Will.i.am

Шумоизоляция автомобиля

611 posts in this topic

Доброе утро всем!!! За 150-200 долл шумку может и сделают качественно но материал будет самый дешевый.Я полгорода обьездил и смотрел как делают шумку.Спросите у них сколько времени займет шумка? скажут два-три дня.А некоторые перцы вообще за один день делают. Могу вам посоветовать сьездить к Ботиру и к Дильшоду на боткина.Не сочтите за рекламу но мне их работа понравилась,сам материал и процесс шумки.Все чисто и аккуратно.Там за цветочным базаром Мадил сервис,сразу после мойки. У них шумка 300-500-800 долл. по времени неделя занимает. Сам я не делал.Хочу по весне.Но делал мой друг на нексию за 300. Материал от стп и пинопленов кончая непомню какими названиями.Видел последний раз калину делали седан фиолетового цвета.Если заинтересует могу в личку тел сбросить.

Можно телефон. Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме дверей, пол, потолок, стойки, колесные арки изнутри. Торпедо без разбора до щита. Все навесные проклеены антискрипином. ну вот как то так, и не стоит забывать, каптилка не маленькая машинка, если сравнивать с ксюхой.

 

да, забыл добавить. Как то взял в салоне ксюху вторую, годика полтора назад. Типа экспортный вариант, daewoo и т.д. Качество то офигенное, поэтому сразу на третий день заехал на шумку. Тогда мне машину залили с работой за 450 у.е. Ребята делали другие, но цены по городу в принципе одинаковые. Вся цена зависит от материала, которым делают шумоизоляцию и что конкретно хочет клиент. Насколько помню, цены мне тогда предлагали от 250 тыс сум до 800 у.е. Тогда остановился на середине :-) Если делать войлоком, цена будет минимальная. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на кптилку ушло 400 у.е. на метериал(значит за работу вы отдельно отдали) 400 у.е. по курсу 2200=880000 сум. Грубо говоря,если капитально шумить нексию,то материала на эту сумму не хватит.следовательно могли схалтурить ваши мастера. На ксюху,когда я делал шумку ушло 22 листов вибры м2 по 20000 сум=440000сум, сплена 6 метров по 20000 сум=120000 сум.маделин(антискрип) 2 метра по 27000 сум=54000 сум.Итого 614000 сум. 500 долларов уйдет,чтобы капитально зашумить нексию.А вы говорите каптива.Предпологаю,что половина материала шумоизоляции наш местный материал под названием "шумкя".Хотя не важно,чем добится хорошего результата.едиственный плюс материалов Стандартпласта-это их неизменчивость структуры в критических погодных условиях. У Ройса в сервисе на боткино,такая шумка стоит 800 у.е.,3-х слойная. 400 у.е. это минимум на материал,чтобы клеить его через каждые 30 см,и небольшими кусками,тем более на каптиве.Имхо.

 

Можно телефон. Заранее благодарю!

Что то припозднились с телефонами.Ну в общем если у вас ксюха,то абсолютно безвозмездно помогу и посоветую сделать вам шумоизоляцию самому.Дешевле,а главное никто кроме вас,к своей машине не отнесется более щепетильнее,чем вы.Если есть вопросы,то в личку тел скиньте.В принципе не важно какое авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 листов вибропласта? куда столько на нексию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 листов вибропласта? куда столько на нексию?

Отобек! "щумкя-дЭ"

Было бы желание, можно и 44 впендюрить! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отто,ШивОлег. На самом деле 22 листа вибры для ксюхи это не много.Судите сами.Пол и потолок забрали 13 листов,багажник+не полностью задние арки 4 листа.Оставшиеся 5 листов на двери.И это с учетом того,что не капитально.Капитально только пол и потолок.

"щумкя-дЭ"ШивОлег ,у меня нет предпосылок говрить на местном диалекте и написал конкретно по моему случаю.Отчеты в автоцентре наверное видели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть понятие "разумной достаточности" (с) dim_123

 

Пол Нексии устилать вибропластом М2 - занятие весьма сомнительное. Пол Не вибрирует, а шум подавляется толстым спленообразным родным материалом . Тоже самое про потолок, у меня лично вообще молчит и в жизни не буду его вибрить, пока не услышу веские причины сделать это именно вибропластом. А причины я не слыхал, даже когда в салоне гуляло давление в 140 децибел. Вариации на тему комфортности езды в капающий дождь - так же пропускаю мимо. Другое дело заклеить его (потолок) спленом 12 мм. Не К чему я это говорю? К тому, что НЕ нужно забывать про вес, который имеет вибропласт. У меня лично реально ухудшились тяговые характеристики авто, посте шумки. Нужно четко обозначить участки кузова для виброподавления и для шумоподавления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый лист м2 весит 1 кг 200 гр.Нетрудно посчитать.Вес распределен по всей машине.Чувствительнее для авто возить мешок с песком в 50 кг. в багажнике,нежели если вес распределен.Не спорю,что авто потяжелело,но как говорится,за комфорт нужно платить.Также согласен с вами,что на пол авто нужно меньше уделять внимания,а больше дверям,крыльям,багажнику,колесным аркам.Я то впервые делал шумку себе и по опыту теперь понимаю,что если сейчас делать шумку,то уйдет то же самое количество материала,но только в другие места.На росс.форумах вообще по 35 листов у них уходит,половина м4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"щумкя-дЭ"ШивОлег ,у меня нет предпосылок говрить на местном диалекте и написал конкретно по моему случаю..

Я не о Ваших предпосылках, я о подобном подходе к вопросу...

Зачем применяют вибропласт? Для того что бы гасить резонанс панелей, тем самым лишить их возможности ЗВУЧАТЬ к резонансу склонны большие плоские детали.

Достаточно 30% виброгасящего материала и эффект обеспечен

Рёбра жёсткости ни когда не вибрируют.

К примеру, возьмите самый звонкий колокольчик, и приклейте на него 1см2 вибропласта!

Гарантирую он уже звенеть не будет...

100% оклейка всего метала виброй это совершенно лишнее, более того вредное, в силу возможности скопления влаги

А шумоизолятор это несколько другое, даже сплен уступит ворсистым материалам, но если учесть всю обивку обшивку салона современного авто, то и сплена нужно минимум.....

Антискрип, да, на пластике, особенно в Жигулях необходим но и то без фонатизма...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждый лист м2 весит 1 кг 200 гр.Нетрудно посчитать.Вес распределен по всей машине.Чувствительнее для авто возить мешок с песком в 50 кг. в багажнике,нежели если вес распределен.Не спорю,что авто потяжелело,но как говорится,за комфорт нужно платить.Также согласен с вами,что на пол авто нужно меньше уделять внимания,а больше дверям,крыльям,багажнику,колесным аркам.Я то впервые делал шумку себе и по опыту теперь понимаю,что если сейчас делать шумку,то уйдет то же самое количество материала,но только в другие места.На росс.форумах вообще по 35 листов у них уходит,половина м4.

Что за вибропласт такой м4?

 

Оф. сайт не знает такого http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да,на оф. сайте его нет,он есть в виде бутерброда,сплен+вибра.А в магазине у Тимура именно м4,по крайней мере в два раза толще м2.Если будете там,то спросите,он вам покажет.Будете удивлены увидев толстый слой вибры.Он его называет м20.

ШивОлег,то,что вы описываете подходит к автозвуку,не более.Резонансы,колокольчик и т.д.Я же говорю о шумке в процессе езды.Лишнем в этом деле,ничего не бывает.Другое,если материал неправильно распределен.А фанатизм неизбежен,если сам делаешь шумку...Только потом доходит,что перебрал лишнего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШивОлег,то,что вы описываете подходит к автозвуку,не более.Резонансы,колокольчик и т.д.Я же говорю о шумке в процессе езды.

Да при чём тут автозвук?

Резонанс — это отдача. От лат. "resono", франц. "resonance" - откликаюсь, издаю ответный звук.

Не значит, что его вызывает звук ввнутри салона..

Вибрация кузова заставляет "петь" обшивку, то есть, лист, панель, начинает издавать звук.

Ну как любой резонатор-корпус гитары, скрипки, тарелка на ударных, камертон, колокольчик и т.п.

Так вот, для того, что бы этого не было, применяют механические поглатители вибрации, в этом ключе и работает СтП.

За счёт внутренней вязкости преобразовывает механическое колебание в тепло...

Если вы просто положите лист СтП на метал, не приклеивая его, толку от него не будет !

Конечно,10 слоёв вибры будут лучше гасить вибрацию, но не значительно ....

Тем более оклейка рёбер жёсткости.

Другое дело шумоизоляция, это как правило мягкие материалы, которые демпфируют звук (воздушную волну), посредством амортизирующих свойств .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дело в том что есть места которые шумить нет никакой необходимости.

Ну это приходит потом,когда сделаешь шумку уже. Ведь для себя хочется по капитальнее.

Если что,я ни с кем не спорю.У каждого свой опыт,у меня в том числе.И уже думаешь,если делать шумку заного,то сделаю по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если что,я ни с кем не спорю.У каждого свой опыт,у меня в том числе.И уже думаешь,если делать шумку заного,то сделаю по другому.

+1 !

А что бы Вы порекомендовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нексия,то основные места в ней (в принципе у любого бюджетного авто) двери,колесные арки и торпедка.Если сделать в этих местах ШВИ,то результат обеспечен.Потолок тоже можно внести сюда,я так думаю.Если делать самому,то на пол постелил бы что то на подобии ватина,но не того,что используют наши местные умельцы.На фархадке у Тимура есть такой материал,коричневого цвета,толщиной 5 см.Толщина не пугает,он сжимается то 1 см.Что то между ватином и синтепоном.На пол использовать 4 листа м2 и сверху этот материал.Звук рассеится точно также как и при сплене,но цена намного дешевле,чем сплен.Это я увидел у Ройса в сервисе,когда собирал инфу по шумке.Но к сожалению не уделил этому большого внимания,так как материал был закуплен уже.

Edited by Alkapone
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сделать шумку всей машины ни повлияетли на расход ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если сделать шумку всей машины ни повлияетли на расход ?

Если делать правильно, качественным материалом и полностью, то вес шумки составит примерно от 120 до 160кг. (в зависимости от типа авто), ну и соответственно увеличится расход по бензину, но не намного по сравнению с тем удовольствием, что получите от грамотной шумоизоляции.

Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то больно вы уж загнули 120-160 кг!!! Таким количеством материала разве что трамвай зашумить можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю себе сам шумку на мое зубило в свободное от работы время. Думал все сделаю за 2-3 дня. Нифига пободного! Вот уже 3-й день работы. Констракшн камплит только на 50%. Многое чего решил переделать, видоизменить. Ободрав весь салон, нашел кучу косяков в детялях кузова и электрики. О, Господи сколько еще не сделано, а сколько предстоит...

Даю совет тому кто будет делать сам себе шумку. Запасайтесь БОЛЬШИМИ НЕРВАМИ и небольшой горстью звонкой монеты, потому как я планировал свой бюджет и время в разы меньше чем выходит на деле. И еще маленький совет: прежде чем разбирать салон-обшивки-торпедо запаситесь большим количеством баночек/пакетиков куда будете складывать мелкие детали и элементы креплений. Этот момент я профукал и чувствую мне предстоит испытать головную боль при сборке.

 

ЗЫ: По поводу 120-160 кг. материала я думаю можно зашумить танк, у меня вышло где-то 35-40 кг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делаю себе сам шумку на мое зубило в свободное от работы время. Думал все сделаю за 2-3 дня. Нифига пободного! Вот уже 3-й день работы. Констракшн камплит только на 50%. Многое чего решил переделать, видоизменить. Ободрав весь салон, нашел кучу косяков в детялях кузова и электрики. О, Господи сколько еще не сделано, а сколько предстоит...

Даю совет тому кто будет делать сам себе шумку. Запасайтесь БОЛЬШИМИ НЕРВАМИ и небольшой горстью звонкой монеты, потому как я планировал свой бюджет и время в разы меньше чем выходит на деле. И еще маленький совет: прежде чем разбирать салон-обшивки-торпедо запаситесь большим количеством баночек/пакетиков куда будете складывать мелкие детали и элементы креплений. Этот момент я профукал и чувствую мне предстоит испытать головную боль при сборке.

 

ЗЫ: По поводу 120-160 кг. материала я думаю можно зашумить танк, у меня вышло где-то 35-40 кг

немоглибы вы описать что купили и за сколько и как правелно делать нужен ли промышленый фен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
немоглибы вы описать что купили и за сколько и как правелно делать нужен ли промышленый фен?

 

Для шумки я купил:

- 10 м. самого толстого листового битума (не знаю как правильно его называть :) - вышло окола 100 кус.

- 6 м. ватина (автомобильного, не гниющего) - 15 кус.

- Паралон (обклеивать торпеду, воздуховоды, вибрирующие поверхности) - 5 кус.

- Клей сапожный в баночке - 4 кус.

- 2-х сторонний скоч - чем больше тем лушче

- прочую атрибутику салона, подлежащая замене

 

кроме этого:

- Эл/стеклоподъемники форвард

- Накладка на низкую торпеду

- Краска Рояль нитра (решил выкрасить некоторые штучки так для красоты :)

- все расходники на отопитель

- спорт руль и проч. прибамбасы

 

ЗЫ: вчера до 12 часов возились со стеклоподъемниками, к моему великому удивлению обнаружили что кронштейны передних окон не совпадают с штатными отверстиями. :ph34r: Собираюсь ехать на базар к бабе Любе за объяснениями...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для шумки я купил:

- 10 м. самого толстого листового битума (не знаю как правильно его называть :) - вышло окола 100 кус.

- 6 м. ватина (автомобильного, не гниющего) - 15 кус.

- Паралон (обклеивать торпеду, воздуховоды, вибрирующие поверхности) - 5 кус.

- Клей сапожный в баночке - 4 кус.

- 2-х сторонний скоч - чем больше тем лушче

- прочую атрибутику салона, подлежащая замене

 

кроме этого:

- Эл/стеклоподъемники форвард

- Накладка на низкую торпеду

- Краска Рояль нитра (решил выкрасить некоторые штучки так для красоты :)

- все расходники на отопитель

- спорт руль и проч. прибамбасы

 

ЗЫ: вчера до 12 часов возились со стеклоподъемниками, к моему великому удивлению обнаружили что кронштейны передних окон не совпадают с штатными отверстиями. :rolleyes: Собираюсь ехать на базар к бабе Любе за объяснениями...

надо брать отпуск на 3 дня и провести отпуск с машиной)

фото в студию интересно посматреть

еще вопрос а где можно купить этот материал битума на паркенском есть наверно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо брать отпуск на 3 дня и провести отпуск с машиной)

фото в студию интересно посматреть

еще вопрос а где можно купить этот материал битума на паркенском есть наверно?

 

Бери отпуск желательно на неделю.

Фото будет как только все сделаю.

Материал я думал можно покупать только на автобазарах, а недавно зашел в хозмаг. на фархадском за ватином, и увидел что там есть абсолютно любой материал для шумки. На Паркетском думаю будет точно.

 

зы: Вчера кое-как установили эл. стеклопакалодники, нужно все отрегулировать. Ребята, ОЧЕНАМА НУЖЕН ОТПЫТНЫЙ СПЕЦ. по дверям и прочей дверной утвари, дайте координаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бери отпуск желательно на неделю.

Фото будет как только все сделаю.

Материал я думал можно покупать только на автобазарах, а недавно зашел в хозмаг. на фархадском за ватином, и увидел что там есть абсолютно любой материал для шумки. На Паркетском думаю будет точно.

 

зы: Вчера кое-как установили эл. стеклопакалодники, нужно все отрегулировать. Ребята, ОЧЕНАМА НУЖЕН ОТПЫТНЫЙ СПЕЦ. по дверям и прочей дверной утвари, дайте координаты.

Да-а-а дружище! Видимо шумка тебя на самом деле достала.С утра настроение поднял.Битумом не айс работать,тем более его назначение совсем другое.Вот вам нужно было присмотрется к материалам Стандартпласта,которые продаются на фархадском в магазине "Тимур".Работать с ним можно сказать приятно.Ждем фотоотчеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное битумом не клеить двери - отвалятся после сильного перепада температур. А так пром. фен, хороший обезжиренный кузов, и две ровные руки - и битум ложится как масло на хлеб.

Про Стандартпласт не слышал. Да и мои исходные материалы меня вполне устраивают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now