ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

нее, у Джамола! агзам что то совсем пропал, да и не не Форзе он вроде сейчас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос. Допустим я прошился проездил дней так 5-ть мне прошивка не понравилась. Я еду к тому кто мне залил прошивку и прошу вернуть заводскую, что в принципе и было сделано. Теперь по возвращении всё по местам мне должны были вернуть хотя бы часть средств отданных за то что меня не устраивает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне должны были вернуть хотя бы часть средств отданных за то что меня не устраивает?

всю сумму, это общепринятая практика...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всю сумму, это общепринятая практика...

Да проехался на мне тогда "мастер" с 3-кахрамона (которого многие знают и рекомендуют и я до сего дня рекомендовал)! Сегодня вернул заводскую прошивку и всё да же не заикнулся больше ни о чём я постоял секунд 15 и уехал. Так что тем кто планирует и дальше у него обслуживаться стоит задуматься.

P.S. Только что созвонился с ним, Сергем зовут, говорю на счёт возврата суммы - в ответ а я ни чего не возвращаю! Ладно если б прошло там 2-3недели, прошло то всего 6 дней и то был бы в Ташкенте то и раньше б приехал к нему. Вот такая ситуация. Теперь в топку такого "мастера".

Edited by prizrak2000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что созвонился с ним, Сергем зовут, говорю на счёт возврата суммы

 

а наслышан о нем, ну выкладывай его тел и позорь в профильной теме, да и тут наверное можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всю сумму, это общепринятая практика...

приведи пример?

 

Теперь в топку такого "мастера".

а можно конкретнее за что в топку?

тут валом народу кто у него прошивался и все были довольны и его работой и самой прошивкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приведи пример?

У чипуза так было.. Если не понравилось-возвращали старую прошивку и деньги..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну выкладывай его тел и позорь в профильной теме, да и тут наверное можно

танкист- зря ты так- мужик нормальный и дело свое знает, а для позора в профильной теме можно других кандидатов поискать.

я лично Серегу знаю больше 5 лет, сам у него и нексию и лачик шил и ни разу не было желания после его работы откатиться на сток, кроме того в дальнейшем сколько раз подъезжал на корректировку он ни разу денег не брал, даже по прошествии года эксплуатации прошивки

а касательно самой прошивки могу сказать так- прошивался практически у всех известных "прошивальщиков" так вот самый отимальный результат по всем праметрам оказался у Сереги

даже вариант онлайн прошивки после мд тюнинга дал несколько минусов- очень критично к качеству бензина и и по утрам не с первого раза заводится (а мд тюнинг делал не у Сереги а тоже у весьма грамотных и опытных ребят) просто сравниваю с прошивкой Сереги- на его прошивке в любую погоду на любом бензине заводилась с первого раза, расход очень умеренный , динамика тоже очень не плохая.

но , но начитался разных форумов и решил сделать мд тюниг, - чуток стало динамичнее на страте, но лучше бы остался на Серегеной прошивке

это мое мнение , да и многие тут могу по Сергею очень положительно отписаться.

 

У чипуза так было.. Если не понравилось-возвращали старую прошивку и деньги..

а через какое время?

ну ваще то - я нексию там шил- мне по началу не понравилось, тоже хотел возврата денег, но мнея очень активно уговорили на корректировку, типа поездий и поймешь, сразу все не распознаешь, поездий мы еще подкорректируем и так далее, короче 3 раза корректировал, потом плюнул, забыл и потом меня свели с Серегой, после этого только у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, то, что ты сам деньги не забрал у чипуза-это не оправдание того Сереги.. Про него тут на форуме как-то читал, и предлагал пойти туда на сервис и спросить у гарантийщиков, имеют ли его слова и поставленные печати на пробег на залитом им масле 7-8 тысяч вместо 5 регламентированных в гарантийный период. Парень не согласился, да и ты вроде присутствовал при этом споре тут на форуме пару лет назад.. То есть он эти печати втихаря ставил там у гарантийщиков..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть он эти печати втихаря ставил там у гарантийщиков..

а кто это не делает?

щас не об этом- парень возмутился, что отъездив 5 дней он попросил откатиться на сток и ему не вернули бабки, просто интересно а что ему не понравилось?

я например еще ни разу тут на форуме не слышал чтобы кто то от Серегиной работы на сток откатывался, да и среди моих знакомых человек 20 минимум проивались и ни разу отката на сток не было

может мужичек чот не договаривает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто это не делает?

щас не об этом- парень возмутился, что отъездив 5 дней он попросил откатиться на сток и ему не вернули бабки, просто интересно а что ему не понравилось?

я например еще ни разу тут на форуме не слышал чтобы кто то от Серегиной работы на сток откатывался, да и среди моих знакомых человек 20 минимум проивались и ни разу отката на сток не было

может мужичек чот не договаривает.

У сашков прошивки вроде на 200 часов ставились.. Неделя-нормальный период, чтоб чел почувствовал.. Если народ так и прошивается у него-жалко было вернуть одному человеку? Больше клиентов потеряет такими отзывами..

 

А насчет-А кто так не делает?-это просто по-человечески неправильно. Это тебе на гарантию наплевать(где-то писал, что толку нет, тебе легче и быстрее самому купит :) ), а ведь есть люди, которые хотят всё по закону, и не платить за гарантийку..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще в дополнение

в 2010 году приехал я к одному из "мастеров" но приехал не по прошивке а совсем по другому вопросу, после продолжительного бестолкового общения, этот "мастер" сам предложил мне сделать комп диагностику, ну сделал, сказал что у меня типа давление антифриза низкое (хотя неделю назад на том же уч кахрамоне , не у Сереги, а тех ребят которые специализируются на заправке кондеров я полностью заправил фреон и сделал полную проверку, так как с завода у меня просто не было этого фреона) и потом весьма так бодренько сказал - с тебя чирик- и это в 2010 году, я заплатил и больше к этому мастеру не ногой

но я об этом же не кричал на форуме и не называю и щас имя "мастера" и сервис. бывают частные случаи- но это не повод хаить человека с хорошей репутацией.

 

У сашков прошивки вроде на 200 часов ставились.. Н

на 250 запусков мотора,

 

а ведь есть люди, которые хотят всё по закону, и не платить за гарантийку..

полностью согласен- все хотят и так должно быть- но где и у кого ты это видел в автопроме

я месяц попроги гарантийки оббивал чтобы мне авто фреоном заправили

 

прошивка это дело индивидуальное, не гарантийное

 

У сашков прошивки вроде на 200 часов ставились

и еще - цена у Сашков кажись 120 уе или поболее, а не как у Сереги 100 тыс сум
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не очень понравилось когда обратился с Сергею с 3-кахрамона, в итоге вместо простой смены свеч дозарядил чистку инжекторов и заряжную цену на свечи +25к сум (ну это хрен с ним), вообщем обычную замену свеч насчитал в 200к сум, которую произвел на чип узе за 55к сум вместе со свечами

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 ты с сум это 25 уе, при этом чел работал- делал под заказчика прошивку вернее корректировал наверное под его желание (Серега всегда так делает) потом чел 5 дней катался, что то не понравилось - вернули все на место и из за этих 25 уе разводить сыр бор? ведь работа то была сделана

и мне очень сомнительно чтобы сток оказался лучше чем Серегина работа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не очень понравилось когда обратился с Сергею с 3-кахрамона, в итоге вместо простой смены свеч дозарядил чистку инжекторов и заряжную цену на свечи +25к сум (ну это хрен с ним), вообщем обычную замену свеч насчитал в 200к сум, которую произвел на чип узе за 55к сум вместе со свечами

не совсем корректный пример

ты приехал на сервис менять свечи, вот и меняй, видишь тебя грузят на другое - просто и банально не соглашайся, раз ты согласился - значит ты сознательно это сделал- веь не силой же у тебя Серега эти деньги забирал и не под гипнозом.

и далее - тебе предлагают какой вид и объем работ- сразу надо узнать что и почем - не устраивает- разворачивайся и уезжай. ведь не маленький ребенок - а взрослый сознательный грамотный человек, тем более ты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, я к тому, что чел не разобравшись навешал лишнего, конечно я сказал, что подумаю и уехал, а если он норм продиагностировал и вывел причину (банальная замена свеч), то даже на завышенную цену свеч я бы плюнул и согласился на его услуги, но когда добавляют лишнего появляются сомнения и в компетенции вопроса. Дело в том, что я как уже говорил вам, траблы были с тем, что загорался чек при более 4к оборотов, при глушении двигла чек исчезал как и сама ошибка, я даже не думал, что это тупо траблы в свечах, поэтому нужно было норм продиагностировать. Согласитесь рановато чистить инжектора на 40к пробега?

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь рановато чистить инжектора на 40к пробега?

неа не соглашусь- тем более с нашим бензином

у жены на спарке при пробеге 25 тыс чистил инжектора, менял свечи, так после этой процедуры машинка намного веселее побежала

кстати прошивал окончательно свой спарк тоже у Сереги, до него у 2 мастеров пробовал, в результате, даже с полной шумкой мой литровый спарк акпп бегает весьма резво, хотя расход не радует- в среднем 8,5 - 10 лтиров на сотню, но реально отлично бегает

я к тому, что чел не разобравшись навешал лишнего

Серега тебе еще не навешал есть другие мастера . они так навешают что ваще потом вессело

про Дильшода и Марата с чип уза ниче плохого сказать не могу, но на их прошивке у меня мотор работал с каким то рыком, потом получилось так что прошился у одного из них а на корректировку приехал к другому- откорректировали - но и денежку взяли. так продолжалось 3 раза потом я перешел к Сергею и ни разу не пожалел об этом.

 

за 55к сум вместе со свечами

тебе за 55 к сум сделали чистку инжекторов, и заменили свечи - и все это со стоимостью свечей?

на сколько я знаю, на наших литровых спарках работа по замене свечей стоит от 15 (минимум ) до в среднем 20-25 тыс сум плюс сами свечи стоят 45 тыс сум

даже без чистки инжекторов чот дешево совсем получается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя расход не радует- в среднем 8,5 - 10 лтиров на сотню, но реально отлично бегает

 

Тут уже кат надо выбивать, я на драйве писал, что выбил, расход снизился, динамика прибавилась

 

про Дильшода и Марата с чип уза ниче плохого сказать не могу, но на их прошивке у меня мотор работал с каким то рыком, потом получилось так что прошился у одного из них а на корректировку приехал к другому- откорректировали - но и денежку взяли. так продолжалось 3 раза потом я перешел к Сергею и ни разу не пожалел об этом.

 

Я у Марата прошивал, с ним как раз наоборот, все понравилось, но застучали клапана, приехал в другой раз опять поднастроил, но тяга немного уменьшилась, но пропал стук - меня в принципе устроило, т.к. от 1л акпп с 68л.с. большего не ожидал. Ничего не платил дал гарантию пол года, если не понравится вернет в сток, деньги отдаст.

 

тебе за 55 к сум сделали чистку инжекторов, и заменили свечи - и все это со стоимостью свечей?

 

Свечи 40т сум работа 15т сум. инжектора чистить рановато думаю я и другие мастера выдают такое же заключения после диагностики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ут уже кат надо выбивать

Я у Марата прошивал,

выбить кат и что поставить? самодельный пламягаситель? на сколько его хватит? неа - чот не хоться

вот я для себя решил, что со всеми экспериментами со своими авто завязываю, прально несколько раз писали на форуме- из наших атвошек суперкар не сделаешь как не тужься

теперя если куплю новое авто (постараюсь чтонить уже классом выше чем лачик) может дождусь шевроле трекер, то буду ездить на стоке

или ж чтонить иномарочное куплю, туда ваше наших кулибиных лучше не подпускать а обслуживаться в офиц сервисе- хоть у них есть гарантия (киа и хундай)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего произошло какое то недопонимание. Уверен, что данное обсуждение излишне. Сергей всегда ведет себя корректно. Тут пол форума у него обслуживает и всегда положительные отзывы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы с нашим автопромом самое оптимальное - делать вовремя ТО, заливать качественное оригинальное масло, заливать рекомендованный бензин (а это не ниже 91 ) и не эксперементировать типа - хааачу ездить на 80м бензине быстро и хорошо и чтоб ниче не стучало и не звенело. соблюдать замену шин по сезону и усе

для того чтобы ездить с комфортом надо потратиться на чтонить типа киа оптима и так далее

для того чтобы погонять тут к сожалению выбор не велик - в основном бу иномрки от 3 литров и выше.

строго ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбить кат и что поставить? самодельный пламягаситель? на сколько его хватит? неа - чот не хоться

 

Только так, по другому никак) В остальном полностью солидарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только так, по другому никак) В остальном полностью солидарен

а может у тебя из за того что кат выбил траблы пошли с чеками и разгоном

у нас например все в стоке и вроде пока все пучком (ттт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может у тебя из за того что кат выбил траблы пошли с чеками и разгоном

у нас например все в стоке и вроде пока все пучком (ттт)

 

Неа до этого, потом кат выбил и какбы сейчас все просто айс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже кат надо выбивать, я на драйве писал, что выбил,

а изначально что тебя подтолкнуло на выбиывание ката?

я например тоже в свое время после мд тюнинга загорелся паук поставить валы еще раз прошивку он лайн сделать

потом почитал росс и укр форумы где это дело ребята стабильно практикуют, где всегда в наличии есть на выбор пауки под любое авто и из жаророчной российской стали и из нержавейки и практика у мастеров есть, но в итоге отказался, так как паука реально хватает года на максимум 4 - выгорает- потом опять менять

валы с пауком на лачике дают прирост ну максимум 7-10 кобыл и это с из бензином а лить при этом надо как минмиум 92, а их 92 от нашего 91 сильно отличается, в лучшем случае наш 95 ближе к ним

так что все это нафиг не надо

если гонять типа я первый первый со светофора и типа готовлюсь на драг то тут вложений куда больше , это турбина и все к ней прилагающее, + тормоза коробас, а у нас акпп, так что нам не светит, надо ездить в стоке.

ну не предназначены наши авто для легкого тюнинга, толку мало а денег куча уйдет

 

кат выбил и какбы сейчас все просто айс

ню ню, посмотрим сколько твой самодельный пламегаситель из местного сваренного металла протянет, или тебе импортный российский ставили из жаропрочки?

это не сарказм, не обижайся, просто разуверился я во многом самодельном и не оригинальном

лучше подороже но качественно и оригинал

как говорится в нгародной пословице- дешево да гнило, дорого да мило

или еще - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.