ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

150к

а лучше связаться с Ройсом т. к. перепрошивает авто он.

Теперь всё понятно. Спасибо. Заеду к Дильшоду так как его сервис находится ближе.

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появилась идея,открыть курсы Диагностов с обеспечением и доставкой оборудования

и тех поддержкой,ведь ни одного дилера Диагностического оборудования в Ташкенте нет!

 

извините но есть и курсы и дилеры :(

я знаю дилера Launch (оборудования для автосервисов, в том числе и различное диагностическое оборудование)

на автоцентре читал про курсы по диагностике и перепрошивке.

 

 

Теперь всё понятно. Спасибо. Заеду к Дильшоду так как его сервис находится ближе.

 

Добро пожаловать.

 

з. ы.

 

Все в комплекте стоит 500 уе. Но у Вас уже продают без лицензии и защиты.

 

Ув. Самиго можно в личку ссылку или тел где приобрести это оборудование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такими ценами они окупаются очень быстро :)

Если в серез, комп у всех есть. И его используют и для других целей тоже. Кабель по которому подключается на ЭБУ стоит в росии около 20 у.е.

Программу можно скопировать или крякнут :)

Таблицу ЭБУ тоже можно скопировать у любого.

Вот - халява :)

 

Самиго-ака, а Вы прогрессивный пенсионер :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...................................P.S Написанное выше было наброшено утром,решил дописать.

Если никто кроме вас не читает вашу мыльную оперу,глубоко ошибаетесь.

Если человек торгуется в цене оказываемой ему или его имуществу,то есть автомобилю,

Во-первых нифига не понятно к кому обращен этот "крик души"... Но по определенным выражениям, делаю вид что все таки ко мне.

 

Уважаемый, у меня совершенно другой бизнес, не имеющий абсолютно никакого отношения к прошивкам и вообще к автомобилям. Мой опыт исходит из того что я прошивал свои машины у мастеров и примерно знаю, что и как там происходит. А так же знаю специфику ведения бизнеса в нашей стране и знаю наш менталитет.

 

Такими ценами они окупаются очень быстро :)

Если в серез, комп у всех есть. И его используют и для других целей тоже. Кабель по которому подключается на ЭБУ стоит в росии около 20 у.е.

Программу можно скопировать или крякнут :)

Таблицу ЭБУ тоже можно скопировать у любого.

Вот - халява :)

Урааа! Все дружно ломанулись прошиваться нахаляву!

 

Они налоги не платят! Никто не знает сколько они зарабатывают. Это не мое дело, но никто из них налоговую деклорацию даже не знают.

Гы! А вы их декларации что-ли видели? Или в отчетность к ним заглядывали? Откуда такая уверенность?

 

 

Я первый раз слышу, что ОС у нас покупают! :) Шутка.

Тогда рая у нас долго не будет.

Один раз мне, когда я говорил про это, ответили: - "Это типа, уважайте труд уборщиц?" :)

Ну вот по причине таких людей тут до сих пор бардак!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "В этом регионе" стал Нашей страной то крик души возымел свое действие.

 

Нашел дилера НПП НТС у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если "В этом регионе" стал Нашей страной то крик души возымел свое действие.

Жую.

Под понятием "этот регион" я имел в виду именно этот регион. То есть ЦА. Так как знаю "этот регион" очень хорошо и имею мелкие представительства(представители) почти во всех странах "этого региона". Соответственно и знание менталитета и особенностей "этого региона" у меня достаточно приемлемое. Потому, как в целом по ЦА(этому региону), менталитет практически одинаковый, лишь с небольшими отклонениями, в сравнении с остальными географическими точками нашей планеты, в которых бывать мне тоже приходится. Иногда. Отсюда и суждения по "этому региону".

 

А если приливы патриотизма не дают покоя, устройтесь параллельно с бизнесом(если он у вас есть) на работу в любую гос. структуру, а зарплату перечисляйте в благотворительные Фонды. И будет у вас, так сказать, служение на благо своей родной стране.

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю расслабиться:медленный вдох выдох

потянули руки вверх потом в стороны

и выдох

ну как всем лучше?

если будете цепляться к кажому слову будет бардак

не забывайте на этом сайте не только грамотные но и те,кто хочет себя показать

а показывать себя каждый может по мере своих возможностей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ув. Самиго можно в личку ссылку или тел где приобрести это оборудование?

Даже в торге тоже была обява. По телефону можно с ними договориться, даже еще дешевле...

Если найду, ок.

Самиго-ака, а Вы прогрессивный пенсионер :rolleyes:

Я пошутил :angry:

 

Урааа! Все дружно ломанулись прошиваться нахаляву!

:)

Гы! А вы их декларации что-ли видели? Или в отчетность к ним заглядывали? Откуда такая уверенность?

Я таких знаю. Такие (честные) как ты, среди них нет :)

Ну вот по причине таких людей тут до сих пор бардак!

Я тоже, для них, как уборщик :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи мастера доброго времени суток. месяца 4 назад купил лассети 3й позиции и сразу же заметил резкое изменение затрат своих на бензин :rolleyes: я конечно понимал это когда пересаживался с Калины но не думал что придёт всё к тому что я буду тратить около 100-130 $ в месяц на бензин. расход по моим прикидкам сейчас порядка 14 (никак не получается заправляться полным баком на 1й заправке чтобы посчитать точнее) на 100км не сказать что ежу спокойно но и не гоняю особо. Кстати на Калине расход был по компьютеру 6-6.5 :rolleyes:. Хочу узнать какие рекомендуют прошивки на лассети. что я в итоге получу в плане расхода и динамики и не самый маловажный вопрос "полетит" ли моя гарантия к черту (кстати пару недель назад по гарантии поменяли рулевую колонку текла жидкость от туда. мастера на собир рахимова втирали мне что это не гарантийный случай и не езжай мол в свой салон мы тебе всего за 180 :angry: сделаем).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выхлопной системе современных автомобилей в экологических целях установлен катализатор где догорают продукты сгорания. Он работает за счет собственной высокой температуры, а нагревается за счет выхлопных газов. Накопленное тепло передается проходящим через катализатор газам и ускоряет процесс сгорания. Чтоб поддержать необходимую температуру катализатора надо увеличить температуру выхлопных газов за счет более поздней фазы сгорания. Это осуществляется за счет установки более позднего угла опережения зажигания (момента подачи искры) по сравнению с оптимальным. Из за того что часть топливовоздушной смеси сгорает не в начале рабочего хода поршня а в конце, выделенная тепловая энергия не успевает преоброзоватся в механическую энергию поршня и выходит с выхлопными газами в выхлопную трубу. В результате уменьшается крутящий момент двигателя. Это отражается не только на мощности двигателя но и на экономичности.

 

Первая цель чип тюнинга установить оптимальный угол опережения зажигания. Вторая цель скорректировать состав смеси. Идеально пропорциональной или идеально экологичной смесью является смесь с соотношением воздух /топливо равной 14,7кг/1кг. Эта пропорция обеспечивает наиболее полное сгорание компонентов, но отличается более медленным гарением. Максимально экономичной является смесь где количество воздуха больше на 10-20%(в зависимости от конкретного двигателя). А со смесью где количество воздуха по сравнению с экологичной меньше на 10-20% (богатая смесь) достигается максимальная мощность, но при этом страдает экономичность . Состав смеси выбирается в зависимости от цели чип тюнинга и устанавливается в прошивке блока управления двигателя .

 

Распространены прошивки “эконом” и “спорт “. В правильных прошивках “спорт “ состав смеси обогащен только в режиме полной мощности, который включается когда педаль газа нажата больше определенного процента. В остальных режимах автомобиль хоть и резвее но экономичнее заводского, поскольку динамика достигнута за счет измененного угла опережения зажигания а не обогащения топливом. Прошивки “эконом” это практически те же прошивки “спорт “ но с обедненным составом смеси, что так же дает некоторую экономию топлива. 70-80% всей экономии топлива достигается именно за счет измененного угла опережения зажигания а не состава смеси, поскольку при обеднении смеси падает мощность, что заставляет чаще использовать пониженные передачи.

 

С помощью чип тюнинга изменяют так же обороты отсечки двигателя(максимальные обороты), снимают ограничение скорости автомобиля, устраняют заводские ошибки в прошивках.

________________________________________________________________________________

____

 

 

Средний расход на ласетти 10-12 л. (бывает и меньше)

любая версия прошивки изменит динамику и расход, выбор за вами в какую сторону сделать акцент, в сторону динамики или экономии.

но однозначно изменения будут видны.

насчет гарантии не должна "полететь" вы же не скажете в салоне что перепрошивали ЭБУ :rolleyes:

 

Если заинтересовало то подробнее по телефону в подписи.

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Шеви Нексией донс 1.6 значит нечего нельзя сделать? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Шеви Нексией донс 1.6 значит нечего нельзя сделать? :(

Кстати, да. Аналогичный вопрос. Я расход не мерял, заливаю 95-й. Езжу в основном "тапка в пол". Нужно вообще что-то делать, или оставить все как есть с заводскими установками?

 

Единственное, что смущает - трогается не шустро. Надо дать движку хороших оборотов, а уже потом двигаться. Что странно, Матиз трогается шустрее.

А Нексус уже только потом начинает разбегаться, такое впечатление, что после 5-8 секунд второе дыхание у него открывается... Вот и думаю в чем трабл: бензин лью хреновый? прошивку менять надо? или может машину? или хозяина? :)

 

Я таких знаю. Такие (честные) как ты, среди них нет :)

Я не супер-честный - я супер-осторожный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да. Аналогичный вопрос. Я расход не мерял, заливаю 95-й.

Как то позвонил по поводу чип тюнинга ВАРТАНУ он сказал что нечего особенно с ней сделать нельзя лишь чуть мощности прибавить..А мощности мне и так хватает.Ещё спросил как расход уменьшить , он сказал НИКАК!Бензин говорит хреновый везде, заправься в MUSTANGе.Заправился около мираб.рувд. Бензин четкий.Тачка летает.Но расход такой же,да и хрен с ним!:)

Спасибо за совет ВАРТАНУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....

 

 

Средний расход на ласетти 10-12 л. (бывает и меньше)

любая версия прошивки изменит динамику и расход, выбор за вами в какую сторону сделать акцент, в сторону динамики или экономии.

но однозначно изменения будут видны.

насчет гарантии не должна "полететь" вы же не скажете в салоне что перепрошивали ЭБУ :)

 

Если заинтересовало то подробнее по телефону в подписи.

 

 

Спасибо за доходчивое объяснение. конечно говорить на ТО не буду. хотел уточнить смогут ли они это проверить сами. В начале августа думаю заеду к Вам. расценки как помню были приведены несколько страниц до. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была проблема с расходом Lacetti на автомате. Ела около 14-14.5л на 100км в городе.

Прошивал два раза. В первый раз эффект был по тяге, но расход поднялся до 15.5.

Второй раз ездил на Юнусабад, катались долго с какими то датчиками.

Расход (на Аи95) сейчас 12-12.5 с кондиционером. Ездит резво.

 

Вчера начала трясти на разгоне, поменял свечи, сказали что бензин сейчас такой.

Залил Аи91 по горло, замерю расход за городом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Шеви Нексией донс 1.6 значит нечего нельзя сделать?

 

шевролет или деу разницы нет. тюнингуется автомобиль а не марка производителя :rolleyes:

 

Кстати, да. Аналогичный вопрос. Я расход не мерял, заливаю 95-й. Езжу в основном "тапка в пол". Нужно вообще что-то делать, или оставить все как есть с заводскими установками?

 

Единственное, что смущает - трогается не шустро.

Вот и думаю в чем трабл: бензин лью хреновый? прошивку менять надо? или может машину? или хозяина?

 

Предварительно нужно сделать диагностику авто а потом уже будет видно какая из трех (четырех :lol:) причин.

если соберетесь прошивать приедете поставим прошивку посмотрите если не устроит зальем обратно заводскую.

как говорят "за просмотр денег не берем".

 

Второй раз ездил на Юнусабад, катались долго с какими то датчиками.

Расход (на Аи95) сейчас 12-12.5 с кондиционером. Ездит резво.

 

не к Мадилу (Дильшоду) ездили? на 13й квартал?

 

Ещё спросил как расход уменьшить

 

можно уменьшить. как я писал выше:

Прошивки “эконом” это практически те же прошивки “спорт “ но с обедненным составом смеси, что так же дает некоторую экономию топлива.

засчет регулировки других параметров обеднение смеси почти не ощущается на динамике автомобиля.

 

Вчера начала трясти на разгоне, поменял свечи, сказали что бензин сейчас такой.

Залил Аи91 по горло, замерю расход за городом.

 

сейчас 91й это тотже 80й только с большим количеством металсодержащих химических присадок так называемых ферроценов,

которыми поднимают октановое число до 91.

в следствии чего на свечах образуется красный налет который провоцирует утечку искры по изолятору.

поэтому двигатели и "трясет".

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предварительно нужно сделать диагностику авто а потом уже будет видно какая из трех (четырех :rolleyes:) причин.

если соберетесь прошивать приедете поставим прошивку посмотрите если не устроит зальем обратно заводскую.

как говорят "за просмотр денег не берем".

Да, я уже сталкивался с этим. Поставили прошиву на Матиз, говорят поездий децл, потом если вставит, заплатишь денех - активируем. Не вставит, откатим до заводской - платить не надо. Нормальный, справедливый подход.

 

У меня на повестке не стоит понижение расхода. Я вообще к этому отношусь с большим подозрением. Не может движок 1.6 при зарезании расхода еще и хорошо тянуть. Нет логики :lol:

Расход нехай остается на уровне завода, ну как там положено по стандартам, а вот динамику бы улучшить хотелось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, да. Аналогичный вопрос. Я расход не мерял, заливаю 95-й. Езжу в основном "тапка в пол". Нужно вообще что-то делать, или оставить все как есть с заводскими установками?

 

Я не супер-честный - я супер-осторожный :wacko:

 

Грин, у тебя неха сколько пробежала? Желательно бы, хотя б тыщ до двух, не ездить "тапка в пол".

 

Чё-то в вождении твоя осторожность не прослеживается. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, я уже сталкивался с этим. Поставили прошиву на Матиз, говорят поездий децл, потом если вставит, заплатишь денех - активируем. Не вставит, откатим до заводской - платить не надо. Нормальный, справедливый подход.

 

У меня на повестке не стоит понижение расхода. Я вообще к этому отношусь с большим подозрением. Не может движок 1.6 при зарезании расхода еще и хорошо тянуть. Нет логики :rolleyes:

Расход нехай остается на уровне завода, ну как там положено по стандартам, а вот динамику бы улучшить хотелось...

 

в принципе можно и это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грин, у тебя неха сколько пробежала? Желательно бы, хотя б тыщ до двух, не ездить "тапка в пол".

Пробежала вроде 1.300

Ты ж знаешь, мне поф до машины - это консервная банка, не более того. Машина должна ездить, так как хочу я, а не так как хочет она. Я ее даже во двор не загоняю, строго на улице стоит. Ну и тем более, что больше года она у меня вряд ли продержится... По крайней мере в планах так, а там как карты лягут.

 

Чё-то в вождении твоя осторожность не прослеживается. :rolleyes:

Кто бы говорил - шумахер!

Я изменился :wacko: И, кстати, не нарушаю. Талон чист, как колумбийский кокс :lol: А права бывали в цепких лапах сотрудников ГИБДД лишь 2 раза, да и то по проверке док-в.

 

в принципе можно и это.

Ну и славно. Вот, даст Бог, выйду в отпуск и заеду к вам, предварительно созвонившись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
шевролет или деу разницы нет. тюнингуется автомобиль а не марка производителя :lol:

Разница в наличии катализатора и второго датчика ЛЗ. (как я понимаю)

По этому, у них и прошивки тоже разные. Я прав?

 

У меня еще вопрос:

Где-то слышал, что ЭБУ сам автоматически корректирует УОЗ.

Есть такое на наших машинах. И если есть на сколько может изменит (например, в градусах или %)

Заранее (и за пред. тоже) СПАСИБО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разница в наличии катализатора и второго датчика ЛЗ. (как я понимаю)

По этому, у них и прошивки тоже разные. Я прав?

 

У меня еще вопрос:

Где-то слышал, что ЭБУ сам автоматически корректирует УОЗ.

Есть такое на наших машинах. И если есть на сколько может изменит (например, в градусах или %)

Заранее (и за пред. тоже) СПАСИБО!

правильно прошивки разные открываются разными картами

в опции (сравнить прошивки )сразу видно что они во всем разные а эбу одинаковые

уоз саморегулирующийся говорят те кто не может прошить.

датчик детонации

ты прошей прошивку по 95 и залей 80 бензин клапана будут тарабанить и ничего не отрегулируется

и делай вывод

а еще говорят есть бутан стоит 2 тыс баксов и можно ехать 1000 км ,люди могут многое наговорить

незная что такое пропан-бутан

клемма с октан корректором придумана не зря что бы вручную переключать карту зажигания

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Это мне говорили, когда я только купил и ездил исключительно на 95 бензине. Что можно залит и 76 и детонации не будет.

Я не стал это проверит. Но шас у меня на бензине детонация есть. Это или из-за прошивки или из-зи отсуствия автоматической регулировки. Наверно второе.

 

Вот что пишут в нете

Контроллер блока электронного зажигания с автоматической регулировкой угла опережения (УОЗ).

Предназначен для использования совместно со штатным блоком электронного зажигания (без переделки последнего).

Цель: обеспечить наилучшие режимы работы двигателя - стабильный запуск без обратного хода, устойчивую работу на низких оборотах, бесперебойное регулярное искрообразование при высоких оборотах, повышение предельной частоты вращения двигателя.

 

Особенности: автоматическая регулировка УОЗ в зависимости от частоты вращения двигателя. Возможность индивидуальной первичной регулировки и коррекции УОЗ.

 

В статье рассматривается в качестве примера опытный образец контроллера УОЗ на базе универсального микроконтроллера Atmel AT89C2051.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно. Это мне говорили, когда я только купил и ездил исключительно на 95 бензине. Что можно залит и 76 и детонации не будет.

Я не стал это проверит. Но шас у меня на бензине детонация есть. Это или из-за прошивки или из-зи отсуствия автоматической регулировки. Наверно второе.

 

Вот что пишут в нете

автоматичесской регулировки нет тебе прошили под высокий октан

многие рисуют карты по зажиганиям 95 одно зажигание 80 другое

ставят на фишки реле,точнее выключить зажигание подождать 10 минут потом включить на 10 секунд выключить потом завести ,от этого летят компьютеры

многие делают лишбы воткнуть свои реле и заработать на этом деньги

единственное решение которое есть провереное остальное болтовня это вариатор опережения зажигания горячем режиме стоит он 150 баксов с установкой

кто будет платить такие деньги

а самодельные примочки еще не довели до хорошего

часто летят компьютеры

после установки 4 покоения летят эбу много приходилось делать

зажигание меняется в зависимости от октан корректора

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставят на фишки реле,точнее выключить зажигание подождать 10 минут потом включить на 10 секунд выключить потом завести ,от этого летят компьютеры

многие делают лишбы воткнуть свои реле и заработать на этом деньги

единственное решение которое есть провереное остальное болтовня это вариатор опережения зажигания горячем режиме стоит он 150 баксов с установкой

кто будет платить такие деньги

а самодельные примочки еще не довели до хорошего

часто летят компьютеры

Спасибо! Вот, можешь, если хочешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.