Sign in to follow this  
Followers 0
Demon

Новые пассажирские автобусы

43 posts in this topic

обсуждается здесь http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=14798

странно почему то не заметил сразу.............................................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а я верю потому как сам сталкивался с очень крутым Российским проектным институтом, и Немецким проектным институтом я сначало на них смотрел как на гениев

смотрел их чертежи и думал как нам далеко до них и чо вы думаете скоро я начал замечать как они сначало говорят одно потом другое и как там у них в чертежах находились ошибки причем очень грубые ошибки и тысячи отмазок. Они такие же люди как мы. Я по специальности и по работе проектировщик но не как не связан с машиностроением. Есть у нас головастые ребята немного но есть энтузиасты я знаю 2-3их у которых разработаны серьезные программы но так и не доведены до продажи то есть сделать сделаны но по поводу продажи никаких дел не делают а жаль.

 

Ты веришь в то, что в Узбекистане есть группа людей способных с нуля создать автомобиль?

 

ну а про вторую часть твоего поста - я согласен, "не боги горшки обжигают", только нам все равно пока далеко до Германии, ты сам пишешь "есть у нас головастые ребята немного но есть", и я о том же у нас есть много умных стремительных ребят, но что бы создавать автомобили, нам нужны тысячи + многолетний опыт.

Только не надо приводить в пример Китай как они научились за 5 лет "штамповать" автомобили. В Китае одно из самых сильных в мире образований, основаном именно на прикладных науках (математика, физика, химия). И даже Китай на 99% копирует автомобили, свои они только учатся создавать.

 

Мы все сможем, только нам образование надо восстанавливать, вплоть до приглашения иностранных преподователей, и появление отделения миланского технологического института - прямой признак и показатель этого процесса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно обрадовался когда прочитал эту новость. Надо начинать делать! пусть в начле будет с ошибками неточностьями надо проста делать!!! Со временем все нормализуется и у нас будут автобусы хорошего качества для народа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я честно обрадовался когда прочитал эту новость. Надо начинать делать! пусть в начле будет с ошибками неточностьями надо проста делать!!! Со временем все нормализуется и у нас будут автобусы хорошего качества для народа!

когда то мы также радовались, когда открывался завод в Асаке...... печально все,, печально :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы все сможем, только нам образование надо восстанавливать, вплоть до приглашения иностранных преподователей, и появление отделения миланского технологического института - прямой признак и показатель этого процесса.

Туринский технологический университет же вроде был. Вроде Милан с Турином это два разных города. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость. как бы не ругались на эти маленькие автобусы "исузу" но всё таки их колличественно увеличили. Пусть размер меньше но автобусов то больше. В частности 115 маршрут, раньше были обычные большие автобусы конекто, ходили с периодичность раз в 20-30 минут. теперь исузу ходят с периодичностью раз в 10 минут. А если появятся ещё и большие автобусы местного поизводства да и в большом колличестве, так это будет вообще замечательно. Быть может даже когда нибудь мы их увидим на дорогах Азии, как сейчас видим нексии и матизы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туринский технологический университет же вроде был. Вроде Милан с Турином это два разных города. :lol:

 

Да я сам когда писал - сомневался, точно не помнил :) , а ведь еще сам хотел туда поступать зачем-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технику MAN будут собирать в Самарканде (gazeta.uz)

 

Германская MAN Nutzfahrzeuge AG и акционерная компания «Узавтосаноат» основали совместное предприятие по сборке автомобильной техники в Самарканде.

 

Уставный фонд JV MAN Auto-Uzbekistan составляет 3 млн евро, в котором доля «Узавтосаноат» равна 51% – в виде основных фондов и производственных помещений, а доля MAN – 49% в виде денежных средств и оборудования.

 

СП будет осуществлять крупно-узловую сборку городских автобусов высокой комфортности, а также спецтехники для предприятий теплоэнергетического комплекса и металлургии – самосвалы, тягачи, автокраны, платформы для буровых установок.

 

Ожидается, что новое СП приступит к сборке техники уже в четвертом квартале текущего года. До конца года JV MAN Auto-Uzbekistan намерено собрать до 10 единиц техники, а до конца 2012 года объемы сборочного производства планируется довести до 100 единиц.

 

В настоящее время автобусы и грузовики в Узбекистане выпускает Самаркандский автомобильный завод («СамАвто»), созданный в ноябре 2006 года на базе узбекско-турецкого СП «СамКочАвто», признанного банкротом. В мае 2007 года японская Isuzu Motors приобрела 8% акций «СамАвто», другим акционером которого является «Узавтосаноат».

 

Сейчас на автозаводе производятся грузовики грузоподъемностью от 4 до 18 тонн, а также пассажирские городские автобусы вместимостью 37 человек. Согласно программе развития производства проектная мощность завода к 2010 году должна составить до 4000 автомобилей в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Технику MAN будут собирать в Самарканде (gazeta.uz)

Германская MAN Nutzfahrzeuge AG и акционерная компания «Узавтосаноат» основали совместное предприятие по сборке автомобильной техники в Самарканде.

Уставный фонд JV MAN Auto-Uzbekistan составляет 3 млн евро, в котором доля «Узавтосаноат» равна 51% – в виде основных фондов и производственных помещений, а доля MAN – 49% в виде денежных средств и оборудования.

СП будет осуществлять крупно-узловую сборку городских автобусов высокой комфортности, а также спецтехники для предприятий теплоэнергетического комплекса и металлургии – самосвалы, тягачи, автокраны, платформы для буровых установок.

Ожидается, что новое СП приступит к сборке техники уже в четвертом квартале текущего года. До конца года JV MAN Auto-Uzbekistan намерено собрать до 10 единиц техники, а до конца 2012 года объемы сборочного производства планируется довести до 100 единиц.

В настоящее время автобусы и грузовики в Узбекистане выпускает Самаркандский автомобильный завод («СамАвто»), созданный в ноябре 2006 года на базе узбекско-турецкого СП «СамКочАвто», признанного банкротом. В мае 2007 года японская Isuzu Motors приобрела 8% акций «СамАвто», другим акционером которого является «Узавтосаноат».

Сейчас на автозаводе производятся грузовики грузоподъемностью от 4 до 18 тонн, а также пассажирские городские автобусы вместимостью 37 человек. Согласно программе развития производства проектная мощность завода к 2010 году должна составить до 4000 автомобилей в год.

Только не говорите, что и Японцев признали Банкротами. :);)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну зачем же. Немцы отдельно, японцы отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел колонну новых автобусов,видимо мерсов, двигались по дружбе народов... штук 20,все в упаковке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автобусы старые, 405-е мерсы продают. чена порядка 30-ти лямов. никто прикупить не желает? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
автобусы старые, 405-е мерсы продают. чена порядка 30-ти лямов. никто прикупить не желает? :(

а как их можно реально использовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
автобусы старые, 405-е мерсы продают. чена порядка 30-ти лямов. никто прикупить не желает? smile.gif
вот вот непонятно, даже кому они вобще нужны? я понимаю у нас бы был развит частный автобусный транспорт, как у соседей в Чимкенте, тогда бы частники купили... Даже для турфирм не подойдут, это же городские автобусы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиденья выкинуть, и грузы возить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня видел колонну новых автобусов,видимо мерсов, двигались по дружбе народов... штук 20,все в упаковке...

эти новые мерсы-не знаю каким бандерлогам дают ими управлять!! Недавно- езжу вечером по малой кольцевой с Чиланзара, и в какой-то момент замечаю-сзади впритык пристроился огромный пустой автобус-у меня скорость ок 90, а тот сзади буквально метров в полтора от меня. Я знал, что спереди есть большая яма-кто-то перекопал улицу и заполнил кажется щебенью, и отъехав на правый ряд немного отстал. Так этот мерс на полной скорости попал в эту яму-и как ни в чем не бывало дальше продолжил своё ралли-просто машину жалко ;)

Edited by чужой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водители почти 80% уроды - все гоняются как пацаны. Взять к примеру маршруты 2 и 80. Как на нукусскую выйдут то сразу гонки. Учитывая качество обслуживания и будущее качество сборки на местном заводе, автобусы долго не протянут.

 

Что касаемо этих недоавтобусов сам авто так на них нормально ездить нельзя, битком и тряска дай боже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.