Will.i.am

Шумоизоляция автомобиля

611 posts in this topic

Главное битумом не клеить двери - отвалятся после сильного перепада температур.

+1

Во первых материал плохо ложиться на вертикальные поверхности

Во вторых, коченеет в мороз и отклеивается в жару

В третьих не имеет достатоных виброгасящих свойств, а уж звукуизолирующих - и в помине.

 

И еще, этот материал, который продается у нас в Уз-не под кодовым назаванием "шумкЯ" в цивилизованном имире позиционируется исключительно как кровельный материал, не имеющих ничего общего с автомобилями, а тем более с шумо- вибро изоляцией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 дней назад наконец закончил я шумку. Ощущения самые непередаваемые. Стало тихо, слышно только шелест мотора. Все двери я обильно оклеил СПЛЭНом (фотки правда нет), который я приобрел в том самом магазине "Тимур". Материал мне очень понравился - удобный и простой в обращении, а главное эффективный. Всем его рекомендую вместо битума.

По просьбе форумчан выкладываю фотки.

Простите за качество снимков, снимал на сотку.post-19502-1287127038.jpg

 

 

post-19502-1287127136.jpg

 

post-19502-1287127187.jpg

 

Вот еще фотки:

59c24495b5d4t.jpg

57624c19731dt.jpg

 

Еще советы:

- К торпеде ее воздуховодам, панеле приборов нужно отнестись более ответственнее. Все места стыков и соприкасаемых поверхностей нужно хорошо закрепить и "зашумить" (я тупо обклеивал кусками паралона), а все что под торпедой поверх битума я оклеил дополнительно ватином.

- Раз уж вы разобрали торпедку, я уверен вы обнаружите много удивительных сюрпризов. У меня было: оторванные в нескольких местах переходники воздуховодов, а в них самих собралось огромная куча мусора, пыли и неплохая коллекция гербария; неработала тяга отопителя для ног, сломаны боковые сопла отопителя, и куча других мелких неприятностей. Обратите внимание на сам отопитель, как он работает, его моторчик, радиатор печки, состояние кранника и патрубок. Лучше сделать это сейчас, чем потом опять поднимать торпеду.

 

Финальные фотографии (где уже все на месте и в сборе) я не выложу, уж простите, суеверный я. Но скажу сразу - получилось неплохо. Кто хочет посмотреть обращайтесь ко мне лично.

Edited by Kommun!st
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное битумом не клеить двери - отвалятся после сильного перепада температур. А так пром. фен, хороший обезжиренный кузов, и две ровные руки - и битум ложится как масло на хлеб.

Про Стандартпласт не слышал. Да и мои исходные материалы меня вполне устраивают :)

 

 

+1

Во первых материал плохо ложиться на вертикальные поверхности

Во вторых, коченеет в мороз и отклеивается в жару

В третьих не имеет достатоных виброгасящих свойств, а уж звукуизолирующих - и в помине.

 

И еще, этот материал, который продается у нас в Уз-не под кодовым назаванием "шумкЯ" в цивилизованном имире позиционируется исключительно как кровельный материал, не имеющих ничего общего с автомобилями, а тем более с шумо- вибро изоляцией.

 

Шняга эта называется гидростеклоизол.... Мужики , поверьте, не отклеивается он от вертикальных поверхностей... проверено на моей максиме... Я его разогревал и клеил на 88-й клей... держиться хорошо... откатал более года с ним. Правда минусов у него очень много:

 

1. Плохо формуется... очень плохо

2. не плотно приклеивается к поверхностям (это видно по пятнам контакта, если оторвать лист) - следовательно сильно снижаются виброизоляционные свойства.

 

Единственные плюс - его цена.

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своё время я тоже обклеивал свою прошлую машинку 21099 материалом типа гидростеклоизол (руберойд).

обклеивал двери и перегородку с моторным отсеком.

материал жестковатый конечно, вырезал кусками , подгонял и клеил на полимернобитумную мастику.

результат был исключительно положительный, двери перестали вибрировать и стали закрываться глухо!

тоже были сомнения что отклеится летом , но ничего подобного!!!

проездил более 5 лет, после продал машинку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я недавно заходил в тот самый Темур магазин - зачем же вы покупали битум или как его - кукпили все материалы STP и сделали все качественным материалом - я на Матиз насчитал полностью всю машину максимум 400 тыс на материалы уйдет - и это все фирменные материалы - вы попробуйте зайдите в любой приличный сервис вам там скажут баксов нв 600-700 точно - а тут 200 баксов и свои руки и все будет в ажуре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если бы я знал когда покупал материалы про сплен, я бы наверняка купил бы его в качестве основного шумоизолирующего материала. Его отсутствие на дне кузова я компинсировал большим количеством синтетического ватина. Результатом вполне доволен. Сегодня подсоединил патрубки к отремонтированной печке. Греет как строительный фен. Теперь опа не замерзнет зимой :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2 лет эксплуатации Нексия-2, авто требует шумоизоляции, как минимум торпедки (что то внутри постоянно шумит от вибрации мотора). Раньше с этим не сталкивался как то, машины до шумки не доходили. А сейчас не хочу продавать пока. Поэтому буду благодарен за координаты профессиональных и порядочных шумоизоляторов. Рахмат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2 лет эксплуатации Нексия-2, авто требует шумоизоляции, как минимум торпедки (что то внутри постоянно шумит от вибрации мотора). Раньше с этим не сталкивался как то, машины до шумки не доходили. А сейчас не хочу продавать пока. Поэтому буду благодарен за координаты профессиональных и порядочных шумоизоляторов. Рахмат.

 

попробуйте тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте тут

Просьба выкладывать ссылки на сайты, где не нужна регистрация в форуме. Для незарегистрированных - выходит ошибка по ссылке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба выкладывать ссылки на сайты, где не нужна регистрация в форуме. Для незарегистрированных - выходит ошибка по ссылке.

 

ааа, ну тады вот

Roys & Madil service, два сервиса по адресу Ю.Абад-17 заправка Lady Oil. и на Боткино.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа, ну тады вот

Roys & Madil service, два сервиса по адресу Ю.Абад-17 заправка Lady Oil. и на Боткино.

Не могли бы поточнее сориентировать по сервису на Боткино. Спасибо за помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы поточнее сориентировать по сервису на Боткино. Спасибо за помощь.

 

вот 65f0d847b220t.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот 65f0d847b220t.jpg

точнее не бывает :lol: Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим ответом. Даже за 300 у.е. делают хорошо.

Ни в коем случае не клей сырую резину, потом дороже выйдет.

 

З.Ы. Алькапоне, это ты мою машину видел у Батыра.

Добрый день! Можно узнать, почему не стоит использовать сырую резину при шумке? На Юнусабаде (Сайрам) предлагают резину за 6000 сум с фольгой и 5000 сум без фольги. Это мусор? Пустая тратта денег и времени? Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Можно узнать, почему не стоит использовать сырую резину при шумке? На Юнусабаде (Сайрам) предлагают резину за 6000 сум с фольгой и 5000 сум без фольги. Это мусор? Пустая тратта денег и времени? Заранее спасибо.

Шумоизоляция это комплекс мер по снижению шума.

Первый и в общем то главный этап, это устранение собственной вибрации обшивки автомобиля.

Для этого применяют специальные виброгасительные материалы.

Сырая резина, гидроизол и прочие(неспециальные) материалы, не в полной мере справляются с этой задачей.

Да и работать с ними сложно.

Но как бюджетное решение, используется довольно часто...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли поступить иначе? Вместо всех этих дорогих материалов использовать следующее (на автомоибль НИВА 2121, 1988 г.в.):

1. Для утепления пола, потолка и боковых проекций первым слоем обшить или приклеить ватин и синтепон.

2. Для шумоизоляции пола, потолка и боковых проекций после ватина и синтепона, обшить пенофолом.

И все эта добро клеить момент клеем.

Дайте совет насколько это реально? у братишки Нива 2121, 1988 г.в. Вот думаем так поступить. Правильно ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерундой не майся. Раздатку центрируй периодически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли поступить иначе? Вместо всех этих дорогих материалов использовать следующее (на автомоибль НИВА 2121, 1988 г.в.):

1. Для утепления пола, потолка и боковых проекций первым слоем обшить или приклеить ватин и синтепон.

2. Для шумоизоляции пола, потолка и боковых проекций после ватина и синтепона, обшить пенофолом.

И все эта добро клеить момент клеем.

Дайте совет насколько это реально? у братишки Нива 2121, 1988 г.в. Вот думаем так поступить. Правильно ли это?

1.Приклеишь и потом вместе с "мясом" будешь отдирать да и влажно будет там вечно и остатки пола сгниют.

2.Шумоизоляция будет неэфективная и получится ерунда как Алекс пишет.

Если делать то делать как надо а такой бюджетный вариант это деньги, силы и время на ветер.

Если нифка кажется шумной и трясучей то может просто машину поменять?

А так вот http://www.niva4x4.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как начать шумоизоляцию Матиза, какой материал купить, и где купит, сколько купить? спасибо-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как начать шумоизоляцию Матиза, какой материал купить, и где купит, сколько купить? спасибо-)

 

На Фархадском спец магазин,они сами и консультируют. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадском спец магазин,они сами и консультируют. ;)

Пока там нет материала для щумоизоляции,обещали дней через десять...

Edited by skautt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго ездил по городу искал хороших мастеров что-то не попались. Буду делать сам, зато точно буду знать что на метериалах я не экономил и делал все по технологии. По первым подшетам на метериал уйдет баксов пятьсот точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первым подшетам на метериал уйдет баксов пятьсот точно.

 

Оно того стоит? Какая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно того стоит? Какая машина?

Машина Нексия, стоит или нет пока сам не знаю, но очень хочется попробовать. Сделал двери, разниза большая.

 

на двери ушло около 100 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now