Sign in to follow this  
Followers 0
BENJIRY!

Авторынок Ташкента. Что почём?

340 posts in this topic

Панам, оставь этих ненецких инженеров :)

все равно не докажешь :)))

сам же пишешь - мощнее и лучше -- и !!! дешевле.

вот народ и стесняется :)

 

Аргумент у них 1 - ВСЕ ГОВОРЯТ ТАК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Storm said:
Панам, оставь этих ненецких инженеров :)

все равно не докажешь :)))

сам же пишешь - мощнее и лучше -- и !!! дешевле.

вот народ и стесняется :)

 

Аргумент у них 1 - ВСЕ ГОВОРЯТ ТАК

Экономичнее.Если с компушкой.

Дело том,что это видят многие (расход ДОНС).На работе у нас у ДОНС расход больше,чем у SOНС.Другой вопрос о компьютере...Но наши даже слышать об этом не хотят.

 

Правда,думаю,если на SОНС поставить компушку-поэкономичнее все же будет.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет на сонсе с компом экономичнее - там компом регулировать нефига.

 

отто, после наших инженеров все надо дорабатывать напильником (с) :)

самому причем, за свой счет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Storm said:
Не будет на сонсе с компом экономичнее - там компом регулировать нефига.

 

отто, после наших инженеров все надо дорабатывать напильником (с) :)

самому причем, за свой счет.

Насколько я знаю,дополнительный компьютер,так называемый бортовой или маршрутный,не вмешивается в работу компьтера управления процессами двигателя.Так что думаю о настройках-Вы погорячились,перепутав установку такого компутера и тюнинг.Да,8-клапанники тяжело тюнингуются,но...

Он просто позволяет водителю выбирать оптимальный режим движения.

  Quote
Функции маршрутного компьютера:

остаток топлива в баке;

прогноз пробега автомобиля на остатке топлива;

расход топлива за одну поездку;

пройденное расстояние за поездку, км;

время поездки;

средний расход топлива за одну поездку;

средняя скорость движения за поездку;

"черный ящик по скорости" за последний километр движения;

общий расход топлива.

 

маршрутный компьтер

 

бортовой компьютер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  otto said:

Это не аргумент , а утверждение украинского дилера по продажам.

А аргумент - это факты и тесты. А так же знание техчасти автомобиля.

Конкретный пример а\м Калина. с двигом СОНС 1.6л - расход более 10 л\100 и мощность 80 л\с , с двигом ДОНС 1.4л - расход 7.5 и мощность 95 л\с. Жаль что в Таше пока таких нет. Говорят , что ВАЗ их почти 100% гонит в Аргентину-Чили и в Южную Африку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь был на базаре вчера ? Как там с ценами ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sameelen said:
Насколько я знаю,дополнительный компьютер,так называемый бортовой или маршрутный,не вмешивается в работу компьтера управления процессами двигателя.Так что думаю о настройках-Вы погорячились,перепутав установку такого компутера и тюнинг.Да,8-клапанники тяжело тюнингуются,но...

Он просто позволяет водителю выбирать оптимальный режим движения.

А вы к сожалению не тот комп привели в пример и даже не от той модели.

Вот для Нексии тот , который позволяет регулировать время открытия форсунок - функция "корректировка производительности форсунок", чем я с успехом и пользовался.

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...2-00000015.html

Этот комп и самый дорогой из всех.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Storm said:
Не будет на сонсе с компом экономичнее - там компом регулировать нефига.

 

любой перец имеющий диагностический сканер уменьшит время открытия форс, скорректирует карты, зажмет зажигание и будет экономична любая машина. Просто ехать она будет плохо. Выкручивали мы и в плюс и в минус - разница очень ощутимая как в увеличении/уменьшении расхода так и мощности соотвтетсвенно.

Только никакой трип комп, кроме разве что справедливо упомянутого МК-Н в этом не поможет. Только диагностический сканер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Это не аргумент , а утверждение украинского дилера по продажам.

А аргумент - это факты и тесты. А так же знание техчасти автомобиля.

Конкретный пример а\м Калина. с двигом СОНС 1.6л - расход более 10 л\100 и мощность 80 л\с , с двигом ДОНС 1.4л - расход 7.5 и мощность 95 л\с. Жаль что в Таше пока таких нет. Говорят , что ВАЗ их почти 100% гонит в Аргентину-Чили и в Южную Африку.

Это,извините,тоже не аргумент.Объем разный,поэтому расход разный.С таким успехом можно сравнивать Тико и Матиз.Объм тот же,в мощности Матиз ведет,а в экономичности Тико.Значит инжектор-лажа... :)

А аргументы,собственно здесь.

Это во всем мире,когда все в порядке с машиной и ее частями,ДОНС,может, экономичнее.А у нас...ДОНС-резвая тачка.Щас всех рвать буду...На тапку давить.О какой экономичности в этом случае речь?

Загляните сюда-будет интересно,или сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Sasha said:
А кто-нибудь был на базаре вчера ? Как там с ценами ?

 

Вот цены на 13.01.08

 

Nexia (SOHC) GLE - 17200 $ (2007)

Nexia (DOHC) GLE - 16500 $ (2007)

Kalina -12300 $

Priora - 15500$

Ваз 2115 (2007) - 12400 $

Ваз 2115 (2008) - 12650 $

Ваз 2107 (2007) - 9600 $

Ваз 2107 (2008) - 9900 $

 

Нексий 2008 года на базаре вообще нет. Обещают в конце месяца. И еще обещают повышение цен на УЗ ДЭУ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
А вы к сожалению не тот комп привели в пример и даже не от той модели.

Вот для Нексии тот , который позволяет регулировать время открытия форсунок - функция "корректировка производительности форсунок", чем я с успехом и пользовался.

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...2-00000015.html

Этот комп и самый дорогой из всех.

Прочитал,правда не нашел такой функции,ну да ладно.Если она и есть,то корректируя-Вы оптимизируете процесс не контролируя его сами.То есть,глядя на маршрутизатор Вы перестаете мучать тапку,или это делает за Вас компушка.ПОВТОРЯЮ-это не есть процесс изменения ,скажем так,алгоритма работы мотора.Такое изменение-это чип-тюнинг.А на ходу,да еще маршрутизатором,этого сделать не возможно.

По поводу того,что от другой модели... :lol: Есть принципиальная разница работы маршрутизаторов?

И привел я ссылки,как принцип работы онных.

Так,что извините,но я придерживаюсь своего мнения.Тот,кто привык мучать тапку,и на Тике сделает рекорд прожорливости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sameelen said:
Загляните сюда-будет интересно,или сюда

Интересные форумы. И темы в тему. Вывод: если за машиной следить и приложть руки , а не только тапки - будет и экономичной и резвой.

От стиля вождения тоже очень многое зависит. Не редко вижу , как какой нибудь шумахер рвёт на светофоре и потом едет около 40 по третьей полосе.

 

  sameelen said:
Прочитал,правда не нашел такой функции,ну да ладно.Если она и есть,то корректируя-Вы оптимизируете процесс не контролируя его сами.

"Для коррекции угла опережения зажигания в МК реализована функция автоматического октан-корректора.

Для устранения возможных погрешностей в измерениях в МК реализована функция ручной настройки и корректировки показаний датчиков автомобиля: корректировка датчика уровня топлива, корректировка производительности форсунок, корректировка датчика скорости, установка используемого размера колес."

Из описания

А в остальном согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Это не аргумент , а утверждение украинского дилера по продажам.

А аргумент - это факты и тесты. А так же знание техчасти автомобиля.

Конкретный пример а\м Калина. с двигом СОНС 1.6л - расход более 10 л\100 и мощность 80 л\с , с двигом ДОНС 1.4л - расход 7.5 и мощность 95 л\с. Жаль что в Таше пока таких нет. Говорят , что ВАЗ их почти 100% гонит в Аргентину-Чили и в Южную Африку.

 

Ну хорошо, раз уж вы считаете информацию, взятую украинскими диллерами с технических параметров завода-изготовителя не достоверной, то приведите пожалуйста мне конкретные факты, что ДОНС экономичнее СОНСА.

Edited by otto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  otto said:
Ну хорошо, раз уж вы такой аргументированый, и считаете информацию, взятую украинскими диллерами с технических параметров завода-изготовителя не достоверной, то примедите пожалуйста мне конкретные факты, что ДОНС экономичнее СОНСА.

То же самое можно сказать, без перехода на личности. Прошу в дальнейшем учесть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На личности никто не переходит, просто дискуссия, в которой рождается истина. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, все мы оффтопим ну да давайте я тоже чуток:

Было разок ехали отдыхать на опелях, разного года выпуска, с двиглами 1.6 один 8 клп другой 16 клп, второй - фаршированный с компом и пр.

первый - ненамного старше (года 3-4)

ну состояние вроде как почти одинаковое (дело было в соседней республике)

по трассе опять же субъективно, первый опель где-то 8л расход показал, второй - 6.2 в среднем по компу

 

так что с нормальными двиглами дело-то ясное

ну а так как наши двиглы-совсем не наши, то переход на систему ДОНС должен был повлечь снижение расхода на 15% и увеличение мощи на 10-20%

Только наши инженера для всеядности двиглов все обос"№;ли как обычно, ибо если сделать в идеале, то двигл с нашим топливом и чукмеками к-е обязательно нальют туды 80 октан, приедет через 50 тыс

 

ТК что DOHC ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМИЧНЕЕ при одинак объеме чем SOHC

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  otto said:
..... то приведите пожалуйста мне конкретные факты, что ДОНС экономичнее СОНСА.

Конкретных привести не могу , т.к. это черезчур замысловатые технические подробности , в которых я и сам не очень разбираюсь. Но уважаемый sameelen дал хорошие ссылки на форумы , где это объясняется нормальным языком - доступно и понятно.

Я могу согласится с вами , что СОНС экономичнее ДОНСА в ненормальной , т.е. в узб. комплектации и сборке. У нас вообще всё наоборот чем в мире. Но небольшая доработка и простейшее устройство ставят всё с головы на ноги.

Я 10 лет ездил на СОНСЕ 96г. Брал новым в салоне. Но ни разу у меня не был расход 7 л. Даже 8 не было. А вот на ДОНСе - реальные 7.5 - 8. НО , повторюсь, после минимальной доработки.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Storm said:
ТК что DOHC ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМИЧНЕЕ при одинак объеме чем SOHC

Могу сказать так:теоретически,при одинаковом стиле езды ДОНС,должен быть экономичнее,потому что:

1-при одинаковом объеме,он имеет большую мощность (объем засасываемой смеси практически одинаков)

2-при большей мощности,он имеет меньшее время разгона

3-при большей мощности,необходим меньший расход,для поддержания крейсерской скорости.

 

НО...Повторюсь.Это где угодно в мире.К тому же,в основном,те кто говорит о большем расходе,садясь в ДОНС,сразу пропитывается мыслью-ЩАС ВСЕХ ПОРВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Кто едет с умом,тот экономит.

Экономия топлива

 

Да,еще.О наших ДОНС-ах.Насколько я знаю,если поменять даже только форсунки на наших Нехиях,то ДОНС покажет ,на что он способен в разрезе экономичности.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы вам не открыть тему что экномичнее ДОНС или СОНС ? и все комменты с постам туда перенаправить (второе касается модераторов )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sameelen said:
....Да,еще.О наших ДОНС-ах.Насколько я знаю,если поменять даже только форсунки на наших Нехиях,то ДОНС покажет ,на что он способен в разрезе экономичности.

Так наверное и есть. У меня вместо штатных ( заводских свечей) стояли BOSH 4х контактные и форсунки тоже BOSH - специально из Москвы привозил.

 

  X@ABЫ4 said:
а почему бы вам не открыть тему что экномичнее ДОНС или СОНС ?

Просто люди ждут каких то изменений в этом году . В плане ценовой политики. А она не меняется. Тогда идут по пути наименьшего зла при наименьших расходов. Так как выбора практически нет Нексия и Нексия , то выбирают их них. Вот на этом выборе и сбились чуток в офтоп.

 

По теме. В воскресенье разговаривал с барыгой на Сергелях. Он Приоры пропихивает. Так эта Приора стОила в начале декабря 15800. Сейчас - 15300 и можно уболтать ещё на стольник. Видимо сказалось насыщение базара Нексиями и резкое падение цен. Но посмотрел я эти Нексии - отстой. Действительно это по всей вероятности бракованные из россии. Мутные стёкла - с изломом , слишком уж большие зазоры на дверях ( пыль и шум в салоне). Капот не открывал , а то бы на бирке было бы видно - наша или нет. Так что ждём-с весны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был в хёндай центре- все говорят о скором повышении цен как минимум на 15% на машины из кореи..такая же хрень на машины из японии, а именно на митцубиши..

и ваще у нас цены буквально на всё нехило подскочили..кароче веселый год видимо будет..

это я про москву говорю..

Edited by Ветер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был у меня SOHC, кушал 8-8,5 л. а теперь у меня DOHC. кушает не менее 9 л. на 45 л. проезжаю 500 км. Но DOHC все равно лучьше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Stan said:

Уже был об этом разговор. Что за наш счёт россиянам подарки дарят.

Тему внимательнее читайте. И рядом стоящие темы тож не пропустите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.