Sign in to follow this  
Followers 0
Solongtan

Цифра или пленка для начинающего фотографа

119 posts in this topic

Я щас нахожусь в Корее, тут с пленкой проблем нет. Какую угодно могу заказать в интернет-магазине. Жаль что в Ташкент никто не завозит.

 

Дык...,а я думал у нас открыли фирменный фото магазин и продают хорошую пленку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kem, я так понимаю Вы любитель Кенона. Хотел бы узнать какой из механических Кенонов с встроенным экспонометром Вы бы могли рекомендовать для начального уровня. Естественно с дальнейшим ростом так чтобы стекла можно было одевать на все приобретенные тушки.

 

Я не знаю менялся ли байонет у Кенона и было бы интересно знать возможно ли использовать старые Кеноновские стекла на современных цифрокропах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
kem, я так понимаю Вы любитель Кенона. Хотел бы узнать какой из механических Кенонов с встроенным экспонометром Вы бы могли рекомендовать для начального уровня. Естественно с дальнейшим ростом так чтобы стекла можно было одевать на все приобретенные тушки.

 

Я не знаю менялся ли байонет у Кенона и было бы интересно знать возможно ли использовать старые Кеноновские стекла на современных цифрокропах.

 

Что такое механический-это пленка?Если да,то рекомендую Canon 30 или 33V ,т.е. Еlan 7 .Очень удобный аппарат .Старые стекла не по дойдут на цифрокропп ,только на любой ФФ.Из цифры для начального уровня рекомендовал бы Canon 10D ,очень хорошая цветопередача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что такое механический-это пленка?Если да,то рекомендую Canon 30 или 33V ,т.е. Еlan 7 .Очень удобный аппарат .Старые стекла не по дойдут на цифрокропп ,только на любой ФФ.Из цифры для начального уровня рекомендовал бы Canon 10D ,очень хорошая цветопередача.

 

Вы предложили автоматику, Elan7 - это ведь автоматика самая натуральная и предназначена она для работы с автофокусными объективами. У этой тушки экспонометр не умеет работать с неавтофокусными стеклами. То есть он сильно врёт, что в итоге испортить все кадры. Ещё у этой тушки маленький и темный видоискатель, что опять таки не позволить нормально фокусироваться при плохом освещении, да и автофокус у неё при плохом освещении тоже плохо работает. Все эти минусы я в инете прочитал.

 

А почему не подойдут то старые стекла на цифрокроп? То что обрезается кадр это понятно, а в байонет не залезет чтоли? Я на Никоне Д50 пробовал ставить старое стекло и снимал прекрасно.

 

А вообще я хотел узнать какой у Каноннов есть полностью ручной аппарат типа нашего Зенита, но с экспонометром встроенным, желательно со шторками ибо ламели не ремонтируются и естественно удобный.

 

Канон 10Д щас найти трудновато конечно, новый очень маленькая вероятность, а Б/У уже брать не стоит ибо сколько ему лет уже .... там матрица или ещё чего гаркнет и всё ... Да и не выгодно его обслуживание :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы предложили автоматику, Elan7 - это ведь автоматика самая натуральная и предназначена она для работы с автофокусными объективами. У этой тушки экспонометр не умеет работать с неавтофокусными стеклами. То есть он сильно врёт, что в итоге испортить все кадры. Ещё у этой тушки маленький и темный видоискатель, что опять таки не позволить нормально фокусироваться при плохом освещении, да и автофокус у неё при плохом освещении тоже плохо работает. Все эти минусы я в инете прочитал.

 

А почему не подойдут то старые стекла на цифрокроп? То что обрезается кадр это понятно, а в байонет не залезет чтоли? Я на Никоне Д50 пробовал ставить старое стекло и снимал прекрасно.

 

А вообще я хотел узнать какой у Каноннов есть полностью ручной аппарат типа нашего Зенита, но с экспонометром встроенным, желательно со шторками ибо ламели не ремонтируются и естественно удобный.

 

Канон 10Д щас найти трудновато конечно, новый очень маленькая вероятность, а Б/У уже брать не стоит ибо сколько ему лет уже .... там матрица или ещё чего гаркнет и всё ... Да и не выгодно его обслуживание <_<

 

Вот уж озадачили - найти ручной Canon...По объективу это и имел ввиду,обрезку -для Вашего выхода не подойдет,а другие советские стекла типа Гелиос подойдут на канон только через спец переходники...

Что то много минусов у Elana...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот уж озадачили - найти ручной Canon...По объективу это и имел ввиду,обрезку -для Вашего выхода не подойдет,а другие советские стекла типа Гелиос подойдут на канон только через спец переходники...

Что то много минусов у Elana...

 

 

Нет что Вы, я не хочу чтоб Вы искали. Я подумал может Вы имели опыт с какой-нибудь похожей моделью и можете сразу сказать. Я ведь почему попросил именно ручную и неавтофокусную тушку... у них лучшие видоискатели. Ведь видоискатель для зеркалки это ВСЁ. Ведь только он нам помогает скомпоновать кадр и в случае с неавтофокусным объективом даёт возможность точно сфокусироваться. У автоматики видоискатели уже не те и очень жаль и даже у Марков видоискатели не такие большие, что вообще огорчает.

 

А минусов у автоматических пленочных тушек много у всех, не только у Elana. Там ведь похоже маркетологи решили сразу всех покупателей перетащить на автофокус и дали команду инженерам не делать замер для неавтофокусных, ну а видоискатели начиная с этих тушек стали только ухудшаться. Но думаю есть и нормальные автоматические пленочные тушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет что Вы, я не хочу чтоб Вы искали. Я подумал может Вы имели опыт с какой-нибудь похожей моделью и можете сразу сказать. Я ведь почему попросил именно ручную и неавтофокусную тушку... у них лучшие видоискатели. Ведь видоискатель для зеркалки это ВСЁ. Ведь только он нам помогает скомпоновать кадр и в случае с неавтофокусным объективом даёт возможность точно сфокусироваться. У автоматики видоискатели уже не те и очень жаль и даже у Марков видоискатели не такие большие, что вообще огорчает.

 

А минусов у автоматических пленочных тушек много у всех, не только у Elana. Там ведь похоже маркетологи решили сразу всех покупателей перетащить на автофокус и дали команду инженерам не делать замер для неавтофокусных, ну а видоискатели начиная с этих тушек стали только ухудшаться. Но думаю есть и нормальные автоматические пленочные тушки.

 

Уважаемый Solongtan,выражу свое имхо,надеюсь ничем Вас необижу.

Знаете, у меня сложилось мнение ,что Вы слишком технически перегружены... слишком много уделяете этому внимание.Конечно,это здорово ,когда человек на ты с техническими понятиями,но это не главное для создания хороших фото... Зачем тратить силы и время на старые технические приемы,зачем нужны устаревшие ручные камеры,когда есть встроенные матричные экспонометры и можно использовать автофокус и программный режим ?

Автоматизация хороша тем,что она сама устанавливает геморный фокус и экспозицию ,которые редко требуют творческой мысли...,и не отвлекает Вас от главного -страсти,композиции,выразительности , свете и др. Все таки фотография это несколько больше ,чем мастерство установки выдержки и глубины резкости...Чтобы делать хорошие снимки ,совсем необязательно для этого иметь дорогое оборудование, в том числе и зеркалку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Solongtan,выражу свое имхо,надеюсь ничем Вас необижу.

Знаете, у меня сложилось мнение ,что Вы слишком технически перегружены... слишком много уделяете этому внимание.Конечно,это здорово ,когда человек на ты с техническими понятиями,но это не главное для создания хороших фото... Зачем тратить силы и время на старые технические приемы,зачем нужны устаревшие ручные камеры,когда есть встроенные матричные экспонометры и можно использовать автофокус и программный режим ?

 

Нет, не обидите. Да, технически я вынужден перегружаться хотя уже надоело. В нашем 21-м веке полно всяких маркентинговых хитростей за которые я в силу нехватки денег просто не хочу и не могу платить деньги. Для создания хороших фото фотографы в целях экономии времени пользуются средне-взвешенным иногда точечным замером и режимом приоритета диафрагмы примерно 99% и 1% переводят камеру в ручной режим (эту информацию я услышал из семенара Медведева). Сегментный замер и программный режим никогда не знают что снимает фотограф и не в состоянии прочитатть мысли... ну откуда он знает что снимается пейзаж и дырку надо бы зажать на 8 11 или 16.... или же портрет когда хочется размыть фон или сделать красявое бокэ. Мне кажется очень маленький %% использования данного режима. Сегментный замер, согласно словам Медведева, реализован хорошо только в дорогих камерах (Canon Mark) и даёт положительный результат в 70%, оставшиеся 30% - брак. А новичку так вообще и знать не надо о таком режиме ибо ему все надо самому попробовать и посмотреть как и что.

 

Автоматизация хороша тем,что она сама устанавливает геморный фокус и экспозицию ,которые редко требуют творческой мысли...,и не отвлекает Вас от главного -страсти,композиции,выразительности , свете и др. Все таки фотография это несколько больше ,чем мастерство установки выдержки и глубины резкости...Чтобы делать хорошие снимки ,совсем необязательно для этого иметь дорогое оборудование, в том числе и зеркалку...

 

Вы правы, снимать можно и фотоаппаратом мобильника, самое главное определить задачи. Автоматизация хороша при репортажной съемке, там действительно голова о другом думает. А при других задачах автоматизация не всегда хорошо, да и даже если и пользоваться ей, то надо знать причину появления ошибок если таковые будут, а они будут.

 

Я вовсе не против автоматики... у меня у самого есть цифро-мыльница в которой даже нет ручного режима, специально такую купил чтоб много не думать. Но вот надоело мне когда за меня думает камера и выдает иногда то чего не надо.

 

kem, я не хочу с Вами препираться и надеюсь, что Ваши высказывания будут полезны новичкам, которые не хотят заморачиваться с пленкой, ручным фокусом и так далее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для создания хороших фото

Интересно Ваше мнение ,о том что такое хороший снимок.

 

программный режим никогда не знают что снимает фотограф и не в состоянии прочитатть мысли... ну откуда он знает что снимается пейзаж и дырку надо бы зажать на 8 11 или 16.... или же портрет когда хочется размыть фон или сделать красявое бокэ.

Ну почему же в программном режиме тоже можно спокойно выбрать любую дырку ,а камера подберет соотвествующую выдержку.

 

Но вот надоело мне когда за меня думает камера и выдает иногда то чего не надо.

 

Согласен камера не должна думать за фотографа ,она должна ему помогать делать быстро фокус и зкспозицию,а дальше в техническом плане подбором фокуса -это для большой глубины резкости для пейзажа ,например,выбирается короткий фокус,а для малой глубины резкости ,например,портрет ,выбирается длиный фокус .Все вроде просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно Ваше мнение ,о том что такое хороший снимок.

 

Если мы говорим об экспозиции, то хороший снимок, - это хорошо проэкспонированный снимок. А откуда возьмется такой снимок, - только при правильно выбранной экспопаре. Кто принимает решение о правильности выбора, - фотограф. При использовании средневзвешенного или точечного замера камера лишь выдаёт то что что посчитал её экспонометр по определенной области. Но решение принимает фотограф ибо ну не знает замер о том кого или что он замеряет. И каждый фотограф должен знать поправки для своей камеры, которые он должен вносить перед тем как спустить затвор, иначе придется делать несколько кадров, что никак не экономит время. Не всегда ведь есть возможность взять серую табличку и установить её с объектом съёмки и сделать замер, вот тогда он будет точный и не надо никаких поправок. Это моё мнение исходя из опыта и получении определенной информации.

 

 

Ну почему же в программном режиме тоже можно спокойно выбрать любую дырку ,а камера подберет соотвествующую выдержку.

 

Ну это уже будет режим приоритета диафрагмы. Простите, я честно говоря никогда не уделял внимание программному режиму. Само название уже говорит о том, что камера обо всем подумает и договорится :rolleyes: Может я ошибаюсь где-то.... может этот режим действительно может определить негра я снимаю или блондинку ....

 

Согласен камера не должна думать за фотографа ,она должна ему помогать делать быстро фокус и зкспозицию,а дальше в техническом плане подбором фокуса -это для большой глубины резкости для пейзажа ,например,выбирается короткий фокус,а для малой глубины резкости ,например,портрет ,выбирается длиный фокус .Все вроде просто.

 

Согласен, именно помогать, и все нормальные тушки это делают. Фокусное расстояние мы выставляем по назначению, а глубину резкости мы в основном регулируем диафрагмой и никакой магии.

 

PS: Утверждение что ГРИП зависит от фокусного расстояния несколько некорректно. Да, в формуле ГРИП присутствует фокусное, но на практике при сравнении результатов, ГРИП окажется одинаковой для разных фокусных. ГРИП зависит от след. параметров:значения диафрагмы (увеличении диафрагменного числа), расстояние до объекта съемки, светочувствительный материал.

 

 

 

а что вы думаете о Sony Cyber-shot DSC-HX1 или Sony Cyber-shot DSC-H20 можно-ли будет получать хорошее фото с этих ультразумов?

и кто может обьяснить, 20 кратный зум это больше чем зум у китовского объектива Canon EOS 500D Kit?

 

А что оних думать .... у этих камер свои задачи. И опять же повторюсь так как это было сказано еще до меня, - хорошее фото делает не камера. А если технически, то шум будет заметно присутствовать при съемках на ИСО выше 200 чем у кропнутый зеркалок.

 

20 кратный зум больше чем у кита 500Д, но на таком зуме фото будут оставлять желать лучшего. Но если Вы не собираетесь печататься больше чем 10х15, то вполне подойдет я думаю.

 

Вообщем мой совет таков: если не планируете печатать большие форматы, нужна компактность, действительно нужен этот 20х зум, то берите ультразум. Он думаю дешевле будет.

 

а нужен ли Вам 500Д это решать Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если мы говорим об экспозиции, то хороший снимок, - это хорошо проэкспонированный снимок. А откуда возьмется такой снимок, - только при правильно выбранной экспопаре. Кто принимает решение о правильности выбора, - фотограф. При использовании средневзвешенного или точечного замера камера лишь выдаёт то что что посчитал её экспонометр по определенной области. Но решение принимает фотограф ибо ну не знает замер о том кого или что он замеряет. И каждый фотограф должен знать поправки для своей камеры, которые он должен вносить перед тем как спустить затвор, иначе придется делать несколько кадров, что никак не экономит время. Не всегда ведь есть возможность взять серую табличку и установить её с объектом съёмки и сделать замер, вот тогда он будет точный и не надо никаких поправок. Это моё мнение исходя из опыта и получении определенной информации.

 

Естественно ,я имею ввиду не экспозицию ,а общее Ваше понимание ,что такое хороший снимок-будь то пейзаж или портрет или что то другое...

 

Ну это уже будет режим приоритета диафрагмы. Простите, я честно говоря никогда не уделял внимание программному режиму. Само название уже говорит о том, что камера обо всем подумает и договорится :rolleyes: Может я ошибаюсь где-то.... может этот режим действительно может определить негра я снимаю или блондинку ....

Режим программный от приоретета диафрагмы и приоретета выдержки отличается,что можно менять любую пару ...

 

Согласен, именно помогать, и все нормальные тушки это делают. Фокусное расстояние мы выставляем по назначению, а глубину резкости мы в основном регулируем диафрагмой и никакой магии.

 

PS: Утверждение что ГРИП зависит от фокусного расстояния несколько некорректно. Да, в формуле ГРИП присутствует фокусное, но на практике при сравнении результатов, ГРИП окажется одинаковой для разных фокусных. ГРИП зависит от след. параметров:значения диафрагмы (увеличении диафрагменного числа), расстояние до объекта съемки, светочувствительный материал.

 

Ну это полное определение в wikipedia ,а я как то по практике ,не зря же в формуле Грип присутствует фокусное расстояние как для переднего плана ,так и для заднего и задание перспективы определяется больше по фокусному расстоянию ,чем по диафрагме...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Естественно ,я имею ввиду не экспозицию ,а общее Ваше понимание ,что такое хороший снимок-будь то пейзаж или портрет или что то другое...

А зачем Вам моё общее понимание? Ведь тема то про зеркалки для начального уровня.... Мы и так похоже уже много лишнего но полезного (так как технически это важно) написали и не думаю что стоит обсуждать теперь художественные способности. А я Вам скажу свое понимание когда наберусь опыта, щас же я не буду лезть в книжки и писать тут то что вычитал.

 

Я не спорю, у меня опыта в сознательной фотографии несколько месяцев да и времени нет читать литературу. Но зеркалку посоветовать могу ибо в этом опыт есть, считаю. То что я выкладывал в фотоклубе, это то что получается у меня пока и на это можно посмотреть для сравнения выхода цифра/пленка.

 

Режим программный от приоретета диафрагмы и приоретета выдержки отличается,что можно менять любую пару ...

То есть данный режим, при изменении одного параметра подкрутить другой сам.... Мне же кажется %% использования данного режима очень низок. Он не обучает, считаю. Новичкам и знать не надо о его существовании.

 

На мой взглад, новичкам надо понимать и знать как работает экспозамер (центровзвешеный, точечный), режимы Av и M. Режим же приоритета выдержки не знаю как часто используется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем Вам моё общее понимание? Ведь тема то про зеркалки для начального уровня.... Мы и так похоже уже много лишнего но полезного (так как технически это важно) написали и не думаю что стоит обсуждать теперь художественные способности. А я Вам скажу свое понимание когда наберусь опыта, щас же я не буду лезть в книжки и писать тут то что вычитал.

 

Я не спорю, у меня опыта в сознательной фотографии несколько месяцев да и времени нет читать литературу. Но зеркалку посоветовать могу ибо в этом опыт есть, считаю. То что я выкладывал в фотоклубе, это то что получается у меня пока и на это можно посмотреть для сравнения выхода цифра/пленка.

 

В том то и дело уважаемый ,Solongtan,что Вы подтвердили мое предположение ,что для Вас в фотографии,на сегодняшний день главное зто техническая сторона-оборудование,технические приемы резкость,фокус и т.д. Я согласен ,что это важно ,но чтобы сделать хорошую фотографию этого далеко не достаточно.

Не буду долго объяснять,что для меня хороший снимок ,просто скажу в двух словах :для меня хороший снимок это когда на него можно долго смотреть ,не отрываясь может 2 минуты ,а может и больше...,а на счет технической стороны мне ближе позиция А.Адамса ,который преблизетельно сказал так ,что нет ничего хуже резкой фотографии без идеи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело уважаемый ,Solongtan,что Вы подтвердили мое предположение ,что для Вас в фотографии,на сегодняшний день главное зто техническая сторона-оборудование,технические приемы резкость,фокус и т.д. Я согласен ,что это важно ,но чтобы сделать хорошую фотографию этого далеко не достаточно.

Не буду долго объяснять,что для меня хороший снимок ,просто скажу в двух словах :для меня хороший снимок это когда на него можно долго смотреть ,не отрываясь может 2 минуты ,а может и больше...,а на счет технической стороны мне ближе позиция А.Адамса ,который преблизетельно сказал так ,что нет ничего хуже резкой фотографии без идеи.

 

Ну а я и не упирался ... Я сюда и пришёл чтоб поделиться своим опытом по выбору зеркалки начального уровня. Да и не интересно никому что для меня важно на сегодняшний день в фотографии. Пусть те кто читают обращают внимание на финансовые затраты прежде всего о которых я говорил, с учетом роста и так далее, ну и естественно на важнейшие параметры камер, такие как видоискатель, тип замера и как он работает с различными стеклами. Тот кто не хочет со всем этим заморачиваться, пусть кормит маркетологов и смотрит в крохотный темный видоискатель и использует автофокус по дюжине коллиматоров и все это почти в автоматическом режиме. И так тоже можно научиться наверное.

 

А обсуждать уже результаты и технику съёмки мы будем в другой ветке и я обязательно буду учавствовать в обсуждении после получения определенного опыта. Щас же я не готов к этому.

 

В этой ветке я делал упор именно на технические моменты а не на художественные. Тема ведь "Выбор зеркалки начального уровня".... зачем здесь обсуждать художественный подход....

 

Вы же щас хотите чтоб я сел в лужу, начав обсуждение совсем других вещей..... зачем это надо тут, когда мы должны давать рекомендации по выбору аппаратуры.

 

PS: Я буду рад если Вы будете комментировать мои снимки, выложенные в фотоклубе, от которых Вас воротит и не возможно смотреть ни секунды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этой ветке я делал упор именно на технические моменты а не на художественные. Тема ведь "Выбор зеркалки начального уровня".... зачем здесь обсуждать художественный подход....

Камера только инструмент, талантливый художник и углем нарисует шедевр.

 

Вы же щас хотите чтоб я сел в лужу, начав обсуждение совсем других вещей..... зачем это надо тут, когда мы должны давать рекомендации по выбору аппаратуры.

Интересная постановка вопроса,... кто то персонально просил?? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Камера только инструмент, талантливый художник и углем нарисует шедевр.

 

Вы зачем это написали? Я разве говорил, что камера всё сделает..... читайте внимательно мои посты.

 

 

Интересная постановка вопроса,... кто то персонально просил?? :lol:

А что тема ветки не несет в себе такого смысла? Если нет, то похоже я русский перестал понимать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы же щас хотите чтоб я сел в лужу, начав обсуждение совсем других вещей..... зачем это надо тут, когда мы должны давать рекомендации по выбору аппаратуры.

Стало интересно, почему вы должны.

Значит кто то должен этим рекомендациям следовать :lol:

Я вот ваши снимки посмотрел ...и не хочу быть должным :rolleyes: ни углем , ни маслом не впечатляет...

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сюда и пришёл чтоб поделиться своим опытом по выбору зеркалки начального уровня.

У меня вопрос по этому поводу. Если человек снимавший до этого мыльницей (Canon A80) покупает зеркалку начального уровня, например Nikon D40Kit,

сможет ли он как минимум, получать такие же снимки, которые делал мыльницей без доп. вложений?

Речь идет о всевозможных условиях съёмки, никаких ограничений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стало интересно, почему вы должны.

Значит кто то должен этим рекомендациям следовать :lol:

Я вот ваши снимки посмотрел ...и не хочу быть должным :rolleyes: ни углем , ни маслом не впечатляет...

 

Ну хорошо хорошо .... плохо у меня с русским языком хоть он у меня и родной.... зачем Вы цепляетесь к словам?

 

И почему Вы решили, что из моих постов следует что кто-то должен следовать моим рекомендациям? Никто никому ничего не должен. Я нигде не говорил что надо делать именно так и никак иначе.

 

Снимки я стал выкладывать по просьбе serge. Как я понял его заинтеремовали кое какие технические моменты. А кого-то очаровывать ими я вовсе не собирался. Если есть что сказать пишите комменты к снимкам.

 

И потом, зачем Вы поворачиваете разговор в не очень хорошее русло? Ведь по моим постам понятно, что никто никому ничего не должен, каждый делает свой выбор сам и только сам.

 

У меня вопрос по этому поводу. Если человек снимавший до этого мыльницей (Canon A80) покупает зеркалку начального уровня, например Nikon D40Kit,

сможет ли он как минимум, получать такие же снимки, которые делал мыльницей без доп. вложений?

Речь идет о всевозможных условиях съёмки, никаких ограничений.

 

Отвечаю на вопрос так как он поставлен.

 

Да сможет, но если будете сравнивать то у Вас некоторые снимки Д40 будут темнее так как китовый объектив имеет меньшую светосилу чем впаянный у А80.

 

Ну а раз уж Вы упомянули всевозможное условия съёмки, то как Вы считаете будет ли удобно Вам взять Д40 на дискотеку, А80 положил в карман и танцуй :rolleyes:

 

Решайте сами, за моё мнение Вы ничуточки не должны следовать моим высказываниям :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS: Я буду рад если Вы будете комментировать мои снимки, выложенные в фотоклубе, от которых Вас воротит и не возможно смотреть ни секунды.

 

Ну это Вы загнули ,я этого нигде не говорил...По поводу двух последних фотографий ,хотя я и не большой спец,скажу только ,что они, на мой взгляд ,немного скучноваты...морские пейзажи смотрятся интересней...

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос по этому поводу. Если человек снимавший до этого мыльницей (Canon A80) покупает зеркалку начального уровня, например Nikon D40Kit,

сможет ли он как минимум, получать такие же снимки, которые делал мыльницей без доп. вложений?

Речь идет о всевозможных условиях съёмки, никаких ограничений.

Может , может даже лучше , но реже :lol:

Это если он перелопатит кучу литературы и сможет понять что такое композиция , золотое сечение, кадрирование, глубина резкости, баланс белого, контровый свет ..ну и много всякого интересного , или не интересного , но очень полезного...

А бывают таланты от Бога, просто берет камеру любую и ставит кадр так, как никто на свете..но это очень редко бывает :rolleyes:

 

Снимки я стал выкладывать по просьбе serge. Как я понял его заинтеремовали кое какие технические моменты. А кого-то очаровывать ими я вовсе не собирался. Если есть что сказать пишите комменты к снимкам.

 

И потом, зачем Вы поворачиваете разговор в не очень хорошее русло? Ведь по моим постам понятно, что никто никому ничего не должен, каждый делает свой выбор сам и только сам.

Не, нет комментов, снимки без комментов, так, кружок в Доме пионЭров :rolleyes:

 

И не думал поворачивать, сначала показалось что на форуме Гуру появился :rolleyes: , но теперь все более менее ясно, Удачных снимков.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечаю на вопрос так как он поставлен.

 

Да сможет, но если будете сравнивать то у Вас некоторые снимки Д40 будут темнее так как китовый объектив имеет меньшую светосилу чем впаянный у А80.

 

Ну а раз уж Вы упомянули всевозможное условия съёмки, то как Вы считаете будет ли удобно Вам взять Д40 на дискотеку, А80 положил в карман и танцуй :lol:

 

Решайте сами, за моё мнение Вы ничуточки не должны следовать моим высказываниям :rolleyes:

Спасибо за ответ.

 

На дискотеке и А80, и Д40 неудобно будет. :-)

А80 тоже вряд ли влезет в карман (если конечно он не огромный).

 

А если поставить вопрос немного по другому, какой выбор лучше мыльница за до $500 или зеркалка до этой же суммы? (Ну или суперзум, или они тоже относятся к мыльницам?)

 

 

Может , может даже лучше , но реже :rolleyes:

Это если он перелопатит кучу литературы и сможет понять что такое композиция , золотое сечение, кадрирование, глубина резкости, баланс белого, контровый свет ..ну и много всякого интересного , или не интересного , но очень полезного...

А бывают таланты от Бога, просто берет камеру любую и ставит кадр так, как никто на свете..но это очень редко бывает :rolleyes:

Спасибо, так и ему это передам.

 

Насчет реже, скажу что мыльницу теперь ему/ей заменяет мобильник . ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, нет комментов, снимки без комментов, так, кружок в Доме пионЭров :lol:

 

извините что уже не по теме.

 

И не думал поворачивать, сначала показалось что на форуме Гуру появился :rolleyes: , но теперь все более менее ясно, Удачных снимков.

 

Я еще раз сообщаю, раз уж Вы не читали все мои посты, что я новичок и зачем я тут пишу я уже тоже говорил. Спасибо за пожелания, я обязательно приму во внимание Ваши отсутствующие рекомендации и наставления.

 

Товарищ well, Вы блестяще редактируете! Это у Вас действительно хорошо получается, имея статус "Модератор", что о фотомастерстве пока сказать нельзя. Я Вас понимаю, Вы не выдержали того что я Вам написал. Имейте в виду, я больше не поддамся на Ваши провокации.

 

Спасибо пользователю kem за поддержание интересной и полезной дискуссии на протяжении этих нескольких дней. Буду заниматься своими делами, изредка почитывая данную ветку. Буду рад с кем-нибудь в дальнейшем поделиться информацией по покупке зеркалки для новичка, если не забанят и не удалят мой аккаунт.

Edited by well
В следующий раз не извиню)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо пользователю kem за поддержание интересной и полезной дискуссии на протяжении этих нескольких дней. Буду заниматься своими делами, изредка почитывая данную ветку. Буду рад с кем-нибудь в дальнейшем поделиться информацией по покупке зеркалки для новичка, если не забанят и не удалят мой аккаунт.

 

Да не за что.Все же у меня сложилось впечатление ,что Вы не много лукавите ,подчеркивая несколько раз в сообщениях ,что являетесь новичком...Ведь в этой ветке Вы сами даете много совететов новичкам...,да еще рекомендуете зайти на профильный сайт club.foto.ru... А многие ли о нем знают? Да и в карточках пользуетесь профессиональной пленкой и различными стеклами...

 

Да, технические знания необходимы для успешной фотографии ,но это было необходимо при пленке ,когда не было автоматики,но при цифре большой арсенал технических прием уже включен в автоматику камеры и нет смыста этим пренебрегать.И чем Вам так не нравится матричный замер?Ну а в идеале изучите зональную систему Адамса и будете получать абсолютно правильную экспозицию...

 

Ну ,а чтобы делать хорошие снимки ,кроме технического мастерства ,необходимо уметь выразить через карточку свои чувства.Снимок должен нести эмоциональную окраску,нести частицу внутреннего мира фотографа,его переживания,видение окружающего мира,пропущенное через собственные эмоции.Короче,любой кадр должен быть "выстрадан"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ well, Вы блестяще редактируете! Это у Вас действительно хорошо получается, имея статус "Модератор", что о фотомастерстве пока сказать нельзя. Я Вас понимаю, Вы не выдержали того что я Вам написал. Имейте в виду, я больше не поддамся на Ваши провокации.

Да уж как могу "кадрирую", :rolleyes: получше, чем вы снимаете :) .

И да, еще, что бы высказать мнение о ваших фото, не обязательно быть фотохудожником или членом союза фотографов :( , фото расположены на открытом ресурсе.

Ну и логично предположить , что в том случае если мнение вам не понравилось , совсем не обязательно лезь в бутылку и кричать "сам дурак" и "покажи свою пипетку" , померием у кого красивше :) Удачи.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0