт может пригодиться.

Я например при торможении, с 4-й или 3-й зачастую перехожу на нейтраль без выжимания сцепления.

 

разве я говорил что инжекторы вместо свечей? :rolleyes: т.е. вы утверждаете, что инжекторы открываются и закрываются сами по себе, без электричества? нафиг тогда к ним идут электрические провода?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсунка открываем энциклопедию и видим, что пока к форсунке не подается ток - она закрыта. и советую быть внимательным и не делать голословных утверждений, а уж тем более оскорблять не знакомых вам людей.

насчет выделеннего: а что, в древних ДВС ток подается прям на поршень без участия свеч зажигания?:o или там провод выводят вместо свечи? :lol:

Действительно, на инжекторных двигателях при торможении можно и рекомендую не переходить на нейтраль. Я в принципе так и делаю. Пока скорость не снизится до 20 км.ч. .... дальше машина начнет дергаться и может заглохнуть. Экономия есть.

Можно проверить на машинах где установлен маршрутный компьютер (с показателем мгновенного расхода топлива).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно проверить на машинах где установлен маршрутный компьютер (с показателем мгновенного расхода топлива).

На включенной скорости маршрутник покажет расход в виде ХХ литрова на 100 км. А если сбросить на нейтралку, то автоматом паказывается ХХ литров за час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0