goversan

Выбор модели BMW

345 posts in this topic

Собственной Бэхи нет. Но ездил (не за рулем) на E30 и E28. В общем хоть E28 с виду немного страшненькая и вид старый (на мой вкус) но комфорта в ней намного больше чем в E30. Троичка маленькая очень, совсем негде там ноги вытянуть не спереди ни сзади. И + ко всему на пятерки помоему уже штатно идет гидроусилитель, кондер и прочие благи.

 

увы нет, на пятёрке 518i нету гидроусилителя и кандёра(( ладно хотя бы кондёр, а гидроусилитель я не люблю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
знаю только что брали амортизаторы 4х за 80 у.е, стойки стояли по 15 у.е итого 110 бачей, про рулевые и шаровые не в курсе, не знаю.

Очень жаль, что детального разговора не состоялось. Поменять стойки, а так же можно и крылья, и капот, до кучи. Вопрос, зачем? Дело ваше, у каждого человека свой взгляд, на ходовую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А про какую серию говорять, что у нее передняя подвеска из "бумаги"?

Положим, что двигатель инжекторный объемом 2,0 л. Каков будет расход на смешанном режиме на 100 км?

И правильно ли я понял, что если "бухнуть" в машинку, скажем е30, далларов эдак 1500, можно на ней покататься лет 5-6 только меняя лишь расходники?

И еще бытует мнение, что машинка марки БМВ очень требует внимания. Это правда?

 

П.С.: Есть на руках реально 6 тыс. бачей, и есть желание (с детства) купить Е30, конкретно 318-й или ай-ку. Вопрос: Реально можно купить ее да и еще сделать ее "под себя", чтоб ездить на ней лет 5-6? Колитесь!!!

Да приезжай на стрелы ;) , там перетрём, заодно и посмотришь на тройки и пятёрки. ;)

Дадим совет какую лучше брать. Просто всё не напишешь... лучше один раз уидеть, чем сто раз услышать. ;)

 

Незнаю как по ремонту Е30 :lol: , но по Е28 скажу так, сам езжу с 2006 года. :P

Амортизаторы передние по 70 у.е (Boge) 2 шт.

отбойники амортизаторные передние с пыльниками 20 у.е комплект.

задние амортизаторы по 60 у.е. газовые (Boge) 2 шт.

резинки на стабизатор тяги перед и зад 20 у.е.

сайлетнблоки на задние рычаги по 10 у.е 4 шт.

резинки (сайлетнблоки на поперечную балку заднюю) по 12 у.е. 2 шт.

поворотные кулаки на задние рычаги 30 у.е. за 2 шт.

костыли на задний стабилизатор 20 у.е. за 2 шт.

тормозные диски задние 60 у.е. 2шт. + колодки 18 у.е.

тормозные передние 80 у.е. +колодки 18 у.е.

рычаги передние верхние и нижние общ. 120 у.е.

рулевые тяги поперечные 35 у.е комплект.

средняя тяга ( таковых здесь нету ) 45 у.е.

втулка маятника 10 у.е.

подшипники передние ступичные 60 у.е за 1шт.

задние 30 у.е за 1 шт.

итого 935 у.е на полный ремонт ходовой + я ещё не подсчитал колодки на стояночный тормоз :) просто я не помню скока они стоят. ну грубо говоря 20 у.е. и ещё эластичная муфта 35 у.е.

итого 990 у.е. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
увы нет, на пятёрке 518i нету гидроусилителя и кандёра(( ладно хотя бы кондёр, а гидроусилитель я не люблю.

кандёр и какуто хрень к нему могу затак отдать,мне не надо,лишний вес :-)

кста,звонил тому пацану,по ходу у него нет поворотника,но он может чейныто оригинал б/у в хор.состе перепродать за 25 бачей,эт не дорого? Помоему дорого чёта :-) Сколько там в элите говорили в сборе?

 

Незнаю как по ремонту Е30 ;) , но по Е28 скажу так, сам езжу с 2006 года. ;)

Амортизаторы передние по 70 у.е (Boge) 2 шт.

отбойники амортизаторные передние с пыльниками 20 у.е комплект.

задние амортизаторы по 60 у.е. газовые (Boge) 2 шт.

резинки на стабизатор тяги перед и зад 20 у.е.

сайлетнблоки на задние рычаги по 10 у.е 4 шт.

резинки (сайлетнблоки на поперечную балку заднюю) по 12 у.е. 2 шт.

поворотные кулаки на задние рычаги 30 у.е. за 2 шт.

костыли на задний стабилизатор 20 у.е. за 2 шт.

тормозные диски задние 60 у.е. 2шт. + колодки 18 у.е.

тормозные передние 80 у.е. +колодки 18 у.е.

рычаги передние верхние и нижние общ. 120 у.е.

рулевые тяги поперечные 35 у.е комплект.

средняя тяга ( таковых здесь нету ) 45 у.е.

втулка маятника 10 у.е.

подшипники передние ступичные 60 у.е за 1шт.

задние 30 у.е за 1 шт.

итого 935 у.е на полный ремонт ходовой + я ещё не подсчитал колодки на стояночный тормоз ;) просто я не помню скока они стоят. ну грубо говоря 20 у.е. и ещё эластичная муфта 35 у.е.

итого 990 у.е. :(

я тогда свой список не буду показывать,сменя втридорога содрали за запчасти......стучала муфта кардана,привёз убрать стук,содрали 500 баксов.....машина стоит,троит,глохнет! Лучше со стуком ездил бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кандёр и какуто хрень к нему могу затак отдать,мне не надо,лишний вес :-)

кста,звонил тому пацану,по ходу у него нет поворотника,но он может чейныто оригинал б/у в хор.состе перепродать за 25 бачей,эт не дорого? Помоему дорого чёта :-) Сколько там в элите говорили в сборе?

 

 

я тогда свой список не буду показывать,сменя втридорога содрали за запчасти......стучала муфта кардана,привёз убрать стук,содрали 500 баксов.....машина стоит,троит,глохнет! Лучше со стуком ездил бы...

Гоги конечно же это дорого!!! ;) ,В Элите катафота на поворотник новая стоит 37 тысяч, если учесть что они считают по 1900, то это получается 20 долларов грубо говоря, лучше новую купить, здешние мастера пропихивают очень сильно!!! ;) совести у них ....

 

 

кандёр и какуто хрень к нему могу затак отдать,мне не надо,лишний вес :-)

кста,звонил тому пацану,по ходу у него нет поворотника,но он может чейныто оригинал б/у в хор.состе перепродать за 25 бачей,эт не дорого? Помоему дорого чёта :-) Сколько там в элите говорили в сборе?

 

 

я тогда свой список не буду показывать,сменя втридорога содрали за запчасти......стучала муфта кардана,привёз убрать стук,содрали 500 баксов.....машина стоит,троит,глохнет! Лучше со стуком ездил бы...

Нифига себе 500 баксов!!! :( да за 500 баксов пол ходовки можно сделать, при том что всё новое ставить.!!!

а троит она скорее всего из-за свечей, либо из-за форсунок, они попросту заливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нифига себе 500 баксов!!! ;) да за 500 баксов пол ходовки можно сделать, при том что всё новое ставить.!!!

а троит она скорее всего из-за свечей, либо из-за форсунок, они попросту заливают.

пол-ходовки-то они мне сделали(раскрутили на ремонт),она теперь мягче .......едет хотел сказать,НО она не едет! ладно,в ВС поговорим на стрелах.

свечи поменял на бошевские 6шт в элите=29 тыщ. Сняли и на специальном станке мне промыли фильтра на инжекторах. Искра есть,компрессия ровная везде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пол-ходовки-то они мне сделали(раскрутили на ремонт),она теперь мягче .......едет хотел сказать,НО она не едет! ладно,в ВС поговорим на стрелах.

свечи поменял на бошевские 6шт в элите=29 тыщ. Сняли и на специальном станке мне промыли фильтра на инжекторах. Искра есть,компрессия ровная везде.

Они скорее всего промыли форсунки, потому что на инжекторах фильтров нету ;)

Ну вообщем до встречи на стрелах!!! :( Там всё обсудим ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово уважаемые. Какие фильтра на инжекторах. Есть воздушный фильтр и его тебе давно менять пора, есть топливный, Делают чистку форсунок. А машина может не ехать по многим причинам. Скорее всего нужно открывать мотор и разбираться. Меня в воскресенье не будет. Я заканчиваю свою машину (фото у костоправа вы видели). Сейчас делаю шумку и электрику. На следующую неделю договорился в Олмалыке с салонщиками, так что я пешком ещё недели 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так что я пешком ещё недели 2.

преежай пешком, всегда рады :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте знатоки БМВ) у меня вопрос,есть на продажу 316i.1992 года. пробег 200 000 тысяч..какая реальная цена её? сколько еще в неё вложить нужно будет от...и до?(примерно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Никас! Не видя машину сложно давать советы-примерная цена-от 7000 до 10000-в зависимости от состояния.

Перед покупкой показать машину-костоправу,мотористу и ходовику.

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоги конечно же это дорого!!! :D ,В Элите катафота на поворотник новая стоит 37 тысяч, если учесть что они считают по 1900, то это получается 20 долларов грубо говоря, лучше новую купить, здешние мастера пропихивают очень сильно!!! :) совести у них ....

 

 

 

Нифига себе 500 баксов!!! :blink: да за 500 баксов пол ходовки можно сделать, при том что всё новое ставить.!!!

а троит она скорее всего из-за свечей, либо из-за форсунок, они попросту заливают.

 

Гоги,ты меня извини, но что это у тебя за мастера такие, 500 бачей,я за ходовку за работу 200 отдал,кста на счёт катафоты, от е30 не пойдёт, а то уменя на старых бамперах остались,могу тебе вместе с поворотниками отдать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кандёр и какуто хрень к нему могу затак отдать,мне не надо,лишний вес :-)

кста,звонил тому пацану,по ходу у него нет поворотника,но он может чейныто оригинал б/у в хор.состе перепродать за 25 бачей,эт не дорого? Помоему дорого чёта :-) Сколько там в элите говорили в сборе?

 

 

я тогда свой список не буду показывать,сменя втридорога содрали за запчасти......стучала муфта кардана,привёз убрать стук,содрали 500 баксов.....машина стоит,троит,глохнет! Лучше со стуком ездил бы...

 

 

Оо как! кондёр это хорошо.. надо бы поглядеть на него. Мда, я сам в нём разочаровался когда ездил покупать фары.. цена была 120, уже был согласен, но когда приехал он мне дал в руки левую, а правую пошёл в гараже собирать.. ппц. Ща кран от печки нужен, зарядил мне в 15 у.е:)

 

Поворот за 25 бачей.. Неее он загнул.

 

Кстати почему эластичная муфта стоит 35 бачей? Менял не так давно стояла 35 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оо как! кондёр это хорошо.. надо бы поглядеть на него. Мда, я сам в нём разочаровался когда ездил покупать фары.. цена была 120, уже был согласен, но когда приехал он мне дал в руки левую, а правую пошёл в гараже собирать.. ппц. Ща кран от печки нужен, зарядил мне в 15 у.е:)

 

Поворот за 25 бачей.. Неее он загнул.

 

Кстати почему эластичная муфта стоит 35 бачей? Менял не так давно стояла 35 000.

чтож ты на стрелах промолчал? валяеться в гараже он. Не знаю правда в каком состоянии,вроде рабочий, за так отдам.

а муфту с доставкой мне написали = 70 баксов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтож ты на стрелах промолчал? валяеться в гараже он. Не знаю правда в каком состоянии,вроде рабочий, за так отдам.

а муфту с доставкой мне написали = 70 баксов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :huh:

 

Вот забыл сказать. Да мой вроде бы тоже норм, но вроде бы по серёдке есть трещины. А сколько хочешь за печку? 70 баков за муфту? Я на этой неделе поеду на фархадский, будет время подъезжай тоже, прогуляемся. Я как раз тоже муфту брать буду. Вообще многое надо сменить.

 

Шумку не хочешь сделать? Сразу будет ясно, приехала ходовка или нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот забыл сказать. Да мой вроде бы тоже норм, но вроде бы по серёдке есть трещины. А сколько хочешь за печку? 70 баков за муфту? Я на этой неделе поеду на фархадский, будет время подъезжай тоже, прогуляемся. Я как раз тоже муфту брать буду. Вообще многое надо сменить.

 

Шумку не хочешь сделать? Сразу будет ясно, приехала ходовка или нет)

Шумку не хочу делать.А чо печка? я её не продавал вроде :-) я даже не проверял её ещё. На фархадский не хочу,а вот по сергилям прошелся бы. Надо этот поворотник найти мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят хочу приобрести БМВ из серии выше 2000 года, где и как можно купить отл. авто??? кроме базара.

Кто что может посоветовать и какая цена будеть по конкретнам моделям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребят хочу приобрести БМВ из серии выше 2000 года, где и как можно купить отл. авто??? кроме базара.

Кто что может посоветовать и какая цена будеть по конкретнам моделям.

базар дешевле полюбасу....атак салон вроде же один Премиум-авто на куйлюке,на бетонке. И сайт bmw.uz их вроде был... цены без понятия,если честно мне новые бмв уже начиная с нулевых годов не нравяться совсем. вроде трешки от 40К где-то.... но в салонах оф. диллеров вроде продавать должны только те модели которые на конвеере стоят ща,а вот с 2000 и до нынешних моделей,только на базаре.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребят хочу приобрести БМВ из серии выше 2000 года, где и как можно купить отл. авто??? кроме базара.

Кто что может посоветовать и какая цена будеть по конкретнам моделям.

 

А где же ещё кроме базара или частных лиц? Машина не новая всё равно. к примеру на торге есть BMW 520, E39. в порядке 26 000 зелени. Можете поехать на чергели, узнавал тройку, или как называют её капля, 2000 года. 19000 зелёных.

 

базар дешевле полюбасу....атак салон вроде же один Премиум-авто на куйлюке,на бетонке. И сайт bmw.uz их вроде был... цены без понятия,если честно мне новые бмв уже начиная с нулевых годов не нравяться совсем. вроде трешки от 40К где-то.... но в салонах оф. диллеров вроде продавать должны только те модели которые на конвеере стоят ща,а вот с 2000 и до нынешних моделей,только на базаре.

 

+1

 

В премиум авто, только новые с концерна, типо X6 ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте знатоки БМВ) у меня вопрос,есть на продажу 316i.1992 года. пробег 200 000 тысяч..какая реальная цена её? сколько еще в неё вложить нужно будет от...и до?(примерно)

Я бы 316i не советовал бы :) уж слишком слабенький М40В16, и капризный такой двигатель. Хотя бы 318i с М43, но такой режко встречается. :wacko:

Ну цены тебе примерно сказали. А вкладывать как попадёшь :rolleyes: может и вообще не надо будет, а может и попадёшь не хило. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запрет коснёться бумеров? какие модели?кто в курсе?

 

запрет каких из бумеров коснёться? кто в теме?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
запрет коснёться бумеров? какие модели?кто в курсе?

 

Никаких - по крайней мере актуальных для ввоза. И даже древние Е30 и Е34, ездящие по Европе, снабжены или потом дооснащены Катом и отвечают Евро-2. Начиная с 1987/88 года Каты стали ставить на все модели, не говоря про более-менее современные Е38/39 и моложе, отвечающие Евро-3, а в последствии и Евро-4.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогите определиться с выбором!

Могу вложить в машину 9000-10000 гринов

Выбор падает на наш тазопром с салона NEXIA2 фулл те кондер стеклоподъемники и т.п. или

кабана 320 91го года черного цвета фулл пробег 253тыс. кож салон, климат контроль ксенон ангельские глазки все дела кароче описывать не буду Бумер даа кароч сел и влюбился...Просит 9 тыс

Наслышал про сервис дорогой и т.п. но и про новые ксюхи тоже наслышал, даже стал свидетелем новая ксюха даже номера диллерские еще, выезжает мужик из двора, посморел влево вправо только выехать на большую дорогу...,(водила видимо неопытный был сцепление резко отпустил) заглох. Машина не заводиться никак просто слышно стартер чето там прокручивает а толку нету мотор не оживает. Пробовали с толкача не прет.. кароч дрова делают у нас а не машины поэтому сижу в раздумьях! Поделитесь советом мнением подскажите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ помогите определиться с выбором!

Могу вложить в машину 9000-10000 гринов

Выбор падает на наш тазопром с салона NEXIA2 фулл те кондер стеклоподъемники и т.п. или

кабана 320 91го года черного цвета фулл пробег 253тыс. кож салон, климат контроль ксенон ангельские глазки все дела кароче описывать не буду Бумер даа кароч сел и влюбился...Просит 9 тыс

Наслышал про сервис дорогой и т.п. но и про новые ксюхи тоже наслышал, даже стал свидетелем новая ксюха даже номера диллерские еще, выезжает мужик из двора, посморел влево вправо только выехать на большую дорогу...,(водила видимо неопытный был сцепление резко отпустил) заглох. Машина не заводиться никак просто слышно стартер чето там прокручивает а толку нету мотор не оживает. Пробовали с толкача не прет.. кароч дрова делают у нас а не машины поэтому сижу в раздумьях! Поделитесь советом мнением подскажите!

 

Привет! Немец есть немец.. не буду сравнивать с нашим тазапромом как ты выразился)) Т.к разница тут большая совсем. Кабан тоже хорошая машина, только вот пробег её смущает за 250 уже перевалила, кто знает какая история у неё. Главное что бы не гнилая была не битая. С Ценой тоже дороговато, можно до 7-8 скинуть. Надо быть патриотом этой марки, что бы захотеть её)) Будешь выделятся зато в потоке, быбор за тобой. Другие ребята с клуба тоже помогут в выборе. удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ помогите определиться с выбором!

Могу вложить в машину 9000-10000 гринов

Выбор падает на наш тазопром с салона NEXIA2 фулл те кондер стеклоподъемники и т.п. или

кабана 320 91го года черного цвета фулл пробег 253тыс. кож салон, климат контроль ксенон ангельские глазки все дела кароче описывать не буду Бумер даа кароч сел и влюбился...Просит 9 тыс

Наслышал про сервис дорогой и т.п. но и про новые ксюхи тоже наслышал, даже стал свидетелем новая ксюха даже номера диллерские еще, выезжает мужик из двора, посморел влево вправо только выехать на большую дорогу...,(водила видимо неопытный был сцепление резко отпустил) заглох. Машина не заводиться никак просто слышно стартер чето там прокручивает а толку нету мотор не оживает. Пробовали с толкача не прет.. кароч дрова делают у нас а не машины поэтому сижу в раздумьях! Поделитесь советом мнением подскажите!

Саркор прав!!! Правда дороговато учитывая что в машине придётся перебирать всю ходовку и скорее всего двиг.

Хотя кто знает может и ничего не придётся ;)

Если найти кабана за 7-8 тысяч, то вложив 2 штуки зелени, можно сказать что это полноправно новый автомобиль :)

Главное чтобы кузов не был битый и чтобы всякие мастера-ломастера неуспели там какую-нибудь проводку обрезать или не туда подъсоединить, тогда точно получится новая машина.

Но выбирать как всегда будущему хозяину :)

А так БМВ он и в Африке БМВ, едишь 200 км/ч а по осчучениям 90 :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.