ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

меня всегда пугало как некоторые личности пытаются за счет обсирания конкурентов показать - разрекламировать свои услуги или товар (не без известыные масла и некий гуру чип тюнинга )

реально противно :wacko:

 

ты думаешь это опять ОН?Возвращение?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты думаешь это опять ОН?Возвращение?)

Если не секрет, а о ком речь идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты думаешь это опять ОН?Возвращение?)

Ребят, давайте по теме, так уж заведено, что у кого то язык быстрее работает чем мозг, а это всегда обычно заканчивается баном и блокировкой, а потом появляются реакарнанты, они тоже блокируются НО возникают новые. То есть это было и будет. Не надо устраивать "охоту на ведьм", будут на руках доказательства-примем меры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я предлагаю быть обьяктивными.Я говорю по существу.Мнение у всех разные и не надо уговаривать на одно мнение.И не надо всех равнять по себе.И хватит размусоливать,пишите по теме.Создается впечатление того ,что этот сайт о Дильшоде и только о нем.Все плохие а он самый лучший.Кому то он хорошо сделал а кому то не понравилось и это нормально.

 

меня всегда пугало как некоторые личности пытаются за счет обсирания конкурентов показать - разрекламировать свои услуги или товар (не без известыные масла и некий гуру чип тюнинга )

реально противно :wacko:

Ты что имел в виду,конкретно?

Edited by саша85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-н. прошивал недавно Spark 1.2 под 80-й бензин у Дильшода (ЮА-17кв-л)? Результат есть, какие "+"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посто взял и облил человека д..(грязью). Совсем НЕ этично. И как-то НЕ ПО МУЖСКИ.

Вартан мне НИКТО. У меня нет ГБО. Но много кто тут в форуме пользовались и пользуются его советами, которых(советов) он не жалеет, не как некоторые. Есть мастера(даже в форуме), че-нибудь спросишь - ничего толком не скажут, а приглашают к себе в сервиз и радуются новичку-клиенту, чтобы бабла содрать.

 

Если не ошибаюсь, этот КОРЕАН, 100% - один из конкурентов самого Вартана.

 

Я полностью поддерживаю Вартана. Даст бог и познакомлюсь, тогда действительно оценю.

Но сейчас думаю что КОРЕАН не прав и должен извиниться.

Вот это тоже забыли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь прошивался или чистил инжекторы у Абдурашида ака на Шастри? Расскажите о впечатлениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь прошивался или чистил инжекторы у Абдурашида ака на Шастри? Расскажите о впечатлениях.

это кто такой? сам живу там, но в первый раз слышу о таком мастере..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь прошивался или чистил инжекторы у Абдурашида ака на Шастри? Расскажите о впечатлениях.

 

не вздумай пользоваться его услугами, запорет так что потом за бабки будешь все восстанавливать и форсунки у него не чисти, тот еще шарлатан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вздумай пользоваться его услугами, запорет так что потом за бабки будешь все восстанавливать и форсунки у него не чисти, тот еще шарлатан

 

А где нормально чистят инжекторы? И уменьшает ли это расход топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой у вас пробег и какая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они мне пропаяли ДПДЗ,никакого эффекта не было.А два Сашка этим заниматься не будут.А к Абдулазизу не забудьте заехать на дорогой иномарке,ваши нексии он смотреть не будет.Джаха на полевой тоже не будут возится с заводским браком.Он занимается турбинами.Есть хорошая поговорка: "слышишь звон,не зная где он".Насчет Вартана,он никому ничего не обещает,я установил газ у Юры, прошился у Вартана. Мы с ним покатались пору раз,он спросил:"как нормально?". Мне понравилось,и я уехал. За телефоном в личку.

Ты наверно был один в машине. :lol:

Как мастер Вартан нормальный а вот как человек ... <_< Ничего личного, констатирую факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой у вас пробег и какая машина?

 

Нексия ДОНС 1,6 евро-3 с катализатором, прошивка заводская, пробег 20500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО вам рановато чистить форсунки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО вам рановато чистить форсунки

А такой вопрос: как эксплуатируют катализаторы на Дэу? Я имею ввиду частоту замены (сколько стоит?).

Дэу 1,6; пробег 53 тык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой вопрос: как эксплуатируют катализаторы на Дэу? Я имею ввиду частоту замены (сколько стоит?).

Дэу 1,6; пробег 53 тык.

 

незнаю, я свой через 5т убрал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ставил - проставку/пламегаситель? Шум увеличился, есть негативные последствия? Нужно ли что-то перенастраивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме появления незначительного звона, никаких минусов нет, когда убирал, мне в корпус катализатора вварили трубу, сейчас у меня стоит другой равнодлинный выпускной коллектор, звона при резких ускорениях прибавилось :)

 

это все у меня на лосе, у вас будет тоже самое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят,кто знает контакты двух Сашков,киньте в личку.спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, есть кто нибудь, кто конкретно прошивал Нексию 1,6 Азиатку? какие ощущения?

У меня сейчас пробег 4 тысячи, думал на 5-ти тысячах прошится (как раз к 5-ти тыкам машина обкатается окончательно). По идее никаких конкретных пожеланий не имею. Просто я компьютерщик сам и знаю что в большинстве случает перепрошивка серверов и мат плат дает исключительно положительный эффект, поэтому мне и интересно прошить свое ТС.

На сервисе подключали к компьютеру, сказали что машина с завода прошита под 80-й бензин, фишка стоит на 80-й бензин, заливаю тоже 80-й! Вот думаю, может еще какие параметры в прошивке подрегулируют? Просто малость напрягает треск пальцев в моторе. Стиль езды спокойный. В принципе в процессе написания поста сформировались и требования:

1) убрать треск пальцев с сохранением динамики разгона и расхода топлива на 80-м бензине. Это минимальные требования, в идеале неплохо бы было вообще убрать расход бензина!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-н. прошивал недавно Spark 1.2 под 80-й бензин у Дильшода (ЮА-17кв-л)? Результат есть, какие "+"?

 

Я прошился в начале лета, прошивал на 95 чтоб с кондером летал, теперь разгон быстрее с кондером, но потерял макс скорость на пятой свыше 120-125км разгона вообще не чувствуется. Но для города результатом доволен.

Edited by Акела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, есть кто нибудь, кто конкретно прошивал Нексию 1,6 Азиатку? какие ощущения?

у меня был деэву(прошитый и фишка под 95), шил у Вартана. на 80м не стучит, мотор работает ровно и детонаций нет.

на счет азиаток, так вроде ездят люди на 80м и говорят что не стучит..?

 

ps. прошивал когда уже проехал 20тыс и пожалел что не прошился с нуля..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, есть кто нибудь, кто конкретно прошивал Нексию 1,6 Азиатку? какие ощущения?

У меня такая машина. Полтора года назад прошивал Жамшид.

Все отлично (от других :) ) .

Максималька – 185 км/ч.

Расход – 100 л. С 200 атм хватает на 400 км. (прошлый год рекорд был – 426 км)

Недавно заходил к нему. Он говорит, кто-то заезжал к нему и попросил, такую прошивку как у меня и это ему не подошло. Может это от мотора тоже зависит, не знаю.

Мастер хотел залит мне новую версию, я отказался. Потому что, если буду ездит по 500 км очередях без меня другим будет скучно. :)

 

На сервисе подключали к компьютеру, сказали что машина с завода прошита под 80-й бензин, фишка стоит на 80-й бензин, заливаю тоже 80-й! Вот думаю, может еще какие параметры в прошивке подрегулируют? Просто малость напрягает треск пальцев в моторе. Стиль езды спокойный. В принципе в процессе написания поста сформировались и требования:

1) убрать треск пальцев с сохранением динамики разгона и расхода топлива на 80-м бензине.

Если честно, никогда не заливаю 80 бензин. Наверно пальцы "скажут" что-то.

Но на 91 бензине – они молчать.

Одинаково и на бензине и на газе максимально хорошим делать, пока наши мастера не могут. По этому, лучше выбери вариант для газа и заливай 95 или 98 бензин. (жаль, у нас такого нет)

 

Это минимальные требования, в идеале неплохо бы было вообще убрать расход бензина!:)

Это очень легко - у нас люди ездят по 300-400 тыс. км не заливая ни грамма бензина. :)

Но, я этого не советую: потому что, у заправщиков тоже есть дети. :)

 

ps. прошивал когда уже проехал 20тыс и пожалел что не прошился с нуля..

С нуля нельзя. Только после обкатки или если уверен, что мотором проблем не будет.

Потому что, при установки газа гарантию потеряешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая машина. Полтора года назад прошивал Жамшид.

Все отлично (от других :) ) .

Максималька – 185 км/ч.

У вас газ, а у меня всетаки только бензин установлен, разница есть.

Если честно, никогда не заливаю 80 бензин. Наверно пальцы "скажут" что-то.

Но на 91 бензине – они молчать.

1) 91-й не всегда есть в Ташкенте, часто бываю в Ферганской долине, так и там с 91-м траблы:) Да и на 91-м тоже стучат! не стучат только на 95-м!

2) Мой механик и еще много других механиков в один голос твердят - не заливать 91-й, от него жуткий нагар, свечи выходят из строя и накрывается инжектор. Заливай говорят только 80-й или 95-й, на худой конец делай аралаш из 95-го и 80-го:)

Это очень легко - у нас люди ездят по 300-400 тыс. км не заливая ни грамма бензина. :)

Но, я этого не советую: потому что, у заправщиков тоже есть дети. :)

дети заправщиков живут на зарплату заправщиков, а вот дети хозяев заправок и тех кто препятствует распростронению альтернативных источников энергии (газа, GTL технологии, водорода и т.п.) на наши с вами деньги Самигоака, учатся за границей:)

 

PS Сейчас нашел ваш пост, т.е. вы считаете если на нексии 1,6 (азиатке) не установлен газ, то прошиваться смысла нет?

Если у Вас Азия, т.е. Шевролет - ничего не надо делать.

Если Евро, т.е. Део - надо стараться заливать минимум 91. Или чуточку более высоким оборотом, чтобы детонации не было.

Прошивают, чтобы изменит динамические характеристики. Например, "режим спорт" или "режим эконом" И первое и второе Вам не надо. В заводе прошивают для таких как Вы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка машины заключается не в том,что типа залил готовую шаблонную прошивку,а настроил движок,выставил параметры индивидуально и все.Это и называется индивидуальным чип тюнингом.А типа залил и она не подошла,значит человек который прошивает машину всего навсего нажимает кнопку "прошить".Иногда этот процесс длится от часу до целого дня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.