Sign in to follow this  
Followers 0
Enigma

Таксисты и ПДД

110 posts in this topic

а кто у нас 99.99% водятлов-таксистов? представители мужского пола. вывод - самые опасные водилы в таше - не представители женского пола за рулем (преимущественно) хороших автомобилей - а эти так называемые мужчины...

А таксисты это уже отдельный разговор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кто у нас 99.99% водятлов-таксистов? представители мужского пола. вывод - самые опасные водилы в таше - не представители женского пола за рулем (преимущественно) хороших автомобилей - а эти так называемые мужчины...

 

а про втягивание в процесс вождения через "подай ключ, нажми педаль" - это ваще без комментариев. сразу можно представить на каком тазе этот пацан по двору рассекает. я, к примеру, в свою машину сам только омывающую жидкость для стекол заливаю. ну, и колёса по мере прокалявания меняю. для всего остального есть специально заточенные люди - заправщики, мойщики, автомастера. а убивать своё время, лазая под машиной... увольте, есть много намного более интересные вещи в этой жизни...

 

в конце 80-х- начале 90-х годов прошлого века, когда я помогал отцу с ремонтом машины в гараже были только ВАЗы, Москвичи, Волги и ограниченое число поддержанных иномарок. Наикрутейшая тачка считалась черная ГАЗ-24. А там не получится заливать только жидкость для стекол и менять колеса. Да и сейчас в основном свою первую тачку люди берут поддержанную отечественную машину, чтоб не так жалко было, если что. А как более-менее надрючатся с ней- то меняют на новый авто, если конечно позволяют средства. И разбираться в кишках автомобиля думаю неплохо это. Если небольшая поломка, то можно самому ее устранить на месте и ехать дальше, а в вашем случае придется вызывать эвакуатор.

 

П.С. Хорошие таксисты водят очень неплохо, так как у них огромный стаж. Он ездит в среднем 200-300 км каждый день, такой пробег и опыт вам и не снился если вы не таксист. Таксист знает отлично дороги Ташкента, все ямы на них и т.д. Естественно, это не касается, молодых таксистов, которые купили недавно Матиз с целью подзаработать. Но и они наберутся скоро опыта, но на их место придут опять молодые таксисты-частники.

Также соглашусь, что огромный минус таксистов, а отсюда и негативное мнение к ним- это подрезание других участников дорожного движения во время перестраивания в правый ряд с целью "подхватывания" клиента. Но и голосующие клиенты разве не виноваты в том, что они останавливают такси в неположенном на это месте? (прям на перекрестках, в местах, где остановка запрещена и т.д.) Так, что думаю, что в такой культуре вождения такси виноваты не только они, но и клиенты такси также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, что думаю, что в такой культуре вождения такси виноваты не только они, но и клиенты такси также.

Почему то на Президентской трассе раньше даже таксисты не подбирали клиентов так как везде знаки стоят. А сейчас внаглую делают. Или ГАИ подобрело таксисты-частники обнаглели. Скорее всего второе.

Кстати зачасту Матиз не останавливают ГАИшники что бы не связываться с бешенными таксистами. Сами мне так говорили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему то на Президентской трассе раньше даже таксисты не подбирали клиентов так как везде знаки стоят. А сейчас внаглую делают. Или ГАИ подобрело таксисты-частники обнаглели. Скорее всего второе.

Кстати зачасту Матиз не останавливают ГАИшники что бы не связываться с бешенными таксистами. Сами мне так говорили.

 

Вот видите сами говорите, что люди стоят голосуют на Президентской трассе, где стоят кругом знаки. Так, что тут еще и третие: клиенты игнорируют ПДД и заставляют нарушать таксистов.

А ГАИ не тормозят таксистов, если они подбирают клиентов там, где это не разрешено по причине того, что они понимают, что таксисты не от делать нех там останавливаются, а работают. Дорога кормит и ГАИ и таксистов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А таксисты это уже отдельный разговор - это бесполые и вненациональные существа, в просторечии бараны.

Зря Вы так высокомерно. Каждого из нас жизнь может заставить таксовать, чтобы элементарно выжить. От этого никто не застрахован. Не задумывались, что таксовать их заставила экономическая ситуация, а не добрая воля. Не секрет, что встречаются таксисты - бывшие профессора и люди с несколькими высшими образованиями. И называть всех таксистов баранами - не стоит. Если у Вас есть работа, цените её, и не смейтесь над тем, кто остался безработным и теперь ему необходимо выживать и заниматься извозом под нашей 45-градуной жарой. А "бараны" есть во всех сферах жизни, начиная от таксистов, кончая гос.чиновниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря Вы так высокомерно. Каждого из нас жизнь может заставить таксовать, чтобы элементарно выжить. От этого никто не застрахован. Не задумывались, что таксовать их заставила экономическая ситуация, а не добрая воля. Не секрет, что встречаются таксисты - бывшие профессора и люди с несколькими высшими образованиями. И называть всех таксистов баранами - не стоит. Если у Вас есть работа, цените её, и не смейтесь над тем, кто остался безработным и теперь ему необходимо выживать и заниматься извозом под нашей 45-градуной жарой. А "бараны" есть во всех сферах жизни, начиная от таксистов, кончая гос.чиновниками.

 

+1. Полностью согласен. Работа таксиста очень тяжела, чего только стоит постоянное концентрация внимания целый день. Он должен следить не только за дорогой, другими участниками движения, но рыскать глазами в поисках клиента.

 

П.С.Когда я учился в Нархозе, то днем учился, а с вечера до 5-6 утра таксовал до утра. А ночью, хотя машин может и меньше на дорогах, но ездить тяжелее. Во-первых, освещенность плохая, а во-вторых криминала много. Ночью в 90% случаев два типа клиентов: или бухие или проститутки. Даже сейчас , имея неплохую работу и должность и неплохо зарабатывая, я иногда вечерами когда делать нечего,поужинав, еду левачить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1. Полностью согласен. Работа таксиста очень тяжела, чего только стоит постоянное концентрация внимания целый день. Он должен следить не только за дорогой, другими участниками движения, но рыскать глазами в поисках клиента.

 

П.С.Когда я учился в Нархозе, то днем учился, а с вечера до 5-6 утра таксовал до утра. А ночью, хотя машин может и меньше на дорогах, но ездить тяжелее. Во-первых, освещенность плохая, а во-вторых криминала много. Ночью в 90% случаев два типа клиентов: или бухие или проститутки. Даже сейчас , имея неплохую работу и должность и неплохо зарабатывая, я иногда вечерами когда делать нечего,поужинав, еду левачить.

+1. к тому что не все...

но есть такие которые ради клиента откровенно подставляються.

не буду греха таить - я тоже будучи студентом левачил и была у меня тогда нексия. Это щас у каждого - нексия или матиз. А в 97 м - такси были волги, доганы, и тики.

И они были куда предсказуемые чем щас на матизах ребятки. Хотя проведя долгое время на дороге прываешь ко всему. Я щас вот подумал и понял что вообще просто так не сигнялю. Только тогда когда реально аварийная обстановка или тому кто за стоп линиией не видит сфетофора и то так бип и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря Вы так высокомерно. Каждого из нас жизнь может заставить таксовать, чтобы элементарно выжить. От этого никто не застрахован. Не задумывались, что таксовать их заставила экономическая ситуация, а не добрая воля. Не секрет, что встречаются таксисты - бывшие профессора и люди с несколькими высшими образованиями. И называть всех таксистов баранами - не стоит. Если у Вас есть работа, цените её, и не смейтесь над тем, кто остался безработным и теперь ему необходимо выживать и заниматься извозом под нашей 45-градуной жарой. А "бараны" есть во всех сферах жизни, начиная от таксистов, кончая гос.чиновниками.

 

Вряд ли жизнь их заставляет на второй полосе перед клиентом останавливаться, вряд ли жизнь заставляет резко уводить машине вправо увидев потенциального клиента, не разворачиваются с середины дороги потому что вроде мужик на противоположной части руку приподнял и не важно что он нос хотел почесать и т.д.

Были же нормальные таксисты раньше: останавливаешь они останавливаются чуть проезжая на краю дороги, а не там где ты стоишь, и поворотники включали и прочее. И еще не может жизнь заставить человека бараном стать, если человек сам не баран, так что не надо про тяжелую работу - кому сейчас легко. Представляете если все под предлогом тяжелой работы чо хотят вытворять ...

Меня еще убивает когда идешь так пешочком домой, а каждый таксист на матизе норовит просигналить типа такси не нужно, то же самое рядом с паркентским - вроде все мы взрослые люди, захотим такси поднимем руки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были же нормальные таксисты раньше: останавливаешь они останавливаются чуть проезжая на краю дороги, а не там где ты стоишь, и поворотники включали и прочее.

Если он чуть дальше проедется за ним сразу второй встанет и перехватит клиента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А таксисты это уже отдельный разговор - это бесполые и вненациональные существа, в просторечии бараны.

они плевать хотели на какие либо правила! Их можно понять с той стороны , что они таким способом кормят свои семьи! Но помех конечно создают не мало!

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вряд ли жизнь их заставляет на второй полосе перед клиентом останавливаться, вряд ли жизнь заставляет резко уводить машине вправо увидев потенциального клиента, не разворачиваются с середины дороги потому что вроде мужик на противоположной части руку приподнял и не важно что он нос хотел почесать и т.д.

Были же нормальные таксисты раньше: останавливаешь они останавливаются чуть проезжая на краю дороги, а не там где ты стоишь, и поворотники включали и прочее. И еще не может жизнь заставить человека бараном стать, если человек сам не баран, так что не надо про тяжелую работу - кому сейчас легко. Представляете если все под предлогом тяжелой работы чо хотят вытворять ...

Меня еще убивает когда идешь так пешочком домой, а каждый таксист на матизе норовит просигналить типа такси не нужно, то же самое рядом с паркентским - вроде все мы взрослые люди, захотим такси поднимем руки.

Так раньше и таксистов было намооооого меньше, так как люди имели постоянную, а главное достойную работу. А сейчас на душу населения приходится по 2 матиза-таксера.

 

А манёврировать, создавая опасную ситуацию заставляет именно жизнь, так как их жизнь целиком и полностью зависит от конкурентной борьбы, в которую они попали и им приходится выживать. За одного клиента моментально втаёт очередь из 5-таксистов. И если таксер будет аккуратно перестраиваться из ряда в ряд, с включением поворотников и станет останавливаться на 10 метров дальше, где стоял клиент, то не видать ему прибыли, как собственных ушей, так как уже успеет 5 матизов остановиться и подобрать клиента.

 

Но я ни в коем случае не оправдываю их поведение на дороге, сам злюсь когда меня нагло подрезает очередной Матиз (чаще всего), но стараюсь быть более терпимее к ним, и стараюсь хоть-как то оправдать их действие жизненной необходимотью. Гнев обычно проходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так раньше и таксистов было намооооого меньше, так как люди имели постоянную, а главное достойную работу. А сейчас на душу населения приходится по 2 матиза-таксера.

 

Но я ни в коем случае не оправдываю их поведение на дороге, сам злюсь когда меня нагло подрезает очередной Матиз (чаще всего), но стараюсь быть более терпимее к ним, и стараюсь хоть-как то оправдать их действие жизненной необходимотью. Гнев обычно проходит.

Почему все когда говорят про таксистов, так сразу матиз-матиз.У меня полно знакомых с матизами и никто не таксует.Дом-работа и по пути можно.А вот тико-это и есть настоящие таксисты.Не знаю ни одного кто не таксует.Даже один раз девушка останавила.Говорила что таксует, так как нету другой работы.

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксист остановил пассажиру, следом ехала женщина.

Жаль, фото не загрузились.

Edited by Вениамин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если он чуть дальше проедется за ним сразу второй встанет и перехватит клиента.

может уже было и немного не в тему, но меня задолбали таксисты, которые не дают спокойно дорогу перейти, притормаживая перед тобой, сигналя, останавливаясь возле тебя и т.п. При чем, я иду и специально кручу на пальцах брелок от сигналки, чтобы дать понять - "я иду к свой машине, мне такси не нужно", а этим дуракам хоть бы хны. Однажды на Аские один такой пытался меня "подвезти", но увидев, что я, перейдя дорогу, подошел к своей машине, он громко выматерился и резко газанув, поехал дальше. Не пойму этих идиотов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может уже было и немного не в тему, но меня задолбали таксисты, которые не дают спокойно дорогу перейти, притормаживая перед тобой, сигналя, останавливаясь возле тебя и т.п. При чем, я иду и специально кручу на пальцах брелок от сигналки, чтобы дать понять - "я иду к свой машине, мне такси не нужно", а этим дуракам хоть бы хны. Однажды на Аские один такой пытался меня "подвезти", но увидев, что я, перейдя дорогу, подошел к своей машине, он громко выматерился и резко газанув, поехал дальше. Не пойму этих идиотов...

Продолжая разговор не в тему:

Так вот щас таксисты видят всех как клиентов.Вечером с девушкой когда проходим через дорогу в магазин за пивом, постоянно какой нибудь таксист останавливается.И на его слова "брат такси надо будет?" молча проходим дальше.

И еще случай прикольный был.Увидел однокурсника на дороге и останавливаемся мы на краю дороги.Вышли с машин и общаемся.Двери у машин открыти и мы стоим прям между двумя машинами.И дурак поймет что мы на машине и просто общаемся.Нет тут один тико медленно подезжает к нам и махает руками вперед, мол такси надо.Я ему ты дурак или как говорю.Он так и проехал медленно дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рональдо - у меня есть Тико и я - НЕ ТАКСУЮ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рональдо - у меня есть Тико и я - НЕ ТАКСУЮ.

"Тико" и "не таксовать" несопоставимые слова. :)

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не судите опрометчиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто объективность такова, что женщины водят машину чаще хуже чем мужчины. И не потому, что они глупее, а вследствии недостатка опыта.

 

Вот она, сила просвещения - Дикий уже включил задний ход и потихоньку движется в нужном направлении, пусть и на задней передаче.

 

Роналдо, некоторым людям Тико надо, чтоб:

1. Припарковаться там, где хочется - влезет легко.

2. Уверенно маневрировать в потоке.

3. Экономить на бензе по городу.

4. Отсутствует идиотское стремление доказывать всем откружающим несуществующую круть.

 

ИМХО, успей я тогда притащить Тико с таджикии (люкс салон, автомат коробка 4х ступка японская, сузуки, пробег только по магазинам :) Сеула), нахрен бы другую машину не покупал.

 

Ну и ест-но, эти люди не таксуют - они другими делами зарабатывают, для решения которых и ездят на Тике.

Просто наши таксисты удавятся, хавно жрать будут, но не допустят объезда пробки или переасхода бенза на поллитра с сотни.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сторм во многом прав, кроме одного - экономии бенза. Не стремлюсь, даже кондёр есть,но в остальном - во многом согласен. Напрягает одно - через одного все бросаются наперерез с поднятой рукой и совсем =не замечают= на дороге. Так и норовят =обидеть маленького=. Вот когда на Крузере - то совсем другое отношение, уступают даже когда не просишь, много железа лучше , чем мало железа. Посему в корне не согласен, что все на Тико - тиксорасты и п...ы в плохом смысле этого слова. Есть те, кому просто удобнее по городу на малолитражке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сторм во многом прав, кроме одного - экономии бенза. Не стремлюсь, даже кондёр есть,но в остальном - во многом согласен. Напрягает одно - через одного все бросаются наперерез с поднятой рукой и совсем =не замечают= на дороге. Так и норовят =обидеть маленького=. Вот когда на Крузере - то совсем другое отношение, уступают даже когда не просишь, много железа лучше , чем мало железа. Посему в корне не согласен, что все на Тико - тиксорасты и п...ы в плохом смысле этого слова. Есть те, кому просто удобнее по городу на малолитражке.

Согласен.Проста их очень-очень мало.Можна для эксперемента как-нибудь вечерком поостанавливать такси тока тику ради прикола.И остонавливать до тех пор пока пустая тика не остонавливаясь проедит мимо.Вот так и пощитаем сколько у нас таксистов на тико.Может до утра все будут останавливатся :( .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посему в корне не согласен, что все на Тико - тиксорасты и п...ы в плохом смысле этого слова. Есть те, кому просто удобнее по городу на малолитражке.

А бывает еще хороший смысл этого слова? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анекдот по этому поводу - Абрам Хайму говорит, а ты знаешь, Фима, оказывается, п....с. Хайм в ответ, да неужели?Что. взял денег и не отдал? Абрам, ну что ты, в хорошем смысле этого слова, он с мужиками спит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Тико" и "не таксовать" несопоставимые слова. :rolleyes:

Есть один знакомый, имеет штук 10 эвакуаторов и примерно баксов 400 в день, а ездит на тико. странно, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по началу тоже немного нервничал на дороге,а как-то после приезда из в Джизака я попросту перестал обращать внимания на наших таксов,кто то писал что самые опасные таксисты в Таше,так вот нет самые опасные таксисты в Джизаке особенно маршрутчики на Дамасах.По моему для там них вобще правила не писанны,могут высадить и загрузить пассажиров даже в крайней левой полосе.А ещё по утрам стоять в 3 ряда перегородив всё дорогу и здороваться друг с другом, типа якшимы сыш,якшими срёш и.т.д Вобщем впечатления по Джизаку оставляет желать лучшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0