ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

Читаю я все это про нексию Lexus-а и думаю, если тебе что то не так сделали, а потом говорить что хреново сделали, а пойти к ним это и сказать не хочеться, не понимаю это. Ну скажем где еще можно, вам опять не понравиться, скажете то же самое.

Если вы делали у дильшода, идите к нему еще и скажите так и так, причем тут претензии. Он к компьютеру подключит и вы проедете вместе и увидите. Я сам прошивал свою предыдущюю машину на Боткина у Ботир ака, проехал и разницу сразу же почувствовал. Причем было сказано, не понравиться деньги вернем, а прошивку на заводскую откатаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините за офф-топ.... хотя немного в тему)

Нужно продать Бортовой компьютер для Матиза Бест! Привезли из москвы,но не подошёл,т.к. простой матиз....

http://avto.torg.uz/offer-3654789.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю я все это про нексию Lexus-а и думаю, если тебе что то не так сделали, а потом говорить что хреново сделали, а пойти к ним это и сказать не хочеться, не понимаю это. Ну скажем где еще можно, вам опять не понравиться, скажете то же самое.

Если вы делали у дильшода, идите к нему еще и скажите так и так, причем тут претензии. Он к компьютеру подключит и вы проедете вместе и увидите. Я сам прошивал свою предыдущюю машину на Боткина у Ботир ака, проехал и разницу сразу же почувствовал. Причем было сказано, не понравиться деньги вернем, а прошивку на заводскую откатаем.

 

+1

когда я хотел перепрошить у него(Дильшод) 1.6 с катом, он говорил что без проблем может прошить и если мне понравиться, заплачу деньги. а если нет, но вернет все назад и деньги за это платить не буду. советую еще раз подъехать к нему и объяснить в чем дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю я все это про нексию Lexus-а и думаю, если тебе что то не так сделали, а потом говорить что хреново сделали, а пойти к ним это и сказать не хочеться, не понимаю это. Ну скажем где еще можно, вам опять не понравиться, скажете то же самое.

Если вы делали у дильшода, идите к нему еще и скажите так и так, причем тут претензии. Он к компьютеру подключит и вы проедете вместе и увидите. Я сам прошивал свою предыдущюю машину на Боткина у Ботир ака, проехал и разницу сразу же почувствовал. Причем было сказано, не понравиться деньги вернем, а прошивку на заводскую откатаем.

 

вот именно что мне прошивали всего 3 минуты и не ездили сомной ни с каким компьютером как вы пишите ,а потом сели он как газ выжал до полика и сказал вот теперь едит ,так я сам могу газ до пола выжать на первой там она и без одной "свечи" это я так к слову ,полетит как ракета и провалов не будет и вообще я не жалуюсь , а просто попросил посоветовать хорошего мастера который бы сделал мне все это хорошо и чтоб больше не приезжать туда мож такие есть ?деньги вернут это еще не факт да я и не из за денег просто хочется чтоб машина нармально ездила и расход чтоб не превышал 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

деньги вернут это еще не факт да я и не из за денег просто хочется чтоб машина нармально ездила и расход чтоб не превышал 

Если на самом деле Дильшод делал то вернет - проверено. Тем более подключив к своему ноуту они всегда узнают свою прошивку (есть наверное какая то марка или что то другое). А так на самом деле подъезжайте не денег ради, а принципа. Если что могу в личку скинуть мобильник Дильшода или Ботир ака (он на Боткина).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно что мне прошивали всего 3 минуты и не ездили сомной ни с каким компьютером как вы пишите ,а потом сели он как газ выжал до полика и сказал вот теперь едит ,так я сам могу газ до пола выжать на первой там она и без одной "свечи" это я так к слову ,полетит как ракета и провалов не будет и вообще я не жалуюсь , а просто попросил посоветовать хорошего мастера который бы сделал мне все это хорошо и чтоб больше не приезжать туда мож такие есть ?деньги вернут это еще не факт да я и не из за денег просто хочется чтоб машина нармально ездила и расход чтоб не превышал

 

Вы кажется ничего не видите кроме своих утверждений :)

Вот он совет: Если хотите обратитесь к Skull-у. Отличный мастер. Если нужен будет номер, напишите. Скину в личку.

 

честно говоря я даже незнаю как его звали а может и забыл его имени ,мне всеравно кому обращаться я хочу чтоб мне сделали нармальный расход

 

С другой стороны, Если вам всё равно кто вам сделает диагностику или прошивку. Тогда не жалуйтесь и не просите совета где делать. Вы сами себе противоречите (вам советуют, что нужно делать в таких ситуациях), а вы всё время пытаетесь доказать, что я такой щедрый дело не в деньгах. Много денег? Объездите всех Ташкентских мастеров в таком случае.. А так вам совет, езжайте в Каракалпакстан, к дяде Жавлонбеку, он вам сделает всё за 300 бачей и как полёженно.

Извините, не выдержала Душа поэта :)

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! У меня вот тут вопрос, надеюсь кто-нибудь подскажет - у меня нексия донс 1,6, нужно ли ее перепрошивать на 80 бензин, или не нужно? Заправляюсь чем придется, 80 или 91, что будет, тем и заправляюсь :) . Нужно ли с ней что-то делать? Буду очень благодарна за ответ, я во всём этом совершенно не разбираюсь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте, пожалуйста :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! У меня вот тут вопрос, надеюсь кто-нибудь подскажет - у меня нексия донс 1,6, нужно ли ее перепрошивать на 80 бензин, или не нужно? Заправляюсь чем придется, 80 или 91, что будет, тем и заправляюсь :) . Нужно ли с ней что-то делать? Буду очень благодарна за ответ, я во всём этом совершенно не разбираюсь :)

Если у Вас Азия, т.е. Шевролет - ничего не надо делать.

Если Евро, т.е. Део - надо стараться заливать минимум 91. Или чуточку более высоким оборотом, чтобы детонации не было.

Прошивают, чтобы изменит динамические характеристики. Например, "режим спорт" или "режим эконом" И первое и второе Вам не надо. В заводе прошивают для таких как Вы :)

Или, если Вы будите переходит на газ (метан) - об этом тоже в заводе не подумали. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка направлена удовлетворить/изменить какие либо Ваши конкретные потребности. Если таких потребнсотей вы не испытываете, то соответственно вам нет необходимости прошиваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас Азия, т.е. Шевролет - ничего не надо делать.

Если Евро, т.е. Део - надо стараться заливать минимум 91. Или чуточку более высоким оборотом, чтобы детонации не было.

Прошивают, чтобы изменит динамические характеристики. Например, "режим спорт" или "режим эконом" И первое и второе Вам не надо. В заводе прошивают для таких как Вы :)

Или, если Вы будите переходит на газ (метан) - об этом тоже в заводе не подумали. :)

 

Samigo, спасибо большое! :) У меня шевролет, значит ничего не буду делать. Просто когда я приезжаю в сервис, или еще куда-то, все начинают агитировать перепрошить ее на 80 :) . И вообще многие знакомые мужчины сбивают меня с толку, потому что мнения различаются. ^_^

Правда мне кажется она у меня много кушает...

 

Прошивка направлена удовлетворить/изменить какие либо Ваши конкретные потребности. Если таких потребнсотей вы не испытываете, то соответственно вам нет необходимости прошиваться.

 

Спасибо! :rolleyes: Конкретных потребностей я пока не выявила, единственное хотелось бы чтобы она кушала меньше.

Edited by ღTETRIS ღ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! :rolleyes: Конкретных потребностей я пока не выявила, единственное хотелось бы чтобы она кушала меньше.

 

сделайте диагностику, но это от езды тоже зависит.

 

к примеру, у отца 1.6 Дэу. прошивали под 80й бензин.

когда я катаюсь, расход бензина 8-9л на 100км/ч. а когда он катается расход 10-11.

проверял несколько раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто когда я приезжаю в сервис, или еще куда-то, все начинают агитировать перепрошить ее на 80 :) . И вообще многие знакомые мужчины сбивают меня с толку, потому что мнения различаются. ^_^

Нам, мужчинам нужен повод, лишь бы поговорит с девушками, и показать свой ум :) А то что мы говорим, не всегда правильно.

Кстати, не дадите телефончик? Я бы обяснилбы все подробно. Я умный! :D

 

А так, если шевролет, можно заливать даже 76 бензин :)

Но если хотите экономить, заливайте 91.

Заводская прошивка самая оптимальная. (для бензина)

Правда мне кажется она у меня много кушает...

 

Конкретных потребностей я пока не выявила, единственное хотелось бы чтобы она кушала меньше.

Прочитайте тему: Расход топлива.

Там очень много полезного найдете. :)

Потом, этим мужикам, Вы будете советы давать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo, спасибо большое! :) У меня шевролет, значит ничего не буду делать. Просто когда я приезжаю в сервис, или еще куда-то, все начинают агитировать перепрошить ее на 80 :) . И вообще многие знакомые мужчины сбивают меня с толку, потому что мнения различаются. ^_^

Правда мне кажется она у меня много кушает...

 

 

 

Спасибо! :rolleyes: Конкретных потребностей я пока не выявила, единственное хотелось бы чтобы она кушала меньше.

смотрите на тахометр,что бы стрелка не превышала 2500 оборотов

3000 и более это перерасход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам, мужчинам нужен повод, лишь бы поговорит с девушками, и показать свой ум :) А то что мы говорим, не всегда правильно.

Кстати, не дадите телефончик? Я бы обяснилбы все подробно. Я умный! :D

 

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия 1,6 евро-3 с катализатором. Скажите пожалуйста решит ли прошивка следующие проблемы:

- стук пальцев при резком (в меру)  нажатии акселератора даже на 91 бензине;

- короткий разгон на каждой передаче;

- установить более раннее включение вентилятора радиатора (летом пальцы стучат еще больше);

И главное, чтобы при этом не увеличился расход топлива. Стиль езды спокойный, без резких разгонов и торможений. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия 1,6 евро-3 с катализатором. Скажите пожалуйста решит ли прошивка следующие проблемы:

- стук пальцев при резком (в меру)  нажатии акселератора даже на 91 бензине;

- короткий разгон на каждой передаче;

- установить более раннее включение вентилятора радиатора (летом пальцы стучат еще больше);

И главное, чтобы при этом не увеличился расход топлива. Стиль езды спокойный, без резких разгонов и торможений. Спасибо.

 

 

Дам совет, который мне дали на ветке про ГБО(к к-му я и прислушался, не жалею!) - установи ГБО метан!

-никакого стука пальцев, и вообще сбережешь двигатель ну и экономия налицо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия 2 SOHC азиатка. В этом году прошился.

Причина прошивки - особый интерес "что это такое?"и второе - не нравилась "ленивость" что ли назвать, особенно на 3-й и 4-й передачах.

Есть некая лень движка при нажатии на газ. После прошивки это решилось: интерес удовлетворен), движок отзывается намного охотнее.

Я не гонщик, но и для комфортной езды самое то: обогнать или успеть на светофор и т.п. - стало легче. Ею доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия 2 SOHC азиатка. В этом году прошился.

Причина прошивки - особый интерес "что это такое?"и второе - не нравилась "ленивость" что ли назвать, особенно на 3-й и 4-й передачах.

Есть некая лень движка при нажатии на газ. После прошивки это решилось: интерес удовлетворен), движок отзывается намного охотнее.

Я не гонщик, но и для комфортной езды самое то: обогнать или успеть на светофор и т.п. - стало легче. Ею доволен.

 

А как насчет расхода? Увеличился или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия 1,6 евро-3 с катализатором. Скажите пожалуйста решит ли прошивка следующие проблемы:

- стук пальцев при резком (в меру)  нажатии акселератора даже на 91 бензине;

- короткий разгон на каждой передаче;

- установить более раннее включение вентилятора радиатора (летом пальцы стучат еще больше);

И главное, чтобы при этом не увеличился расход топлива. Стиль езды спокойный, без резких разгонов и торможений. Спасибо.

 

решит

 

Дам совет, который мне дали на ветке про ГБО(к к-му я и прислушался, не жалею!) - установи ГБО метан!

-никакого стука пальцев, и вообще сбережешь двигатель ну и экономия налицо!

 

при установке ГБО можно сделать прошивку именно под газовое топливо

машинка катается намного энергичнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет расхода? Увеличился или нет?

 

Не увеличился. Даже где-то упал. Примерно выглядит так: если на стоковой прошивке на 20 л. я проезжал примерно 240-250 км,

то сейчас на новой прошивке прим. 250-260. Чаще всего 80-й бенз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увеличился. Даже где-то упал. Примерно выглядит так: если на стоковой прошивке на 20 л. я проезжал примерно 240-250 км,

то сейчас на новой прошивке прим. 250-260. Чаще всего 80-й бенз.

 

Тогда поздравляю. А где прошивались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда поздравляю. А где прошивались?

мне тоже ощенаманами интересно....

неподскажите хороших мастеров в районе фархадского, чапаната, оптовка на катартале???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда поздравляю. А где прошивались?

 

Прошивался на roys&madil сервис на Юнус-Абаде 17. Залил прошивку Марат.

Кстати, я с ним договорился что 2 недели потестю прошивку, и если что он все вернет обратно.

Но так и не вернулся))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто у нас помимо ройсов еще прошивает хорошо?

Андрей a.k.a. skull-xx

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now