ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

стоимости прошивки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форза Дил, есть ли смысл прошивать Кобальт ездщий на 91-м бензине? Какой от этого толк будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приедишь,прошьемся,не понравится зальем обратно.Разница есть,подхват с низов,машина едет легче.

 

стоимости прошивки

ПРошивать что? Мерседес или газель,и то и другое есть,цены разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приедишь,прошьемся,не понравится зальем обратно.Разница есть,подхват с низов,машина едет легче.

 

 

ПРошивать что? Мерседес или газель,и то и другое есть,цены разные.

 

lacetti 1.8 МТ 2012 год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вопрос.Телефон в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправлено Вчера, 19:46

На все наши авто есть. Уточнять цены нужно на месте.

Сейчас на светофоре дал тапку в пол. Реально поехал лягушенок, причем с кондером. Короче, я доволен.

А на каком бензе катаетесь???

 

У меня литровый движок, /1 поз

Катаюсь как правило на 80м бензе. Когда нет 80го, то лью 91й.

Стучит зараза на 80м.

Ставил фишку , стучит но меньше, но тяга пропала.

Прошивался в сервисе за ТЛЗ, дорога от Казы махали в сторону военного госпиталя, после моста на левой стороне сервис.Работает Валентин и еще пара "спецов".

Ну вообщем 70 штук отвалил толку ни какого, несколько раз ездил.Вроде отъезжаешь от сервиса нормально, а потом опять начинается.

На паркентском есть мастер но там что то около 250штук просят. Говорит все сам на мониторе покажет и динамику и расход.Уверяет что спарк будет как спортивная тачка:).

Но что то не верится ((( время жалко да и деньги, ну и машину само собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стучит зараза на 80м.

что только не делай, но на 80-м один фиг будет стучать, не предназначен он (80) для литрового спарка, ни одна прошивка не спасет.

 

На паркентском есть мастер

мастеров валом, дело не только в них и их мастерстве настройки, а дело в самой прошивке, и я так думаю, что ни какая прошивка не уберет треск от 80го. сколько я не пробовал, нефига не получается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на каком бензе катаетесь???

Я сам стараюсь лить только 91-й, исключение - отсутствие оного.

У меня литровый движок, /1 поз

Катаюсь как правило на 80м бензе. Когда нет 80го, то лью 91й.

Стучит зараза на 80м.

Ставил фишку , стучит но меньше, но тяга пропала.

Прошивался в сервисе за ТЛЗ, дорога от Казы махали в сторону военного госпиталя, после моста на левой стороне сервис.Работает Валентин и еще пара "спецов".

Ну вообщем 70 штук отвалил толку ни какого, несколько раз ездил.Вроде отъезжаешь от сервиса нормально, а потом опять начинается.

На паркентском есть мастер но там что то около 250штук просят. Говорит все сам на мониторе покажет и динамику и расход.Уверяет что спарк будет как спортивная тачка:).

Но что то не верится ((( время жалко да и деньги, ну и машину само собой.

печально...

Обещали безпроблемный переход на 80-й, но я и проверять не хочу. Если жизнь не заставит, то лучше буду лить 91-й. Время и нервы, согласен, не вернешь. Остальное все оговаривается. Сегодня дал в тапку без кондера, на первой идет очень даже хорошо, а главное дает быстрый по времени разгон. Даже не заметил, как тахометр ушел в красную зону. Но со спортом я бы не стал сравнивать, ведь это Спарк...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорек (05 Июнь 2014 - 10:14) писал:

Стучит зараза на 80м.

что только не делай, но на 80-м один фиг будет стучать, не предназначен он (80) для литрового спарка, ни одна прошивка не спасет.

 

Игорек (05 Июнь 2014 - 10:14) писал:

На паркентском есть мастер

мастеров валом, дело не только в них и их мастерстве настройки, а дело в самой прошивке, и я так думаю, что ни какая прошивка не уберет треск от 80го. сколько я не пробовал, нефига не получается.

ТАк многие же на 80м ездят и нормально. А на 91м работает как часы и прет как танк. смысл тогда прошивать и так хорошо работающий двигатель(хорошо работающий на 91м) ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАк многие же на 80м ездят и нормально

Не только литровые но и многие 1,25 тоже стучат. У меня 1,25, сначала 2 раза залил 80, вообще не понравилось, стучат, да и динамики вообще ноль. Залил 91, ничего не стучит, хорошо бежит. Да и в книжке тоже написано лить строго 91, так что скорее всего не предназначена наша машинка к АИ-80, как не крути. Заливайте 91 и не парьтесь, тем более по деньгам в итоге одинаково выходит, если нет разницы, то на кой заливать плохой бензин.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двигун 1,25. Пробег 4000 км. На 20 литрах 80-го я проезжаю примерно 385 км. Мне это мерещится? :icon_eek:

Или я не один такой экономный? :lol:

* без кондея, обычно очень умеренно, почти всегда один (изредка с 60-ти кг женой), не перепрошивался, клапана не стучат.

Когда перегонял машину с Андижана домой, в Ангрене загорелась лампочка и я залил 10 литров 80-го (по 3000 сум за литр) на коммерческой заправке УГО. Так я тогда до лампочки ещё 120 км проехал. У них реально хороший бензин

Edited by Sanchez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто что-то не верится, что все таки сделали прошивку на 1,25

Как Бы Не было Удивительно Это Факт !! Прошивал Данный Спарк я !

 

Сергей еще масло известное продает хорошо..

Да Пусть Хоть Семечки Он продаёт Личное Дело каждого !!

 

а ты на каком бензине ездишь? неужели и на 91 трещит?

После перепрограммирования Можно лить По сути любой Бензин 80тый 91вый не На Одном Не на Втором Дитанации нет !

 

Серега, в теме про ласетти было, что он в гарантийную машину мотул залил, и пошел печать поставил у гарантийщиков, что типа поменять масло можно после 10 тысяч пробега.. Я на 100 процентов уверен, что это было не официально.. И как после этого верить мастеру?

 

Ну Начнём С Того Что Печати ставит не Сергей а Инженер По Гарантии И Фиктивно Печать ставить не будет так как за 20000 30000сум не будет пачкаться а больше не кто не предложит! Это Факт так как я сам Работаю в Гарантийном Отделении YunusObodAvtoSavdo И Просто Так Печать Поставить Почти Не Реально Можно Но Очень дорого ! за Масло Столько не кто не даст !!!

 

спорить не буду

 

И Не Нужно Если Не Владетеле Достоверной Информацией!!

 

вопрос гарантии от GM

Реально Работает Если Вы Выполнили Все Требования Компании GM Uzbekistan!!

 

Обещали безпроблемный переход на 80-й

Так заливайте И Приятно Удивитесь!!

 

 

 

С Уважение MegaTun (Jeka)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно лить По сути любой Бензин 80тый

я так думаю, что Вам, как сотруднику официального сервиса не подобает так советовать, что Спарк, что Лачетти, да вообще машины нашего автопрома не раситаны на 80й бензин, если сомневаетесь откройте мурзилку там все четко написано, да и на любом офиц сайте GM, а 80й льют из за того что он дешевле и что на нем свечи дольше живут, а то что потихоньку движек гробиться, никто не говорит и не думает.

После перепрограммирования Можно лить По сути любой Бензин 80тый 91вый не На Одном Не на Втором Дитанации нет !

простите за любопытство- а можно подробнее- в чем заключается ваше перепрограммирование, в основном все меняют угол опережения зажигания , а толку то? сколько я не пробовал , как Вы говорите перепрограммировать, на 80 трещит движек, а вынужден был - так как был период, когда в городе кроме 80го ваще не было ни какого бензина.

 

Реально Работает Если Вы Выполнили Все Требования Компании GM Uzbekistan!!

очень сомневаюсь, вот пример, в 2010 году купил в салоне новую Нексию 1,6, изначально в кондиционере не было ваще фреона, приехал на сервис уч кахрамон, мне ответили- по гарантии ждать 30-40 дней, если щас 80 тыс сум заплатишь тут же все заправим. И это называется сервис? за деньги есть фреон а по гарантии ждать месяц и более, хотя рядом с кондиционерщиком стояло штук 15 балонов с фреоном.

После того, как нашлись знакомые, которые "нажали на определенные рычаги" - тут же все сразу появилось. И что на это скажете?

 

Обещали безпроблемный переход на 80-й

Так заливайте И Приятно Удивитесь!!

 

не поверю! я не силен в теории и практике работы ДВС, но не зря пишут на движках степень сжатия и то какое топливо необходимо, вашими перепрошивками степень сжатия вы не измените, поэтому как звенел движек так и будет.

Буду рад провести эксперимент на своем авто - если Вы зальете прошивку на Спарк АКПП на которой движек с 80м бензином трещать не будет не потеряет в динамике и не будет увеличен расход- обещаю- плачу двойную цену.

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Бы Не было Удивительно Это Факт !! Прошивал Данный Спарк я !

А можно в таком случае технические подробности изменений новой прошивки?

- Логику подачи топлива

- Углы зажигания

- Может ещё что нибудь?

 

Историю её создания? И кто её сделал - завод GM? - На этом форуме можно же обсудить технические особенности :palcy:

 

Во всех остальных случаях звучит как эффект плацебо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ты утверждаешь, что такого не может быть? Что если по гарантии масло надо менять каждые 5 тысяч, то хоть какое масло залей, проедешь больше-слетишь с гарантии? Так?

 

В Условиях Гарантии описано Или 5000км пробега или 90дне Что Раньше подойдёт если пробег 1000км и 3 месяца прошло значит надо приехать и опять заменить масло ! Эти Условия не мастера придумали а GM_Uzbekistan

 

я так думаю, что Вам, как сотруднику официального сервиса не подобает так советовать, что Спарк, что Лачетти, да вообще машины нашего автопрома не раситаны на 80й бензин, если сомневаетесь откройте мурзилку там все четко написано, да и на любом офиц сайте GM, а 80й льют из за того что он дешевле и что на нем свечи дольше живут, а то что потихоньку движек гробиться, никто не говорит и не думает.

 

Компания GM поставляет Программное Обеспечение Для любого региона от Европы до Азии и Африки !

И На Высоко Октановое топлива и на Низко октановое Топлива

И Все Эксплуатационные Настройки делает не посредственно сервис центр донного региона !

Что Такое Эксплуатационные Настройки Это (Температурные Режимы Включения Вентилятора , акантовые Карты Калибровок )

 

А можно в таком случае технические подробности изменений новой прошивки?

- Логику подачи топлива

- Углы зажигания

- Может ещё что нибудь?

 

Историю её создания? И кто её сделал - завод GM? - На этом форуме можно же обсудить технические особенности

 

Во всех остальных случаях звучит как эффект плацебо.

 

 

Конечно Можно Преехать и Задать Интересующие Вопросы !

 

адрес кому нужно от пишу в личку !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания GM поставляет Программное Обеспечение Для любого региона от Европы до Азии и Африки !

И На Высоко Октановое топлива и на Низко октановое Топлива

И Все Эксплуатационные Настройки делает не посредственно сервис центр донного региона !

Что Такое Эксплуатационные Настройки Это (Температурные Режимы Включения Вентилятора , акантовые Карты Калибровок )

прости но это полнейший бред, какие калибровки и настройки - если по всем тех параметрам в движки всех последних авто четко написано лить 91 бензин (не мнеьше), про 80й слова не сказано. другое дело что качество нашего 91 не ахти. не расчитаны движки под 80й ! Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После перепрограммирования Можно лить По сути любой Бензин 80тый 91вый не На Одном Не на Втором Дитанации нет !

Буду рад провести эксперимент на своем авто - если Вы зальете прошивку на Спарк АКПП на которой движек с 80м бензином трещать не будет не потеряет в динамике и не будет увеличен расход- обещаю- плачу двойную цену.

 

Если спарк Сереги уз будет ездить без детонации и динамика и расход не упадет, я ваш следующий клиент, правда платить в 2 раза не буду, а по установленной стоимости без проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спарк Сереги уз будет ездить без детонации и динамика и расход не упадет,

да фиг кто это сделает, в раше и украине ребята не сделали а тут подавно, если интересно- зарегся на сайте http://www.matiz-club.ru и почитай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прости но это полнейший бред, какие калибровки и настройки - если по всем тех параметрам в движки всех последних авто четко написано лить 91 бензин (не мнеьше), про 80й слова не сказано. другое дело что качество нашего 91 не ахти. не расчитаны движки под 80й !

Серега какой 91 бензин?! Это только у нас есть 80 и 91, и то оба ТИПА!

 

да фиг кто это сделает, в раше и украине ребята не сделали а тут подавно, если интересно- зарегся на сайте http://www.matiz-club.ru и почитай

врядли получиться. Если еще и наша жара+кондей, то на 80 как ни крути не избежать детонации.

PS А зАчЕм ПиСатЬ тО Так?! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да фиг кто это сделает, в раше и украине ребята не сделали а тут подавно, если интересно- зарегся на сайте http://www.matiz-club.ru и почитай

 

я там есть... но там безн у них получше нашего... плюс проблему с детонацией решаются регулировки клапанов, которую там могут сделать, нежели у нас - страны в которой производятся сами авто...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да фиг кто это сделает, в раше и украине ребята не сделали а тут подавно, если интересно- зарегся на сайте http://www.matiz-club.ru и почитай

У них там проблем нет с плохим качеством бензина. Там наоборот делают прошивки, что бы улучшить характеристики машины за счет топлива. А у нас наоборот. У меня двигатель 1.0 и я сомневаюсь, что этот мастер полностью удовлетворит мои запросы по детонации. Может быть единственное стоит понизить немного температуру включения вентилятора? Кто так делал? Но платить за это 150 штук? - НЕЕЕЕ:)

И На Высоко Октановое топлива и на Низко октановое Топлива

Ну да завод Gm это предусмотрел и на свои машины ставит октан-корректоры "фишки"))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а расход тоже снизиться.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то что потихоньку движек гробиться, никто не говорит и не думает.

Вот отсюда можно поподробнее? Потому как я сторонник 80-го.

Я рассуждал наоборот, если свечи дольше ходят, то значит и всё остальное будет дольше служить

 

Заправляюсь строго на одной заправке, вот уже больше года. На Сергелях, напротив машбазара, синяя такая, рядом с УГО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега какой 91 бензин?! Это только у нас есть 80 и 91, и то оба ТИПА!

ну зачем так трагично- есть не плохой чинабадский бензин, у меня оба авто на нем весьма успешно бегают, бывает в продаже и 95, как бы ни был низок по качеству но бывает, все это относительно- в той же Раше тоже есть фуфловый бензин.

 

что этот мастер полностью удовлетворит мои запросы по детонации.

никто не удовлетворит, во всяком случае у нас

Вот отсюда можно поподробнее?

я писал- я не спец по движкам, но читал на форумах (как наших так и росс и укр) что детонация гробит движек. тут есть спецы и более продвинутые ребята- надеюсь они смогут объяснить что и как, но то что детонация гробит это факт.

а на счет свечей- я например первый раз поменял свечи на 21 тыс, и ничего страшного в этом не вижу , если раз в 20 ты (примерно год пробега) менять свечи, которые стоят 45 тыс, ездит на более менее нормальном 91 бензине без детонации и с нормальной тягой , не так уж это и дорого, думаю, что ремонт движка в последующем дороже встанет.

 

Может быть единственное стоит понизить немного температуру включения вентилятора? Кто так делал?

я делал - в самом начале после покупки спарка- в мае 2012 за это взяли 60 тыс сум и еще кнопку третью поставили на приборке, делал в салоне хумо авто на юнус абадском круге.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да фиг кто это сделает, в раше и украине ребята не сделали а тут подавно, если интересно- зарегся на сайте http://www.matiz-club.ru и почитай

 

Ну Начнём с того что на Украине и не сделают так как у них не те климатические условия и топливо !

Я Тесно Сотрудничающею с Украиной А В Частности с компанией ChipSoft !

В Данный Момент Я Модератор На Многих Украинских Авто Форумах ! И Поверте не получится от катать софт на расстоянии так как климат и топливо абсолютна другие по этой причине и все купленные прошивки типа PAULUS LEDOKOL ИТД У Нас Не работают как надо на всех детонируют и плохо тянут и расходуют !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.