Sign in to follow this  
Followers 0
BENJIRY!

Авторынок Ташкента. Что почём?

340 posts in this topic

Может пока рано радоваться? а это объявление не включает в себя шапку???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может пока рано радоваться? а это объявление не включает в себя шапку???

Так пожелание ж!

Да и надоели эти барыги уже. Одни купи-продай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут много предложений....

 

Было смешно листать например ветку ВАЗ ... там в продаже есть копейка 2101 (НОВАЯ) !!!!!! цена 10 000 у.е

 

 

Марка: ВАЗ

Модель: 21011

Тип автомобиля: Легковые

Цена: 10000 у.е.

Цвет: золотая охра

Год выпуска: 1984

Пробег (км):

Объём двигателя: 1.2

Дополнительная информация: всё родное,машина нулёвая.

 

 

есть еще предложения где за 2101 просят до 6000 у.е !!!

а самая убитая стоит 1500-1900 !!

 

 

:lol::D:D:huh:

 

 

Матисы идут от 12500 новый.

 

А Ксюша уже 14800 !!! новая :)

а ти би посмотрел на какоы ден такие цени на фото погода летня а сеычас зима так что не реално все ето с ценами на tachki.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что с Нового года можно будет завозить авто на тер. РУз, те у которых обьём двигателя не менее 2,5литра!! Вот такая печальная новость.

У меня Тико была, но в 2003 я её продал, брали в "масле"! А потом как продал, так и цены взлетели! Если бы не эта расстаможка я бы себе пригнал Daewoo Tico (Poland) польской сборки! Супер машина, лично ездил! А чем она супер, тем что сильно отличается от нашей сборки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я слышал, что с Нового года можно будет завозить авто на тер. РУз, те у которых обьём двигателя не менее 2,5литра!! Вот такая печальная новость.

Это официально запрещают ввозить их с 2008 года, а неофициально к примеру Дэу Тико запретили ввозить ещё весной этого года. Они обходились с расстаможкой 4500-5000 и продавались на УРА по 7000-8000. Но так как их покупали в основном таксисты, тем самым создавая сильную конкуренцию "Жёлтому такси", которые завёзла кое-кто из сильных мира сего, то ввоз б/у Тико неофициально запретили. Я тоже хотел заняться этим бизнесом, но друзья-таможенники просветили, что не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это официально запрещают ввозить их с 2008 года, а неофициально к примеру Дэу Тико запретили ввозить ещё весной этого года. Они обходились с расстаможкой 4500-5000 и продавались на УРА по 7000-8000. Но так как их покупали в основном таксисты, тем самым создавая сильную конкуренцию "Жёлтому такси", которые завёзла кое-кто из сильных мира сего, то ввоз б/у Тико неофициально запретили. Я тоже хотел заняться этим бизнесом, но друзья-таможенники просветили, что не стоит.

 

 

никто никому ничего не запрещал. Просто подняли ввозные таможенные пошлины и желание отпало само собой :rolleyes: Господа, 21 век, какие "запреты" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понижения цен не будет! т.к. растоможку никто не снизит это не выгодно ни государству ни дэу! А дэу как держали цену (выщитывая ее как монополия) так и будут держать.

 

также легко ответить на вопрос почему примерно в два раза в росси нексия дешевле чем у нас (хотя делается у нас) потому-что если цена будет еще ниже то найдется куча людей кто захочет перегонять нексии обратно к нам и навариваться на этом. если цена будет выше чем сейчас то никто ее там не купит(т.к. на их автомобильном рынке есть выбор).

Edited by AnTiHacKeR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто никому ничего не запрещал. Просто подняли ввозные таможенные пошлины и желание отпало само собой :) Господа, 21 век, какие "запреты" :)

 

Делов то подняли пошлину на движок до литра до небес, и все ;) нет проблемы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто никому ничего не запрещал. Просто подняли ввозные таможенные пошлины и желание отпало само собой :wacko: Господа, 21 век, какие "запреты" :huh:

Уважаемый снимите наконец "розовые" очки и вспомните в каком государстве мы живём, тут официально даже свобода слова разрешена, а попробуйте открыть какую либо тему, к примеру как уже было с темами "Выборы Президента" или "Выборы 2007", как доблестные модераторы их сразу под какими то предлогами закрывают. У нас официально всё разрешено, только вот почему до сих пор в проектах бюджета на следующие года нет упоминания о потребительской корзине ?

P.S.Оказывается Вы находитесь в Москве, там не понять наших реалий....

Edited by Dotsent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делов то подняли пошлину на движок до литра до небес, и все :wacko: нет проблемы

 

2Доцент - об чем и речь :huh: Дипломатия :lol:, именно это если вы внимательно прочитаете я и имел в виду ;)

 

В Мск я всего полгода, до этого 5 лет занимался растаможкой, а мама была одним из первых (с 1993) и самых лучших декларантов в Ташкенте ;) Так что все реалии я знаю не хуже и до сих пор :)

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Доцент - об чем и речь :wacko: Дипломатия :huh:, именно это если вы внимательно прочитаете я и имел в виду :lol:

 

В Мск я всего полгода, до этого 5 лет занимался растаможкой, а мама была одним из первых (с 1993) и самых лучших декларантов в Ташкенте ;) Так что все реалии я знаю не хуже и до сих пор ;)

Всё в порядке братан, просто больно за топикстартеров, такие хорошие темы открывают а их потом, эх............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да...точно, по обсуждать не дают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут много предложений....

 

Было смешно листать например ветку ВАЗ ... там в продаже есть копейка 2101 (НОВАЯ) !!!!!! цена 10 000 у.е

 

 

Марка: ВАЗ

Модель: 21011

Тип автомобиля: Легковые

Цена: 10000 у.е.

Цвет: золотая охра

Год выпуска: 1984

Пробег (км):

Объём двигателя: 1.2

Дополнительная информация: всё родное,машина нулёвая.

 

 

есть еще предложения где за 2101 просят до 6000 у.е !!!

а самая убитая стоит 1500-1900 !!

 

 

:lol::lol::lol::ph34r:

 

 

Матисы идут от 12500 новый.

 

А Ксюша уже 14800 !!! новая :lol:

Ну Лохарей Ташкентских еще и не тем завлечь можно....Создать условия на рынке для таких цен,это полное понимание того что ближлежайшее чмо именно пойдет на то место кде его качественно обуют,ну и конечно он прокатит не лучше чем дойная корова......( Сам этим занимаюсь....и запаса лет на 100 точно будет...здесь для этого созданы самые благоприятные условия....)Увы в борьбе автогигантов нам доверенно подбирать раненых,причем по таким ценам которые в Европе и не снились.....Допустим Мерс 1998 года 2150$ ....Здесь его типа блатные....возьмут за 6000$ ..А там дальше...ЛОХОВ не мерянно!!!!!! Ну что скажешь...Богатые Узбеки..Хоть Тресни...И денег не мерянно.....И кто здесь бедный?????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю на цену может повлиять тот или иной закон (положение, приказ, ука,з постановление, распоряжение и тд) огранчивающий или упорядывающий работу такси

на сколько в курсе, на данный момент обладая лицензию и живя на територии пахтачинского района самаркандского вилоята, человек может таксовать и в намангане и в таше и в каракалпакии

а если издать положение "прописка-таксовка", может и уменшить спрос на авто

так же нужно давно вводить автобусы как общественный транспорт в городах и пригородах

кроме таша и еще в некоторых городов, городской транспорт отнюдь не автобусы

это приведет не только к уменьшение спроса на авто и снижение цен но и разгрузит города

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю на цену может повлиять тот или иной закон (положение, приказ, ука,з постановление, распоряжение и тд) огранчивающий или упорядывающий работу такси

на сколько в курсе, на данный момент обладая лицензию и живя на територии пахтачинского района самаркандского вилоята, человек может таксовать и в намангане и в таше и в каракалпакии

а если издать положение "прописка-таксовка", может и уменшить спрос на авто

так же нужно давно вводить автобусы как общественный транспорт в городах и пригородах

кроме таша и еще в некоторых городов, городской транспорт отнюдь не автобусы

это приведет не только к уменьшение спроса на авто и снижение цен но и разгрузит города

По аналогии с Панамой, за Вас я бы не голосовал.

Столько таксистов у нас не от хорошей жизни, а Вы и им "руки заламывать" предлагаете. Проблема вовсе не в них, надо банально убрать дефецит. Прописку как явление вообще отменить, противоречит конституции страны и вообще бюрократически-маразматический выпердыш советского союза. Где у нас города то загруженные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По аналогии с Панамой, за Вас я бы не голосовал.

Столько таксистов у нас не от хорошей жизни, а Вы и им "руки заламывать" предлагаете. Проблема вовсе не в них, надо банально убрать дефецит. Прописку как явление вообще отменить, противоречит конституции страны и вообще бюрократически-маразматический выпердыш советского союза. Где у нас города то загруженные?

выборы прошли ...

по поводу таксистов знаю это делема

а города загруженные в навои к примеру в час пик особенно по субботам бардак а не дороги

мой пост был по теме к прогнозу об ценах что нужно учитывать что если выйдет такое постановление то может подействовать на рост цен

и это возможно в связи с переменны собственика на самавто

вплолне можно ожидать что ради стимулирования сбыта на автобусы могут издать указ о городском транспорте ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
выборы прошли ...

по поводу таксистов знаю это делема

а города загруженные в навои к примеру в час пик особенно по субботам бардак а не дороги

мой пост был по теме к прогнозу об ценах что нужно учитывать что если выйдет такое постановление то может подействовать на рост цен

и это возможно в связи с переменны собственика на самавто

вплолне можно ожидать что ради стимулирования сбыта на автобусы могут издать указ о городском транспорте ...

 

Скорее всего нужно ожидать появления такого постановления или указа. Я работал в этой сфере в начале 2002 года и иностранным консультантами были даны прогнозы для 5 городов РУ по автобусами более 10 метров(класса на много большее вместимости чем Отойул). Закупка очень дорого таких бусов. Даже немцы предлагали сборочную в Ташкенте. По последным данным Самавто освоил 12 метровые бусы, значит они главные поставщики взамен Мерсов. А потребность в них 9000 штук по РУ. Каждый Мерс покупали где-то 100 тысяч (100х300=30млн только для Таша) их еще надо вернуть брали на кредиты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
выборы прошли ...

по поводу таксистов знаю это делема

а города загруженные в навои к примеру в час пик особенно по субботам бардак а не дороги

мой пост был по теме к прогнозу об ценах что нужно учитывать что если выйдет такое постановление то может подействовать на рост цен

и это возможно в связи с переменны собственика на самавто

вплолне можно ожидать что ради стимулирования сбыта на автобусы могут издать указ о городском транспорте ...

Проблема загруженности дорог, это проблема городских властей и ГАИ, надо расширять дороги и вводить новые окружные, обьездные и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема загруженности дорог, это проблема городских властей и ГАИ, надо расширять дороги и вводить новые окружные, обьездные и т.д.

 

при всем уважении,дороги надо не расширять (в Москве не шире дороги в центре), а грамотно организовывать движение (в Ташкенте и так широченные дороги), и самое главное! не закрывать нагруженные улицы и не засаживать их елками....кто просил засаживать дорогу на Ц-5 (про запрет поврота налево в сторону Туркистона при проезде от ЦУМа я также молчу)? ИМХО при существующих дорогах, если пересмотреть систему поворотов, разворотов, обьездов, запретов ит.д. на сегодня можно полностью разгрузить дороги. Да и еще, упрозднить многие светофоры, в Мск их сравнительно мало, выручает сильно

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема загруженности дорог, это проблема городских властей и ГАИ, надо расширять дороги и вводить новые окружные, обьездные и т.д.

этим путем шла и идет россия, результат - пробки в москве

а лучше пойти путем европейских стран, хотя бы англии, но лучше путем бельги

 

Паскаль Смит, министр транспорта Бельгии: "Раньше мы расширяли дороги, вырубали бульвары, строили новые развязки, чтобы избежать пробок, но вовремя поняли, что пора остановиться, надо бороться с машинами".

 

В Лондоне сократить заторы удалось после того, как въезд в центр сделали платным. 5 фунтов стерлингов за передвижение на личном авто, 7 фунтов - на персоналке, выданной работодателем, 8 – за крупногабаритный джип или лимузин.

 

В результате интенсивность движения в Лондоне сократилась вдвое

сразу снимет несколько проблем, в том числе и рост цен на авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
этим путем шла и идет россия, результат - пробки в москве

а лучше пойти путем европейских стран, хотя бы англии, но лучше путем бельги

 

я не претендую на истину, но проблема в Мск не в протяженности дорога, а в "протяженности" количества атомобилей. Там хоть как их перекрой - их просто мало...и строить уже негде, разве что теперь только над землей....

а в Таше достаточно дорог, надо просто грамотно по ним движение пустить.

p.s. вторая крайность - Алмата - там все дороги параллельные, пробки еще ужаснее чем в Мск. Там просто если все встало - то намертво, в Мск хоть по круговой проехать получится и в принципе заторы рассасываются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не претендую на истину, но проблема в Мск не в протяженности дорога, а в "протяженности" количества атомобилей. Там хоть как их перекрой - их просто мало...и строить уже негде, разве что теперь только над землей....

а в Таше достаточно дорог, надо просто грамотно по ним движение пустить.

p.s. вторая крайность - Алмата - там все дороги параллельные, пробки еще ужаснее чем в Мск. Там просто если все встало - то намертво, в Мск хоть по круговой проехать получится и в принципе заторы рассасываются

уважаемый

да мне ... на москву

здесь расматриваются проблемы роста цен на авто, то что у нас произошел офф топ то это по причине того что можно постановлением на городской транспорт, решить вопрос роста цены, хотя бы гипотетически

то что проблема москвы не в дорогах (хотя по россии 2 проблемы ...) а машинах, так ссылка на бельгию и англию о том же ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется оффтопить, но не могу не заметить, что более глупого предложения, чем запрет передвижения авто в городе для избежания дефицита авто и пробок сложно представить:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пускать авто в центр за бабки - новый вид бизнеса. А под шумок мона и цены на бенз приподнять слегка. :rolleyes: пустить больше автобусов... еще один... :( у америкосов (да и не только их) такого вида транспорта как класса не существует.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пускать авто в центр за бабки - новый вид бизнеса. А под шумок мона и цены на бенз приподнять слегка. :rolleyes: пустить больше автобусов... еще один... :( у америкосов (да и не только их) такого вида транспорта как класса не существует.

Что-то насчет того, что в америке автобусов нет - это вы погорячились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.