ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

А как можно к нему проехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как можно к нему проехать?

 

Вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи специалисты у меня такая проблема: Деу 1,6 евро-3. замучала болезнь с повышением оборотов до 1,4-1,6 тыс. был у многих мастеров но безполезно. Один из последних сделал перепайку проводов и перепрошивку. поначалу проблема изчезла (один-два дня). но теперь опять подскакивают обороты во время езды, и добавился очень неприятный запах отработаных газов (до перепрошивки я даже принюхавшись не чувствовал абсолютно никакого запаха, тем более неприятного).. что это и как это устранить??? мастер который делал перепрошивку грешит на некачественный 80-й бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи специалисты у меня такая проблема: Деу 1,6 евро-3. замучала болезнь с повышением оборотов до 1,4-1,6 тыс. был у многих мастеров но безполезно. Один из последних сделал перепайку проводов и перепрошивку. поначалу проблема изчезла (один-два дня). но теперь опять подскакивают обороты во время езды, и добавился очень неприятный запах отработаных газов (до перепрошивки я даже принюхавшись не чувствовал абсолютно никакого запаха, тем более неприятного).. что это и как это устранить??? мастер который делал перепрошивку грешит на некачественный 80-й бензин

 

Такая же машина 2009 года выпуска. Была проблема с повышением оборотов. Вначале устранял сам, слегка пошевелив кабель, идущий от бортового компьютера, рядом с аккумулятором. Благо, что это бывало не часто. А потом выбрал время и перепаял. С тех пор проблема исчезла. Может Вам просто не очень хорошо перепаяли. Насчет запаха выхлопа ничего не могу сказать. Пока езжу на заводской прошивке. Запах выхлопа похож на запах краски. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запах выхлопа означает что катализатор засорен и в данный момент очищается(катализатор перегревается и все сжигается). лечится только хорошим бензином, которого у нас нет(на всем бензине есть сера).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не поможет,нодо ремонтировать компьютер,это микропроцессорная техника,это к Вартану.

не факт возможно что-то нетак сделали с проводкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое страшное когда солидол заливают в разьем.Таких мастеров можно назвать дол-бами.

 

А почему нельзя солидол в разъем мазать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нельзя солидол в разъем мазать?

разъем после этого становится одноразовым. после снятия/подключения контакты разбиваются, будет глючить по страшному ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разъем после этого становится одноразовым. после снятия/подключения контакты разбиваются, будет глючить по страшному ;)

 

Извиняюсь, опять не понял, что разбивает контакты? солидол?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, опять не понял, что разбивает контакты? солидол?

ага, солидол. например зимой он становится очень густым. мне после него разъем пришлось реставрировать, неприятное зрелище честно говоря :) контакты косые-кривые, некоторые вообще утоплены. всю физику процесса не знаю, уж извините...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче солидол используется для других целей,просто уже все давно разжевано что солидол не рекомендуется,ребята хватит ремонтировать машины солидолом и кустарной пайкой проводов там,где этого вообще не надо.Доверьте это лучше специалистам.

Наши родители его не использовали в таких целях,все это от безграмотности.

У Шпиона ласетти клуб,он намного лучше любого знает что и где и по чем,посоветуйтесь с ним.

 

Вот вы солидолом мажьте,а мои ученики после вас будут переделывать.

 

Приятно пообщаться с коллегой. Ну вообще-то есть специальные смазки для электрических контактов, они предназначенны чтобы предотвращать окисление контактов. Есть токопроводящие и токонепроводящие. Токопроводящими обрабатывают например клеммы АКБ, одноконтактные разъемы провода, токонепроводящими смазками многоконтактные разъемы проводов например. Хотя если честно, я не встречал и не пользуюсь смазкой именно для многоконтактных разъемов у меня эти разъемы и так разработаны для тяжелейших условий эксплуатации, так называемые дойчконекторы. Но, для клемм АКБ мы специальную смазку используем.

 

Солидол он тоже бывает токонепроводящим, и токопроводящим - например солидол с добавлением графита. Так что его в принципе тоже можно мазать, но нужно знать какой у тебя солидол и куда ты его мажешь. Опять же повторюсь это делают для предотвращения окисления контактов.

 

ЗЫ за учеников не переживайте - они мои машины точно не будут переделывать, я немного другие машины ремонтирую.

 

ага, солидол. например зимой он становится очень густым. мне после него разъем пришлось реставрировать, неприятное зрелище честно говоря :) контакты косые-кривые, некоторые вообще утоплены. всю физику процесса не знаю, уж извините...

 

Ну у тебя наверно тот случай когда "сила есть - ума не надо", я имею в виду мастера. Просто у него не втыкался разъем, и он его силой соединил, повредив естественно контакты, а некоторые просто утопил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у тебя наверно тот случай когда "сила есть - ума не надо", я имею в виду мастера. Просто у него не втыкался разъем, и он его силой соединил, повредив естественно контакты, а некоторые просто утопил.

да нет, разъем то втыкался нормально, как по маслу. просто уже в холодную погоду, видимо от вибрации контакты повредились. первые месяцы все работало идеально, а с наступлением холодов обороты начали зависать и глючить...опыт показывает что и других точно так же и происходит, я пару других таких же машин видел :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, разъем то втыкался нормально, как по маслу. просто уже в холодную погоду, видимо от вибрации контакты повредились. первые месяцы все работало идеально, а с наступлением холодов обороты начали зависать и глючить...опыт показывает что и других точно так же и происходит, я пару других таких же машин видел :)

 

Я так и не понял КАК солидол может механически повредить контакты? Чтобы он замерз - это надо ниже минус 40С чтобы было. Как могут контакты от вибрации повредится? соедини коннектор, защелкни, теперь начинай его трясти, как думаешь сколько будешь его трясти пока внутри контакты сломаются?

У тебя начало глючить - потому что контакты сломали когда фишку застегивали, и они там утопились и болтались, потому и начало глючить со временем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парень ты здесь недавно появился,хорош,глупости говорить.

Поедь к Дильшоду,Скуллу,или к Вартану.

И откуда такие берутся гореспециалисты,студент ты не обяжайся,когда правду говорят дяди.

 

Ув Скулл если вам не трудно обьясните мальцу про солидол и с чем его ядят.Спасибо.

 

Возвращение Вартана?? Узнаётся вежливый великолепный стиль общения.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты попутался.

Чего ты хочешь добиться?Этот твой почерк и есть сплетни,не мужское занятие обсуждать сплетни ,почерки,ковырятся в нижнем белье и тд.

Это твой стиль общения? Ты кто сыщик?

Извиняюсь Уважаемый, что оскорбил Вас.

Просто Вартан мне был интересен как собеседник, наверно обознался... жаль.

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bakhti2012, в личке письмо тебе от меня, жду ответа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи специалисты у меня такая проблема: Деу 1,6 евро-3. замучала болезнь с повышением оборотов до 1,4-1,6 тыс. был у многих мастеров но безполезно. Один из последних сделал перепайку проводов и перепрошивку. поначалу проблема изчезла (один-два дня). но теперь опять подскакивают обороты во время езды, и добавился очень неприятный запах отработаных газов (до перепрошивки я даже принюхавшись не чувствовал абсолютно никакого запаха, тем более неприятного).. что это и как это устранить??? мастер который делал перепрошивку грешит на некачественный 80-й бензин

Была такая проблема - заехал к Дильшоду (17-кв юнусобада) буквально за 5 минут перепаяли контакты на ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) и что-то еще делали с контактами на компе... после этого ни разу не было этой проблемы. Попутно еще диагностику сделали - там собственно ошибка связанная с этим датчиком и была.

Цена оооочень гуманная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема - заехал к Дильшоду (17-кв юнусобада) буквально за 5 минут перепаяли контакты на ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) и что-то еще делали с контактами на компе... после этого ни разу не было этой проблемы. Попутно еще диагностику сделали - там собственно ошибка связанная с этим датчиком и была.

Цена оооочень гуманная.

 

 

Если можно цену и телефон в личку, заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивал свою машину у Вартана. Изменения были конечно. В хоте эксплуатации стал замечать, что не все так хорошо как было обещано, даже хуже.

Прошился заново в другом месте. Результатом очень доволен. Ребята работают грамотно, без лишних понтов. Дали гарантию возврата денег и прошивки, также при обнаружении каких либо недостатков во время езды будут править без оплаты. Все так и есть - прошивку подправили на 2500 об\мин и 2 передаче. Возврат не нужен - прошивка нравится.

Мои знакомые прошивались у Вартана, у Руслана и у других «специалистов». Мнение у них одинаковые, что все «специалисты» хвалятся, что только у них все правильное, лучшее и тд. А конечный результат в итоге далеко от того что они обещают.

И ситуация на рынке услуг диагностики и чип тюнинга такова, что только некоторые представители этого продукта действительно – профессионалы и работают грамотно. Остальные занимаются только «прошивкой» мозгов клиента, а уже потом ЭБУ авто. Бесконечно хают и поливают грязью других. Каждый САМ-СЕБЯ очень высоко ценит. Болтовни много – результатов нет.

Из общей массы мастеров могу выделить как профи Абдулазиз ака (Ачи), Дильшода из Юнусабада, двух Сашков, Джахонгира спортсмена из Барс авто.

Не рекомендую другим диагностировать, а тем более прошивать свои авто в сервисах на Собир Рахимова, у Вартана, Руслана на полевой, на боткина.

Могу сказать, что там работу и физику процессов ДВС, абсолютно не понимают. Только хвалятся какие они молодцы, а остальные дилетанты.

Чтобы правильно настроить работу двигателя нужно быть инженером не только в сфере программирования микросхем (или мобильных телефонов) и не электриком, а в первую очередь быть специалистом по ДВС, разбираться в работе поршневой группы, ГРМ, систем впрыска и зажигания и иметь опыт работы с двигателями и конечно же понимать какие изменения в физических процессах работы двигателя повлечет изменение программы управления в ЭБУ.

Вартан пытаясь преуспеть в этой сфере очень много говорит о своих достоинствах и успехах, критикуя работу ВСЕХ других своих коллег, мол исправляя их прошивки. А реально его работа тоже нуждается в серьезной доработке и исправлениях.

Не хочу никого задеть, но нужен опыт и признание и рекомендации тебя как мастера от классных специалистов (выше перечисленных). Этого пока нет. Получается, что пока самореклама.

А можно в личку, если не затруднит, телефоны Абдулазиз ака (Ачи), Дильшода из Юнусабада, двух Сашков, Джахонгира

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно в личку, если не затруднит, телефоны Абдулазиз ака (Ачи), Дильшода из Юнусабада, двух Сашков, Джахонгира

 

Мне тоже если можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они мне пропаяли ДПДЗ,никакого эффекта не было.А два Сашка этим заниматься не будут.А к Абдулазизу не забудьте заехать на дорогой иномарке,ваши нексии он смотреть не будет.Джаха на полевой тоже не будут возится с заводским браком.Он занимается турбинами.Есть хорошая поговорка: "слышишь звон,не зная где он".Насчет Вартана,он никому ничего не обещает,я установил газ у Юры, прошился у Вартана.Мы с ним покатались пору раз,он спросил:"как нормально?". Мне понравилось,и я уехал.За телефоном в личку.

Edited by саша85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они мне пропаяли ДПДЗ,никакого эффекта не было.А два Сашка этим заниматься не будут.А к Абдулазизу не забудьте заехать на дорогой иномарке,ваши нексии он смотреть не будет.Джаха на полевой тоже не будут возится с заводским браком.Он занимается турбинами.Есть хорошая поговорка: "слышишь звон,не зная где он".Насчет Вартана,он никому ничего не обещает,я установил газ у Юры, прошился у Вартана.Мы с ним покатались пору раз,он спросил:"как нормально?". Мне понравилось,и я уехал.За телефоном в личку.

 

зря вы так, смотрит, просто разговаривать с людьми надо уметь , и остальных тоже не стоит хаить B)

 

 

ЗЫ, new bot detected

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы умеете говорить?

Лично мне Дильшод не смог отремонтировать.Это факт.

Edited by саша85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы умеете говорить?

Лично мне Дильшод не смог отремонтировать.Это факт.

У меня летом была аналогичная ситуация на Нексии 1,6 постоянно зависали обороты двигателя, а вот мне Дильшод как раз устранил все за 10 мин и как выше было сказано весьма символическую плату, кстати в добавок- и Нексию и Лачетти с АКПП прошивал у него- все отлично- ни каких претензий!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня всегда пугало как некоторые личности пытаются за счет обсирания конкурентов показать - разрекламировать свои услуги или товар (не без известыные масла и некий гуру чип тюнинга )

реально противно :wacko:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now