goversan

Выбор модели BMW

345 posts in this topic

Недавно задумался о приобритении машины.

В самих машинах совсем не смыслю знаю что четыре колеса , руль и бензин жрет.

По случаю предложили BMW 5 серии правда ушатанная , как сказал знакомый. просили чуть меньше 3 тыс гринов.

Я понимаю , что тут все знающие и состоятельные , но может до просто го новичка спуститесь и растолкуете.

Ограничение конечно в деньгах сильное, хотелось бы что бы сумма не перевалила за 4 тыс $ ну потолок 5.

Что на эти деньги можно приобрести у нас в Ташкенте ?

Советовали чем из 5 серии ( слишко большие и тяжелы и бензина едят очень много ) лучше из 3 серии.

Они и кушают меньше и по крепче, да и стоят как раз в разумных пределах.

Правда еще пугают ОЧЕНЬ дорогими запчастями.

Советуют лучше жигули 7 модели до 1996 года.

Понятно , что подешевле они.

Но... я чем больше смотрю на бэхи тем больше они меня завораживают:)

И особенно меня который к машинам абсолютно равнодушен:)

Ребят разжуйте если не затруднит.

Какую все таки можно брать , во сколько это встанет в деньгах и что ждет впереди с таким приобритением, т.е. тех обслуживание ее ремонт и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ситуация близка к твоей. Тоже выбираю. Наталкиваюсь часто на 5 и 3ки равные по цене. Выбирай по мотору,Эксплорер тебе подскажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иномарку новичкам не советую- лучше нормальный жигуль или лучше матиз(если бюджет позволяет) для начала. Соображения следующие

- без опыта трудно будет выбрать нормальную машину, а неудачно выбранная иномарка- это далеко не неудачно выбранный жигуль- без штанов можно остаться. Можно конечно говорить, что есть знакомые, но имейте ввиду, что машину они же не себе покупают, а вам

- хоть раз ткнетесь во что нибудь, хоть при заезде в гараж, хоть фару разобьете - опять бешеная попадалова

 

Имхо- беха тройка старая- очень тесная машина. Да и ездил как то раз в тачке 2003 года выпуска- сзади как у нексии. :)

И еще один пример- знакомый так же польстился, взял ушатанную 5-ку беху недорого-полгода уже в гараже стоит, не тянет он ее ремонт

но если все-таки решитесь беху- то 520, и салон нормальный, и жрет бензина не так много, компромисс

но за 5000 стоящую, по моему, не взять, только дровяную или совсем старую

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно задумался о приобритении машины.

В самих машинах совсем не смыслю знаю что четыре колеса , руль и бензин жрет.

По случаю предложили BMW 5 серии правда ушатанная , как сказал знакомый. просили чуть меньше 3 тыс гринов.

Я понимаю , что тут все знающие и состоятельные , но может до просто го новичка спуститесь и растолкуете.

Ограничение конечно в деньгах сильное, хотелось бы что бы сумма не перевалила за 4 тыс $ ну потолок 5.

Что на эти деньги можно приобрести у нас в Ташкенте ?

Советовали чем из 5 серии ( слишко большие и тяжелы и бензина едят очень много ) лучше из 3 серии.

Они и кушают меньше и по крепче, да и стоят как раз в разумных пределах.

Правда еще пугают ОЧЕНЬ дорогими запчастями.

Советуют лучше жигули 7 модели до 1996 года.

Понятно , что подешевле они.

Но... я чем больше смотрю на бэхи тем больше они меня завораживают:)

И особенно меня который к машинам абсолютно равнодушен:)

Ребят разжуйте если не затруднит.

Какую все таки можно брать , во сколько это встанет в деньгах и что ждет впереди с таким приобритением, т.е. тех обслуживание ее ремонт и т.д.

 

имхо первая машина не должна быть дорогой и геморной... бушная иномарка - это кайф (достаточно относительный) помноженный на геморрой и бабки...(если конечно за авто следить) к тому-же имхо нормальная более менее иномара начинается на мой взгляд от 10-12... а за 3-ку я думаю это дрова.

сам прошел путь 7-ка 97го - нексия новая - максима 96 - терь Каптива... так что имхо опять же (про качество и беспроблемность бушных иномарок спорить не стану) первую машину нужно выбирать не сердцем а умом. К тому же я строго придерживался правила... возьми все деньги, что у тебя есть, раздели пополам, одну половину назад в тумбочку, а на вторую покупать авто, если половины не хватает, значит работать дальше и яхта пока не по карману.

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BmW сама посебе очень(дорогое удовольствие )чтоб ездить на ней , но если старушку образовать (вернее заменит все детали даннои марки )то вполне не будеш' знат проблем ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот продаётся, и судя по отзывам раньше неплохая была(когда наш однофорумчанин ездил :lol: .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , ребят:)

Очень дельный совет по поводу скопленное разделить попалам:) житейский опыт великая вещь)

Матиз не хочу, дороговато ,вроде около 7,5 новый, а поддержанные дэу совсем хлам слышал.

Да и потом есть такое понятие , как маленькая машина.

Нужно начинать с машины с нормальными габаритами.

А матизы и тико этому не способствуют. Ну это опять же советы знакомых.

да из 5 серии одному знакомому предлогали, кажется 520 за 3,9 после капремонта и все в хорошем состоянии.

Но мне сказали что жрет она 12 литров , а то и под 14 может и тяжелая, мол лучше 3.

Но почитав понял что с 3-кой тем более не стоит связываться....

Эх значит будем прицеливаться на жигуль 7 модели)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо , ребят:)

Очень дельный совет по поводу скопленное разделить попалам:) житейский опыт великая вещь)

Матиз не хочу, дороговато ,вроде около 7,5 новый, а поддержанные дэу совсем хлам слышал.

Да и потом есть такое понятие , как маленькая машина.

Нужно начинать с машины с нормальными габаритами.

А матизы и тико этому не способствуют. Ну это опять же советы знакомых.

да из 5 серии одному знакомому предлогали, кажется 520 за 3,9 после капремонта и все в хорошем состоянии.

Но мне сказали что жрет она 12 литров , а то и под 14 может и тяжелая, мол лучше 3.

Но почитав понял что с 3-кой тем более не стоит связываться....

Эх значит будем прицеливаться на жигуль 7 модели)

 

семера - зачетная машина доложу я тебе... по сравнению с шахой и смотрится лучше... и на край многое самому можно делать...

 

а на счет опыта... мне самому в свое время так посоветовали сделать... тогда я семеру 2-х летку брал за 2200..., а потом, через пару месяцев влетел в зад ДЭУ рейсеру по неопытности... расслабился... влетел на ремонт обоих авто около 500... а где бы я их взял, если бы взял ксюху в то время на последние деньги, как некоторые советовали,.... а возможность была, тогда ксю стоила около 4-х тысяч... да ремонт бы думаю встал бы больше 500... все проверено на собственной шкуре и кармане...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 3,9 бмв это не бмв а ведро, я свои жигули за 3,9 не отдал бы :) бери семерку можно даже обшарпанную ибо по первой кто бы что не говорил полюбому царапины будут появляться регулярно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг мой Бэшку купил осенью. За 4800 кажется. Машинка - супер. Я сама от Бэх тащусь. Считаю, что это лучшая машина, которую придумало человечество.

Но дороговата она в эксплуатации. У друга мотор недавно заклинило. На 800 бачей. Учитывая то, что у него маленький ребенок и он остался без работы. Так что, про отложенную половину суммы правильно говорят.

 

Когда меня женщины спрашивают, какую машину выбрать, то рекомендую Матиз или Калину. А мужчинам - ВАЗ. На первое время, пока не отучишься ездить по бордюрам, цеплять заборы и деревья и пока сам не начнешь хорошо разбираться в машинах и сможешь выбрать то, что тебе действительно подходит и нужно.

 

Попадалова по-любому будет на б/у машину. Но в случае ВАЗов и Дэу с запчастями нет проблем и недорогие они. И на любом сервисе починят (очень актуально, когда сам чинить не умеешь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо первая машина не должна быть дорогой и геморной... первую машину нужно выбирать не сердцем а умом.

Полностью согласен. Тем более при таком ограничении средств и как первую машину, ну никак нельзя советовать BMW любых серий.

за 3,9 бмв это не бмв а ведро, я свои жигули за 3,9 не отдал бы :) бери семерку можно даже обшарпанную ибо по первой кто бы что не говорил полюбому царапины будут появляться регулярно

Я бы тоже посоветовал жигуль, практика показала, что это самый хороший вариант за эти деньги. В конце концов много не потеряете, если решите потом продать, а с БМВ, да и с любой другой иномаркой геморрой еще тот :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы тоже посоветовал жигуль, практика показала, что это самый хороший вариант за эти деньги. В конце концов много не потеряете, если решите потом продать, а с БМВ, да и с любой другой иномаркой геморрой еще тот wink.gif .
+ 1

 

 

Когда меня женщины спрашивают, какую машину выбрать, то рекомендую Матиз или Калину. А мужчинам - ВАЗ. На первое время, пока не отучишься ездить по бордюрам, цеплять заборы и деревья и пока сам не начнешь хорошо разбираться в машинах и сможешь выбрать то, что тебе действительно подходит и нужно.
я пока учился ездить, оба порога подмял, бардюры ловил )) как оказалось не зря помял, ржавые они были ппц. Поменял за 100 баксов примерно оба. ;)) а теперь представьте что вы помнете пороги на бэхе ?)))) представляете попадалово? а если фару побьете? или бампер??? а бампера на бэхах с молдингом, таких вобще не найти. Баксов 500-700 цена вопроса... :) Научитесь ездить на ВАЗе, понимать хотя бы основные узлы в машине, ощутите габариты.... покатаетесь потом продадите и купите уже что по душе. Но Бэху б.у. не советовал бы, это одна самых дорогих в обслуживании машин. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Жигули-однозначно.Какую модель-с этим труднее будет.За 3000-3500 можно найти 06,07 90-96 года.От 3500 до 4500 можно купить 08,09 или 99.Главное-чтобы машину осматрывал знакомый костоправ.Ходовка,мотор-тоже важно-но их проще отремонтировать.предложить костоправу энную сумму-он и осмотрит на базаре и уже потом торговаться с продавцом.

Знакомый купил пару месяцев назад 06 95 года-за 2500.Есть проблемы с кузовом-несколько царапин-но ему проще-он костоправ...Вложит несколько бумажек и будет продавать дороже....

К иномаркам -даже близко не подходите-дешевые убитые или при смерти-а запчасти -если машина редкая-очень дорогие+мастера тоже берут дороже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец могу отписаться :)

 

Та же проблема и та же ситуация)

Опыта ноль. денег чуть больше нуля.

похоже знаю о каких бэхах шел разговор, тоже ездил смотреть...жуть:)

 

Все говорят , что с BMW не стоит связываться, если денег кот наплакал и тем более опыт ни какой.

дорогая в эксплуатации бензина много кушает.

Мне в принципе для дом-работа ,нет-нет на базар и иногда загород.

К машинам равнодушен абсолютно.

А тут жена "завела" меня и стал присматриваться.

Умом понимаю , что наверное жигуль надо.. а равнодушно на бэхи смотреть не могу ^_^)

да же на старые модели но в человеческом состоянии:)

А после того как начитался тут про них то вообще слюной захлебываюсь:)

 

И вот что хотел бы тоже уточнить и посоветоваться.

 

У нас, судя по форуму этому и который здесь упаминался,

больше всего вазов и уздэу, потом бэхи , за ними мерсы и уже ауди и остальные.

Т.е. в принципе БМВ ходовая марка у нас.

 

бэхи 80-х годов придлагают по цене под 4 000

вазы в хорошем состоянии примерно та же цена.

Но если все равно , что в ту , что эту немного вложиться придеться, то БМВ подолговечнее ваза будет?

Да старая, но и ваз не новенький.Но качество и надежность оборудования у БМВ , как понимаю, на много выше чем у ВАЗА? так может все таки поднапрячься и взять БМВ? ну аккуратнее постараюсь учиться) Просто брать ваз , что бы научится ездит а потом еле еле за полцены продать и искать нормальную машину...

может хоть и б/у но БМВ?

Просто советуюсь, здесь знающих профи все таки достаточно:)

 

 

второе:

Сейчас предлогают BMW 520 после кап ремонта, все вроде в порядке, родственник моего сотрудника просят 3 800 за нее. АБС есть и жрет примерно около 12-13 . Понимаю , что не новая и не свежая , но так хочется получше машину ;)

Правда некоторые сказали, что с 5-ками не стоит вообще связваться, тяжелая и очень проблемная

-Даже не думай брать такую. Лучше 3-ку какую нить подбери.

И жрет меньше и детали дешевле намного чем на 5-ку.

Действительно 5 -ки такие капризные и проблемные и лучше 3-ку искать?

 

 

Я понимаю, что мой пост можно охарактерезовать как:

-НУ УГОВОРИТЕ МЕНЯ КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЕ БМВ И ЧТО ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ :)

 

Но я даже не садясь , а просто визуально посмотрев все больше и больше влюбляюсь в бэху....((((какая то безответная любовь прям:) и это при моем то былом равнодущие к машинам:)

 

 

 

И третий вопрос : а насколько дорого может быть эксплуатация?

ПРИМЕРНО:

ну обычно при приобритении Б/У машины есть какие то детали и операции котоы КАК ПРАВИЛО меняются и проводятся. и поэтому и спрашиваю ОРИЕНТИРОВОЧНО.

 

 

Пока вот такой вот сумбур

Надеюсь сориентируете меня :)заранее спасибо))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Самое плохое в БМВ-это то,как она скрадывает ощущение скорости-думаешь про себя-вот какой я молодец-с начальным опытом-и часто происходит нехорошие аварии.Хорошая БМВ 84-86 года стоит в отличном состоянии-от 4500 до 6500-теперь по запчастям-мало того,что они дорогие-их иногда приходиться ждать.Если купите убитую машину-можно вкладывать почти такую же цену.Например генератор бу-стоит от 45 до 150 сумов,задняя фара-120-140 долларов-китайские,про запчасти мотора-точно не знаю..

Мне самому нравится БМВ-не готов психологически купить-убитый не хочу....

Лучше купите Жигули-поверьте-гемора будет меньше и потом уже купите что-нибудь другое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но если все равно , что в ту , что эту немного вложиться придеться, то БМВ подолговечнее ваза будет?

Да старая, но и ваз не новенький.Но качество и надежность оборудования у БМВ , как понимаю, на много выше чем у ВАЗА?

А с чего вы взяли что на БМВ старую запчасти вам попадутся оригинальные? их щас лепят все кому не лень, мало того что ждать надо+дорогие, так еще и могуть быть плохими.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера читал форум нашего северного соседа, попалась похожая тема, "выбор первой машины ВАЗ или иномарка".

Правда у них выбор между новой 2107 ценой в 5700 у.е :rolleyes:

 

цитирую

 

Ребята,

 

Хочу взять жигу семерку новую как первая машина. Дешевая и неприхотливая, так как ездить в Алмате только начну. Хочу потом пересесть на иномарку. Как вы думаете, стоит или не стоит? Стоит она щас 700000 тенге с нуля. ваши мнения?

 

и один их ответов

семерка щас собирается в Чечне, вы не поверите... есть ли преимущество вазовских машин б-у перед иномарками б-у?

 

издеваешься чтоли.... конечно нету у б.у. тазика преимущества перед иномаркой... ну разве что во возрасте... но сборка... тазиков ...качество материала... и сама конструкция поставит автоматически ниже иномарки... что говорить о том что всю ходовку на 2107 можно купить и поменять на 200$( если самому менять) при этом ресурс поставленных запчастей неизвестен... может она завтра сдохнет... а может через год... при этом з.ч. самые дорогие... ездил на 21053... знаю что это такое...

 

И еще ответ

совершенно не согласен с этим каментарием! На иномарке твоей так будет скорее по нашим дорогам нерасчитана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! mad.gif у меня ходовка 197451км на той недели первый раз подшипники поменял и гранаты! и то просто так они даже нехрыстели!

 

Хуже машины нет чем старая иномарка! И весь город у нас такой! Ну почти весь! Все что старее 2000г утиль А котырые в хорошем состоянии их очень мало и ремонты стоят столько сколько она сама нестоит! или ченить ее надо кажды месяц аля китай!!!! mad.gif mad.gif

 

:))) и это в Алма-ате.... что уж говорить про наш хлам?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: :( :( :lol::rolleyes: :rolleyes: да уж....

все логично....

сегодня ездили с женой на Сергели... более менее нормальные бэхи 18-25 баксов слишком дорого....

 

6-ки 84-88-91 примерно 3 500 баксов просят 72-77- 2 500-3 000

 

Все конечно на вскидку более менее

единственно Лада 1118 универсал( так кажется) 2-х летняя за 6 500 жене ОЧЕНЬ понравилась.

А мне .. ну свежая машина по сравнению с тем что подешевле...

Но это я уже офтопить начал...

Пойду в вазовскую ветку :)

 

Спасибо всем и Зуфару с Владом .. убедили:)

Придется влюбляться в то что смогу вытянуть))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: :( :( :lol::rolleyes: :rolleyes: да уж....

 

 

6-ки 84-88-91 примерно 3 500 баксов просят

 

6ки? ты уверен? это чуть ли не колекционные тачки же! Я про те что раньше выпускали.....

 

2Влад: но ведь в той цитате он пишет же,что мол этих иномарок развалюх больше всего и есть в Ате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОГИ, пардон, некорректнонаписал:)

6-ки это я про ВАЗ:) просто расстроившись сразу переключился на жигули) конечно не бэхи 6-ки за такую то цену :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Умом понимаю , что наверное жигуль надо.. а равнодушно на бэхи смотреть не могу :))

Мало кто может на них равнодушно смотреть :)

 

 

Но если все равно , что в ту , что эту немного вложиться придеться, то БМВ подолговечнее ваза будет?

Почему же долговечнее? ВАЗы с 70-х бегают себе, если следить.

 

И третий вопрос : а насколько дорого может быть эксплуатация?

вот примерно так:

У друга мотор недавно заклинило. На 800 бачей.

И это еще плюс то, что все остальные мелкие ремонты меньше 300 баксов не выходили. А таких за полгода тоже немало было. Если честно, то я за это время только карбюратор отрегулировала + стартер и фильтр поменяла на 40 тыщ сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно задумался о приобритении машины.

В самих машинах совсем не смыслю знаю что четыре колеса , руль и бензин жрет.

По случаю предложили BMW 5 серии правда ушатанная , как сказал знакомый. просили чуть меньше 3 тыс гринов.

Я понимаю , что тут все знающие и состоятельные , но может до просто го новичка спуститесь и растолкуете.

Ограничение конечно в деньгах сильное, хотелось бы что бы сумма не перевалила за 4 тыс $ ну потолок 5.

Что на эти деньги можно приобрести у нас в Ташкенте ?

Советовали чем из 5 серии ( слишко большие и тяжелы и бензина едят очень много ) лучше из 3 серии.

Они и кушают меньше и по крепче, да и стоят как раз в разумных пределах.

Правда еще пугают ОЧЕНЬ дорогими запчастями.

Советуют лучше жигули 7 модели до 1996 года.

Понятно , что подешевле они.

Но... я чем больше смотрю на бэхи тем больше они меня завораживают:)

И особенно меня который к машинам абсолютно равнодушен:)

Ребят разжуйте если не затруднит.

Какую все таки можно брать , во сколько это встанет в деньгах и что ждет впереди с таким приобритением, т.е. тех обслуживание ее ремонт и т.д.

правильнее,на мой взгляд,определиться-какая машина будет следующей.Если бешка,то лучше учиться на жига (классический привод),если передне приводник,то стоит посмотреть опелек (record ) к нему з/ч многие от нексуса подходят.Только с более-менее нормальным мотором.(коленвал от рейсера искать устанете).Но все это мой мнение.

 

И третий вопрос : а насколько дорого может быть эксплуатация?

можно делать по дурному но дешего,а можно нормально,но дорого.

Есть экземпляры бмв,у которых,например,диск сцепления от москвича,еще что-нибудь от чего-нибудь.Знаю одну ауди с мотором ИЖ-412. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем новичкам,с ограниченным бюджетом советую ждать.Базар падает и будет падать ещё.Не спешите и копите деньги.Сейчас не время покупать.Что касается марки авто,то берите такую машину,которую всегда можно продать без проблем.Думаю,что БМВ 80-х в этом смысле не лучший выбор.Содержание такой машины может дорого стать.Запчасти дорогие,расход топлива большой.Но если вас не смущают год выпуска и вы собираетесь долго ездить на этой машине,то лучше БМВ нет,пусть даже старой.Сделав один ремонт(ходовка/двигл) она проездит очень долго,при условии,что запчасти найдутся новые и оригинальные,в чём есть сомнения.Сейчас не знаю как,но раньше вместо Китая пропихивали турецкие запчасти.Качество было не очень.Всегда искал немецкие или японские.Потому надо сначала выяснить,есть ли на эти машины новые и оригинальные з/части,а потом покупать.

Что касаемо жигулей,то если вы купите старые жигули,то руки ваши всегда будут грязными.Проверенно.Какой бы вы ремонт на эту машину не сделали,она всё равно будет ломаться каждый день!А в результате обойдётся дороже иномарки.Расход топлива на 06-ой будет примерно такой же как на БМВ-318.Но единственный плюс этих машин,всегда можно найти покупателя.

Постараюсь переориентировать вас на ДЭУ.Сейчас на базаре уже появляются робкие предложения за 5500-6000 за нексию-10летку.Может эти машины убитые,но наверняка всё же лучше БМВ20-летки или жигулей.Но потерпите немного и через некоторое время за ваши деньги будут предложения от владельцев ДЭУ.Главное чтобы корпус был целый,а ходовку и двигл можно сделать.Климат у нас нормальный и за 10 лет машины особо не гниют.Во всяком случае выбор будет большим.Удачи всем новичкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже посмотрев и узнав цены понял что в ближайшем будушем мне БМВ не светит((((

 

Простак, а с чего Вы так уверенны в дальнейшем снижении цен на авто?

Слух о том что откроют продажу за суммы и кредит на тех же условия давно ходят, но когда будет не известно.

Квартиры уже вроде снова стали дорожать, в полне возможно что и машин это тоже коснется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я уже посмотрев и узнав цены понял что в ближайшем будушем мне БМВ не светит((((

 

Простак, а с чего Вы так уверенны в дальнейшем снижении цен на авто?

Слух о том что откроют продажу за суммы и кредит на тех же условия давно ходят, но когда будет не известно.

Квартиры уже вроде снова стали дорожать, в полне возможно что и машин это тоже коснется...

Уверен?Хм!Как можно не верить своим глазам?Я вижу это.Да и по логике вещей это должно было произойти.В октябре 2008-го меня чуть не убили,когда я заикнулся о свободной продаже ДЭУ(читай топик за октябрь).Слух о кредитах так и останется слухом,потому что такова политика гос-ва:каждый должен жить по средствам,что оправдало себя,пусть и коряво,в этот кризис.Сравнивать лошадь с коровой не надо.Цены на жильё не выросли,а скорректировались после многомесячного падения и это нормально.И если бы у нас было бы много новостроек,то падение было бы ещё больше.И потом жильё со временем не теряет ценность,а авто наоборот.

Автопром штампует ежедневно новые машины,которые уже никто не берёт.В этом разница между жильём и авто.Есть ещё постановление 35.Это последний рубеж.Как его уберут(в чём я мало сомневаюсь),цены рухнут окончательно и мы увидим авто-дно.

Что касается иномарок,то тут немного по другому за счёт высоких таможенных пошлин.Но владельцы(из-за отсутствия денег)начали сбрасывать свои иномарки по половинным ценам.Вот лично я в 2007-м привёз себе машину из Дубаи.Она мне обошлась в районе 37-38кБ!На базаре они стоили 45 000.Сейчас я вижу,что владельцы аналогичных авто готовы отдать их за 28000-30000!Европейки 8-10-летки стоили не менее 28000-35000(в зависимости от модели и марки).Сейчас можно найти за 15000-18000.Что это?Я вообще думаю,что скоро импортировать иномарки и вовсе перестанут.В прошлом году такое наблюдалось в Казахстане.Навезли машин,а тут кризис привалил.Он у них был раньше всех в СНГ.Все купцы сбрасывали привезённые авто по бросовым ценам,в убыток себе,лишь бы вытащить хоть что то.У нас такая ситуация впереди,возможно в более смягчённом виде.

Потому предлагаю ждать.Но ждать или не ждать личное дело каждого.У каждого голова своя.Кто хочет,тот пусть покупает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.