ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

vartan - Номер свой скинте пожалуйста. Можно не в личку, чтоб все видели уже наконец и знали в глаза мастера своего дела. И координаты свои оставьте, так называемого вашего рабочего места.

А лучше оформите подпись и париться не надо будет на каждом посте будет видно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое открытие, прежде чем называться таковым, должно быть подтверждено многочисленными повторениями результатов со стороны независимых экспертов. А тут прочитаешь и удивляешься: за какие то гроши дают панацею на все случаи в жизни! Получается, что тысячи инженеров и ученных в мире просто - ВАНЬКУ ВАЛЯЮТ ломая себе голову: "как увеличить максимальную мощьность, сместить в оптимальный диапазон график кр.момента, улучшить кривые динамического пасспорта и графика ускорений и при этом уменьшить удельный расход топлива"? Ребята, а улучшение в динамике и по расходу топлива вы как определяете? На тяговом стенде или по чувству собственной эйфории от приобщения к "достижениям современной науки"? :)

 

ЗЫ В начале восьмидесятых было модно "доводить" (то бишь "тюнинговать") серийные движки автомобилей 21061 и 21063 "усовершенствоваными" карбюраторами и трамблерами. А на деле просто ставили старые и очень прожорливые карбюраторы от 03 и 06 вместо новых и заметно экономичных ОЗОНов (которые действительно тупили на скоростных режимах), а также старые образцы трамблеров без вакуумного корректора. Тогда реально было противостояние между Отцами и Детьми, отстаивавшими две радикальные позиции касательно одного и того же авто: экономичность и приемистость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается, что тысячи инженеров и ученных в мире просто - ВАНЬКУ ВАЛЯЮТ ломая себе голову: "как увеличить максимальную мощьность, сместить в оптимальный диапазон график кр.момента, улучшить кривые динамического пасспорта и графика ускорений и при этом уменьшить удельный расход топлива"?

Не всё тут так просто . Ты сравниваешь механический карбюратор изобретённый в конце 19 века и Электронный Блок Управления . ЭБУ - это компьютер , самый настоящий . Ты же можешь свой ноут или десктоп "разогнать" , поменять режимы , увеличить производительность ? Так же и здась . Просто на заводах штатные прошивки имеют некие усреднённые показатели , не учитывающие особенности движка , условий эксплуатации , качества топлива , качества прокладки . В довершении сам инжектор - сложный электронный прибор . Например форсунку можно держать открытой 1мкс , а можно и 2 мкс (условно) , отсюда и меняется производительность форсунки , меняются характеристики движка . Опять же можно воздуха дать 2 литра , а можно и 4 (условно) , можно искру дать позже-раньше . Причём всё это можно менять при динамичном изменении оборотов двигателя и при различной температуре. Так что поле для фантазии - огромное . Есть прошивки , которые позволяют отключать часть цилиндров в 6-8 цилиндровых двигателях в целях экономии топлива .

Главное в составлении или изменении таблиц ЭБУ - не переборщить и не наломать дров .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не всё тут так просто . Ты сравниваешь механический карбюратор изобретённый в конце 19 века и Электронный Блок Управления . ЭБУ - это компьютер , самый настоящий . Ты же можешь свой ноут или десктоп "разогнать" , поменять режимы , увеличить производительность ? Так же и здась . Просто на заводах штатные прошивки имеют некие усреднённые показатели , не учитывающие особенности движка , условий эксплуатации , качества топлива , качества прокладки . В довершении сам инжектор - сложный электронный прибор . Например форсунку можно держать открытой 1мкс , а можно и 2 мкс (условно) , отсюда и меняется производительность форсунки , меняются характеристики движка . Опять же можно воздуха дать 2 литра , а можно и 4 (условно) , можно искру дать позже-раньше . Причём всё это можно менять при динамичном изменении оборотов двигателя и при различной температуре. Так что поле для фантазии - огромное . Есть прошивки , которые позволяют отключать часть цилиндров в 6-8 цилиндровых двигателях в целях экономии топлива .

Главное в составлении или изменении таблиц ЭБУ - не переборщить и не наломать дров .

Если я и сравнивал, то только методы привлечения доверчивых клиентов. Действительно они не изменились! Кстати, хорошее сравнение авто с компьютерами! Поднял напряжение ядра или частоту и вот тебе - счастье! Правда надолго ли? Тут уж и сами производители не ответят, хотя понимают, что запас еще есть (а может и нет). Так же и на авто: сдвинь кр.момент в сторону повышенных оборотов и дави что есть сил на акселератор - сразу возомниш себя Шумахером. Правда при таком режиме движок накроется намного быстрее чем ожидалось!!!

Я умышленно не поднимаю вопросы количества и качества рабочей смеси, момента опережения зажигания, периода впрыска, дожигательного разряда и т.д., входящие в функции современных ЭБУ, т.к. конечной целью всей этой инженерии (плюс еще несколько факторов) является регулирование Индикаторного или Среднего эффективного давления. Но факт остается фактом: максимальную мощность сколько не перепрошивай (не поднимая оборотов) - не изменишь! Конечно можно слегка изменить мощьность в промежутке между мин. и макс. оборотами, но опять же: поднимешь Ре - потеряешь в расходе топлива. И опять получается дилема: то что по кайфу Сыну (динамичный разгон) встанет по горло Отцу (жрать то будет не спрашивая). ^_^

 

ЗЫ Сейчас задумался насчет 2-4 литров. Если это проверка... скажем так: я не заметил. :unsure:

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любое открытие, прежде чем называться таковым, должно быть подтверждено многочисленными повторениями результатов со стороны независимых экспертов. А тут прочитаешь и удивляешься: за какие то гроши дают панацею на все случаи в жизни! Получается, что тысячи инженеров и ученных в мире просто - ВАНЬКУ ВАЛЯЮТ ломая себе голову: "как увеличить максимальную мощьность, сместить в оптимальный диапазон график кр.момента, улучшить кривые динамического пасспорта и графика ускорений и при этом уменьшить удельный расход топлива"? Ребята, а улучшение в динамике и по расходу топлива вы как определяете? На тяговом стенде или по чувству собственной эйфории от приобщения к "достижениям современной науки"? :wacko:

 

ЗЫ В начале восьмидесятых было модно "доводить" (то бишь "тюнинговать") серийные движки автомобилей 21061 и 21063 "усовершенствоваными" карбюраторами и трамблерами. А на деле просто ставили старые и очень прожорливые карбюраторы от 03 и 06 вместо новых и заметно экономичных ОЗОНов (которые действительно тупили на скоростных режимах), а также старые образцы трамблеров без вакуумного корректора. Тогда реально было противостояние между Отцами и Детьми, отстаивавшими две радикальные позиции касательно одного и того же авто: экономичность и приемистость.

Вы правы процентов на 200. Всё дело вот в чём. В дествительности можно добиться от двигателя прироста мощности до 5-10 % и в свою очередь экономичности до 5-10% програмным образом без вмешательства в агрегат. Добиться одновременно экономичности и резвости не возможно, поэтому предлагают двух режимные где позволяет электроника. Кому недостаточно лошадок используют железные методы.

Особых секретов нет. Экономию мерят литрами а вот крутящий момент момент по науке стендом или по народному я тебе cделаю :wacko:

Электроника позволяет также увеличение динамики при снижении общего расхода в городском цикле до 10 % за счет оптимизации углов и состава смеси при определёном стиле езды! В общих чертах это не для всех, только на любителя-гурмана.

Edited by benic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы правы процентов на 200. Всё дело вот в чём. В дествительности можно добиться от двигателя прироста мощности до 5-10 % и в свою очередь экономичности до 5-10% програмным образом без вмешательства в агрегат. Добиться одновременно экономичности и резвости не возможно, поэтому предлагают двух режимные где позволяет электроника. Кому недостаточно лошадок используют железные методы.

Особых секретов нет. Экономию мерят литрами а вот крутящий момент момент по науке стендом или по народному я тебе cделаю :wacko:

Электроника позволяет также увеличение динамики при снижении общего расхода в городском цикле до 10 % за счет оптимизации углов и состава смеси при определёном стиле езды! В общих чертах это не для всех, только на любителя-гурмана.

 

Поверьте, вы заблуждаетесь! Как можно добиться прироста мощности если все основные факторы остануться на месте: рабочий объем; число оборотов; тактность; ср.эфф.давление? Крутящий момент и удельный расход топлива обычно указывают в качестве структурных параметров Скоростной характеристики (Регулировочной). А вот на тягово-тормозном стенде эти параметры необходимо сравнить с диагностическими. Заметьте: на тягово-тормозном!, а не каком либо мотортестере. Кстати, догадайтесь, почему?

Никак не поверю, что с помощью электроники можно будет оптимизировать динамику с расходом топлива - это обратно зависимые факторы!!! Сдвинуть максимальный крутящий момент в сторону увеличения или уменьшения числа оборотов можно, но для этого необходимо смериться с излишней прожорливостью двигателя. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не всё тут так просто . Ты сравниваешь механический карбюратор изобретённый в конце 19 века и Электронный Блок Управления . ЭБУ - это компьютер , самый настоящий . Ты же можешь свой ноут или десктоп "разогнать" , поменять режимы , увеличить производительность ? Так же и здась . Просто на заводах штатные прошивки имеют некие усреднённые показатели , не учитывающие особенности движка , условий эксплуатации , качества топлива , качества прокладки . В довершении сам инжектор - сложный электронный прибор . Например форсунку можно держать открытой 1мкс , а можно и 2 мкс (условно) , отсюда и меняется производительность форсунки , меняются характеристики движка . Опять же можно воздуха дать 2 литра , а можно и 4 (условно) , можно искру дать позже-раньше . Причём всё это можно менять при динамичном изменении оборотов двигателя и при различной температуре. Так что поле для фантазии - огромное . Есть прошивки , которые позволяют отключать часть цилиндров в 6-8 цилиндровых двигателях в целях экономии топлива .

Главное в составлении или изменении таблиц ЭБУ - не переборщить и не наломать дров .

С вами полностью согласен и поддерживаю

 

Это безконечная теория

я могу привести цитаты по теории Нуждина Михеенкова и тд

а каков результат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С вами полностью согласен и поддерживаю

 

Это безконечная теория

я могу привести цитаты по теории Нуждина Михеенкова и тд

а каков результат?

Действительно, если будете приводить цитаты (тем более Нуждина Михеенкова) ничего конкретного не получится. Кстати, они имеют отношение к двигателям внутреннего сгорания?

Думаю, повсеместно и общепринято доказывать практический эффект не цитатами, а результатами опытных испытаний.

 

ЗЫ Неужели вы думаете, что конструкторы такие невежды? Любой двигатель и любая его модификация перед запуском в серию проходит многочисленные тестовые испытания... да что там... каждая партия перед отправкой на конвейер проходит тесты на соответствие структурным параметрам. Речь там идет уже не о литрах, а граммах топлива, не л.с., а - ваттах мощьности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поверьте, вы заблуждаетесь! Как можно добиться прироста мощности если все основные факторы остануться на месте: рабочий объем; число оборотов; тактность; ср.эфф.давление? Крутящий момент и удельный расход топлива обычно указывают в качестве структурных параметров Скоростной характеристики (Регулировочной). А вот на тягово-тормозном стенде эти параметры необходимо сравнить с диагностическими. Заметьте: на тягово-тормозном!, а не каком либо мотортестере. Кстати, догадайтесь, почему?

Никак не поверю, что с помощью электроники можно будет оптимизировать динамику с расходом топлива - это обратно зависимые факторы!!! Сдвинуть максимальный крутящий момент в сторону увеличения или уменьшения числа оборотов можно, но для этого необходимо смериться с излишней прожорливостью двигателя. :)

Для получения других мощностных характеристик с помощью прошивки можно изменить:

- установку угла опережения зажигания

- величину времени впрыска

- отключить или изменить режим работы систем

- контролирующих токсичность выхлопных газов

- можно изменить обороты холостого хода

- максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.

 

С помощью электроники можно увиличит мощность от 5 до 10 % относительно стандартной прошивки. Если настройки плохие, например как у меня (черный дым), прибавка будет еще выше. Например, 15 %.

5 % не заметно, но 10 % заметно будет.

 

Когда горючее не горит полностью и идет черный дым, это:

- И расход больше

- и мощность меньше

- и токсичность...

 

Т.ч. это не всегда обратно зависимые факторы!!!

 

 

Неужели вы думаете, что конструкторы такие невежды? Любой двигатель и любая его модификация перед запуском в серию проходит многочисленные тестовые испытания... да что там... каждая партия перед отправкой на конвейер проходит тесты на соответствие структурным параметрам. Речь там идет уже не о литрах, а граммах топлива, не л.с., а - ваттах мощьности.

Они делают оптимальную настройку для средностатического водителя. Стараются поменьше выхлопа вредных газов. М.п., это и экономичность тоже.

 

 

ХХ1 веке не обязятельно катать машину на стенде.

есть многие сканеры, которые записивают всю информацию в реальном режиме.

Например такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ Неужели вы думаете, что конструкторы такие невежды?

Всем привет! Да я тоже думаю особого ждать от прошивки и всего прочего нестоит разве что подстройки под наш бензин имхо!. Я часто катаюсь на нексиях 1.6 прошитых и не прошитых, в такси , у родствеников которые любят и погонять, так вот недавно встретил старого знакомого у него тоже нексия 1.6 пробег 8500км. Так вот тяга у его авто в разы больше это заметно, чем у всех машин 1.6 на которых я имел счастья покотаться. Стал распрашивать все настройки движка заводские, бензин только 91 льет. Движок работает тихо на разгонах обгонах и т.д. Единственное он сказал серьезно отнеся к обкатке движка первые 2000 км пробега. Так что непонятно почему такая разница?

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для получения других мощностных характеристик с помощью прошивки можно изменить:

- установку угла опережения зажигания

- величину времени впрыска

- отключить или изменить режим работы систем

- контролирующих токсичность выхлопных газов

- можно изменить обороты холостого хода

- максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.

Я и не сомневаюсь, что все эти настройки (и не только) можно убить. Но вот ради чего? Сдвинуть график крутящего момента? Легко!!! Дайте обогащенную смесь когда нужно (побольше товлива), он это любит. :unsure: Но внизу графика Скоростной характеристики имеется кривая - удельного расхода. Так вот конструкторы путем многочисленных настроек стараются добиться ее снижения к минимуму. Это чрезвычайно трудно, так как настройка производиться при изменении всех по очереди параметров двигателя.

С помощью электроники можно увиличит мощность от 5 до 10 % относительно стандартной прошивки. Если настройки плохие, например как у меня (черный дым), прибавка будет еще выше. Например, 15 %.

5 % не заметно, но 10 % заметно будет.

За счет какого фактора? Все, что вы (и не не только) упоминали выше в совокупности отражается на Ср.эфф.давлении, а он зараза сколько его не корми, а больше чем ему определено конструкцией двигателя не даст ничего!

Когда горючее не горит полностью и идет черный дым, это:

- И расход больше

- и мощность меньше

- и токсичность...

Т.ч. это не всегда обратно зависимые факторы!!!

Указали последствия, но ошиблись в причинах. А это и позднее зажигание, и обогащенная смесь, нарушенный температурный режим и качество топлива и т.д. Динамика в конечном случае это работа, а за работу, как известно, нужно платить! :huh: В данном случае дополнительным топливом.

Они делают оптимальную настройку для средностатического водителя. Стараются поменьше выхлопа вредных газов. М.п., это и экономичность тоже.
А как же иначе? Настроение погонять проходит очень быстро, а вот мысли "во что это мне обошлось" остаются надолго.
ХХ1 веке не обязятельно катать машину на стенде.

есть многие сканеры, которые записивают всю информацию в реальном режиме.

Например такие.

Лет 12-14 назад мне порекомендовали обратиться к одному известному врачу для диагностики. Он практиковал у себя дома. Обстановка, скажем как в настоящей лаборатории: компьютеры, банки, склянки, графики и таблицы на стенах рядом с сертификатами различного рода. Он мне предложил лечь на кушетку и дал в руки подержать два электрода в виде медных пластин. Сам он надев очки стал следить за монитором компьютера. Затем он показав образ человечекого тела в окне сделал заключение: "У вас есть проблемы в кровообращении и эндокринной системе". Подозревая, что это развод, я смочил языком пальцы опять притронулся к электродам. "Вот! А теперь и проблемы с головой появились!", - поставил я точку, указывая на покрасневшую часть головы отображаемого на мониторе тела.

Тормозной стенд на то и нужен, что он может снять с определенной погрешностью относительно прямой показатель - кр.момент на коленчатом валу. На тяговом стенде применив известные значения радиуса колеса, передаточного числа и КПД трансмисии также можно получить этот результат. А что даст тестер? Значение вычисленное по косвенному показателю компрессии? Так и он требует калибровки, не говоря уже об алогритме дальнейших вычислений. А тот сканнер на который вы указали я так и не понял, что нового он нам даст кроме кодов ЭБУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тот сканнер на который вы указали я так и не понял, что нового он нам даст кроме кодов ЭБУ.

 

Одной из наиболее полезных возможностей сканера является запись данных в электронную память сканера во время ездовых испытаний. После возвращения в цех эти данные могут быть выведены на дисплей для анализа. Фирмы производители сканеров называют эти записи снимками, фильмами, событиями. Воспроизведение записей в замедленном темпе позволяет тщательно проанализировать работу датчиков и исполнительных механизмов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samigo Дата Сегодня, 16:44

Одной из наиболее полезных возможностей сканера является запись данных в электронную память сканера во время ездовых испытаний. После возвращения в цех эти данные могут быть выведены на дисплей для анализа. Фирмы производители сканеров называют эти записи снимками, фильмами, событиями. Воспроизведение записей в замедленном темпе позволяет тщательно проанализировать работу датчиков и исполнительных механизмов.

Ну вы явно переоцениваете достоинства сканнеров! Возможно в будущем это будет реализовано. Однако, ЭБУ ведет лишь хронологию внесения ихменений в настройках и перечень ошибок в период эксплуатации. Никаких данных по мощьности и крутящему моменту там не предусмотрено (если не принимать в расчет в качестве производной число оборотов). На некоторых ЭБУ установлены функции расхода топлива. Но они настолько косвенны, что и конструкторы им не доверяют, аппелируя непосредственными замерами на стендах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вы явно переоцениваете достоинства сканнеров! Возможно в будущем это будет реализовано. Однако, ЭБУ ведет лишь хронологию внесения ихменений в настройках и перечень ошибок в период эксплуатации. Никаких данных по мощьности и крутящему моменту там не предусмотрено (если не принимать в расчет в качестве производной число оборотов). На некоторых ЭБУ установлены функции расхода топлива. Но они настолько косвенны, что и конструкторы им не доверяют, аппелируя непосредственными замерами на стендах.

Ув Searcher поясните нам форумчанам ,с аргументами ,а не предположениями,

и разложите по полочкам задачу и ее решение

а вот эти длительные дискуссии ни к чему не приведут

извините если задел вас

 

Одной из наиболее полезных возможностей сканера является запись данных в электронную память сканера во время ездовых испытаний. После возвращения в цех эти данные могут быть выведены на дисплей для анализа. Фирмы производители сканеров называют эти записи снимками, фильмами, событиями. Воспроизведение записей в замедленном темпе позволяет тщательно проанализировать работу датчиков и исполнительных механизмов.

что касается этих слов все правильно

мт10 полностью соотвествует этому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ув Searcher поясните нам форумчанам ,с аргументами ,а не предположениями,

и разложите по полочкам задачу и ее решение

а вот эти длительные дискуссии ни к чему не приведут

извините если задел вас

 

Одной из наиболее полезных возможностей сканера является запись данных в электронную память сканера во время ездовых испытаний. После возвращения в цех эти данные могут быть выведены на дисплей для анализа. Фирмы производители сканеров называют эти записи снимками, фильмами, событиями. Воспроизведение записей в замедленном темпе позволяет тщательно проанализировать работу датчиков и исполнительных механизмов.

что касается этих слов все правильно

мт10 полностью соотвествует этому

Нет нисколечко не задели! Однако, если не пожалеете своего драгоценного времени и заново ознакомитесь с моими постами (их всего пять, лично вам адресованы 2) то, вероятно убедитесь в том, что я не выдвигал ни одного предложения! Напротив, я уже неоднократно выражаю свое сомнение в целесообразности перепрошивать ЭБУ. В качестве "аргументов" я уже почти раскрыл все основные факторы, влияющие на мощьность двигателя (сообщение 131), в надежде на то, что вы или другие сторонники "инноваций" укажут: какие из них претерпели изменения после перепрошивки.

Мне действительно интересно, за счет чего происходят улучшения тягово-экономических свойств (как утверждают здесь многие) если оное вообще имеют место. Расскажите как определяли: надлежащими замерами или доверились чувствам?

 

ЗЫ У меня где то затерялась толстая книга по ЭБУ Нексии. Пролистывал очень давно. Около половины книги занимала расшифровка кодов ошибок. Представьте себе: за 10 мин продиагностировали и целый месяц уйдет на расшифровку. :rolleyes: Ну да ладно, не будем отвлекаться от основной темы.

ЗЫЗЫ Или другой вариант: назовите идентефикационный номер вашей прошивки. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет нисколечко не задели! Однако, если не пожалеете своего драгоценного времени и заново ознакомитесь с моими постами (их всего пять, лично вам адресованы 2) то, вероятно убедитесь в том, что я не выдвигал ни одного предложения! Напротив, я уже неоднократно выражаю свое сомнение в целесообразности перепрошивать ЭБУ. В качестве "аргументов" я уже почти раскрыл все основные факторы, влияющие на мощьность двигателя (сообщение 131), в надежде на то, что вы или другие сторонники "инноваций" укажут: какие из них претерпели изменения после перепрошивки.

Мне действительно интересно, за счет чего происходят улучшения тягово-экономических свойств (как утверждают здесь многие) если оное вообще имеют место. Расскажите как определяли: надлежащими замерами или доверились чувствам?

 

ЗЫ У меня где то затерялась толстая книга по ЭБУ Нексии. Пролистывал очень давно. Около половины книги занимала расшифровка кодов ошибок. Представьте себе: за 10 мин продиагностировали и целый месяц уйдет на расшифровку. :) Ну да ладно, не будем отвлекаться от основной темы.

ЗЫЗЫ Или другой вариант: назовите идентефикационный номер вашей прошивки. :P

можно обсуждать а можно обсасывать

или делом заниматься?

две обсалютно разные вещи

я занимаюсь делом и пару полезных советов прочитаю и дам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому Интересно.....

Чип-тюнинг - это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

 

 

Основные задачи чип-тюнинга

 

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель - повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже - для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.

 

Редактирование программ контроллеров - это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, используещиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:

1. невозможность поиска калибровочных констант

2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)

По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

Результаты чип-тюнинга

 

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

 

К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит фактов, доказывающих повышение мощности и одновременного сокращения расхода так и нет!

В одной книге я нашел описание 22 серийных прошивоДЭУ Моторз для авто Сиело и Нексия на все случаи жизни. Но ни одна из них не обещает увеличить мощность или хоть немного уменьшить расхот топлива. Напротив, там утверждается, что в любом конце света и при любой комплектации технико-экономические показатели авто будут отвечать заводским. :)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит фактов, доказывающих повышение мощности и одновременного сокращения расхода так и нет!

В одной книге я нашел описание 22 серийных прошивоДЭУ Моторз для авто Сиело и Нексия на все случаи жизни. Но ни одна из них не обещает увеличить мощность или хоть немного уменьшить расхот топлива. Напротив, там утверждается, что в любом конце света и при любой комплектации технико-экономические показатели авто будут отвечать заводским. ;)

Читайте еще раз:

Результаты чип-тюнинга

 

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

Факты тоже есть. один мой знакомый ездит 420 км на 100 л.заправленным метаном балоне 200 атм. давлением и у него разгон не хуже других. А у меня, не настроенный ЭБУ, хватает максимум на 350 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машины на заводе не настраиваются под индивидуальный вид топлива.

бензин на некоторых заправках не соответствует заявленным параметрам

от сюда и перерасход

сегодня колибранул 1.6 донс под тот бензин (80) машина тянет отлично и расход 8.5 литров

для хорошей езды хороший показатель

или ласетти на 4 поколении ,колибранул ,расход снизился

ЭТО ПРАКТИКА и конечный результат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читайте еще раз:

Нет уж, спасибо! Я и с первого раза понял, что это чистейший развод.

Факты тоже есть. один мой знакомый ездит 420 км на 100 л.заправленным метаном балоне 200 атм. давлением и у него разгон не хуже других. А у меня, не настроенный ЭБУ, хватает максимум на 350 км.

Ну разве это факты? Скорее это последствия самоедства. Мы с отцом иногда меняемся машинами и каждый раз он меня упрекает, что после меня у него расход увеличивается на 10-15%, причем на обоих авто. ;)

А факты это когда после слов "повышается мощьность на ...%", приводят Скоростные (Нагрузочные или Регулировочные) характеристики или значения мощьности до и после. И для убедительности дают объяснения, что - "никаких фокусов": крутящий момент и расход топлива не "пострадали", рост произошел за счет Ср. давления, оборотов или КПД (4-го фактора для нашего случая просто не существует).

 

ЗЫ Поднимая разговор о газобалонной установке, необходимо вначале упомянуть, что их мощность по сравнению с бензиновым топливом будет ниже на 10-15% за счет меньшей теплотворности. Это как раз будет заметно на нагрузочной характеристике. Выставление более раннего зажигания хоть и ощутимо решает вопрос приемистости (ведь у метана 120 ОЧ), однако, до макс.мощности бензинового топлива не дотянет. Для заметного результата нужно существенно повысить степень сжатия.

 

 

vartan Дата Сегодня, 1:04

 

машины на заводе не настраиваются под индивидуальный вид топлива.

бензин на некоторых заправках не соответствует заявленным параметрам

от сюда и перерасход

сегодня колибранул 1.6 донс под тот бензин (80) машина тянет отлично и расход 8.5 литров

для хорошей езды хороший показатель

или ласетти на 4 поколении ,колибранул ,расход снизился

ЭТО ПРАКТИКА и конечный результат

У нас многое чего не делают! Однако, спасибо корейским партнерам эту работу они делают за нас. У них действительно имелись 22 вида прошивок на все случаи жизни для СОНСов. Там учитывались и природно-климатические особенности региона (температура, давление), вид и сорт топлива, наличие АКПП и прочее. Но еще раз повторяю: мощность они повышать не анонсировали, а всего лишь подтверждали его соответствие заводским параметрам.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Searcher а как вы стали директором?

у меня уже после ваших аргументированых заявлений пропало желание прошивать машины(шутка)

давайте все заплачем и скажем что так жить нельзя и поведите нас за собой ,по правильному пути

взяв нас за руки ,а не за бесконечные аргументы

извините но мне пора занятся реальным делом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Searcher а как вы стали директором?

У него много сообщений.

2 Searcher - я тоже пас.

Потому что, если у Вас тоже прошют и увиличить мощность скажем на 3-5 %, Вы конечно, не заметите разницу и дальше будете спорит.

Удачи Вам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пере прошивка не добавляет мощности это факт!

но решает проблемы уоз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет уж, спасибо! Я и с первого раза понял, что это чистейший развод.

 

Ну разве это факты? Скорее это последствия самоедства. Мы с отцом иногда меняемся машинами и каждый раз он меня упрекает, что после меня у него расход увеличивается на 10-15%, причем на обоих авто. ;)

А факты это когда после слов "повышается мощьность на ...%", приводят Скоростные (Нагрузочные или Регулировочные) характеристики или значения мощьности до и после. И для убедительности дают объяснения, что - "никаких фокусов": крутящий момент и расход топлива не "пострадали", рост произошел за счет Ср. давления, оборотов или КПД (4-го фактора для нашего случая просто не существует).

 

ЗЫ Поднимая разговор о газобалонной установке, необходимо вначале упомянуть, что их мощность по сравнению с бензиновым топливом будет ниже на 10-15% за счет меньшей теплотворности. Это как раз будет заметно на нагрузочной характеристике. Выставление более раннего зажигания хоть и ощутимо решает вопрос приемистости (ведь у метана 120 ОЧ), однако, до макс.мощности бензинового топлива не дотянет. Для заметного результата нужно существенно повысить степень сжатия.

 

 

 

У нас многое чего не делают! Однако, спасибо корейским партнерам эту работу они делают за нас. У них действительно имелись 22 вида прошивок на все случаи жизни для СОНСов. Там учитывались и природно-климатические особенности региона (температура, давление), вид и сорт топлива, наличие АКПП и прочее. Но еще раз повторяю: мощность они повышать не анонсировали, а всего лишь подтверждали его соответствие заводским параметрам.

Уважаемый Searcher... Если вы реально хотите получить факты и информацию от специалистов по поводу чип.тюнинга, прошивки ЭБУ, Колибровке и тд... то свяжитесь с реальными мастерами своего дела Дильшодом (Madil) или с Андреем (Scull) Эти мужики реально знают что, как, да почём. Или зайдите к ним в пост на AUTOCENTER.UZ. Если вы и их не поймёте и не поверите им, тогда наверно реально круче вас будут только яйца как говориться:)

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.