ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

Если Нексия в новом кузове объёмом 1,5 литра СОНС или ДОНС (евро3), то прошивка стоит 150,000сум.

Если Нексия в новом кузове и объёмом 1,6 то будет стоить 170,000сум.

Просто Нексия 1,5 СОНС прошивка стоит 60,000сум, Нексия 1,5 ДОНС стоит 80,000сум.

Также есть прошивки Ласетти и на модельный ряд ВАЗ. Скоро (после тестов) будет на Каптиву.

 

Прошить можно ЗДЕСЬ.

Вот и я сегодня "прошил" машину. За что skull-xx, тебе еще раз благодарность.

Разгон на каждой передаче вроде стал действительно равномерным и более ускоренным. Нет "провалов" и педаль газа стала более чувствительной уже при небольшом нажатии.

Только вот уточнить не успел, расход из-за этого не увеличится?

Вроде мастер сказал, что на общей динамике потребление даже снизится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли прошивкой изменить поведение указателя температуры ОЖ на ласетти? со штатной прошивкой указатель двигается от 50 до 75 градусов(при этом 2мм не доходит до середины). положение стрелки от 75 до 115 градусов одинаковое, т.е. не меняется. при 120 резко заходит в красную зону. ИМХО какой-то глюк или просчет, причем так на всех ласетти 1.6 и 1.8, в Украине, России, даже в машине топ гир я как-то разглядел эту стрелку :) т.к. сигнал на указатель температуры выдает ЭБУ, думаю прошивка должна решить проблему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я сегодня "прошил" машину. За что skull-xx, тебе еще раз благодарность.
0f118153f06f3eb7cf782fb9b0ecd5bf.gif Прошить можно ЗДЕСЬ. d38e1e3c37b6a38ea7f714c60bda03d9.gif

По этому адресу Я больше не работаю, и никому туда не советую ездить. (_i_)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По этому адресу Я больше не работаю, и никому туда не советую ездить. (_i_)

ясно не будем туда заезжать а куда надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и можно с прошивкой на каптилку ознакомиться. плюсы и минусы. пробег 5500 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обороты не падают меньше 1,3-1,5 тыщ на холостом ходу

Что случилось и как лечиться? Помогите плииииз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня обороты не падают меньше 1,3-1,5 тыщ на холостом ходу

Что случилось и как лечиться? Помогите плииииз

езжайте на сервис, это может быть РХХ или ДПДЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое ДПДЗ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что такое ДПДЗ?

датчик положения дроссельной заслонки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, еще вопрос где нормальный сервис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня обороты не падают меньше 1,3-1,5 тыщ на холостом ходу

Что случилось и как лечиться? Помогите плииииз

У меня последние дни обороты держались под 2 тыс. (на горячем двигле). Позавчера проблему устранили за 5 мин. Точно не скажу, что сделали, но в общем устранили перегрев одного из узлов (который и поднимал обороты).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня последние дни обороты держались под 2 тыс. (на горячем двигле). Позавчера проблему устранили за 5 мин. Точно не скажу, что сделали, но в общем устранили перегрев одного из узлов (который и поднимал обороты).

 

а где делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где делали?

У skull-а ребята сделали. Отпишись ему в личку, тоже поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то вопрос о прошивке на каптилку остался без внимания. ПЛЮСЫ-МИНУСЫ. куда делись все мастера или еще прошивки нет. все тестится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Прошил свою ксюху2 1.5 СОНС - очень доволен , но кроме прошивки, убрали катализаторы, заменили полностью глушитель и поездив неделю выслушав мои замечания ещё и отколибровали. Всё это удовольствия стоит 200$. Мастерская находиться за аэрапортом по улице Полевая . А братишка прошил на шастри не снимая катализаторов и у него такая же машина , но динамика заметно хуже и цена на 100$ меньше. Расход бензина одинаков, под 9 литров.

Edited by nau
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 баксов за эти бабки 3 машины (лося) чипануть можно и подписка на калибровку

 

прошивка SOHC еще дешевле их аж 5 машин

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же пишет, что еще катализатор сняли и глушак переделали. Всё это тоже денег стОит.

Я прошил за $68 и пока вроде всё ок. Нареканий нет. Гарантию - пол.года дали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

200 баксов за эти бабки 3 машины (лося) чипануть можно и подписка на калибровку

 

прошивка SOHC еще дешевле их аж 5 машин

У меня как раз пара знакомых хотят, как у меня ксюху переделать и готовы были заплатить по 200$ , куда нам подъехать, чтобы также переделать и в 5раз дешевле ? На оставшиеся деньги обмоем где нибудь.

Edited by nau
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он же пишет, что еще катализатор сняли и глушак переделали. Всё это тоже денег стОит.

Я прошил за $68 и пока вроде всё ок. Нареканий нет. Гарантию - пол.года дали.

 

я писал только о прошивке (в голову не пришло что за 200 он получил пука и прямоток с ампутацией резонаторов) тогда точно получается даром

 

:)

У меня как раз пара знакомых хотят, как у меня ксюху переделать и готовы были заплатить по 200$ , куда нам подъехать, чтобы также переделать и в 5раз дешевле ? На оставшиеся деньги обмоем где нибудь.

 

см. выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я писал только о прошивке (в голову не пришло что за 200 он получил пука и прямоток с ампутацией резонаторов) тогда точно получается даром

У меня пока тоже катализатор стоит и никаких переделок не делали (ДОНС 1,6). Нужны ли такие переделы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я писал только о прошивке (в голову не пришло что за 200 он получил пука и прямоток с ампутацией резонаторов) тогда точно получается даром

я не знаю что такое пука и резонаторы не срезал , просто поставили глушак без катализаторов тем самым облег-

чив выхлоп т.к возникающая плазма в катализаторе создаёт некоторое сопротивление потоку .и благодаря этой манипуляцией дополнительно 4%-8% прибавка мощности ИМХО.

Edited by Deja_VU
подправил тэг
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
благодаря этой манипуляцией дополнительно 4%-8% прибавка мощности ИМХО.

Верно, катализатор немного "душит" движок. Тоже скоро сниму.

И прошива (в зависимости от версии) до 10% мощности дает благодаря равномерному разгону "без провалов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он же пишет, что еще катализатор сняли и глушак переделали. Всё это тоже денег стОит.

Я прошил за $68 и пока вроде всё ок. Нареканий нет. Гарантию - пол.года дали.

Гарантия ГОД и прошил ты за 63 уе :)(куда 5$ дел?)

 

что то вопрос о прошивке на каптилку остался без внимания. ПЛЮСЫ-МИНУСЫ. куда делись все мастера или еще прошивки нет. все тестится.

Только ПЛЮСы, минусов нет. Есть желание и деньги, стучись в личку. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гарантия ГОД и прошил ты за 63 уе :wub:(куда 5$ дел?)

Ну потом с тебя же будут требовать прошить за 140. :)(я ведь "непредназначенную" мне скидку всем не озвучивал?)

 

Кстати, skull-x, уточни пож-та у Марата точное название прошивы (я ему звонил, но что-то не нашел озвученное им, вроде, WAU-97). Хотелось бы почитать побольше.

Может какие альтернативы получше есть.

Ведь есть виды: "эконом", "агрессив" и тому подобное.

Кстати, есть уже какая-то новая Альфа4 (сентябрь т.г.), которая типа "собрала всё лучшее в себя". Заточена именно под Daewoo Nexia-2 1.6

 

ЗЫ. Честно говоря, для меня было шоком, что приехав к вам на диагностику, мне по "дефолту" сходу залили прошиву и повезли делать тест-драйв по бетонке. Сделанное меня, конечно, порадовало, но я даже не планировал этого в тот день. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну потом с тебя же будут требовать прошить за 140. :)(я ведь "непредназначенную" мне скидку всем не озвучивал?)

 

Кстати, skull-x, уточни пож-та у Марата точное название прошивы (я ему звонил, но что-то не нашел озвученное им, вроде, WAU-97). Хотелось бы почитать побольше.

Может какие альтернативы получше есть.

Ведь есть виды: "эконом", "агрессив" и тому подобное.

Кстати, есть уже какая-то новая Альфа4 (сентябрь т.г.), которая типа "собрала всё лучшее в себя". Заточена именно под Daewoo Nexia-2 1.6

 

ЗЫ. Честно говоря, для меня было шоком, что приехав к вам на диагностику, мне по "дефолту" сходу залили прошиву и повезли делать тест-драйв по бетонке. Сделанное меня, конечно, порадовало, но я даже не планировал этого в тот день. :)

Поменьше читай всякую х...ю. Чем тебя эта не устроила? Год у тебя есть, заезжай, калибруй под себя(но не переусердствуй).

Щас с машиной всё нормально? Расточиться до 1.8L нет желания? Могу тест-драйв для тебя переделанной машины сделать. :wub:

 

зы: а форумчанам скидка....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.