goversan

Выбор модели BMW

345 posts in this topic

думаю просто ему кормить эту корову не начта, или прсото влом. ты предсталяешь СКОЛЬКО жрет 3.2 литра двиг с коробкой автомат 79-го года по городу????? :)

яж говорю,сразу после диагностики на ГБО её. А ведь это одна из самых (слабых хотел сказать, слабых семёрок не бывает) экономичных семёрок. Меня как-то прокатили на е-32 синего цвета, 750LI. Ракета, др. эпитета нет просто. Жрет вроде 30 штоле. Хозяин потом обменял её на нексию со своей доплатой :-)

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для 12-ти горшков с пятью литрами - это еще ничего :) Почти "шестисотый" ведь...

А вот "прожерливость" 732-й будет определяться по ее текущему состоянию. Возможно, из заявленных производителем 16-18 литров (городской цикл) она "жрет" 25 и более: http://www.lastochka.org/catalog/bmw/7_ser...i_733_i_197_hp/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дежа, так что за раритет за 2 тыщи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык, тот самый 732-й с торга. На предыдущей странице был пост, что его за 2 уже отдают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагают: BMW E28. M535 1986 г. В очень хорошем состоянии, с родными обвесами и с 16-ми тапками, с кондером и др.

 

Минусы: расход 14-16 литров на сотню. (Как вариант установить ГБО - пропан)...

 

Прекрасно понимаю что запчасти дорогие и т.д. но если ходовка и двиг в полном порядке и кузов тоже, может стоит попробовать :(... отдают за 4000. причем можно в рассрочку на 10 мес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри возможно за оффтоп ,господа модераторы:)

 

Vlad, это Ваша машина ? Вы же вроде на жигулях ездите?

Почему решили продать? Лося хотите купить?

Просто прочитав объявление и видя Вас здесь часто, невольно, вызывает доверие , что машина в порядке :)

Но вот причина? Ну хотя можете написать, что просто деньги нужны:)

и если можно фото выложите своей бэхи:)

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают: BMW E28. M535 1986 г. В очень хорошем состоянии, с родными обвесами и с 16-ми тапками, с кондером и др.

 

Минусы: расход 14-16 литров на сотню. (Как вариант установить ГБО - пропан)...

 

Прекрасно понимаю что запчасти дорогие и т.д. но если ходовка и двиг в полном порядке и кузов тоже, может стоит попробовать :blink:... отдают за 4000. причем можно в рассрочку на 10 мес.

 

 

Сорри возможно за оффтоп ,господа модераторы:)

 

Vlad, это Ваша машина ? Вы же вроде на жигулях ездите?

Он написал предлагают! На автоцентре предлагают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:blink::) предлагают купить мне :lol:)) я не продаю...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Влад! Не лучше ли купить 3 ку-запчастей поболее,чем на 5 ку :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают: BMW E28. M535 1986 г. В очень хорошем состоянии, с родными обвесами и с 16-ми тапками, с кондером и др.

 

Минусы: расход 14-16 литров на сотню. (Как вариант установить ГБО - пропан)...

 

Прекрасно понимаю что запчасти дорогие и т.д. но если ходовка и двиг в полном порядке и кузов тоже, может стоит попробовать :)... отдают за 4000. причем можно в рассрочку на 10 мес.

Всем привет! Почитал мнения, очень интересно.

сам езжу на БМВ "акуле" с двигом 2.8 (Ракета) расход в городе получается 10-11 литров, если тапок до кнопочки "Launch" не вдавливать. :lol:

Я так думаю что для М535 расход 14-16 нормальный. ладно бы 535, а это М535 таких машин вообще в мире мало, если это конечно же М535 :D а переводить на ГБО чтобы экономить, то лучше тикушку купить и ездить экономить.

Название BMW ассоциируется со словом "МОЩЬ И СКОРОСТЬ+УПРАВЛЯЕМОСТЬ" как говорится "Любишь кататься люби и бабло на бензин, и на ремонт выкладывать" :lol:

P.S кстати ГБО сушит ГБЦ И КШМ причем оч. сильно, так что задумайтесь.

 

Гоги как капризный ребенок... Даже мой стёб не помогает отговорить. Он просто не знает еще, сколько будет стёба, если он всё-таки ее купит. А если что-то сломается, то ни дай бог мне об этом узнать:)

 

Или он собирается еще пару стаффов завести и впрячь их таскать на буксире груду железа, гордо именуемого БМВ, купленного за бабки, за которые с трудом Жигуль приличный купишь? Собакам на ошейники по шильдику для пущего понта:)

 

Вчера друг рассказывал. Бэха у него в Алмате была. Лобовушку разбил. Оригинал - 700 баксов. Так, стёклышко поменять за 700. И это в Алмате, а у нас дороже и сложнее найти.

Я одного не понимаю все говорят "вот если ударишь или в арык заедешь, ремонт дорогой" (это я про БМВ)

Такое ощущение что машину берут чтобы её стукнуть и ремонтировать, и чтоб ремонт был недорогой.

Машины нужно брать чтобы кататься ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б выбрал Е-38 2001 года,в ташкенте таких серий так мало встречаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Почитал мнения, очень интересно.

сам езжу на БМВ "акуле" с двигом 2.8 (Ракета) расход в городе получается 10-11 литров, если тапок до кнопочки "Launch" не вдавливать. :rolleyes:

Я так думаю что для М535 расход 14-16 нормальный. ладно бы 535, а это М535 таких машин вообще в мире мало, если это конечно же М535 :rolleyes: а переводить на ГБО чтобы экономить, то лучше тикушку купить и ездить экономить.

Название BMW ассоциируется со словом "МОЩЬ И СКОРОСТЬ+УПРАВЛЯЕМОСТЬ" как говорится "Любишь кататься люби и бабло на бензин, и на ремонт выкладывать" :lol:

P.S кстати ГБО сушит ГБЦ И КШМ причем оч. сильно, так что задумайтесь.

 

 

Я одного не понимаю все говорят "вот если ударишь или в арык заедешь, ремонт дорогой" (это я про БМВ)

Такое ощущение что машину берут чтобы её стукнуть и ремонтировать, и чтоб ремонт был недорогой.

Машины нужно брать чтобы кататься ;)

Я думаю что самый главный и пожалуй единственный недостаток всех БМВ это хозяева у которых руки и глаза не с того места растут (т.к не следят и не ремонтируют), а ещё конечно же хуже этого мастера ("автослесари гинекологи") у которых руки и голова из жо... растут и которые сдирают в тридорога и только разбирать умеют!! :angry:

в любом случае "Авто" это расходы как ни крути, не бывает таких машин которые не ломаются вообще. <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrogo vsem vremeni sutok!

Hotel bi toje viskazat svoyo mnenie po povodu vibora modeli BMW i voob6e marki jelaemogo avto.

Dlya na4ala neploho bi opredelitsa 4to dlya vas avtomobil; sredstvo peredvijeniya, isto4nik dohoda, otobrajenie svoego stilya i imidja?

BMW skorey vsego style & image vladelca. I zatrati ON trebuet nezavisimo kak akkuratno i professionalno na nem ne ezdiy. Skorostnoy rejim v Ta6kente ne blagopriyaten dlya takih ma6in. Da i sostoyanie dorog toje. Li4no u menya v god zatrati sostavlyaut poryadka 2000-2500ue.

Eto po melo4am: vozdu6nii toplivnii filtra 2 raza, sve4i 2 raza v god, maslo kajdie 3-4 mesyaca, diagnostika 2-3 raza, razval i balansirovka posle kajdoy "veseloy" poezdki, ohlajdau6aya jidkost po 1 litru v nedelu, dozapravka kondera kajdie 4-6 mes i eto daleko ne polnii spisok neobhodimih reglamentnih rabot dlya podderjaniya va6ego BMW v horo6em sostoyanii. No, esli vi re6ili priobresti boevuu ma6inu wermahta to, zapasaites literaturoy i poznaniyami po remontu i obslujivaniu onogo avto (sam bil bi priznatelen za takogo roda literaturi) ibo nikto eto ne sdelaet ka4estvenee i lu46e vladelca. A v ob6em bibika neplohaya. Nikogda ne ostavlyal na doroge. BMWu6niki-eto diagnoz. I ya ne jaleu o tom 4to zarazilsya etim. Respekt edinomi6lenikam!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!

 

+1 to dim77

 

Сам езжу на 5ке "акуле". Пугали всем - особенно отсутствием запчастей. Езжу 1.5 года. Может повезло, но пока проблем с нехваткой запчастей не было. Все что нужно - находится и ставится. Хотя пришлось поменять очень много. Из колхоза только радиатор жигулевский. Главное иметь свою голову и руки.

Мастера же в большинстве везде одни. Будь они по бэхам или по жигулям - нужен за ними глаз да глаз.

Edited by infinity
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое вот объявление

 

Продам срочно свою BMW-518, цвет вишня, 1981 г.в., в отличном состоянии. Прошу 2 000 у.е.

Правда по телефону хозяина смутила формулировка "в отличном состоянии", видать не он сам писал его.

А так, получается если еще немного уговорить , то обалденное предложение ?))))

взять за 2 и вложить еще 1,5 и супер тачка?)))

 

правда 5-ки мне говорили тяжелые и жрут, самое главное, не меренно ...15 если не все 20 литров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне, например, оч нравится BMW E92. вот тачка так тачка...

 

ЗЫ и в таше такой ниодной пока нету...

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dobrogo vsem vremeni sutok!

Hotel bi toje viskazat svoyo mnenie po povodu vibora modeli BMW i voob6e marki jelaemogo avto.

Dlya na4ala neploho bi opredelitsa 4to dlya vas avtomobil; sredstvo peredvijeniya, isto4nik dohoda, otobrajenie svoego stilya i imidja?

BMW skorey vsego style & image vladelca. I zatrati ON trebuet nezavisimo kak akkuratno i professionalno na nem ne ezdiy. Skorostnoy rejim v Ta6kente ne blagopriyaten dlya takih ma6in. Da i sostoyanie dorog toje. Li4no u menya v god zatrati sostavlyaut poryadka 2000-2500ue.

Eto po melo4am: vozdu6nii toplivnii filtra 2 raza, sve4i 2 raza v god, maslo kajdie 3-4 mesyaca, diagnostika 2-3 raza, razval i balansirovka posle kajdoy "veseloy" poezdki, ohlajdau6aya jidkost po 1 litru v nedelu, dozapravka kondera kajdie 4-6 mes i eto daleko ne polnii spisok neobhodimih reglamentnih rabot dlya podderjaniya va6ego BMW v horo6em sostoyanii. No, esli vi re6ili priobresti boevuu ma6inu wermahta to, zapasaites literaturoy i poznaniyami po remontu i obslujivaniu onogo avto (sam bil bi priznatelen za takogo roda literaturi) ibo nikto eto ne sdelaet ka4estvenee i lu46e vladelca. A v ob6em bibika neplohaya. Nikogda ne ostavlyal na doroge. BMWu6niki-eto diagnoz. I ya ne jaleu o tom 4to zarazilsya etim. Respekt edinomi6lenikam!

+1 Респект:) топливный фильр нужно менять один раз в 80000км - это по книге, ну +наш бензин, то получается 40000км но ни как не 2 раза в год ну конечно если в год наматывать 80 тыщ километров, фильтр я например поставил спортивный (+мощь на "верхах" +замена раз в 100 тыщ) свечи поставил родные "Bosch" уже 20000 тысяч прошёл никаких нареканий. А тосол меняю только 1 раз в два года (если конечно он не кислота) :lol: как в случае с дешёвым. А вот про литературу и познанием ремонта я уже накопил и теперь только сам делаю ремонт ^_^ никому другому свою BMW недоверю, особенно всяким мастерам которые обувают неопытных BMWвладельцев :)

 

Приветствую всех!

 

+1 to dim77

 

Сам езжу на 5ке "акуле". Пугали всем - особенно отсутствием запчастей. Езжу 1.5 года. Может повезло, но пока проблем с нехваткой запчастей не было. Все что нужно - находится и ставится. Хотя пришлось поменять очень много. Из колхоза только радиатор жигулевский. Главное иметь свою голову и руки.

Мастера же в большинстве везде одни. Будь они по бэхам или по жигулям - нужен за ними глаз да глаз.

Респект всем кто на "акулах"!!! Про мастеров ты прав, только глаз да глаз, то сделают не так, то заменят хорошую запчасть на плохую :) (снимут с твоей и воткнут ху.... какую-нить).

КТО НЕ ИЩЕТ ТОТ НЕ НАХОДИТ ^_^

 

такое вот объявление

 

 

Правда по телефону хозяина смутила формулировка "в отличном состоянии", видать не он сам писал его.

А так, получается если еще немного уговорить , то обалденное предложение ?))))

взять за 2 и вложить еще 1,5 и супер тачка?)))

 

правда 5-ки мне говорили тяжелые и жрут, самое главное, не меренно ...15 если не все 20 литров...

Тачка получится супер, если её будут делать настоящие люди которые интересуются ремонтом пусть и не великие мастера, а люди которые от этого получают кайф!!! а не всякие автослесари гинекологи :angry:

да за 1500 денег можно сделать капремонт ходовки и двигателя. особенно 518 т.к у неё всего 4 горшка, да и в обслуживании недорога.

Сам ездил на такой 518 1985г. ^_^

А то что тяжелые это "МИФ" 518 всего весит 1150 кг если мне память неизменяет, вот 528i потяжелее будет 1485кг.

518 весьма экономичная и по городу и по трассе, при условии что двиг в нормальном состоянии и бензин соотвеств. и вообще всё исправно, но ещё многое зависит от манеры вождения. ;)

а 15 и более жрут 7 серии :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поэтому я и присутствую всегда при ремонте моей тачки) чтобы чего-нибудь не воткнули не то или не туда. на это они и мастера :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужик сказал,мужик сделал. Не моя,но похожа. Узнавайте в городе по букве У, я только рулить начал :-)

77bf75f06c68.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мужик сказал,мужик сделал. Не моя,но похожа. Узнавайте в городе по букве У, я только рулить начал :-)

77bf75f06c68.jpg

А стикер "ГОГИ" есть на бэхе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то что тяжелые это "МИФ" 518 всего весит 1150 кг если мне память неизменяет, вот 528i потяжелее будет 1485кг.

Кузова нет-нет указывайте.

Если это Е39, то там САВСЕМ другие цифры.

ЗЫ: 528-я в Е39 - это своебразный массовый ультиматум бизнес класса, напичкано все, что есть, "польний фулль" + своебразный двигл, особенно с механикой.

Еще не 3.5, конечно, но уже поинтереснее 2.5.

 

По поводу мифов ... расскажите тогда, почему астрик с 2.0 при массе около тонны уделывает 525-ю в Е39 как только можно, в любых позициях, кроме "после 150 км/ч".

А 518-ю уделает Нексия 1.6

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
задний спойлер в чёрный цвет покрась

к моей тоже спойлер(антикрыло?) прилагается. Думаю ставить,нет? Не ставить там дырки остаються,вода в багажник не поподает,но некрасиво просто. А поставить,оно огромное,задним ходом ездить - мешает обзору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузова нет-нет указывайте.

Если это Е39, то там САВСЕМ другие цифры.

ЗЫ: 528-я в Е39 - это своебразный массовый ультиматум бизнес класса, напичкано все, что есть, "польний фулль" + своебразный двигл, особенно с механикой.

Еще не 3.5, конечно, но уже поинтереснее 2.5.

 

По поводу мифов ... расскажите тогда, почему астрик с 2.0 при массе около тонны уделывает 525-ю в Е39 как только можно, в любых позициях, кроме "после 150 км/ч".

А 518-ю уделает Нексия 1.6

Зы там нужно учитывать следующее: может водила на Е39 не топил, может там КПП АВТОМАТ и он опять же не топил что вероятнее всего. Или вы специально ради интереса встречались и гоняли? :lol:

удельную мощь на тонну тоже нужно учитывать, Е39 525 около 1700 кг весит и 192 л.с - это получается около чуть более 100 лошадок на тонну, а у астрика 136л.с. на тонну.

А по трасее будет быстрее у кого литраж по более, всё таки по трассе мощь решает (не удельная мощь на вес, а кол-во литража, лошадей под капотом и соответсвенные перед. числа в коробке и на редукторе) :) но и тех. состояние авто.

А 518-ю БМВ в кузовах Е12, Е28, Е34 в те времена проектировали как машину для таких стран где не то что ездить невозможно, но и ходить тесно :lol: (Ницца и т.п.) по паспорту у карбюраторной Е28 90 л.с. + время +наш бензин +неидеальное состояние делают своё :lol: вот поэтому и Ксю 1.6 делает 518-ю.

Кстати у 528 в Е39 с КПП АВТО такой же разгон до сотни, как у астры с МЕХ.т.е. 9 сек по крайней мере по паспорту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да много я тут начитал. И как бмвэшник с 3х летним стажем могу сказать следующее. Эти машины требуют ухода, но сделав всё капитально и из хороших запчастей+хороший мастер проблем у вас не будет (проверено)+хорошее масло и нормальный бенз. На счёт расхода у меня 2х литровое двигло+инжектор+двойная заслонка+воздушный накопитель если вдавливать тапку в пол и рвать всех встречных и поперечных то 12 литров, спокойная езда по городу 8-8.5 литров,за городом по трассе на 5ой скорости и того меньше. По поводу обслуги ориг. запчасти брал в чимкенте мотор и ходовка обошлись чуть дороже ни.кс.уи. Кузов обвес и покраска - 1000$ Осталось салон и мелочёвка. До этого ездил на этой машине 3года, а до меня мой знакомый 7лет машина 88 года, только я до ремонта проехал все области по самым не сладким дорогам, намотав 600 000. При вскрытии мотора, поставили всё родное стандартное и просто закрыли его вот так никакой жигуль столько не проедет. А конечно если брать машину чтобы по бордюрам ездить то берите запор его и выкинуть не жалко, главное взади никого не двиньте, а то дороже стоимости запора обойдеться.

 

На скоростных режмах на разгоне эта машина чуствует себя намного уверенней нексии (про жигули и матиз говорить не приходится) управляемость так же. По поводу ходовки если у вас деревянная 3ка, то это не правильно собранная ходовка+не выведенное схождение+плохая резина. Да она не предел мягкости но тем не менее и не табуретка, всё таки её подвеска планировалась для хорошей сцепки с дорогой на больших скоростях, так что делайте выводы.

 

Один Раз Потратиться и ездить с кайфом ближайщие ------ лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.