xander

Где в Таше скутер купить?

429 posts in this topic

Нашёл инет магазин с лифанами, пишут Джейран от 3 млн. Получается Джейран = Лифан))

 

Такой разбег цен, на другом сайте мотосити парнокопытные от 6 миллионов.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Судя по интернетам, там манометр какой-то.

Но проблема в том, что автомобильный не полезет в свечное отверстие - там свечка тоньше. Это нужно переходник городить.

если бы вы потрудились указать, какая резьба у свечки, я бы потрудился глянуть, есть ли у меня нужный переходник на компрессометр.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл инет магазин с лифанами, пишут Джейран от 3 млн. Получается Джейран = Лифан))

 

Такой разбег цен, на другом сайте мотосити парнокопытные от 6 миллионов.

 

может сайт давно не обновляли

 

У моего знакомого таксиста был полный комплект насадок к манометру, там и для тырчика была насадка,

 

не бывает размера под тырчик, там все под размер свечи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне хотелось бы знать точные цифры.

Мерил компрессию на Куйлюке 2, Сервис на трамвайном кольце, вьезд на Файзабад у карбюраторщика. Нету на приборе никаких резьб, резиновые манжеты. Там карбюраторщик толковый - если чо, кому надо.

Edited by wirruss656
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы вы потрудились указать, какая резьба у свечки

M10 12,7 мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не бывает размера под тырчик, там все под размер свечи

Под размер свечного отверстия. Фигли, насадка на свечку похожа, только металлическую и с дыркой в центре, в принципе можно взять стандартную насадку и обточить под нужный размер, нарезать резьбу, а потом мерить с помощью любого точного манометра))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не бывает размера под тырчик, там все под размер свечи

Вот именно, что самой маленькой насадкой мерили компрессию на тырчике, правда марку тырчика у владельца не спрашивал.

Мерил компрессию на Куйлюке 2, Сервис на трамвайном кольце, вьезд на Файзабад у карбюраторщика. Нету на приборе никаких резьб, резиновые манжеты. Там карбюраторщик толковый - если чо, кому надо.

Приборы разные бывают, у таксиста просто манометр с трубкой резиновой плюс 8 насадок в пенале. Насадки металлические.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснил, оказывается недалеко от ипподрома собирают Джейраны, поэтому цена низкая, растаможки ведь нет. Их сайт jeyran.uz, поеду как погода наладится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснил, оказывается недалеко от ипподрома собирают Джейраны, поэтому цена низкая, растаможки ведь нет. Их сайт jeyran.uz, поеду как погода наладится.

 

ваще тырчики же, я вот думаю взять что нить из макси скутера или вообще мотоцикл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваще тырчики же, я вот думаю взять что нить из макси скутера или вообще мотоцикл

Мотоцикл не стоит, имхо.

 

Тырчики да, но зато бесправные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотоцикл не стоит, имхо.

 

я как вкусивший сей плод не соглашусь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснил, оказывается недалеко от ипподрома собирают Джейраны, поэтому цена низкая, растаможки ведь нет. Их сайт jeyran.uz, поеду как погода наладится.

Выброшенный на ветер средства.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотоцикл не стоит, имхо.

 

Тырчики да, но зато бесправные.

Больше 50 кубов по-любому риск по центру ездить.

А если нормальный макси то оформлять или уже мото. Тут как бы мото или вариатор на табуретке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если нормальный макси то оформлять или уже мото. Тут как бы мото или вариатор на табуретке

 

да лучше оформить и не парится имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю взять мотик и этот сезон откатать, но только такой вопрос: Как сделать права "A" категории, с учетом того, что "B" есть? Но ездить не умею и, собственно, своего мотоцикла пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает.

Почему на холодную тырчик со стартера никак не заводится?

Еле прокручивает вал чуть-чуть, а потом бендикс слетает.

Аккум новый, Стартер почищен, масса проверена, проводка и реле стартера тоже. Бендикс тоже вычищен дочиста. Карбюратор почищен и настроен.

С кика заводится с первого раза.

Если чуток прогреется - со стартера заводится моментально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думается, дело в просадке напряжения. Скорее всего, масса виновата.то что она проверена, это ровным счетом ни о чем не говорит. возможно, проверено не все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю взять мотик и этот сезон откатать, но только такой вопрос: Как сделать права "A" категории, с учетом того, что "B" есть? Но ездить не умею и, собственно, своего мотоцикла пока нет.

А машина есть своя?

В ГАИ файзабад открыли А категорию просто заменив права. Но у меня был собственный авто 1.5 года. Доверенность не прокатит. Они пробили по базе и начальник одобрил.

Я им сдал свои права и экзаменнационную и они выдали новые с открытой А категорией.

За замену тогда отдал 40 тыщ.

Сейчас подороже будет.

Или ищешь мото у кого-нибудь. И на нем сдаешь экзамен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думается, дело в просадке напряжения. Скорее всего, масса виновата.то что она проверена, это ровным счетом ни о чем не говорит. возможно, проверено не все...

На холодный двигатель есть просадка напруги, а на горячем нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На холодный двигатель есть просадка напруги, а на горячем нету?

не совсем так. В зависимости от температуры меняется сопротивление окисленного узла.

внимательно осмотрите СИЛОВЫЕ провода в местах обжима их клемником...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем так. В зависимости от температуры меняется сопротивление окисленного узла.

внимательно осмотрите СИЛОВЫЕ провода в местах обжима их клемником...

Сегодня вечером помучаю.

Звучит логично - стартер прямо на двигателе стоит. Там же рядом и точка присоединения массы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает.

Почему на холодную тырчик со стартера никак не заводится?

Еле прокручивает вал чуть-чуть, а потом бендикс слетает.

Аккум новый, Стартер почищен, масса проверена, проводка и реле стартера тоже. Бендикс тоже вычищен дочиста. Карбюратор почищен и настроен.

С кика заводится с первого раза.

Если чуток прогреется - со стартера заводится моментально.

Если напряжение в этот момент одинаково просаживается и на стартере и на аккумуляторе, просто поставь аккумулятор помощнее. Если разница в просадке больше вольта - смотри силовые провода и клеммы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если напряжение в этот момент одинаково просаживается и на стартере и на аккумуляторе, просто поставь аккумулятор помощнее. Если разница в просадке больше вольта - смотри силовые провода и клеммы.

Рахмат. Обращу внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если напряжение в этот момент одинаково просаживается и на стартере и на аккумуляторе, просто поставь аккумулятор помощнее. Если разница в просадке больше вольта - смотри силовые провода и клеммы.

все верно.

только как правильно замерить величину просадки? с точностью до одной десятой. я не знаю МОБИЛЬНЫХ приборов, способных точно показать эту величину...

даже не все БК на это способны.был у меня мультитроникс...он показывал...очень удобно было...достаточно объективно удавалось оценить даже общее состояние аккума...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно.

только как правильно замерить величину просадки? с точностью до одной десятой. я не знаю МОБИЛЬНЫХ приборов, способных точно показать эту величину...

даже не все БК на это способны.был у меня мультитроникс...он показывал...очень удобно было...достаточно объективно удавалось оценить даже общее состояние аккума...

Может мы о разных вещах говорим ?

Замеряем напругу на батарее, не отключая прибор пытаемся завести двиг. Смотрим на падение напряжения. Затем, прибор уже на стартер вешаем - так же пытаемся завести. Смотрим на показания. Разница между напряжениями под нагрузкой и есть просадка напряжения. Если на батарейке в момент старта 12 вольт а на стартере уже 10 - смело искать косяки в проводке и клеммах. На холодную стартер что-бы прокрутить двигатель берет приличный ток и если в проводке есть слабые места то падение напряжения будет очень большим, вплоть до отключения бендрикса.

Если же одинаково падает и на батарее - то скорее всего брак батареи. При условии конечно что стартер не клинит и он в полном порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now