Sign in to follow this  
Followers 0
Medallist

Как правильно выбирать новое авто

23 posts in this topic

Завтра еду забирать машину ДОНС подскажите какие могут быть дефекты,куда больше обращать внимание?

lochin, оптимальный вариант взять с собой знакомого костоправа и договориться в салоне сначала выбрать авто, а уж потом оформлять. А то у нас в салонах (сам видел на Южном) сначала оформят счет-справку на покупателя, а потом выкатывают авто. Там могут быть царапины, недокомплект (сегодня например мужик так взял Матиз Бест а там баллонного ключа не было, на претензии салонщик сказал что все доки уже оформлены и он ничего не знает).

Если кузов нормальный и даже двери закрываются (гыгыгы…) то проверь как работает вся электрика (поворотники, аварийка, дворники, сигналы, сидюшник и т.д.) и комплектность авто.

Если сам решишь проверить, то механизм примерно тот же, как и при покупке б/ушного авто:

«Автомобиль должен быть чистым , иначе осмотр кузова теряет смысл.

Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины — нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все «заделанные» места. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается — значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка.

Внимательно осмотрите стыки — это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом. Обратите внимание также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей…

Проверьте все двери — они должны закрываться с одним усилием и звуком. Иначе — возможно имеет место нарушение кузовной геометрии...

Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев.»

http://ehow-ru.blogspot.com/2009/03/blog-post_3557.html

От себя добавлю – возьми шпагат который не растягивается или металлическую проволоку и измерь ими ширину правой и левой колесной ниши в нижней точке – они должны быть равны (манипуляция проводится с передними и задними нишами).

ЗЫ. Обязательно затяни клеммы на аккумуляторе перед тем как трогаться с места.

ЗЗЫ. Че так и не дождался скидок и бонусов, да? Мужики, кто-нибудь знает – будут скидочки али нет? :rolleyes:

 

 

а код не подскажете

Вот блин, а код-то я не выписал (а код там был). Это объявление висит в салоне около ст.С.Рахимова возле Ташкент-Лада перед входом. :wub (просьба кто там будет -срисуйте код).

Edited by Medallist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметка для покупателей авто

 

1. Обязательно возьмите с собой из дома 1 cd для магнитолы.

 

2. Скажите им, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.

 

3. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин.

 

4. Передняя и задняя оптика должна стоять без перекосов

 

5. осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем.

 

6. Наличие запаски домкрата и набора инструментов, баллонный ключ.

 

7. свободность открытия багажника от кнопки и ключом.

 

8. Проверить работу лампочки подсветки багажника.

 

9. Открыть капот и проверить надежность упора капота.

 

10. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.

 

11. Проверить надежность закрывания и открывания капота.

 

12. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.

 

13. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.

 

14. Проверить работоспособность блокировки. Задние двери, защита детская

 

15. Проверить работу электро-стекло-подъемников на всех дверях с

водительской двери , и на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем.

 

16. Перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок

 

17. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания.

 

18. Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.

 

19. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.

 

20. Проверить работу салонного освещения.

 

21. Включить магнитолу, проверить передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков

 

22. Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.

 

23. Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля,. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.

 

24. Проверить работу обогрева заднего стекла

 

25. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.

 

26. Проверить подсветку приборной панели.

 

27. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.

 

28. Проверить работу корректора фар.

 

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.

 

30. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.

 

31. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.

 

32. Проверить наличие прикуривателя

 

33. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!

 

34. Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить результат.

 

35. проверить эффективность ручного тормоза.

 

36. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

охренеть можно. господа - вы говорите о НОВОМ автомобиле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Особенности выбора нового автомобиля в Узбекистане."

Читал и плакал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
охренеть можно. господа - вы говорите о НОВОМ автомобиле?

 

Угу. О новом.

 

А стоит сказать, что это-г на палочке, тут же на тебя такие наездыыыы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем так заморачиваться! Эти дилеры, у которых вы берете авто брали его не "заглядывая в зубы" из завода. И все ваши экспересс тесты для них попросту - не в тему. Главное, чтобы не было дефектов явно не заводского происхождения (недокомлект, последствия аварий и деформации при транспортировке). Остальное, в любом случае, подлежит гарантии производителя. Относительно зазоров и прочих причуд в геометрии - не докажите НИКОМУ!

Так что - берите то, что есть!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что - берите то, что есть!!! :)
И так - во всем. Вот что грустно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так - во всем. Вот что грустно.

не, не во всем ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Особенности выбора нового автомобиля в Узбекистане."

Читал и плакал.

Так это... прикол что ли? :) Я вот прочитал, и *пунктов* 26 можно просто выкинуть из перечня. Из за ненадобности.

Edited by Stalker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкер, и какие же можно оставить тогда?

Стемп-траст, читая форум, приходишь к выводу, что во всем.

И банках, и в медицине, и в образовании... Дальше перечислять?

А причины по правилам обсуждать не положено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну зачем так заморачиваться! Эти дилеры, у которых вы берете авто брали его не "заглядывая в зубы" из завода. И все ваши экспересс тесты для них попросту - не в тему. Главное, чтобы не было дефектов явно не заводского происхождения (недокомлект, последствия аварий и деформации при транспортировке). Остальное, в любом случае, подлежит гарантии производителя. Относительно зазоров и прочих причуд в геометрии - не докажите НИКОМУ!

Так что - берите то, что есть!!! :)

Ну зачем же брать то что есть. надо выбирать из того что есть.

Товарищу моему, при покупки лачетти, что то не понравилось. Так он попросил пригнать со стоянки другую. И пригнали.

Главное до оформления документов все делать.

И список проверок от newmail, вполне нормальный. В принципе так все и проверяли при покупке.

И делать это нужно, что бы потом не тратить время на доработки по гарантии.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сталкер, и какие же можно оставить тогда?

Стемп-траст, читая форум, приходишь к выводу, что во всем.

И банках, и в медицине, и в образовании... Дальше перечислять?

А причины по правилам обсуждать не положено.

Понимаете... Смотря о какой машине идёт речь. Если о том что сделано в ...(неподалёку), то тогда по всем пунктам автор прав.

Здесь тогда уже не смеятся, а рыдать надо.

Кстати, о медицине, тема обсуждению не подлежит, однозначно. Будем считать, что её просто нет. С остальным, бог миловал, не сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....И список проверок от newmail, вполне нормальный. В принципе так все и проверяли при покупке.

И делать это нужно, что бы потом не тратить время на доработки по гарантии.

Вот только когда покупаешь суетишься от предвкушения езды на новом авто и много чего пропускаешь. Я вот лично пригласил товарища, который вечно чем то недоволен и постоянно ищет недостатки. Он мне и помог с выбором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал не раз. Никогда не суетился. Нужно ведь трезво понимать, что покупается Дээээ-уууу! Тут поспешишшь - врагов насмешишь. Семьдесят семь раз проверь - один раз купи. Тупо (до оформления счет справки) отгоняется в тенёчек и проверяется хоть до утра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот только когда покупаешь суетишься от предвкушения езды на новом авто и много чего пропускаешь. Я вот лично пригласил товарища, который вечно чем то недоволен и постоянно ищет недостатки. Он мне и помог с выбором.

Хм... с улыбкой вспоминаю завораживающие рассказы одного моего знакомого, который, что ни покупал авто - то золото. И давление масла не ниже 3 атм. и расход топлива не более 6 литров, на старте - уж совсем терялся в пыли, ну а насчет краски - чуть ли ни сам генеральный директор автозавода лично окрашивал эксклюзивный экземпляр. :angry::huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...сам генеральный директор автозавода лично окрашивал эксклюзивный экземпляр. :wacko: ;)

 

даа хорошо сказано !!!!

вот интересно было бы если бы такая действительноть была бы... (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
даа хорошо сказано !!!!

вот интересно было бы если бы такая действительноть была бы... (((

Я бы такую машину не стал брать. Этот директор по части окраски наверняка криворукий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимаете... Смотря о какой машине идёт речь. Если о том что сделано в ...(неподалёку), то тогда по всем пунктам автор прав.

Здесь тогда уже не смеятся, а рыдать надо.

Кстати, о медицине, тема обсуждению не подлежит, однозначно. Будем считать, что её просто нет. С остальным, бог миловал, не сталкивался.

Сталкер, а все, что не подходит под определение "сделано неподалеку" у нас в стране фактически отсутствует.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините что в этом разделе- создать новый не могу,нет прав).

Народ помогите советом, Знауомый продает ДОГАН 1996г за 1500 , на ходу. Единственное подшаманить радиатор, и царапины закрасить.

Но пишу вам за советом- как думаете- ДОГАН машина нормальная или она постоянно ломается, Какие у доганов болячки, как Доган в тех обслуживании, с запчистями как, что летит. Стоит ли вообще его брать, или поискать чтонить другое ????

Заранее спосибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините что в этом разделе- создать новый не могу,нет прав).

Народ помогите советом, Знауомый продает ДОГАН 1996г за 1500 , на ходу. Единственное подшаманить радиатор, и царапины закрасить.

Но пишу вам за советом- как думаете- ДОГАН машина нормальная или она постоянно ломается, Какие у доганов болячки, как Доган в тех обслуживании, с запчистями как, что летит. Стоит ли вообще его брать, или поискать чтонить другое ????

Заранее спосибо.

 

 

Года 2 назад искал себе машину. Смотрел в том числе Доганы. В хорошем состоянии видел только один. И стоил он как хорошая 99 года 2000. Все остальные либо откровенные дрова, либо криво сделанные дрова. В вашем случае мне представляется, что вскоре после покупки предлагаемого авто радиатор и царапины покажутся семечками по сравнению с суммой расходов на ремонт который может превратится в постоянный процесс. В любом случае за хорошую машину дешево не просят, за редким исключением. Если Ваш случай и есть исключение, то за такие деньги можно взять. Но ТОЛЬКО после осмотра хорошего знакомого моториста, кузовщика и ходовика и вынесения ими "приговора". Сама по себе модель не плохая и очень живучая. По поводу запчастей можете узнать на Фархадском. Но в виду их распространенности проблем, я думаю, возникнуть особо не должно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините что в этом разделе- создать новый не могу,нет прав).

Народ помогите советом, Знауомый продает ДОГАН 1996г за 1500 , на ходу. Единственное подшаманить радиатор, и царапины закрасить.

Но пишу вам за советом- как думаете- ДОГАН машина нормальная или она постоянно ломается, Какие у доганов болячки, как Доган в тех обслуживании, с запчистями как, что летит. Стоит ли вообще его брать, или поискать чтонить другое ????

Заранее спосибо.

 

ДОГАН это ФИАТ турецкой сборки. У нескольких моих знакомых были ДОГАНы. Один знакомый мотористг Гоша на ДОГАНе ездиет. Машинка отличная у него. Могу дать телефон, мож че посоветует.

 

Новые авто, собранные у нас не фонтан. ВАЗовские тоже дрянь. В конце прошлого года взяли ВАЗ21074, постоянно что-нибудь ломается. А когда покупали - все в порядке было. У товарища ксюха новая, года нет, то помпа вылетела, то бензонасос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Года 2 назад искал себе машину. Смотрел в том числе Доганы. В хорошем состоянии видел только один. И стоил он как хорошая 99 года 2000. Все остальные либо откровенные дрова, либо криво сделанные дрова. В вашем случае мне представляется, что вскоре после покупки предлагаемого авто радиатор и царапины покажутся семечками по сравнению с суммой расходов на ремонт который может превратится в постоянный процесс. В любом случае за хорошую машину дешево не просят, за редким исключением. Если Ваш случай и есть исключение, то за такие деньги можно взять. Но ТОЛЬКО после осмотра хорошего знакомого моториста, кузовщика и ходовика и вынесения ими "приговора". Сама по себе модель не плохая и очень живучая. По поводу запчастей можете узнать на Фархадском. Но в виду их распространенности проблем, я думаю, возникнуть особо не должно

В том то и дело что с запчастями большая проблема... и цены на них считают в баксах...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. По машине - стоит у хозяина во дворе , он не ездит на ней, говарит весной делал двигатель(думую врать не будет так как изначально ее хотел купить сосед- а сосед приходится близким другом ему).Так вот, хозяин не ездит так как у самого там нексия еше есть или ласетти, очно не помню. Почему спрашиваю- у самого был москвич- так там я выбился из сил- мучался с коробкой передач, какие тока мастера не делали, она все время ломалась... Если в догане нет таких явных болячек- которые постоянно трепят нервы то надо ехать и еше раз осматривать с мастером машинку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.