ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

Мотор там вам поменять не предложили? У лося стоит "касетта", сразу на 4 свечи, никаких катушек там менять не надо, это РАЗВОД на бабки.

это тоже они могут:) но мне своего мотора достаточно)) вот они и говорят что типа эта кассета фуфловая стоит и её надо менять на хорошую и контроллер такой что есть вероятность что при прошивке он сгорит поэтому так дорого говорят они работают с GM-узбекистан настраивают спортивные машины.ладно уважаемый SKULL вы я так понял сами занимаетесь этим делом скажите мне пожалуста сколько конкретно это будет стоить и что при этом изменится? расход будет меньше? или будет больше расход но и динамика улучшится? и как потом будет сбинзином только 95 или 91 тоже можно а то и иногда машины свои балуем и 80 спасибо за ответ :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это тоже они могут:) но мне своего мотора достаточно)) вот они и говорят что типа эта кассета фуфловая стоит и её надо менять на хорошую и контроллер такой что есть вероятность что при прошивке он сгорит поэтому так дорого говорят они работают с GM-узбекистан настраивают спортивные машины.ладно уважаемый SKULL вы я так понял сами занимаетесь этим делом скажите мне пожалуста сколько конкретно это будет стоить и что при этом изменится? расход будет меньше? или будет больше расход но и динамика улучшится? и как потом будет сбинзином только 95 или 91 тоже можно а то и иногда машины свои балуем и 80 спасибо за ответ :rolleyes:

у многих контроллер горит а у меня нет

просто надо правильным оборудованием шить а не чип тюнером михеенкова с глюками

экономии можно дабиться за счет улучшения динамики

а эффективного расхода можно добится за счет короткого переключения коробки

но учитывая какой сейчас бензин единственное что могу посоветовать приезжаете с тем бензином на котором ездиете

сначала слить вашу прошивку колибрануть под ваш бензин и прошить

 

Приятель, я выложил тут прошивочный программу и на него есть файлы, можно самомоу скачать и прошить, а ты должен если конечно согласен научить народ, не тех кто хочет знать всо а тем кто хочет прошить только свою авто! У меня пока нет машины а хотелось бы, вот думаю как будет то сразу займусь как самому сделеть шнур и прошить!!!

напиши мне в личку я отвечу сколько это не дешевое удовольствие будет стоить

 

а что насчет Каптив? тут люди обсуждают вопрос прошивки под евро 2 и удаление катализаторов, результат уменьшение расхода и т.д.

под 2.4 есть прошивка только катализатор многие удаляют потом жалеют горько потаму что у них появляется посторонний звон

особенно на ласетти

я перепрошил одну машину с катализатором и сравнил ее без катализатора

разницы никакой по экономии и тяге

Ребята если вы заехали на сервис требуйте что бы специалист колибровал а не закидывал прошивку зделаную сашей или пашей

у каждой машины свои разницы

а прошивать машину прошивками из наборов опасно

уменьшение расхода связано у улучшением динамики и короткого переключения автомата

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не пойму - чем Вартан достигает экономичности двигателя ?

Если особой прошивкой , то при чём тут переключение коробки ? Как прошивка изменяет ход рычага переключения ? Или я чего то не понимаю ?

На экономичность влияет 2 фактора : УОЗ и состав смеси . Всё остальное - от прокладки . Это в стоковой машине .ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор там вам поменять не предложили? У лося стоит "касетта", сразу на 4 свечи, никаких катушек там менять не надо, это РАЗВОД на бабки.

я с вами полностью согласен щас модно многие начинающие октябрята считают себя спортсменами и лечат что могут зделать из нексии феррари

а получается г-но сорри за выр-е

много пришлось отремонтировать спаленных ими компьютеров

особенно mr-140

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я с вами полностью согласен щас модно многие начинающие октябрята считают себя спортсменами и лечат что могут зделать из нексии феррари

а получается г-но сорри за выр-е

много пришлось отремонтировать спаленных ими компьютеров

особенно mr-140

так вот говорят вроде они не октябрята а на наших лосях стоит ЭБУ mr-140?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот не пойму - чем Вартан достигает экономичности двигателя ?

Если особой прошивкой , то при чём тут переключение коробки ? Как прошивка изменяет ход рычага переключения ?

Он про АКПП ,помоему,пишет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ps: поскромнее будь, специалист. rofl.gif

где можно катализатор убрать,у меня авто в аварийном состояние с периди бачок от катализатора трудно найти сказали и лишние расходы думаю убрать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что в Ташкенте появляются много народу кто может или хочет заниматся прошивками и настройками. может и качество повысится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ps: поскромнее будь, специалист. rofl.gif

уважаемый вы мне второй раз ничего не можете посоветовать

это ваше отношение к людям?

или комплекс?

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРИТИКОВАТЬ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ!!!

А НАСЧЕТ БУДЬ ИЛИ НИ БУДЬ МНЕ ВИДНЕЕ

ЕСЛИ УЖ ВЫ РЕШИЛИ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ

ТАК ДАЙ ЛУЧШЕ ЛЮДЯМ СОВЕТ И ПОМОГИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТЛАВЛИВАТЬ СООБЩЕНИЯ И ПОДВЕРГАТЬ ИХ КРИТИКЕ

БУДЬ ПО КОНКРЕТНЕЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ И ОБОСНОВЫВАЙ СВОИ СЛОВА ЧТО БЫ ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИМ БЫЛО ПОНЯТНО

ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕСЬ ПОКАЖИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ КАК ВАС ЗОВУТ ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ

 

так вот говорят вроде они не октябрята а на наших лосях стоит ЭБУ mr-140?

Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ЗАДЕВАТЬ МОЙ ПРОГРАММАТОР НИ ОДНОГО БЛОКА НЕ ЗАВАЛИЛ

ПРОШИВАЮ ИХ НА УРА ,МАЛО ТОГО ЕЩЕ И ВОССТАНАВЛИВАЮ ИХ

 

 

Я вот не пойму - чем Вартан достигает экономичности двигателя ?

Если особой прошивкой , то при чём тут переключение коробки ? Как прошивка изменяет ход рычага переключения ? Или я чего то не понимаю ?

На экономичность влияет 2 фактора : УОЗ и состав смеси . Всё остальное - от прокладки . Это в стоковой машине .ИМХО

чем лучше динамика тем меньше расхода

помимо угла опережения и состава смеси присутствует много факторов

их много достаточно выложить их в колибровщике более 100

а что касается акпп при резком нажатии на педаль переключение идет порядка 4500-5000 об

если их снизить еще экономия но там проблема заключается в том что у акпп есть свой эбу который еще никому прошить не удалось

это интересная тема над которой я сейчас бьюсь

если я не прав то поправьте меня возможно я двигаюсь не в том направлении

 

Хорошо что в Ташкенте появляются много народу кто может или хочет заниматся прошивками и настройками. может и качество повысится.

это очень хорошо главное что бы стремились не обманывать людей

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо уважаемые VARTAN и SKULL скажите мне все же сколько это стоит удовольствие

 

спасибо за ответ в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошо уважаемые VARTAN и SKULL скажите мне все же сколько это стоит удовольствие

 

спасибо за ответ в личку

я не хочу никого обидеть у меня в отличие от скула есть свое имя

не в обиду будет сказано

пусть он как настоящий джигит покажет свой уровень!

пусть победит сильнейший и грамотный

p.s.я инженер электронщик закончил ТашГТУ

работал инженером с 97 года в академии Президентского аппарата инженером связи

с 2002-2007 год в компании Узмаком

звукорежиссером на студии

гл инженером в компании GLOBALGAZMONTAJ

инженером электронщиком-конструктором в КТБ Автосозлаш(на сегодняшний день лидер по установке ГБО в узбекистане)

перечислять долго просто не приятно когда критикуют неаргументировано

поэтому уважаю любое мнение других а не критикую

извините просто не выдержал

вообщем вам решать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан я тебя понимаю, даже очень. :)

Но давай по теме.

Лично тебе вопросы.

Потому что, раньше до тебя никто не отвечал:

1. У меня после установки ГБО на бензине идет черный дым. Т.к. это не нормально, как можно исправить это.

2. На газе в малых оборотах сильно тупит. У меня ГБО-2 . Пока не хочу установит ГБО-4. Говорят, разница не очень большая.

3. Ты можеш сделать двойную прошивку (незнаю как правильно называть), в котором при переключении на газ или на бензин чтобы таблица ЭБУ переключалась автоматически. Как я понимаю, таблицу ЭБУ создают специально для одного типа бензина и для одного маневра езды. (например, для эконом или для спортивного)

 

Другие вопросы при встрече :lol:

 

Забыл сказать: у меня Нексия 1,6 азиятка. пробег 11 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вартан я тебя понимаю, даже очень. :)

Но давай по теме.

Лично тебе вопросы.

Потому что, раньше до тебя никто не отвечал:

1. У меня после установки ГБО на бензине идет черный дым. Т.к. это не нормально, как можно исправить это.

2. На газе в малых оборотах сильно тупит. У меня ГБО-2 . Пока не хочу установит ГБО-4. Говорят, разница не очень большая.

3. Ты можеш сделать двойную прошивку (незнаю как правильно называть), в котором при переключении на газ или на бензин чтобы таблица ЭБУ переключалась автоматически. Как я понимаю, таблицу ЭБУ создают специально для одного типа бензина и для одного маневра езды. (например, для эконом или для спортивного)

 

Другие вопросы при встрече :lol:

 

Забыл сказать: у меня Нексия 1,6 азиятка. пробег 11 000 км.

что касается 4 поколения выкинутые деньги

стоимость работа в 3 4 раза дороже чем 2 поколение

надо посмотреть наличие миксера его внутреннего сечения я смогу тебе точно настроить под газ

наличие эмулятора форсунок ,уверен что после переключения газа на бензин 10 секунд мотор дражит потом перестает

посмотреть газовую электрику и

 

для начала газовую систему а потом компьютер

со мной проще я и газ настрою и компьютер настрою

звони помогу тебе вряд ли кто может помочь

за телефоном в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. У меня после установки ГБО на бензине идет черный дым. Т.к. это не нормально, как можно исправить это.

2. На газе в малых оборотах сильно тупит. У меня ГБО-2 . Пока не хочу установит ГБО-4. Говорят, разница не очень большая.

3. Ты можеш сделать двойную прошивку (незнаю как правильно называть), в котором при переключении на газ или на бензин чтобы таблица ЭБУ переключалась автоматически. Как я понимаю, таблицу ЭБУ создают специально для одного типа бензина и для одного маневра езды. (например, для эконом или для спортивного)

выражу и свое мнение :)

1. черный дым говорит о переобогащенной смеси(неполное сгорание).

2. с бензиновой прошивкой будет тупить, но если прошить газовую карту, то разница будет практически незаметна.

3. интересно, можно ли переключать топливные карты при работающем двигателе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что касается 4 поколения выкинутые деньги

стоимость работа в 3 4 раза дороже чем 2 поколение

надо посмотреть наличие миксера его внутреннего сечения я смогу тебе точно настроить под газ

наличие эмулятора форсунок ,уверен что после переключения газа на бензин 10 секунд мотор дражит потом перестает

посмотреть газовую электрику и

 

для начала газовую систему а потом компьютер

со мной проще я и газ настрою и компьютер настрою

звони помогу тебе вряд ли кто может помочь

за телефоном в личку

Пару вопросов. Зачем эмулятор если есть какоето особенное оборудование ?

Все матросы ******* только боцман человек ?

Полегче на поворотах.

ГБО 4 поколения обладает более стабильными характеристками.

К примеру нет расколбаса на ХХ. Весьма взвешенный состав смеси.

Что на практике выглядит очень заманчиво.

Edited by benic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пару вопросов. Зачем эмулятор если есть какоето особенное оборудование ?

Все матросы ******* только боцман человек ?

Полегче на поворотах.

ГБО 4 поколения обладает более стабильными характеристками.

К примеру нет расколбаса на ХХ. Весьма взвешенный состав смеси.

Что на практике выглядит очень заманчиво.

настаиваю на том что 90 процентов ездят на 2 поколении после моих настроек нет никакого "расколбаса" как вы выразились

взвешенного состава смеси можно добиться создав вихревой поток смеси это физика

"расколбас " как вы вырвзились возникает на редукторах урумчийского производства LAIDA UCHI

они не только колбасят но и свистят

я еще раз напоминаю что я работал в КТБ автосозлаше где все газовики через нас делают документы и мы имеем право проверять

и не давать документы

насчет замены эмулятора каким то оборудованием обоснуйте точно что за оборудование?

я бывал на украине знаком с многими производителями в том числе и с ген директором новогрудского завода га

который кстати завалил самарканд пропановыми редукторами которые до сих пор устанавливают их

правда на нексии они не годятся и не пригодны

мы совместно с кострукторами из мех фака разробатываем ноу хау кторое возможно выпустим на наш рынок

а что касается эмуляторв я их один из первых разработал работают лучше производителя LOGO

простейшая электроника для инженера

если есть вопросы пишите в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан , убедительная просьба - ставь в своих постах знаки препинания (запятые , точки , тире) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что касается 4 поколения выкинутые деньги

стоимость работа в 3 4 раза дороже чем 2 поколение

надо посмотреть наличие миксера его внутреннего сечения я смогу тебе точно настроить под газ

наличие эмулятора форсунок ,уверен что после переключения газа на бензин 10 секунд мотор дражит потом перестает

посмотреть газовую электрику и

 

для начала газовую систему а потом компьютер

со мной проще я и газ настрою и компьютер настрою

звони помогу тебе вряд ли кто может помочь

за телефоном в личку

Мне тоже, наши мастера так сказали, пока ГБО4 невыгодно.

Скоро у нас привезут подкапотный часть по цене 350 у.е. И даже тогда тоже подумаю, менят или нет.

Потому что, мне мой мастер настроил так, что при езде на газе при оборотах более 2500 тянет как бензин.

Я пробовал "тапи в пол" стабильно едит на 180 км/час!

Стоимость расхода топлива в среднем 21 сум/км.

Как я понял, миксера наши называют газатором.

Его я поменял. у меня какой-то усовершенствованный. с разными дырками. Секрета незнаю.

У меня эмулятора форсунок есть.

Шас я доволен со своей машиной, но не против еще улучшит.

Как поеду в Ташкент зайду к тебе.

Ishlarga omad!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне тоже, наши мастера так сказали, пока ГБО4 невыгодно.

Скоро у нас привезут подкапотный часть по цене 350 у.е. И даже тогда тоже подумаю, менят или нет.

Потому что, мне мой мастер настроил так, что при езде на газе при оборотах более 2500 тянет как бензин.

Я пробовал "тапи в пол" стабильно едит на 180 км/час!

Стоимость расхода топлива в среднем 21 сум/км.

Как я понял, миксера наши называют газатором.

Его я поменял. у меня какой-то усовершенствованный. с разными дырками. Секрета незнаю.

У меня эмулятора форсунок есть.

Шас я доволен со своей машиной, но не против еще улучшит.

Как поеду в Ташкент зайду к тебе.

Ishlarga omad!!!

миксер -это не дозатор

на него подается газ а он распыляет его через отверстия,а дозатором убавляют или прибавляют подачу,

а конусоидальная форма завихряет потокок

они делятся на 2 типа Какандские и китайские(какндские встроенные с дозатором,в принципе неплохие,но если их немного преобразовать

будут ничем не хуже китайских(блестящие без дозатора)

спасибо за теплые слова тебе тоже удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
миксер -это не дозатор

на него подается газ а он распыляет его через отверстия,а дозатором убавляют или прибавляют подачу,

а конусоидальная форма завихряет потокок

Я сказал газатор. Мишкера у нас так называют.

Дозатора незнаю. Наверно это винтель, то что сверху. Он у меня, думаю, открыт на максимум.

Принцп работы мишкера я понимаю. Чем больше будет проходит поток воздуха чем ниже давление в узком месте и тем более всасивается газ. Какбы дольше открывается форсунка в режиме бензина или в ГБО-4.

Просто и эффективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сказал газатор. Мишкера у нас так называют.

Дозатора незнаю. Наверно это винтель, то что сверху. Он у меня, думаю, открыт на максимум.

Принцп работы мишкера я понимаю. Чем больше будет проходит поток воздуха чем ниже давление в узком месте и тем более всасивается газ. Какбы дольше открывается форсунка в режиме бензина или в ГБО-4.

Просто и эффективно.

правильно ,дрозатор это болт

а миксер это газатор где много дырочек

правильно мыслишь молодец

звони поболтаем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
правильно ,дрозатор это болт

а миксер это газатор где много дырочек

правильно мыслишь молодец

звони поболтаем

Я звонит не могу. Твой номер не знаю.

А мой номер я тебе вчера уже отправлял.

Т.ч. ты звони или дай свой номер :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
настаиваю на том что 90 процентов ездят на 2 поколении после моих настроек нет никакого "расколбаса" как вы выразились

взвешенного состава смеси можно добиться создав вихревой поток смеси это физика

"расколбас " как вы вырвзились возникает на редукторах урумчийского производства LAIDA UCHI

они не только колбасят но и свистят

я еще раз напоминаю что я работал в КТБ автосозлаше где все газовики через нас делают документы и мы имеем право проверять

и не давать документы

насчет замены эмулятора каким то оборудованием обоснуйте точно что за оборудование?

я бывал на украине знаком с многими производителями в том числе и с ген директором новогрудского завода га

который кстати завалил самарканд пропановыми редукторами которые до сих пор устанавливают их

правда на нексии они не годятся и не пригодны

мы совместно с кострукторами из мех фака разробатываем ноу хау кторое возможно выпустим на наш рынок

а что касается эмуляторв я их один из первых разработал работают лучше производителя LOGO

простейшая электроника для инженера

если есть вопросы пишите в личку

Почему только 90 процентов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему только 90 процентов?

10 проц. те кто не придерживаются моим советам по уходу за оборудованием ,

кто свечи во время не меняет ,и тд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 проц. те кто не придерживаются моим советам по уходу за оборудованием ,

кто свечи во время не меняет ,и тд

vartan - Номер свой скинте пожалуйста. Можно не в личку, чтоб все видели уже наконец и знали в глаза мастера своего дела. И координаты свои оставьте, так называемого вашего рабочего места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.