Sign in to follow this  
Followers 0
Demon

Новые пассажирские автобусы

43 posts in this topic

Узбекистан намерен отказаться от закупки за рубежом автобусов Mercedes, предназначенных для пассажирских перевозок в городской черте. Их в ближайшее время заменят местные аналоги производства ООО «Самаркандский автомобильный завод». http://uzsamauto.com/index.php?option=com_...9&Itemid=30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

локализация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
локализация?

Типа того. Даже дизайн у мерса слизали.

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прототип и есть прототип....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

страшный то какой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно когда и где он появится на дороге? И сколько бегать будет так же как и Мерины по 1 млн км. или дай бог на 20 тыш км., чтобы хватило без поломок ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно когда и где он появится на дороге? И сколько бегать будет так же как и Мерины по 1 млн км. или дай бог на 20 тыш км., чтобы хватило без поломок ??

Первый выпуск наверняка "сырой" будет, потом думаю наловчатся выпускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что из комплектующих будет делаться в Узбекистане? А что привозиться из-за рубежа и каких фирм изготовителей? Думается соотношение первому ко второму невысокое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Узбекистан намерен отказаться от закупки за рубежом автобусов Mercedes, предназначенных для пассажирских перевозок в городской черте. Их в ближайшее время заменят местные аналоги производства ООО «Самаркандский автомобильный завод». http://uzsamauto.com/index.php?option=com_...9&Itemid=30

причем тут мерсы, совершенно разный класс автобусов - 8 и 12м

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
причем тут мерсы, совершенно разный класс автобусов - 8 и 12м

При том что купят наш хоть и 8 метров чем Мерс 12 м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При том что купят наш хоть и 8 метров чем Мерс 12 м.

вместо мерсов не купят, могут взять только чтобы заполнить нишу средних автобусов - между пазиком и мерсом

плюс комплектующие - большая часть которых импортная, тут и двигатель, и коробка, и мосты, пневмоподвеска, абс, металл, фанера, линолеум,

на мерсы по 250-300шт/год есть целевой кредит немцев, утвержденная инвестиционная программа, а на локалку кто валюту даст?

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилась фраза ""На ООО «Самаркандский Автомобильный Завод» разработан""

 

Кажется чтобы бампера и фары на нексии поменять наш завод заказывал проект в какой-то английской фирме, говорят рестайлинг обощелся в 18 млн долл.

 

А тут целый автобус спроектировали, разработали, да еще и сделали. :)

 

Все себя автомобильной державой считаем. Мы только собираем автомобили, мы их не строим. Автомобильный державы это те страны, которые могут создать автомобиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько стоит? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне понравилась фраза ""На ООО «Самаркандский Автомобильный Завод» разработан""

Кажется чтобы бампера и фары на нексии поменять наш завод заказывал проект в какой-то английской фирме, говорят рестайлинг обощелся в 18 млн долл. А тут целый автобус спроектировали, разработали, да еще и сделали. :)

Все себя автомобильной державой считаем. Мы только собираем автомобили, мы их не строим. Автомобильный державы это те страны, которые могут создать автомобиль.

на самавто есть целая группа увлеченных ребят-энтузиастов-проектировщиков под руководством главного инженера, они вполне могли разработать/адаптировать основные чертежи причем применительно к своей технологии (а, возможно, чертежи ВСЕХ деталей)

вопрос в том, кто и по какой методике будет проводить полноценные испытания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по поводу цены, я думаю однозначно дешевле Мерсов будут, да плюс отечественный производитель... так что думаю что скоро мы их увидим в живую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю такая же байда как и на легковушках будут.

как наши Ксюхи да другие нац. авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для нашего региона практичнее было бы выпускать автобусы из резины, шоб усе помещались :-)

а вообще может и не плохая задумка - даже откидной трап сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для нашего региона практичнее было бы выпускать автобусы из резины, шоб усе помещались :-)

а вообще может и не плохая задумка - даже откидной трап сделали.

трап, скорее, выдвижной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на самавто есть целая группа увлеченных ребят-энтузиастов-проектировщиков под руководством главного инженера, они вполне могли разработать/адаптировать основные чертежи причем применительно к своей технологии (а, возможно, чертежи ВСЕХ деталей)

вопрос в том, кто и по какой методике будет проводить полноценные испытания?

 

Я верю в ребят-энтузиастов с главным инженером, я очень этому рад. Но я никогда не поверю что в настоящее время в Узбекистане могут создать автомобиль. Это опыт и знания которые должны накапливаться годами поколением инженеров. У нас есть стремящиеся и любознательные и талантливые инженеры, но здесь нужна группа таких людей.

 

Я сам заканчивал ТАДИ и знаю кто оттуда выходит, единицы потом работают по полученному образованию, из них еще меньше тех кого можно назвать инженерами.

 

То что у нас есть такие заводы это очень хорошо, мы должны в будущем научится создавать автомобили, но сейчас мы даже копировать как китайцы не можем, не то что создавать "с нуля".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я верю в ребят-энтузиастов с главным инженером, я очень этому рад. Но я никогда не поверю что в настоящее время в Узбекистане могут создать автомобиль. Это опыт и знания которые должны накапливаться годами поколением инженеров. У нас есть стремящиеся и любознательные и талантливые инженеры, но здесь нужна группа таких людей.

Я сам заканчивал ТАДИ и знаю кто оттуда выходит, единицы потом работают по полученному образованию, из них еще меньше тех кого можно назвать инженерами.

То что у нас есть такие заводы это очень хорошо, мы должны в будущем научится создавать автомобили, но сейчас мы даже копировать как китайцы не можем, не то что создавать "с нуля".

Да, опыт, опыт, без него никуда - простой пример с Титаник и Ковчег, один был построен профессионалами, другой - любителем.

Что касается "не можем копировать как китайцы" - замечательно http://www.business-gazeta.ru/article/12127/14/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса какие то маленькие, такое ощущение что от отойола поставили, или это мне одному так кажется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бродя по инету в поисках инфы об автобусах Isuzu, набрел и к удивлению прочел вот это . Я так понимаю, что это вместо бывших ЛАЗов и нынешних Мерсов будет. Правда пока на улицах не замечал. И вообще может это как у классиков: А не замахнуться ли нам на Шекспира? (С) "Берегись автомобиля").

Если автобусы Isuzu переделанные из грузовиков достаточно успешно конкурируют с маршрутками (а это транспорт третьего мира), то более вместительные и комфортабельные (по крайней мере на фото), должны же справиться с пассажиропотоком по крайней в столице. Что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродя по инету в поисках инфы об автобусах Isuzu, набрел и к удивлению прочел вот это . Я так понимаю, что это вместо бывших ЛАЗов и нынешних Мерсов будет. Правда пока на улицах не замечал. И вообще может это как у классиков: А не замахнуться ли нам на Шекспира? (С) "Берегись автомобиля").

Если автобусы Isuzu переделанные из грузовиков достаточно успешно конкурируют с маршрутками (а это транспорт третьего мира), то более вместительные и комфортабельные (по крайней мере на фото), должны же справиться с пассажиропотоком по крайней в столице. Что скажете?

обсуждается здесь http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=14798

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
трап, скорее, выдвижной

Нет, откидной, думаю как и у мерсов, которых единицыс таким трапом. Перед вьездом в тоннель на вокзале есть рекламный щит с фотографией мерса с откинутым на улицу трапом и надписью "город для всех". Показуха очередная, где они эти автобусы? единицытакие заказали, а еще партия из 200 штук должна приехать новых мерсов до конца года (источник), опять небось без трапов будут 99% машин. Где у нас хоть малая забота об инвалидах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я верю в ребят-энтузиастов с главным инженером, я очень этому рад. Но я никогда не поверю что в настоящее время в Узбекистане могут создать автомобиль. Это опыт и знания которые должны накапливаться годами поколением инженеров. У нас есть стремящиеся и любознательные и талантливые инженеры, но здесь нужна группа таких людей.

 

Я сам заканчивал ТАДИ и знаю кто оттуда выходит, единицы потом работают по полученному образованию, из них еще меньше тех кого можно назвать инженерами.

 

То что у нас есть такие заводы это очень хорошо, мы должны в будущем научится создавать автомобили, но сейчас мы даже копировать как китайцы не можем, не то что создавать "с нуля".

Ну а я верю потому как сам сталкивался с очень крутым Российским проектным институтом, и Немецким проектным институтом я сначало на них смотрел как на гениев

смотрел их чертежи и думал как нам далеко до них и чо вы думаете скоро я начал замечать как они сначало говорят одно потом другое и как там у них в чертежах находились ошибки причем очень грубые ошибки и тысячи отмазок. Они такие же люди как мы. Я по специальности и по работе проектировщик но не как не связан с машиностроением. Есть у нас головастые ребята немного но есть энтузиасты я знаю 2-3их у которых разработаны серьезные программы но так и не доведены до продажи то есть сделать сделаны но по поводу продажи никаких дел не делают а жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.