ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

90 процентов клиентов просят оптимальной динамики и наименьшего расхода,совместить трудно.Клиенты хотят немного подхвата с низов и мало чтоб жрала,это можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл про эту тему, был в последний раз на этой ветке аж в прошлом году оказца!)

Раскопал её в связи с тем что хочу выразить благодарность Вартану!!!

Всё лето проехал на его последней прошивке для газа (Нексия ДОНС 1,6 - прошивался примерно в начале лета) - никаких нареканий, отличная тяга как с кондиционером, так и без него, экономичность, в среднем заправки 100 л.баллона хватает на 300 км (настраивал у Джамшида (Узгарыш) год назад).

До этого заливал другие прошивки - эта "финишная", вообщем СУПЕР!

 

'не на правах рекламы' (С)

Edited by KILAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ростик это Ростислав? с сергилей неплохой мужик мы с ним немного знакомы

эта приора одного газовика заправщика

кстати многие ребята из автосервисов приезжают на калибровку

почти все установщики газа знают меня после того как машины на которые они установили газ

побывали у многих ребят ,не буду говорить кто,но один из них кореец работает на узгарише электриком купил комбик без чиптюнера и решил прошивать машины я считал колибровку мне стало страшно как машины могут ездить если зажигание в рабочем режиме имеют вид горизонтальных прямых по все режимам?

начинал я с газелей инжекторных в ктб автосозлаш ,127 автобазу

я брал эти машины и доводил их до хорошего состояния

моя цель не останавливаться на достигнутом

Вы с эпиками связывались? Мне тоже прошили но расход увеличился, как с вами связаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы с эпиками связывались? Мне тоже прошили но расход увеличился, как с вами связаться

я вам в теме про Эпику по прошивкам отписался- попробуйте к тем ребятам обратиться
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Istonic, прежде чем прошивать эпику, я бы посоветовал найти человек 5, кто уже шился. Т.к. прошивка на эпику сыроватая. Не говорю, что ребята делают плохо. Однако были моменты, когда после прошивки через 3-5 недель начинались глюки.

 

И еще, прежде, чем "шить" машину, определитесь с целями. Уменьшение расхода, сдвиг порога детонации, и прибавление динамики (как обещают) одновременно прошивкой не делаются. В чем то одном потеряете однозначно. Поэтому выбирайте, что для Вас важнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Istonic, прежде чем прошивать эпику, я бы посоветовал найти человек 5, кто уже шился. Т.к. прошивка на эпику сыроватая. Не говорю, что ребята делают плохо. Однако были моменты, когда после прошивки через 3-5 недель начинались глюки.

 

И еще, прежде, чем "шить" машину, определитесь с целями. Уменьшение расхода, сдвиг порога детонации, и прибавление динамики (как обещают) одновременно прошивкой не делаются. В чем то одном потеряете однозначно. Поэтому выбирайте, что для Вас важнее.

Да спасисибо я это уже понял как говорится сам, на соседнем форуме про эпика много ребят думают положительно на счет прошивки и столько же отрицательно, ну а советы реально дельные дают, особое спасибо Serege_uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья может новый номер Руслана Чипировщика подскажет, или он не менялся тот номер на 303****????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья может новый номер Руслана Чипировщика подскажет, или он не менялся тот номер на 303****????

Номер тот же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый ласетти надо прошиват или нестоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый ласетти надо прошиват или нестоит

Смотря чего вы хотите добиться прошивкой.имхо,для обычной езды думаю заливать 91-й бенз на проверенных заправках достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на счёт прошивки Колобка 4-ой позиции, что там можно изменить вообще, или лучше не трогать, кто может посоветовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на счёт прошивки Колобка 4-ой позиции, что там можно изменить вообще, или лучше не трогать, кто может посоветовать?

А зачем Вам это надо? Что не устраивает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем Вам это надо?

Я не знаю, зачем это ему, но мне реально нужно поднять зажигание :( И никто не прошивает кобальты :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мне реально нужно поднять зажигание

газ что ли? если да, то советую переключить его хотя бы на 95 бензин, если в кобальте такое возможно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газ что ли? если да, то советую переключить его хотя бы на 95 бензин, если в кобальте такое возможно...

Ага, он самый... А как его переключить? Фишки нет, прошивки нет... Говорят нужно ставить какую-то специальную кобру, которой у нас нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишки нет, прошивки нет

возможно дилерским сканером переключить топливную карту, хотя кобра тоже вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно дилерским сканером переключить топливную карту, хотя кобра тоже вариант.

А у кого он есть, сканер? На рохате спрашивал - просили подойти через полгода :) Что-то непонятное ценой в 100 у.е. предложили на северо-востоке, но предлагатель не внушил доверия абсолютно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого он есть, сканер?

да на любом СТО есть такой сканер. а на chip.uz пробовали позвонить? может какой совет дадут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на любом СТО есть такой сканер.

на кобу не подходит этот сканер. мастера говорят "программы нет"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно дилерским сканером переключить топливную карту, хотя кобра тоже вариант.

Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности: а что это за кобра такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за кобра такая?

кодовое название кобра, официальное название AEB Cobra. устройство для обмана ЭБУ и управления УОЗ в обход него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кодовое название кобра, официальное название AEB Cobra. устройство для обмана ЭБУ и управления УОЗ в обход него.

Ясно, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто Нексия-2 SOHC, экспортный вариант 2009г., страшно тупит движок при работающем кондиционере. Что можно сделать для улучшения динамики? Поможет ли прошивка (при условии, что расход останется таким же - у меня он сейчас ок. 10 л.)? Конечно, хотелось бы и динамику улучшить, и расход чуток снизить - возможно ли это одновременно? И к кому лучше обратиться, чтобы качественно всё было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если Нексия в новом кузове объёмом 1,5...

 

Прошить можно ЗДЕСЬ.

Как на счет спарка автомат 1.0 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то видел в нете прибор для копирования прошивки с одного (ЭБУ) на другой(ЭБУ)

называется Retranslator(27Cxxx).

Цена была в районе 100 бакинских (размер как обычная зажигалка "Крикет").

Edited by slonmw
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now