Sign in to follow this  
Followers 0
BENJIRY!

Авторынок Ташкента. Что почём?

340 posts in this topic

а по моему, с 2008 года будет запрещен не ввоз, а просто выпуск машин в России не соответсвующих евро 3, так что не обольщайтесь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шухрат, ответьте мне в ПМ на этот провакационный вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пошлины высокие на все. Завод здесь не при чем.
хм. пока завод не появился, цены были вполне приятные.... за 3 - 5 000 можно было купить класную бэху, а за 7-8 отличный мерсик. а за 18 пригоняли с Эмиратов шикарную новую Тойоту Камри, чуть чуть прибавлялась расстаможка и было ваще супер.

 

А насчет падения цен типа GM прикажут скинуть цены до мирового уровня на нексии например, слухи и все...

 

читаю вот такие объявляния и поражаюь.

 

Тико

Продаётся ТИКО белого цвета, пробег 142 000, первый хозяин, всё родное, 1999 г.в. в идеальном состоянии 12 000$

 

Цена: 12000 у.е

 

вот совесть есть у людей? купили за 2500 ведь..

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />Как это не причем??? (поясню) высокие пошлины, и завод играет как МОНОПОЛИСТ - что очень раздражает людей, и все закрывают на это глаза. А наверх достучатся, уж легче к Всевышнему

 

И я скажу, что завод ни при чем. Завод, всего лишь инструмент. Знаете, что Израиль входит в тройку стран с самыми высокими ценами на авто (об Узбекистане не говорим, там цены вообще безумные)? А знаете как с Израелем так получилось?

Во время оно, решили они собственный автопром поднимать, завод строить И в первую очередь, взвинтили до небес пошлины на импорт автомобилей. Короче, с заводом у них ничего не получилось. А пошлины остались. Вроде, и люди привыкли, и государству терять такую доходную статью в бюджете не хочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм. пока завод не появился, цены были вполне приятные....

Вы забываете когда это было. Потом начали повышать пошлины на все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди в очередях за недорогим растительным маслом стоЯт , а вы о высоких ценах на коляски. Если коляски подешевеют - масло и хлеб подорожает. Как говаривал один умный:"Ежели гдето что убудет , то гдето это самое прибудет". Закон сохранения определённого вещества. Так что мечты о дешёвом автомобиле - это у нас из области фантазий о благосотоянии народа. Просто оглянитесь назад - есть ли хоть ОДИН ПРИМЕР снижения цен ? Причём не менее чем на 50%. Я что то не припомню. Завод действительно не причём - ему приказали продать по 10 тон , он и продаёт. Ну и дилеру приказали продать по 16 - он тож продаёт , не нам - барыгам. И барыге приказали продать по 18 , только уже нам - быдлу. Обидно? Но ведь правда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо разделять причины по которым Высокие цены на местные машины(и пр.товары),и Высокие цены на импорт. Причиной первого является дефицит,подчас искусственно созданный,а причиной второго уже являются высокие импортные пошлины и акцизы. И еще 'курсовые ножницы',когда во всем мире $ падает,а у нас растет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут Серёга гдето ссылку давал на российскую акцию насчёт подарков за каждый купленный автодэу. При чём стоимость у "них" в 2 раза ниже чем у нас.А покрывает эти расходы на подарки наш покупатель. Противно.

Но в любом случае кардинального снижения цен не будет. Может быть с зимней шапки перейдут на летнюю , но со шлёпанцами. И новой модели Нексии не будет - зачем , если и так хватают? А если прибавить к этому повсеместное падение бакса и его же рост у нас - то картина вовсе становится удручающей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Алекс

 

--

Вот так. Не влияет наличие или отсутствие завода на высокие пошлины и соответственно на высокие цены на авто.

 

 

Вам бы экономику подучить для начала, чтобы так категорично заявлять, тем более без отсутсвия аргументов.

 

Мотоциклы не производят у нас ? Не производят.

Итог - пошлина 30%, т.е. купи новый за 3к - встанет в 4.

 

Так для начала копните глубже - если что-то делается - для получения чего-то, типа сверхприбыли.

а если пошлины (ХА_ХА_ХА, они то как раз 30% в полном соотвествии с Евразес :))) )

и акцизы (вот они - механизм, по 3у.е. за куб . см . двигла) сделали бы большими без завода, то сверхприбыли в карман было бы оч мало -растаможка -то дело такое, там в банк деньги несешь за нее. Есть конечно грязные схемы ну да их остерегаются большинство чтоб потом тачку не отняли.

Так что учите матчасть :( - (с)

 

Что касается евреев то у них все изначально в стране в основном через 5-ю точку, т.к. страна с амбициями левыми :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Алекс

Вам бы экономику подучить для начала, чтобы так категорично заявлять, тем более без отсутсвия аргументов.

Только не надо наставительного тона.

Я считаю, что сверхприбыль здесь не при чем. Решается вопрос сдерживания инфляции и удержание курса сума. Все это комплекс мер направленный на ограничение оборота наличных и снижения потребления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только не надо наставительного тона.

Я считаю, что сверхприбыль здесь не при чем. Решается вопрос сдерживания инфляции и удержание курса сума. Все это комплекс мер направленный на ограничение оборота наличных и снижения потребления.

а я считаю что здесь комплекс причин и валютаи нал и протекционизм и доходная статья к бюджету и монополия и корупция с шапкой и таможня наваривается + УБДД за регистрацию и так далее тп

к теме как и говорил цены будут только взлетать пока не сольют завод или россии или еще комунибудь

но согласен что первая причина это монополия завода к примеру Сам коч авто или Самавто пока турецким был пошел бум на автобусы форды спец технику

а когда его выкупили у турков за счет долгов

пришли евро приказы и указы с февраля марта 2007 и тд итп

попробуй спец технику купи ...

Edited by X@ABЫ4
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди в очередях за недорогим растительным маслом стоЯт , а вы о высоких ценах на коляски. Если коляски подешевеют - масло и хлеб подорожает. Как говаривал один умный:"Ежели гдето что убудет , то гдето это самое прибудет". Закон сохранения определённого вещества. Так что мечты о дешёвом автомобиле - это у нас из области фантазий о благосотоянии народа. Просто оглянитесь назад - есть ли хоть ОДИН ПРИМЕР снижения цен ? Причём не менее чем на 50%. Я что то не припомню. Завод действительно не причём - ему приказали продать по 10 тон , он и продаёт. Ну и дилеру приказали продать по 16 - он тож продаёт , не нам - барыгам. И барыге приказали продать по 18 , только уже нам - быдлу. Обидно? Но ведь правда!

 

все правильно, создали тему о росте цен на авто, рост цен на авто **** по сравнению с ростом на все, и ни кто не хочет поднять тему о росте цен у нас на ВСЕ, тут уж о машинах и говорить не приходится, если уж людям поесть купить нужно, оплатить все услуги, которые как сказать "предоставляются", вот уж тут и живите..........

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая новость

 

Документ: http://www.regnum.ru/news/924669.html

Обновленная Daewoo Nexia появится в начале 2008 года

 

В начале 2008 года бывший завод Uz-Daewoo Auto начнет выпуск обновленной версии автомобиля Daewoo Nexia. На базе завода создано совместное предприятие GM и "Узавтопром" - GM Uzbekistan. По словам главы дистрибутора Daewoo - "Уздэу авто-Саратов" - Тохира Жалилова, новые машины получат двигатель объемом 1,6 л, соответствующий нормам "Евро-3", а также модернизированную внешность и отделку интерьера. При этом стоимость модели останется прежней, пишет Avtoindex. Daewoo Nexia стоит $10,5-12 тыс. По мнению некоторых дилеров, цена может вырасти на 30-45 тыс. руб., но на спрос это почти не повлияет. Кроме Daewoo Nexia на GM Uzbekistan скоро начнут производство еще трех моделей Chevrolet - Epica, Captiva и Tacuma. Предполагаемые объемы выпуска - до 250 тыс. машин в год.

Так что наша Нксия будет соответствовать нормам Евро-3 и стоимость её не измениться по крайней мере для россиян

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, еще раз позволю себе ответить не в тему:

 

Если бы был вопрос о снижении внебанковского оборота денежных средств (соотв. указ и т.п. все знаю, читал, и пр.)

то машины продавали бы перечислением по нормальной цене, правда ?

так что ваша позиция опять-таки НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА АРГУМЕНТАМИ.

А тут вам еще раз написали, что до заводов по пр-ву гребаных дымящих Отойулов форды-маршрутки и пр оч даже нормально завозились в республику - как построили - сразу же запретили.

Вы упрямо не видите факты и не делаете выводы, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс, еще раз позволю себе ответить не в тему:

 

Если бы был вопрос о снижении внебанковского оборота денежных средств (соотв. указ и т.п. все знаю, читал, и пр.)

то машины продавали бы перечислением по нормальной цене, правда ?

Неправда. Если Вы внимательно читаете, я писал что это так же комплекс мер по удержанию курса сума. Он дешевле чем, за него просят.

А тут вам еще раз написали, что до заводов по пр-ву гребаных дымящих Отойулов форды-маршрутки и пр оч даже нормально завозились в республику - как построили - сразу же запретили.

Вы упрямо не видите факты и не делаете выводы, ИМХО.

Факты и выводы - вещи разные. С чего Вы решили, что Ваши - истина в последней инстанции?

Я уже отвечал, что заводы были построены через несколько лет, после независимости. Тогда еще не была современная система. Я не спорю, что строительство было частью этой системы, но все равно считаю, что если бы не было заводов - цены были бы такими же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс, еще раз позволю себе ответить ....ваша позиция опять-таки НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА АРГУМЕНТАМИ.

+1

склоняюсь к мысли что частенько это у него

и хватит редактировать и удалять посты то же самое к сержу

прошу прощения что не в личку

по теме соглашусь с ильнаром чем обсуждать цены на машины которые не покарману большинству гражданину следует также обсудить хлеб с маслом

насчет россии может там и остануться цены те же но это никак не повлияет на наш рынок в казахстане я смогу нехию за 7 тонн ну а мне она здесь нужна и ктому же лучше я там бэху или ауди куплю

у нас монополия которая немного переходит на олигополию с авто вазом

что тоже никак не повлияет на понижение цен

 

 

Факты и выводы - вещи разные. С чего Вы решили, что Ваши - истина в последней инстанции?

Я уже отвечал, что заводы были построены через несколько лет, после независимости. Тогда еще не была современная система. Я не спорю, что строительство было частью этой системы, но все равно считаю, что если бы не было заводов - цены были бы такими же.

может и разные но выводы должны базироваться на фактах

а факты можно брать хотя бы из соседних республик где нет автопрома к примеру туркменистан или киргизия, не беру таджикистан с казахами

насколько осведомлен такое же положение по автопрому только в китае и у нас с целью протекционизма вот и факты

Edited by X@ABЫ4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может и разные но выводы должны базироваться на фактах

а факты можно брать хотя бы из соседних республик где нет автопрома к примеру туркменистан или киргизия, не беру таджикистан с казахами

насколько осведомлен такое же положение по автопрому только в китае и у нас с целью протекционизма вот и факты

На фактах из соседних республик надо строить и выводы для соседних республик. Разные отправные точки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фактах из соседних республик надо строить и выводы для соседних республик. Разные отправные точки.

согласен но всетаки это более реально чем базироваться на сослагательное наклонение "если бы не было заводов - цены были бы такими же. "

и вообще не разумно

типа если Тимур не побил Баязида то 2-х мировых небыло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И "факты и выводы", равно как метеринская плата и системный блок - совершенно разные вещи окатца.

Лана, оставим наш зверьпром в покое.

 

В 2008 ждать остается только закручивания гаек дополнительного на тачки, ибо сборка фигни под названием шевролет требует жертв.

Растаможку опять поднимут - инфа проверена на 99%, причем она опять подтверждает мою позицию и опять опровергает позицию Алекса, ибо по его позиции растаможку подняли бы все равно. это просто так совпало видите-ли - выпуск каптив и Эпик и поднятие растаможки.

автоваз подымет цены на от 2% до 5%.

Что еще .. ах. да - гайки которые нам закрутят наверняка закрутят вдобавок под гроверную шайбу - чтоб упаси Бог не открулились, не разболтались <_<.

 

 

Кстати, Алекс:

вам так, инфа для ознакомления:

когда корейцы строили завод свой тут в асаке, они подписали с правительством договор, что растаможка будет минимум 50% от стоимости авто - раз, 25 лет никто не будет больше тут строить завод по пр-ву или сборки легковушек - два.

было такое дело, представляете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
растаможка будет минимум 50% от стоимости авто - раз

С удовольствием бы купил б/у авто из Германии с такой растаможкой, от остаточной стоимости авто <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С удовольствием бы купил б/у авто из Германии с такой растаможкой, от остаточной стоимости авто <_<

в том то и дело, что с германии не будет 50 %,

ты помоему никогда в декларант сервис необращался и в таможну не бегал, не говорю уже о вэд инфо

во первых оно б/у, если старее 5 ти лет, то нельзя, и вообще нельзя б/у если не евро 3

2 у них там каталог базовых цен и им наплевать по чем ты брал, а ты еще остаточную сумму береш

3 смотря какая страна, такие и пошлины, с германии врятли 50 и тем более б/у

4 если брать с германии то одно, а если гнать с россии, ту же немку, то тут путаница с НДС, то же со своимим причудами

+5 есть такое, у этих грамотей в таможне, они накручивают акциз, потом с акцизом ндс ,на эту сумму пошлину, очистку и еще что нибудь

а должны по идеи все накручивать на базовую стоимость

это личный опыт, но не с машиной, но все же

выйти на истину можно, я знаю как, но деньги не мои, а фирмы и мне никто за это спасибо не скажет, и не мое это дело, есть другие люди у нас

Edited by X@ABЫ4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в том то и дело что с германии не будет 50 % ты помоему никогда в декларант сервис необращался и в таможну не бегал не говорю уже о вэд инфо

в о первых оно б/у если старее 5 ти лет то нельзя и вообще нельзя б/у если не евро 3

2 у них там каталог базовых цен и им наплевать по чем ты брал а ты еще остаточную сумму береш

3 смотря какая страна, такие и пошлины с германии врятли 50 и тем более б/у

4 если брать с германии то одно а если гнать с россии ту же немку то тут путаница с НДС то же со своимим причудами

Ты думаешь это кто-то поймет? <_< Обрывки фраз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты думаешь это кто-то поймет? <_< Обрывки фраз.

алекс не бери в голову

человек который занялся растаможкой поймет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
алекс не бери в голову

человек который занялся растаможкой поймет

Я не о растаможке. Я о способе выражать мысли и использовании знаков препинания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли выражать ... скажи что не понятно, если человек работает с таможней он поймет, а препинания знаки поставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.