Sign in to follow this  
Followers 0
BENJIRY!

Авторынок Ташкента. Что почём?

340 posts in this topic

в 2007 году граждане Узбекистана уже приобрели в собственность 62 тысячи новых легковых машин отечественного производства. Плюс такое же количество на вторичном рынке продаж.

 

примерно можно подсчитать:

 

62000+62000= 124000 машин куплено за 2007

в среднем берем цену за одну машинку 12000 даларикоф

124000умножаем на 12000 получаем один миллиард 488 тысяч баксоф..

 

интересно а какой ВВП узбекистана??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда цифры? Особенно о вторичном рынке.

 

Цифры может быть не оффициальные, источник ненадежный, но это альтернативное мнение

 

но дело не в этом, здесь (в топике) идет прогноз цен на 2008 год

 

так или иначе мы должны, при прогнозировании, учитывать все ...

 

есть такие люди что оценивают ту или иную коньюктуру, по прежде всего, много годовой статистики, но хотя статистика вещь и упрямая, но невсегда отражает правильность прогноза по причине такого элемента, как так называемый "ШУМ" (NOISE)

 

что бы было более понятней, некоторорым некомпетентным лицам, что удаляют без предупреждений и внятных объяснений, НО по самопридуманным правилам, объясняю на "пальцах"

 

в 2003 году (а вообще то раньше) коньюктура Доллара начала падать с расчетом более 10% девальвацией, что противоречит правилам Международных Валютных Институтов, НО аналитики считали, что это временно и ставили на его перспективный рост, а этого не случилось по причине недооценки ШУМА такого как Война В Ираке и Афгане нестабильность в Венесуэлее и В африканских Нефтедобывающих странах + не желание уполномоченных лиц США поддерживать Нац валюту в целях стимулировани местного производства и уменьшения Внешторгового дефицита и отрицательного сальда и так далее, они (аналитики) больше прогнозировались на статистику и как результат всех факторов и аргументов девальвация доллара более 100% (с учетом инфляции как доллара так и евро) начиная с момента курса Долл к Евро с менее 89 центов до более 1,40

 

к чему это ... нужно при прогнозировании принимать как многолетнию статистику роста цены на машины так и учитывать во внимание такие же ШУМЫ

 

то есть к примеру рост трудовой миграции и учитывание их потенциала на покупку авто + постепенно начинается рост частного производства в узбекистане, с привлечением денежных средств жителей вывезенные за период с начала 90х по 2005 год, а также заинтересованность российских игроков, как участников авто прома так и Лукоила с газпромом с их оплатой труда жителям, на уровне слухов узнал что шофер Лукойла получает 1500 зеленью , но и другие шумы рост МРОТ уменьшения налогов хотя мало влияют но все же а также наоборот факторы влияющие на уменьшения стоимости такие как возможное открытие рынка КИТАЙЦАМ и уже пришедшим к нам Россиянкам, также возможное уменьшение пошлин по причине давления из за рубежа, и ТАК ДАлее

 

 

Все это ИМХО и может несовподать с реальностью, к томуже информация в предыдущим посту может наоборот сказаться на уменьшении стоимости авто, НО я придерживаюсь к росту цен

думаю мое мнение понятно если есть специалисты биржы или форекс поправьте ...

Edited by X@ABЫ4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост трудовой миграции далее будет более или менее контролируемым государством (в свете соответствующего закона), в январе заводик в Асаке закроют (временно), среди людей поползет слух что нексии и матизы выпускать не будут и цены опять подскачут. Я думаю что ксюху (СОНС) будет стоить около 25000у.е. В феврале завод откроют но цены скорее всего не упадут ибо если (теоретически) я привык иметь 5000 с машины то на 2,500 я вряд ли соглашусь. Ожидается снижение цен на недвижимость (квартиры) в связи с неофициальным закрытием ипотечного кредитования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 1 января будут новые таможенные пошлины на ввоз машин, цены вырастут на ввозимый автотранспорт и , естественно, на весь остальной, нексия новая, будет, наверное ,никак на меньше 20-ти стоить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
примерно можно подсчитать:

 

62000+62000= 124000 машин куплено за 2007

в среднем берем цену за одну машинку 12000 даларикоф

124000умножаем на 12000 получаем один миллиард 488 тысяч баксоф..

 

интересно а какой ВВП узбекистана??

В 2007 году был порядка 15 млд. $.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с 1 января будут новые таможенные пошлины на ввоз машин, цены вырастут на ввозимый автотранспорт и , естественно, на весь остальной, нексия новая, будет, наверное ,никак на меньше 20-ти стоить
что то я не пойму если Ксюню в россию больше не пустят ( из за Евро-3) соответственно её пустят на внутренний рынок, соответственно цена станет реальной, т.е. как в салоне, или я что то не так понял. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: Одил ака тоже что то же обещает...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... И САМОЕ ГЛАВНОЕ: Одил ака тоже что то же обещает...

А кто это - Одил-ака? Начальник метро? И чё он обещает? Кому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2007 году был порядка 15 млд. $.

??? Откуда такие данные по 2007 году,

он во первых не закончился, а во вторых данные только здадут в январе феврале 2008 ?

Edited by Алекс
Не надо все писать заглавными буквами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто это - Одил-ака? Начальник метро? И чё он обещает? Кому?

Одил ака - это Генеральный директор СП "Zeromax".

Действительно ходят слухи, что в автосалонах построенных практически на всех заправках "UzGazOil", которые тоже принадлежат этому СП будут продавать продукцию УзДЭУАвто, по ценам более реальным чем на базаре.

Но я также слышал, что всё таки кое какая наценка там будет, порядка 2-3 миллионов сум, которые покупатель оплачивает в виде предоплаты за бензин.

Это только слухи, которые я слышал от нескольких людей. А от родственных кругов руководства СП есть инфо, что они ещё до конца не определились на каких условиях продавать машины. И что они вообще заключают договор с одним из китайских производителей автомобилей. Но все однозначно говорят, что действительно Одил ака высказывал мысли, что авто должно быть доступным большинство населению Узбекии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....что действительно Одил ака высказывал мысли, что авто должно быть доступным большинство населению Узбекии.

Хоть один здравомыслящий есть в этой стране. Значит ещё не всё потеряно - есть надежда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
??? Откуда такие данные по 2007 году,

он во первых не закончился, а во вторых данные только здадут в январе феврале 2008 ?

Описался, речь шла конечно о 2006 годе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цель темы узнать как и что будет с авто в 2008 году.

 

Да друзья, был на недели на сергилях.Что же, можно голову потерять от разнообразия, но цены, это уже предел.

С нашими доходами да же максимальными это просто не реально.Многие говорят что цены упадут в связи с некими приказами, а другие что наоборот взлетят в высь. А так охото взять машину но вот цены кусаются. Убеждают,что надо ждать до весны. вот решил рассеять сомнения Вашими познаниями в этом вопросе. Думаю этот вопрос интересует многих кто собирается покупать машину.

ТАК ЧТО ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ.

Скажу по секрету, что после нового года , не исключено, будет большая денежная реформа. Уберут никому не нужные нули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажу по секрету, что после нового года , не исключено, будет большая денежная реформа. Уберут никому не нужные нули.

Ответ неправильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Евро-3» идет в Россию

 

Со следующего года в России будут действовать новые экологические нормы стандарта «Евро-3». По новым правилам, в страну нельзя будет ввозить автомобили класса «Евро-2» и ниже. А любителям отечественного автопрома перемены сулят повышение цен на автомобили. Изменение ценовой политики, по словам самих производителей, произойдет далеко не везде. Но, по мнению аналитиков рынка, обернется немалыми тратами.

 

http://www.vz.ru/economy/2007/12/14/131085.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нексия ДОНС это не ЕВРО-3 или как?, но СОНС точно туда уже не пустят.

матиз, кажись тоже ЕВРО-3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че то про матиз ничего найти не могу, у него евро 3? а про нексию не знаю...кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что В РАШУ не пустят матиз 0.8L и нексию SOHC, ибо нексия эта точно ЕВРО-2 а двигл матиза это бывшей от ТИКО только с инжектором (было 40 л.с. стало 56 л.с.) Но матиз БЕСТ по моему это ЕВРО-3

Подтвердите или опровергните плз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по моему наши умельцы поставили катализаторы(они по моему и нужны для евро 3) на матизы 0.8 и теперь без них не выпускают машин на экспорт, поэтому все они евро 3 получается, а нексию сонс специально снимут с конвеера, будет донс и новая ксю и как всегда цены до небес...посмотрим короче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сергеля паника, цены на машины падают по часам. К примеру вчера утром NEXIA DOHC GLE C/K стоила 17000, после обеда уже 16500 !!!

Причём в прошлое воскресенье она же стоила 15700. SOHC дороже на 100-200. Много машин 2006-2007 годов выпуска езженные.

Такое ощущение, что все хотят продать пока цены запредельные. Также упали цены и на российские машины.

Через две недели уже новый год и цены на прошлогодние машины по любому упадут.

Я не видел такого ажотажа какой был к примеру месяц назад, многие видя такие цены переносят покупку на следющие выходные.

Скорее всего цены на Нексии остановятся на уровне 13000-14000 в зависимости от комплектации.

Из разговоров со знакомыми продавцами-перекупщиками, они хотят хотя бы вытащить те деньги, что вложили со стоимостью шапки.

Edited by Dotsent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора уже ценам упасть , ато барыги зажрались пять пальцев в рот суют, и народ мучают.

 

С одной стороны народ сам виноват глотают за любое бабло как лохи, стоит цену чучуть поднять и слушок

 

пустить типа нексии больше не будут выпускать как мураши начинают все скупать хоть и в долги залазиют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да надо вообще никому машину не брать, а потом посмотрим какие цены будут...им просто не выгодно будет стоять на базаре...

 

а интересно, после нового года на новый товар цены взлетят или нет? и МАТИЗы сейчас по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что вы думаете , это поможет ? здесь сколько лет (если не веков) такая система , при таком разрастающемся населении и мизере производства схема - купи/продай , основная масса населения посредники-перекупщики или один работает а десять дома сидят , при том надо ещё дворец построить и машину всем купить , так что объявлять байкот барыгам - ИМХО не выход , их свои же на плаву продержат , либо кто кого , вы со своим ожиданием или они со своими возможностями :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да надо вообще никому машину не брать, а потом посмотрим какие цены будут...им просто не выгодно будет стоять на базаре...

Вот именно. Только объясни это народу... Вот я уверена - если сейчас ксюху сделают по 50 штук, все равно будут брать. Вот почему существует умная мысль - раз есть дураки, надо делать на них деньги. А мир так устроен, что дураки будут всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серп и молот нужен.

Серпои по ж..пе , молотом по яйкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно. Только объясни это народу... Вот я уверена - если сейчас ксюху сделают по 50 штук, все равно будут брать. Вот почему существует умная мысль - раз есть дураки, надо делать на них деньги. А мир так устроен, что дураки будут всегда.

 

С чего вы взяли что виноваты дураки ? Сделайте цену в 50 косарей , увеличте растаможку - так чтобы импортные машины такоже класса в оконцовке стоили также или чуть дороже , так тут и умному придётся брать за такую цену .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0