Sign in to follow this  
Followers 0
Solongtan

Цифра или пленка для начинающего фотографа

119 posts in this topic

Все же у меня сложилось впечатление ,что Вы не много лукавите ,подчеркивая несколько раз в сообщениях ,что являетесь новичком...Ведь в этой ветке Вы сами даете много совететов новичкам...,да еще рекомендуете зайти на профильный сайт club.foto.ru... А многие ли о нем знают? Да и в карточках пользуетесь профессиональной пленкой и различными стеклами...

 

Поверьте мне, я самый настоящий новичок и никакого лукавства :) Неужели Вы не видите как я ухожу от обсуждений техники съёмки.... ибо не могу пока дискутировать на эту тему. Советы я даю только по приобритению зеркальной тушки. Я прошел процедуру выбора и пробы и просто делюсь своими соображениями, у меня щас есть иногда время, вот и отвлекаюсь от своих постоянных исследовательских работ. Мне абсолютно не жалко дать выгодный совет новичкам. То что я советую намного дешевле ведь чем кроп-комплект и избавляет от редактора изображений, вытягивания равов, шарп, удаление ХА, убивание шумов, исправление ББ. Да еще и результат начинает бесить - резкость не та или цвета пережжены после обработки. А вдруг еще новичок поймет, что фотография это не его занятие и надо будет продавать то что купил, а это уже потеря денег. В случае с пленкой проще, там и деньги не такие большие и это барахло можно продать за те же деньги что и взял ибо щас пленочная аппаратура растет потихоньку в цене.

 

Мне например мой комплект (тушка + фикс 50мм) обошелся в 200 у.е. б/у естественно, такой новый то не найдешь. Пару пленок отщелкал и понял что мне это больше подходит и только потом стал докупать стекла. Докупил ширик и портретник, ещё 250 у.е. Итого 450 у.е. и у меня ФФ комплект и не так дорого.

 

А на профильный сайт club.foto.ru я рекомендовал зайти в случае если интересно, что люди пишут про плёнку на сегодняшний день. Я например видел достаточно постов, подтверждающих что все же люди снимают на пленку и не умерла она вовсе.

 

Я пользуюсь почти саамой дешевой пленкой. Хоть и в названии указанных мною пленок присутствует слово "Pro" - пленки дешевые. Самая дорогая,из дешевых,пленка которая у меня есть это Fuji REALA. А профессиональные пленки мне пока что дороговато :) Купил один рулончик KODAK PORTRA 160VC уж очень захотел попробовать на портретах.... щас пока что лежит в холодильнике ... то погода не та, то времени нет, то модель надо найти.

 

Стекла. Я не стал покупать зум себе, долго думал и решил приобрести несколько фиксов чтоб уже не дергаться потом, да и по нормальным ценам купил когда была возможность. Хороший зум мне бы стоил как Л-ка.

 

 

Да, технические знания необходимы для успешной фотографии ,но это было необходимо при пленке ,когда не было автоматики,но при цифре большой арсенал технических прием уже включен в автоматику камеры и нет смыста этим пренебрегать.И чем Вам так не нравится матричный замер?Ну а в идеале изучите зональную систему Адамса и будете получать абсолютно правильную экспозицию...

Надо им пользоваться .... но не учиться на нем. Ибо этот замер работает по разному у всех камер и он не предсказуем. Как я уже писал у дорогих камер он срабатывает хорошо в 70%. Новичку и знать не надо о нем.

Сегодня поехал еще раз в то же место где был до этого снимать закат. Пользовался в основном сегментным замером и сравнивал его с точкой. Показания разные были (но не сильно), несколько кадров сделал одинаковых (с разным замером) для сравнения. Как проявлю скажу.

 

Вы знаете, а ведь когда у меня был ФЭД без экспонометра, я ведь что то подобное системе Адамса для себя заучил и как то как то я оценивал свет и выставлял параметры, деведя свой выход до 80% положительных снимков. Щас же я все таки за обучение с экспонометром, но никак не сегментным.

 

Ну ,а чтобы делать хорошие снимки ,кроме технического мастерства ,необходимо уметь выразить через карточку свои чувства.Снимок должен нести эмоциональную окраску,нести частицу внутреннего мира фотографа,его переживания,видение окружающего мира,пропущенное через собственные эмоции.Короче,любой кадр должен быть "выстрадан"...

Золотые слова.

Edited by Solongtan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поверьте мне, я самый настоящий новичок ....

 

Мне например мой комплект (тушка + фикс 50мм) обошелся в 200 у.е. б/у естественно, такой новый то не найдешь. Пару пленок отщелкал и понял что мне это больше подходит и только потом стал докупать стекла. Докупил ширик и портретник, ещё 250 у.е. Итого 450 у.е. и у меня ФФ комплект и не так дорого.

 

Ну для новичка, я должен признать, Вы очень неплохо технически подготовлены и даже упоминали про участие в семинарах Медведева...

 

Спорить не буду, конечно, есть поклоники пленки и Вашу позицию я в принципе понимаю.Это как в музыке,есть категория меломанов ,которая не признает цифру ,а слушает только винил,не нравится им качество цифры ,только аналог и все...Мне как то ближе лагерь цифровиков...не повернут я на фото до такой степени...

 

Главный довод пленочников это требования к качеству ,что в аналоге и цветопередача естественней и фото получаются объемнее. До ФФ в цифре пленка была лучше,а с появлением Марка 1дс позиции и слайда пошатнулись.Единственным преимуществом пленки остается средний формат 6*6 или 6*9.Вот здесь пока реально пленка выигрывает ,но это для меломанов...

 

И,кстати, я Вам советовал бы ,для повышения качества ,на 35мм снимать не на обычную пленку а на слайдовую... и результат будет более предсказуем ,да и сканировать пленку не надо будет,к сожалению ,у нас вроде ее нет в продаже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну для новичка, я должен признать, Вы очень неплохо технически подготовлены и даже упоминали про участие в семинарах Медведева...

 

Технически я подготовился в процессе приобретения аппаратуры. Я ведь решил купить цифрокроп прошлым летом, потом много думал, читал, спрашивал а купил только в январе этого года и начал плеваться.... потом подержал в руках аппарат подороже что меня даже разочаровало так как результат был точно такой же. Потом Фовеон, у него все оказалось лучше, но вот красный цвет он поганит слов нет..... с РАВом от Фовеона надо уметь работать и тогда результат будет радовать. А как на пленку перешел, так тут и результат выходит готовый, не важно плохой или хороший :rolleyes: Ну вообщем намучался и выбрал то что мне по душе.

 

А в семинарах Медведева я не учавствовал, я видео смотрел. Я же вроде только в своих постах ссылался на его слова.

 

 

Единственным преимуществом пленки остается средний формат 6*6 или 6*9.Вот здесь пока реально пленка выигрывает ,но это для меломанов...

Либо для тех кто деньги делает на фото и не малые. Тут в Корее полно среднеформатников и пленка для СФ чуток дешевле. В каждой фотостудии есть СФ камера и клиент если захочет ему все сделают в СФ :rolleyes:

Скоро должны уже появится цифровые СФ тушки. Pentax вроде что-то там анонсировал.

 

Кстати, хотите верьте, хотите нет, в Корее девушки (это меня особенно удивило) и ребята ходят с пленочными камерами и очень часто можно это увидеть. Я был очень удивлен когда увидел, но не уверен конечно что они сознательно фотографируют.

 

И,кстати, я Вам советовал бы ,для повышения качества ,на 35мм снимать не на обычную пленку а на слайдовую... и результат будет более предсказуем ,да и сканировать пленку не надо будет,к сожалению ,у нас вроде ее нет в продаже...

 

Слайд дорого мне пока что :rolleyes: Я планирую один рулончик заказать при следующей покупке принадлежностей, надо попробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Либо для тех кто деньги делает на фото и не малые. Тут в Корее полно среднеформатников и пленка для СФ чуток дешевле. В каждой фотостудии есть СФ камера и клиент если захочет ему все сделают в СФ :)

Скоро должны уже появится цифровые СФ тушки. Pentax вроде что-то там анонсировал.

 

Ну ,если так остро для Вас стоит денежный вопрос,хотя если работаете не в Северной Корее,з/п должна быть достойной...,то на пути от узкой пленке к СФ вполне можно перейти к TLR(Twin Lens Reflex)-камерам,т.е. двухобъективным зеркальным фотоаппаратам, у них через один объектив идет кадрирование и фокусировка ,а другим можно экспонировать.Наличие точечного замера позволяет почти без ошибочно снимать на слайдовую пленку.К плюсам TLR- это визирование через шахту позволяет снимать "от живота" и компактность,но а минус -это несменный объектив...Т.е. это будет тот же самый СФ с тем же качеством ,почти 100% выходом,как у дорогих СВ ,но с очень дешевой ценой ... Интересно, какие цены в Корее на СФ и TLR камеры,раз многие там снимают на пленку?Раньше цена на новую японскую TLR-камеру Yashica MAT 124G была в пределах 150$...

 

Слайд дорого мне пока что :) Я планирую один рулончик заказать при следующей покупке принадлежностей, надо попробовать.

 

И какие цены на слайд и проф.негативную пленку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ,если так остро для Вас стоит денежный вопрос,хотя если работаете не в Северной Корее,з/п должна быть достойной...,

:rolleyes: студент я, не работаю

 

это будет тот же самый СФ с тем же качеством ,почти 100% выходом,как у дорогих СВ ,но с очень дешевой ценой ... Интересно, какие цены в Корее на СФ и TLR камеры,раз многие там снимают на пленку?Раньше цена на новую японскую TLR-камеру Yashica MAT 124G была в пределах 150$...

Я честно говоря еще СФ не интересовался. Мне бы из 35мм кадра выжать все по максимуму... Мельком где то цены видел и могу сказать что примерно в 1,5-2 раза дороже может чем 35мм. TLR камеры еще тут не видел.

 

И какие цены на слайд и проф.негативную пленку?

от 5-6 у.е.

 

http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM

тут тесты камер, очень удобно.

 

Я например много уже таких тестов смотрел, мне они не помогли с выбором. А бывает смотришь один тест на одном сайте и на другом и видишь не одинаковые результаты :rolleyes: и что делать, куда бежать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
rolleyes.gif студент я, не работаю

 

Дык ,тады все понятно,а то че та много писанины было про не хватку средств :(

 

http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM

тут тесты камер, очень удобно.

 

Спасибо за инфу ,действительно удобно.

 

Я например много уже таких тестов смотрел, мне они не помогли с выбором. А бывает смотришь один тест на одном сайте и на другом и видишь не одинаковые результаты rolleyes.gif и что делать, куда бежать ...

 

Ну результаты ,м.б. разными и для двух одинаковых моделей как тушек ,так и стекол...,нужно тестить и выбирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофотографировал я сегментным замером и сегодня получил результаты. Вообщем в большинстве случаев этот замер срабатывает нормально и выдаёт нормальный результат. Но опять же, согласно информации о которой я упоминал, это верно и работает для дорогих камер. Моя камера для своего времени таковой и является и считаю, что для неё это работает.

 

Те кадры на которых я делал акцент и прощелкивал 2 раза с точечным и сегментным замером всё как раз таки отработало нормально. А вот в одном месте я не прощелкивал 2 раза, но у меня есть кадры, примерно такого же содержания с предыдущей фотосессии, сделанные средне-взвешенным замером. Может быть кто-то скажет, что это несправедливое сравнение так как условия съемки не одинаковые, но мне кажется можно считать такое сравнение справедливым ибо по крайней мере понятно как работает средне-взвешенный замер.

 

Выкладываю для интереса пока такое сравнение. Оба снимка были сделаны сразу после заката. На обоих снимках меня больше интересовал фон а не дерево. На первом снимке сегментный замер решил, что я снимаю дерево и насчитал более длинную выдержку, что в итоге сожгло небо с облаками. К сожалению параметры съёмки не записал.

 

 

f92658105f8at.jpg

Сегментный замер. На этом снимке облака тоже были.

 

e9d8a98ea0d7t.jpg

Средне-взвешенный

 

PS: Цель этого поста не показать, что сегментный замер это плохо, а то что для обучения он не самый лучший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пофотографировал я сегментным замером и сегодня получил результаты...

 

f92658105f8at.jpg

Сегментный замер. На этом снимке облака тоже были.

...

 

Можно поинтересоваться, а каким фотоаппаратом Вы снимали, а то в свойствах выложенных Вами фотографий написан фотоаппарат NORITSU KOKI QSS-32_33 ?

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно поинтересоваться, а каким фотоаппаратом Вы снимали, а то в свойствах выложенных Вами фотографий написан фотоаппарат NORITSU KOKI QSS-32_33 ?

:)

 

Pentax Z-1, а в свойствах указан минилаб на котором сканировалось.

Edited by Solongtan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пофотографировал я сегментным замером и сегодня получил результаты. Вообщем в большинстве случаев этот замер срабатывает нормально и выдаёт нормальный результат. Но опять же, согласно информации о которой я упоминал, это верно и работает для дорогих камер. Моя камера для своего времени таковой и является и считаю, что для неё это работает.

 

Те кадры на которых я делал акцент и прощелкивал 2 раза с точечным и сегментным замером всё как раз таки отработало нормально. А вот в одном месте я не прощелкивал 2 раза, но у меня есть кадры, примерно такого же содержания с предыдущей фотосессии, сделанные средне-взвешенным замером. Может быть кто-то скажет, что это несправедливое сравнение так как условия съемки не одинаковые, но мне кажется можно считать такое сравнение справедливым ибо по крайней мере понятно как работает средне-взвешенный замер.

 

Выкладываю для интереса пока такое сравнение. Оба снимка были сделаны сразу после заката. На обоих снимках меня больше интересовал фон а не дерево. На первом снимке сегментный замер решил, что я снимаю дерево и насчитал более длинную выдержку, что в итоге сожгло небо с облаками. К сожалению параметры съёмки не записал.

 

 

f92658105f8at.jpg

Сегментный замер. На этом снимке облака тоже были.

 

e9d8a98ea0d7t.jpg

Средне-взвешенный

 

PS: Цель этого поста не показать, что сегментный замер это плохо, а то что для обучения он не самый лучший.

 

Вы понимаете ,оценочный ,многозонный или как Вы называете сегментный замер настроенны оптимальным образом для ситуаций ,когда в объективе отражается около 18% попавшего в кадр света и даже есть такие карты серого 18% серого цвета.Большинство типовых сюжетов и обладают такой 18% отражательной способностью и для них экспозиция камеры и получается идеальной.Но есть исключения,когда камера сбивается с толку,например в Вашем случае.

В этом случае надо или делать поправки экспозиции,делать центрозвешанный режим или снимать точечным режимом ,т.е. делать замер по объекту ,яркость которого максимально близка к яркости 18 % серого цвета.

 

Далее,хотел бы немного поделиться своим небольшим опытом ,раз Вы любите снимать цветы и пейзажи.

По цветам : лучшего всего снимать шириком ,будет получатся большая глубина резкости .Снимать старайтесь только не сверху,все мы всегда так и смотрим на цветы,гораздо выиграшней смотрятся снимки на уровне цветов или любой другой необычный для глаза ракурс .Кстати , с фото 2 лилиями, там настоящая роса или использовали обычный опрыскиватель для воды...

По поводу пейзажа...Здесь самое главное, как Вам правильно сказал serge,это резкость.Далее золотое правило для фото пейзажей -это фотографирование только дважды в день :на рассвете и на закате,чтобы получить мягкий теплый свет и легкие тени...Важен ракурс :фотографируйте под необычным для глазу углом,например горы желательно не снизу вверх,а лучше сверху вниз ...Лучше всего для пейзажа ширик .И ,знайте, в пейзаже всегда должны присутствовать три элемента:передний план,основной объект и задний план.Для создания хорошего снимка пейзажа необходимы все эти три элемента и надо ,чтобы они все были в резкости и тогда получится фото большой глубины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы понимаете ,оценочный ,многозонный или как Вы называете сегментный замер настроенны оптимальным образом для ситуаций ,когда в объективе отражается около 18% попавшего в кадр света и даже есть такие карты серого 18% серого цвета.Большинство типовых сюжетов и обладают такой 18% отражательной способностью и для них экспозиция камеры и получается идеальной.Но есть исключения,когда камера сбивается с толку,например в Вашем случае.

В этом случае надо или делать поправки экспозиции,делать центрозвешанный режим или снимать точечным режимом ,т.е. делать замер по объекту ,яркость которого максимально близка к яркости 18 % серого цвета.

 

Вы правы. Но а все таки, как Вы считаете, какой замер лучше использовать начинающему для обучения? Многозонный непредсказуемый или средне-взвешенный/точечный предсказуемый? :)

 

Далее,хотел бы немного поделиться своим небольшим опытом ,раз Вы любите снимать цветы и пейзажи.

 

Спасибо. Я вообще портретами больше стал увлекаться. Пейзажи и цветы я снимаю иногда и не очень то щас заостряю внимание на этом. Портреты выкладывать не могу, так как люди не хотели бы чтоб я это делал.

 

На снимке с лилиями нет росы. Снимок был сделан вечером. Я на самом деле там и внимания своего не заострял, мне нужно было быстро тушку проверить и я щёлкал, прикладывая минимум усилий. На мой взгляд получилось не плохо, отпечаток лучше смотрится.

Edited by Solongtan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы правы. Но а все таки, как Вы считаете, какой замер лучше использовать начинающему для обучения? Многозонный непредсказуемый или средне-взвешенный/точечный предсказуемый? :P

 

 

Матричный или мультисегментный замер анализирует инфрмацию по всему кадру.Он хорош при съемке равномерно освещенного кадра.

Для неравномерно освещенного кадра-между ярким небом и землей,домами ,морем и т.д. небо получится пересвеченным,а внизу кадра будет темно ,недоэкспонированно.Поэтому в этом случае этот замер не подходит.

Тогда нужно использовать центрозвешанный замер.В сложных условях можно использовать режим автобрекетинга.Если нет этого режима надо ввести экспокоррекцию вручную:Для ярко -белого объекта,например,солнца или свадебного платья, надо ввести положительную экспоправку,иначе эти белые объекты на фото будут серыми.Для объектов на доминирующем темном фоне кадры ,наоборот,будут переэкспонированы и поэтому надо вести отрицательную экспоправку.

Короче ,я думаю что лучше всего сочетать эти два замера.

 

Спасибо. Я вообще портретами больше стал увлекаться. Пейзажи и цветы я снимаю иногда и не очень то щас заостряю внимание на этом. Портреты выкладывать не могу, так как люди не хотели бы чтоб я это делал.

 

Это одно из сложных направлений в фотографии.Чтобы быть хорошим портретистом надо хорошо знать человеческую психологию ,мимику ,жесты...Я Вам для начала посоветовал бы занятся уличной или стрит фотографией,чтобы набить глаз и совершенствовать техническое мастерство...например научится снимать от пуза,чтобы не привлекать лишнего внимания.Для этих целей идеально подходят пленочные дальномерки ,типа Лейки ,но они очень дороги...

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче ,я думаю что лучше всего сочетать эти два замера.

 

Ну хоть теперь на 50% Вы со мной согласны :P Я же считаю, что мультисегментный замер лучше использовать когда уже человек все знает про эти тонкости и может на глаз оценить что ему подойдет такой замер или нет. Я например за все свои 11 отщелканных рулонов пленки ни разу его не использовал принципиально. Вот с Вашей подачи решил попробовать. Мнение моё таково, - удобно, не надо самому думать и делать замер точкой по нескольким местам и усреднять, но не надо увлекаться :) Но я например этот замер буду использовать только если уж приспичит.

 

Это одно из сложных направлений в фотографии.Чтобы быть хорошим портретистом надо хорошо знать человеческую психологию ,мимику ,жесты...Я Вам для начала посоветовал бы занятся уличной или стрит фотографией,чтобы набить глаз и совершенствовать техническое мастерство...например научится снимать от пуза,чтобы не привлекать лишнего внимания.Для этих целей идеально подходят пленочные дальномерки ,типа Лейки ,но они очень дороги...

 

Действительно сложно.... Пробовал уличную ..... в моём случае автофокусник надо бы... у меня то все ручные стекла и работать удобно на гиперфокале с зажатой дырой. От пуза снимать еще не пробовал, тут наловчиться надо :rolleyes: Про дальномерку я думал, но щас пока не буду покупать, не горит. Пробовал снимать людей и некоторые снимки считаю неплохо вышли, но надо ещё работать и не мало ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ,чтобы фотографу пейзажисту , да и вообще ,чтобы не парится с экспозицией неба, необходимы два весьма полезных фильтра :круговой поляризационный и нейтральный градиентный.

 

Поляризационный дает возможность усилить синеву неба ,чтобы более четко выделить форму облаков и помогает устранить блики и отражения,но при этом будет слабее поток света и нужно будет увеличить экспозицию.

 

Нейтральный градиентный ослабляет яркость неба,чтобы оно не было блеклым ,если проводить экспозамер по земле.Вполне хватит двух таких фильтров: один с оптической плотностью 0.3 для ослабления потока света от неба на одну ступень экспозиции и второй с плотностью 0.6 -для ослабления на две ступени.При совместном их использовании плотность будет уже 0,9 ,что ослабит свет на три ступени и можно будет снимать даже пылающее небо при закате или восходе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще ,чтобы фотографу пейзажисту , да и вообще ,чтобы не парится с экспозицией неба, необходимы два весьма полезных фильтра :круговой поляризационный и нейтральный градиентный.

 

Полярик у меня кстати есть, но я его либо забуду одеть либо не возьму с собой, а вот градиентник я щас думаю купить или обойдусь :rolleyes:

Edited by Solongtan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kem&Solongtan: реально тема ушла в такие глубины, что новичкам (для которого она и создавалась) здесь стало вообще нечего делать. Не фотоаппарат создаёт изображение, а фотограф. Solongtan, пока я не увидел, чем плохи кропнутые объективы на том уровне, на котором Вы сейчас снимаете (плакатов не делаете, в глянцевых журналах не печатаетесь). Пока только разговоры и тестовые снимки. Реально, мне все больше кажется, то, чем Вы занимаетесь, это, извините, 1-й уровень фотографа по Роквеллу. Я и сам тоже немного этим грешу, но нужно вовремя остановиться, понять, где уровень аппаратуры перестает отражаться на качестве Ваших снимков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
kem&Solongtan: реально тема ушла в такие глубины, что новичкам (для которого она и создавалась) здесь стало вообще нечего делать. Не фотоаппарат создаёт изображение, а фотограф.

 

+1

 

Solongtan,serge прав, мы чего то ушли не в ту степь...пора заканчивать дискуссию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
kem&Solongtan: реально тема ушла в такие глубины, что новичкам (для которого она и создавалась) здесь стало вообще нечего делать. Не фотоаппарат создаёт изображение, а фотограф.

 

согласен, буду ближе к теме

 

Solongtan, пока я не увидел, чем плохи кропнутые объективы на том уровне, на котором Вы сейчас снимаете (плакатов не делаете, в глянцевых журналах не печатаетесь). Пока только разговоры и тестовые снимки. Реально, мне все больше кажется, то, чем Вы занимаетесь, это, извините, 1-й уровень фотографа по Роквеллу. Я и сам тоже немного этим грешу, но нужно вовремя остановиться, понять, где уровень аппаратуры перестает отражаться на качестве Ваших снимков.

 

serge, на том уровне на котором я щас снимаю мне просто это дешевле чем Вам с кропом. Раз уж тема про выбор зеркалки начального уровня, то я с сааамого начала концентрировал своё внимание на экономии денег и времени, а также высказал своё мнение о том что пленка для обучения лучше. А кто что на самом деле будет покупать это личное дело каждого.

 

Да, разговоры советы и тестовые снимки... а что ещё надо знать новичку для покупки??? Для обсуждения техники съёмки думаю будет другая ветка, где я буду получать информацию а не делиться.

 

Сканы, которые я выкладывал, вовсе не предназначались удивлять кого-то и никак не были нацелены показать мои способности. Я не понимаю, почему некоторые пользователи стараются сразу высказать своё мнение по поводу моих работ именно в этой ветке. Я конечно не выкладывал что попало, чтоб никто не ругался что я засоряю ветку. То что я выложил, это готовый выход с пленки, не требующий никакой обработки, я даже лаборанту говорю чтоб ничего не подкручивал мне.

 

serge, я не знаю к какому уровню фотографов по Роквеллу Вы себя относите, но судя по Вашим снимкам Вам и зеркалка то не нужна.

 

Не фотоаппарат создаёт изображение, а фотограф.

А вот это золотые слова. Но вот только если в этой ветке постоянно об этом напоминать, тогда я например не знаю что можно новичку посоветовать. Разве что холст да огрызок карандаша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1-й уровень фотографа по Роквеллу. Я и сам тоже немного этим грешу, но нужно вовремя остановиться, понять, где уровень аппаратуры перестает отражаться на качестве Ваших снимков.

 

Перевод статьи про Роквелла ... :http://www.liveinternet.ru/users/just_sern...97889298/"]

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
serge, я не знаю к какому уровню фотографов по Роквеллу Вы себя относите, но судя по Вашим снимкам Вам и зеркалка то не нужна.

Не понял Вашей мысли. :)

 

А вот это золотые слова.

Это не мои слова, а перевод нелюбимого Вами Роквелла. В оригинале: Believe it: it's the photographer who makes an image, not a camera.

 

Я сам лично уже давно не читаю Роквелла ибо уже его разговорами сыт по горло.

А Вы его читали раньше? Его позиция диаметрально отличается от Вашей. ;) Сыты по горло? Он вроде как с Вами и не разговаривал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окай.... значед Тов. serge создал ветку специально для обсуждений цифра или пленка .... так это холивар ... тут будет бесконечный спор :rolleyes: кому это надо ....

 

Тов. serge, будьте добры добавьте в название ветки фразу "для новичка". То есть "Цифра или пленка для новичка". Именно об этом я начинал говорить с самого начала. Я повторюсь, я не против цифры. Цифра имеет ряд своих задач и на сегодняшний день она себя прекрасно отрабатывает и пригодна и удобна во многих сферах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Окай.... значед Тов. serge создал ветку специально для обсуждений цифра или пленка .... так это холивар ... тут будет бесконечный спор :rolleyes: кому это надо ....

 

Тов. serge, будьте добры добавьте в название ветки фразу "для новичка". То есть "Цифра или пленка для новичка". Именно об этом я начинал говорить с самого начала. Я повторюсь, я не против цифры. Цифра имеет ряд своих задач и на сегодняшний день она себя прекрасно отрабатывает и пригодна и удобна во многих сферах.

 

Solongtan,мне кажется serge правильно создал ветку...Согласитесь купить импортную новую пленочную зеркалку у нас не реально,в магазинах продается только цифра ,веление времени...Ну и что остается делать новичкам?Покупать бушную советскую технику Зенит,Фед...Сомневаюсь ,что новичек купит это и захочет тратить время на теорию,многие хотят быстро научится делать снимки и нафиг им не нужна теория.Я знаю несколько свадебных фотографом ,зарабатывающих на этом уже несколько лет и которые не знают даже о правиле золотого сечения ...и как то от этого не страдают,для них главное -резкость и снимкм у них с разных свадеб практически одинаковы ,одни и теже позы ,только разные лица ...

А на пленке наверное останутся те ,которые прошли школу Зенитов и Федов,т.е. далеко не новички...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://fotoapparat.org.ua/home/fotoapparat...selblad-h3d-ii/

 

Хотя бы вот такой фот и необходимость спора о том что лучше отпадет сама собой.

 

:rolleyes:

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0