Sign in to follow this  
Followers 0
Ronaldo

Как правильно тормозить

190 posts in this topic

http://avto-obyava.at.ua/load/2-1-0-10

скачайте очень советую, у меня была такая книга правда там было 20 уроков

 

Спасибо, весчь это хорошая :)

Всем советую - весит всего 1,4Мб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
использую торможение передачей при входе в поворот. При подходе к повороту например на 4-ой передаче, немного притормаживаю и переключаюсь на пониженную (3-ю) и давлю газ. Машина более устойчива на повороте таким образом и быстрее выходит из поворота.

то же также поварачиваю на задне приводной машине, и еще немножко срезаю угол поворота в пределах разметки и мащина более устойчива за счет сил ускорения и давления кузова на заднюю ось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм ... умности то какие ... а никто не пытался дохлую коробку передач от такого торможения, поменять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой на гололеде торможу только с включенной передачей, без скорости при попытке торможения сразу начинает заносить. На передних ведущих при начале заноса медленно и плавно добавляю газку и машина выходит из заноса. Вообще, на гололеде нужно двигаться как можно плавнее без всяких быстрых разгонов и резких торможений. 30-40 км/ч оптимальная на мой взгляд скорость при езде на гололеде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зимой на гололеде торможу только с включенной передачей, без скорости при попытке торможения сразу начинает заносить. На передних ведущих при начале заноса медленно и плавно добавляю газку и машина выходит из заноса. Вообще, на гололеде нужно двигаться как можно плавнее без всяких быстрых разгонов и резких торможений. 30-40 км/ч оптимальная на мой взгляд скорость при езде на гололеде.

Думаю, рекомендации по скорости движения не уместны. Каждый сам себе определяет безопасную скорость исходя из собственных возможностей и с учетом реальной ситуации на дороге.

 

ЗЫ Ездил на укатанном снеге из Новосибирска в Томск на скорости 150 км/ч, правда, с шипованной резиной. В то же время в позапрошлом году почти час добирался до работы (где обычно уходит 10-12 мин) из за "зеркального" гололеда.

ЗЫЗЫ Никогда не подумал бы, что вопрос торможения настолько актуален! Томозите как можете! С использованием всех ресурсов... если понадобиться. Мастерство приходит с опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так учили.Плавнее тормозить будеш типа.Что тормозить с помошью сцепление нельзя?

Сцепу не жми.

 

Вопрос:Когда еду примерно 70-80км/ч и мне надо быстро тормозит, то я нажимая сцепление и тормоз одновременно.Почемуто машина дергается, звук как удары по барабану выдает.А когда плавно торможу то нормально.Раньше небыло.Машина новая 5 месяцов.И еще колодки начали чуть-чуть свистет.Не раноли?

Пока не отбалансировал колёса тоже было подобное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробовал я тормозить передачами, ехал по малой кольцевой в сторону южного вокзала и решил переж железнодорожными путями такую фигню исполнить. Ехал 80 км, сбросил до 60 и переключился на 3-ю скорость. машина действительно начала тормозить не так как на нейтралке, но все равно не айс. По ходу надо еще тренироваться. Иногда при переключении начинает дергаться, видимо я что то неправильно делаю.

Сегодня сделал все то же самое на том же месте. Похоже начинает получаться. Правда переключаюсь не на 60-и а на 55-50. Вобщем при переключении чувствуется что машина переключилась т.е. такой едва заметный переход и дальше уже на 3-й до 20-30 а потом врубаю нейтралку.

 

Вопрос для опытных: то что я описал про переход с 4-й на 3-ю так должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос для опытных: то что я описал про переход с 4-й на 3-ю так должно быть?

 

Да, именно так всё и происходит. Только нужно больше тренироваться, что бы потом чувствовать, на каких оборотах какую скорость нужно включать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но надо сказать это у меня пока получается только когда я вижу что светофор горит красным метров за 100.

Если расстояние до светофора меньше то проводить все эти телодвижения уже труднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, рекомендации по скорости движения не уместны. Каждый сам себе определяет безопасную скорость исходя из собственных возможностей и с учетом реальной ситуации на дороге.

 

На дороге нужно быть готовым ко всему и не у всех есть разносторонний опыт в этой области, вот и обмениваются советами и опытом, а опыт лишним не бывает...

 

Но надо сказать это у меня пока получается только когда я вижу что светофор горит красным метров за 100.

Если расстояние до светофора меньше то проводить все эти телодвижения уже труднее.

 

Чуток потренируешься и всё будет в ажуре! ;) Я за недельку натаскался со 120 останавливатья:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но надо сказать это у меня пока получается только когда я вижу что светофор горит красным метров за 100.

Если расстояние до светофора меньше то проводить все эти телодвижения уже труднее.

Если зимой ездить собираешься необходимо всё это довести до автомата.

В общем то с первыми дождями, когда на дороге будет смесь воды, грязи и нефтепродуктов, скопившихся за лето тоже нужно быть предельно внимательным.

Так что тренируйся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На дороге нужно быть готовым ко всему и не у всех есть разносторонний опыт в этой области, вот и обмениваются советами и опытом, а опыт лишним не бывает...

Я просто имел в виду, что иногда даже 30-40км/ч по гололеду может показаться супер экстимальным вождением. Все очень индивидуально и применимо к каждой отдельно взятой ситуации.

 

Вопрос для опытных: то что я описал про переход с 4-й на 3-ю так должно быть?

2Will.i.am

Слушайте как "поет" двигатель при торможении и повторяйте эту же ноту на пониженных передачах ... и все будет путем!

 

ЗЫ Не подумайте что крайне "опытный".

ЗЫЗЫ Зимой очень опасны переходы с 3 на 2 и особенно со 2 на 1! Там это нужно соотносить с условиями зацепления с дорогой. Для заднеприводных это в кайф, но для переднеприводных - просто кошмар (для неопытных)!

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой на голом льду иногда даже выехать на дорогу на заднем приводе при небольшом движении полным экстрим:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зимой на голом льду иногда даже выехать на дорогу на заднем приводе при небольшом движении полным экстрим;)

А представляете как это выглядит на переднеприводных?

Авто идет юзом, никак не реагируя на вращения руля и несет прямо на препятствие!!! В это время инстинкт говорит: -Тормози!!!, но имеющий опыт охлаждает свой пыл и... жмет на газ. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зимой на голом льду иногда даже выехать на дорогу на заднем приводе при небольшом движении полным экстрим:rolleyes:

Да, я на Копейке не выезжал зимой, тяжело на ней в гололёд, только на Нехе. Неха получше себя ведёт - переднеприводная, хотя несколько раз крутануло. Хорошо никого не задел! Прошлую зиму откатал на Калине. Ощущения положительные.

 

Интересно вот что: На гололёде Неху покруть прикольно (не на дороге конечно), а вот с Калиной такого не получается. Юзит, но не крутится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чуток потренируешься и всё будет в ажуре! ;) Я за недельку натаскался со 120 останавливатья:)

Да у меня уже рука сама с 4-й на 3-ю переключает автомат при подъезде к светофору. Провда я пока только на 60-и с 4-й на 3-ю сбрасываю а дальше на 40-30 включаю нейтралку. Редко с 3-й на 2-ю переключаюсь.

 

Если зимой ездить собираешься необходимо всё это довести до автомата.

В общем то с первыми дождями, когда на дороге будет смесь воды, грязи и нефтепродуктов, скопившихся за лето тоже нужно быть предельно внимательным.

Так что тренируйся.

дядь Вадим может быть на сходняке прокатимся, я бы Вам показал как я это делаю а Вы бы сказали правильно или нет.

Просто не покидает мысль о том, а может я все таки делаю что то не так. Хотя пока мне все нравится. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да у меня уже рука сама с 4-й на 3-ю переключает автомат при подъезде к светофору. Провда я пока только на 60-и с 4-й на 3-ю сбрасываю а дальше на 40-30 включаю нейтралку. Редко с 3-й на 2-ю переключаюсь.

Да, всё правильно. Тут показывай-не показывай, сам должен почувствовать по двигу. Судя по твоему посту у тебя всё получается. С 3-й на 2-ю мне как бы не всегда нужно. Зимой скоростной режим выбираю согласно загруженности дороги, адекватному поведению водителей и степени заноса (обледенения) дорожного покрытия. Вот формулу 4>3>2>стоп на гололёде вообще не применишь, потому как иной раз выше 2-й и воткнуть то не получается.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, все мы учимся чему-то, рано или поздно, и разными способами, кто-то проходит через такое, что на всю жизнь становится уроком.

 

ну так вот, данная тема очень актуальна, особенно для новичков и недавно "получивших" права.

 

Но я думаю для начала,прежде чем вообще выезжать на дорогу нужно убедится что твое авто в полной исправности: тормоза правильно тормозят, балансировка сделана, задние фары и стоп сигналы работают и другим это видно (Я вот когда ездил на ВАЗе 011, доп сигнал утановил специальн от 7-ки) шины "правильные" стоят - по погоде как говорится (ну по крайней мере не лысые), и плюс ко всему тот кто этим всем управляет - умеет это делать и сам готов ко всему неожиданному.

Практиковаться лучше не на дороге а где нибудь на открытом месте, знать как твой авто ведет себя в разных условиях и на разном покрытии.

 

Учитесь и будьте осторожны, всем безопасных дорог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие тормозные колодки посоветуйтье купить? Говорят gold хорошие. Проехал на матизке 15 тысяч родными, а они уже свистят ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голд, бест, Беко и т.д все это одно и тоже :)) ИМХО.... сами названия говорят за себя.. :).. Боюсь хороших у нас нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие тормозные колодки посоветуйтье купить? Говорят gold хорошие. Проехал на матизке 15 тысяч родными, а они уже свистят :)

У меня 17 тыс. скоро будет, уже поскрипывают. придется менять. Это с учетом что я не сильно гоняю.

Родные колодки хвалят. Зеленые говорят оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю, у нас с этим просто - что по-дороже, то и лучше:mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете насчет STC?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что скажете насчет STC?

Скрипучие очень.Ставь Беко ,я уже на них 10000 накатал ,ни разу не скрипнули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрипучие очень.Ставь Беко ,я уже на них 10000 накатал ,ни разу не скрипнули.

Поставил Беко не скрипели. После, как откатал решил опять ставить их же и....... новые Беко почему то заскрипели. :unsure:

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.