ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

100 могу выжать на 2-й (около 5 - 5,5 тыс. об/мин). Т.е. не тратя лишние секунды для переключения на 3-ю.

странно, у меня на 1.6 при ~6000 выкидывает на отсечку и скорость при этом ~95км/ч. вы что то делали с коробкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно, у меня на 1.6 при ~6000 выкидывает на отсечку и скорость при этом ~95км/ч. вы что то делали с коробкой?

За 6 тыс. - у меня тоже "провал". Ограничитель в прошиве. И это хорошо.

Коробка штатная. Бензин 95-й. Программа - тоже под 95-й. Выжимаешь на 1-й до 5 тыс., далее на второй также до 5 - 5,5.

Я когда машину купил, то прежний хозяин на тест.драйве мне до 120 на 2-й выжал. Я до сих пор в шоке как он это сделал. :rolleyes:

Честно скажу, все друзья в шоке от моего engine (т.т.т. - не сглазить). Я потом катался на таких же стоковых 1,6 - совсем другая тяга. Ну не знаю почему - чесслово.

 

ЗЫ. Скоро поеду масло менять, уже 9-я тысяча пошла. Заливал Shell Ultra (хотя skull-xx это масло не одобрил :unsure: ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и прошил комп на машинке. Пока ничего особенного не почувствовал, единственное коробка стала мягче работать и переключения стали не такие дерганные, как до шитья. Покатаюсь пару дней, посмотрю. Со слов skulla и madilа, одни плюсы :-:rolleyes:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я когда машину купил, то прежний хозяин на тест.драйве мне до 120 на 2-й выжал. Я до сих пор в шоке как он это сделал. :rolleyes:

Честно скажу, все друзья в шоке от моего engine (т.т.т. - не сглазить). Я потом катался на таких же стоковых 1,6 - совсем другая тяга. Ну не знаю почему - чесслово.

то то я и удивляюсь, если при ~6000об/мин на 2 скорости скорость ~95км/ч, то чтобы достигнуть 120км/ч нужно повысить обороты до ~7500об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
переключения стали не такие дерганные, как до шитья.

Это и есть основной плюс. Равномерная динамика разгона при увеличении оборотов.

Попробую графически отобразить сравнение прошив:

1. Синяя - родная прошивка

2. Красная - новая прошивка.

По оси Х - обороты

По оси У - (подразумеваю) мощность.

 

Т.е. за счет "бывшего" рывка на низких оборотах достигается в новой прошивке плавное увеличение мощности при более высоких оборотах.

И такой график строится для каждой передачи.

 

ЗЫ. Не обращать внимание на цифры в графе! Нарисовал просто для наглядности "кривых".

 

то то я и удивляюсь, если при ~6000об/мин на 2 скорости скорость ~95км/ч, то чтобы достигнуть 120км/ч нужно повысить обороты до ~7500об/мин.

Не. 7.5 тыс. об/мин это слишком "критично". Во-первых родная прошива не даст так поднять, во-вторых (убрав ограничитель) можно "угробить" двигл. Здесь скорее всего действует правильная динамика разгона (я до сих пор еще не могу этого добиться), своевременное переключение передач, хороший бензин, фишка для этого бензина и проч. показатели.

Кстати, у меня еще часть "лошадок" забирает уже достаточно "задушенный" катализатор. Вот как сниму его, так еще разок протестю динамику :rolleyes:

 

ЗЫ. Родные жесктие "Continental" также пока вставляют мне "спитцы". Т.е. лишние прокруты при старте и на 2-й передаче. Более мягкая резина должна сделать лучшее сцепление с дорОгой и резкий старт.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не. 7.5 тыс. об/мин это слишком "критично". Во-первых родная прошива не даст так поднять, во-вторых (убрав ограничитель) можно "угробить" двигл. Здесь скорее всего действует правильная динамика разгона (я до сих пор еще не могу этого добиться), своевременное переключение передач, хороший бензин, фишка для этого бензина и проч. показатели.

кажись мы немного не понимаем друг-друга. обороты двигателя, передача и скорость жестко завязаны между собой. какой бы ни была мощность, но для достижения на 2 передаче скорости 120км/ч нужны обороты ~7500. подразумевается что коробка передач родная, т.е. передаточный ряд сохранен(для нексии 1.6л). поэтому ни бензин, ни фишка, ни прошивка не могут увеличить скорость на определенной передаче при определенных оборотах двигателя :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой бы ни была мощность, но для достижения на 2 передаче скорости 120км/ч нужны обороты ~7500.

Мне кажется, ты не прав. Если ошибаюсь, пусть подправят.

Просто для эксперимента попробуй на 80-м выжать на 2-й передаче до 5 тыс. об/мин и посмотри где будет находится стрелка спидометра. И потом тоже самое сделай на 95-м. На 95-м за одинаково затраченное время скорость будет выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто для эксперимента попробуй на 80-м выжать на 2-й передаче до 5 тыс. об/мин и посмотри где будет находится стрелка спидометра. И потом тоже самое сделай на 95-м. На 95-м за одинаково затраченное время скорость будет выше.

давно проходили, пробовал мульен раз :rolleyes: скорость будет выше только если обороты будут выше. подумайте логически, как передается энергия от двигателя на колеса? через МКПП, а там стоят шестеренки(размер их задан и не меняется). сцепление(исправное) тоже при отпущенной педали жестко завязано с оборотами двигателя. число оборотов колеса жестко завязано на обороты движка(*коэффициент).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что дает нам скорость в определенный момент времени? Обороты с мощностью. Мощность (тяга) при одинаковых оборотах, но на разном бензине ведь разная? Если разная, то и скорость должна быть разная.

Или ты имеешь ввиду, что на 5 тыс. оборотов (вторая передача) на 80-м бензине ты достигаешь 95 км/ч за, скажем, 15 сек, а на 95-м - за 10 сек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что дает нам скорость в определенный момент времени? Обороты с мощностью. Мощность (тяга) при одинаковых оборотах, но на разном бензине ведь разная? Если разная, то и скорость должна быть разная.

скорость в определенный момент времени дают обороты двигателя :rolleyes:

Или ты имеешь ввиду, что на 5 тыс. оборотов (вторая передача) на 80-м бензине ты достигаешь 95 км/ч за, скажем, 15 сек, а на 95-м - за 10 сек?

вот именно, например на 80м бензине 95км/ч достигну за 15 секунд, а на 95м бензине за 10 секунд. но достигну я этой скорости при наступлении тех же оборотов(5000). и эти обороты жестко привязаны к скорости движения и передаче.

 

представьте себе велосипед. там две звездочки и цепь. передаточное число фиксированное. чем быстрее крутишь педали, тем быстрее крутятся колеса. но каким бы ни был человек качком, при том же темпе педалирования он будет ехать с той же скоростью чем и более слабый. в машине тоже самое, просто передаточных чисел больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот именно, например на 80м бензине 95км/ч достигну за 15 секунд, а на 95м бензине за 10 секунд. но достигну я этой скорости при наступлении тех же оборотов(5000). и эти обороты жестко привязаны к скорости движения и передаче.

Ну значит, какая-то мистика, что на 2-х машинах мы получаем разные скорости при одинаковых оборотах. :)

 

ЗЫ. Хотелось бы еще получить ответ вот на какой вопрос: есть ли зависимость между качеством бензина и максимальной мощностью/оборотами максимального крутящего момента?

Т.е. скажем, для Нексии 1,6: 108HP достигается при 5800 об/мин, и 150Hм при 4000 об/мин достигнется при идентичных параметрах как на 80-м, так и на 95-м бензине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. Хотелось бы еще получить ответ вот на какой вопрос: есть ли зависимость между качеством бензина и максимальной мощностью/оборотами максимального крутящего момента?

Т.е. скажем, для Нексии 1,6: 108HP достигается при 5800 об/мин, и 150Hм при 4000 об/мин достигнется при идентичных параметрах как на 80-м, так и на 95-м бензине?

нет, т.к. на 80м есть детонация, мощность уменьшается. тут два варианта: либо движок будет умирать в детонации, либо ЭБУ сдвинет УОЗ(уменьшит мощность). на 1.6 датчик детонации не задействован, вот и слышно детонацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, т.к. на 80м есть детонация, мощность уменьшается. тут два варианта: либо движок будет умирать в детонации, либо ЭБУ сдвинет УОЗ(уменьшит мощность). на 1.6 датчик детонации не задействован, вот и слышно детонацию.

Слушай, брат, со 100км/ч я чё-то загнул, Ну вот опять. :) Не знаю, почему так в памяти запало.

Только что ездил до собирки и на Чил. мосту замерил показания: 1-я до 50 км - 5 тыс. об/мин, 2-я до 95 км - 5,5 тыс. об/мин, 3-я до 120 км - 5 тыс. об/мин. Так что, соррь за мой спор. :)

Видно и продавец довел до 120 на 3-й.... А я тогда еще наивный очень был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что, соррь за мой спор. :)

да я не в обиде :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно просто я "хотел видеть" такие результаты. :)

Надо будет как-нибудь собраться на автодроме за Рохатом. Адреналинчика "выпустить".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет расхода не парюсь абсолютно. В городе, возможно, 10 - 10,5. По трассе - около 7,5. Стиль вождения еще "мальчишеский", т.е. агрессивный :)

Что касается секунд - то не замерял. Сосредотачиваюсь на тахометре и быстрых переключениях передач. Если интересно, могу прокатить тебя с секундомером. 100 могу выжать на 2-й (около 5 - 5,5 тыс. об/мин). Т.е. не тратя лишние секунды для переключения на 3-ю.

 

 

"L" - это "литры". Т.е. объем двигателя.

Евро 3 определяется по установленному катализатору. Любой мастер покажет его вам. Также можно определить по шильдику под капотом, где написаны данные двигателя, год выпуска и т.д. - если там есть знак РСТ (Росс.стандарт), то значит должен быть ЕВРО3.

 

ну тада я опять чегото не допонимаю. почему кнопка указал 2 разные цены на одни и теже двиги. У мя нет катализатора у мя Азиатка 1.5L значит (ЕВРО 3 отпадает), у него на нексию сонс одна цена а на нексию 1.5 другая. но в сонсе стоит тот же двиг 1.5L у мя простой двик с трамблером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь опечатался.

 

коротко будет так:

 

Nexia SOHC с трамблером - 60,000сум

Nexia DOHC 1,5 L простая - 80,000сум.

остальные Nexia и Lachetti - 150000.

 

Цены на прошивку других марок автомобилей по телефону подписи.

 

популярное объяснение про чиптюнинг ТУТ

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в личке.

 

 

 

Прошу закинуть эту инфу и ко мне в личку плиз(авто такое же)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну значит, какая-то мистика, что на 2-х машинах мы получаем разные скорости при одинаковых оборотах. -_-

 

ЗЫ. Хотелось бы еще получить ответ вот на какой вопрос: есть ли зависимость между качеством бензина и максимальной мощностью/оборотами максимального крутящего момента?

Т.е. скажем, для Нексии 1,6: 108HP достигается при 5800 об/мин, и 150Hм при 4000 об/мин достигнется при идентичных параметрах как на 80-м, так и на 95-м бензине?

Зависимость несомненно есть. Чтобы получить кр. момент нужно мощность поделить на угловую скорость (обороты). Чем ниже октановое число, тем длиннее фаза горения м следовательно можно ожидать уменьшения ср.эффективного давления, которое напрямую связано с мощьностью.

 

ЗЫ А до 100 км/ч лучше доходить на 4 передаче. Доказательство вы уже привели в своих циффрах.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

------тем длиннее фаза горения ---------

 

То есть время горения смеси?

Тогда почему на плохом бензине стучат пальци?

И зачем делают зажигание позднее, если длинная фаза горения плохого бензина подразумевает плавность воспламенения смеси, а не взрыв?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда почему на плохом бензине стучат пальци?

они стучат во время взрыва смеси, вместо обычного горения. при этом скорость пламени в десятки(или сотни) раз выше обычного, а стук это ударение волн о стенки цилиндра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
------тем длиннее фаза горения ---------

 

То есть время горения смеси?

Тогда почему на плохом бензине стучат пальци?

И зачем делают зажигание позднее, если длинная фаза горения плохого бензина подразумевает плавность воспламенения смеси, а не взрыв?

Имел в виду "период видимого горения", определяемый углом поворота коленвала. Оптимальным считается когда горение заканчивется в районе 12-18 градусов от ВМТ. Если оно продолжается и дальше, то считается, что энергия ушла в "трубу".

Детонационное сгорание в нашем случае не рассматриваем т.к. изначально подразумевается, что двигатели уже настроенные к определенному ОЧ бензина и нужно лишь сравнить выходные мощьности. Не так ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... тут два варианта: либо движок будет умирать в детонации, либо ЭБУ сдвинет УОЗ(уменьшит мощность). на 1.6 датчик детонации не задействован, вот и слышно детонацию.

 

а включение датчика детонации в ЭБУ (прошивкой) разве не даст аналогичного перепрошивке результата?

ведь ЭБУ при обнаружении детонации само должно устанавливать оптимальный УОЗ, т.е адаптироваться под бензин?

для этой цели он и установлен что б не дать детонации навредить движку !!!

владеющие данной информацией, PLS , разъясните данный вопрос!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а включение датчика детонации в ЭБУ (прошивкой) разве не даст аналогичного перепрошивке результата?

ведь ЭБУ при обнаружении детонации само должно устанавливать оптимальный УОЗ, т.е адаптироваться под бензин?

для этой цели он и установлен что б не дать детонации навредить движку !!!

владеющие данной информацией, PLS , разъясните данный вопрос!

Не столько движку как системе каталитического нейтрализатора. При детонации она летит ко всем чертям. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ А до 100 км/ч лучше доходить на 4 передаче. Доказательство вы уже привели в своих циффрах.

Угу. Мой нормальный режим: 1-я до 20, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80-90. Дальше - 5-я.

Эконом режим межгорода - 5-я 120-130.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.