Sign in to follow this  
Followers 0
Will.i.am

Расход бензина

264 posts in this topic

Нормальный режим для 5й передачи . Никого не слушай - включай и ездий .

Ессно это для МКАД при малой загрузке и в режиме 80км\ч . В центре - там всё иначе , можно и на 2й километры накручивать - зависит от обстановки . На навоях действительно 5ю включать негде , там и на 4й проблематично ^_^ . А вот на Дружбе - без проблем . Или с утра на Шотке выше 3й не поедешь - пробки и свтофоры мешают . Всё от обстановки зависит .

Всё дело - в правильном выборе режима при определённых обстоятельствах . А для этого очень важно чувствовать двигатель , слышать его . Это приходит только с опытом , с экспериментами .

Со временем научишься определять скорость без спидометра - по ощущениям , так же как и обороты по звуку движка . И автоматически сможешь включать необходимую передачу , самую удобную для двигателя , не глядя на спидометр или тахометр .

 

Вот например один из ответов на такой же вопрос

Подскажите на какой скорости нужно включать 5ю передачу чтобы расход топлива был минимальным, например при передвижении по МКАД со скоростью потока 80-90, какую передачу выбрать предпочтительней для меньшего расхода(я на 5й еду например), иногда даже при 70 на 5й езжу(нормально ли это).Двигатель Zetek 1.8.

Ответ : если ехать с постоянной скоростью (и без движения в горку), то для минимального расхода предпочительны обороты в диапазоне 1000-1500..

 

если хочется разгоняться или впереди крутой подъем, то на этих же оборотах будет уже не минимальный расход, оптимальные обороты для минимального расхода сместятся вверх, вплоть до оборотов максимального крутящего момента (4000-4500) в случае "газ в пол"

 

Так что смотри на тахометр, а не на скорость

стоит так же учитывать, что в моменты переключений и отпусканий/нажиманий газа (переходные режимы) расход бензина резко возрастает

http://mindmix.ru/automotive/216-636-kto-n...-1-8-read.shtml

Вполне грамотно и доступно .

 

Ну-ну...... А зачем вам 5я вообще ? На Калине 150 редко кто ездит - не устойчивая она на такой скорости . ^_^

 

А вообще то поройтесь в инете на эту тему - много ответов найдёте . И не обязательно смотреть Калину . Просто поинтересуйтесь как работает инжекторный двигатель на различных режимах , какие режимы самые оптимальные , самые экономичные .

А то счас надаёте советов , так народ вообще будет на 2й по городу ездить.....

Согласен! В городе мне 5 не нужна! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен! В городе мне 5 не нужна! :)

Точно. Блин... а мне получается и на трассе не нужна, я там не экономлю вообще а наоборот поднимаю расход так как скорость максимальная, 5-ой пользуюсь крайне редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я пользуюсь 5ой.... Причём часто...... И приемущественно после 3ей....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я пользуюсь 5ой.... Причём часто...... И приемущественно после 3ей....

Счас тебя засмеют . Скажут , их дедушка учил переключать по порядку и что тебе надо бы вообще оставить 2 скорости.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Счас тебя засмеют . Скажут , их дедушка учил переключать по порядку и что тебе надо бы вообще оставить 2 скорости.......

Даааа.... я читал этот бред....... Если у меня после 3ей на спидометре 70-80 (и это обсалютно не напрягая мотор, обороты до 3000 не достают) нафиг мне 4-я если на ней расход больше...... + в городе часто бывают ситуации когда газку приходится поддать чтоб обогнать всяких несознательных элементов за которыми ездить опасно и после 3ей уже 90-100.... и чё????? 4ую????? и зачем???? а если нет то что?????

Edited by Caviar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда газку приходится поддать чтоб обогнать всяких несознательных элементов за которыми ездить опасно ....

 

Про меня пишешь... ^_^ ,да ты помоему на второй уже под сто едишь... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про меня пишешь... ;) ,да ты помоему на второй уже под сто едишь... :)

на 2й только до 97! ^_^ :rolleyes: :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от ощущения мотора , машины . Если водила чувствует машину как продолжение самого себя - то переключения происходят автоматом на тот режим , который нужен . Причём порой даже не обращаешь внимание какая это передача . Точно так же и с обгонами - необходимо ощущение габаритов машины . Т.е. любая выступающая часть как будто это ты сам .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даааа.... я читал этот бред....... Если у меня после 3ей на спидометре 70-80 (и это обсалютно не напрягая мотор, обороты до 3000 не достают) нафиг мне 4-я если на ней расход больше...... + в городе часто бывают ситуации когда газку приходится поддать чтоб обогнать всяких несознательных элементов за которыми ездить опасно и после 3ей уже 90-100.... и чё????? 4ую????? и зачем???? а если нет то что?????

А на фига на 3-й до 70-80 90-100 гнать? К тому же разве расход не повышается, причем значительно, если на разгоночной передаче гнать до такой скорости как 70-100?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради эксперимента поездил "по ново-Панамовски". На маршрутнике нарисовалась цифра 12,8 литров. Не улыбнулось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на фига на 3-й до 70-80 90-100 гнать?

А кто сказал , что на 3й надо до 100 ?

Достаточно интенсивно до 70 и сразу 5я для поддержки скорости . На 5й уже не разгоняться , а просто поддерживать .

 

Ради эксперимента поездил "по ново-Панамовски". На маршрутнике нарисовалась цифра 12,8 литров. Не улыбнулось...

Ну значит не по новопанамовски , раз такой результат . Значит где то передерживаешь газ или разгон вялый . И ещё раз повторю - не на всех Ташкентских трассах такое проходит .

Ну и от марки машины (мощности двигла) тоже многое зависит . Вот Калина (1.4) этот тест проходит прекрасно . И Лось (1.8)проходит .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто сказал , что на 3й надо до 100 ?

Достаточно интенсивно до 70 и сразу 5я для поддержки скорости . На 5й уже не разгоняться , а просто поддерживать .

Я вас так понял, 1-я до 20 ну или чтоб тронуться, 2-я до 40, 3-я до 70 и после на 5-ю.

Вопрос: вот в этом месте "3-я до 70" не лучше ли все же на 3 до 60, после на 4-й до 80 а дальше 5-я. Лично я щас так делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: вот в этом месте "3-я до 70" не лучше ли все же на 3 до 60, после на 4-й до 80 а дальше 5-я. Лично я щас так делаю.

Можно и так , но тогда экономии нет . И в городе вам почти всегда придётся ездить на 4й .

Но мотор прекрасно себя чувствует и на более низких оборотах - 70 на 5й . И грех этим не воспользоваться .

Поэтому логичен режим : 1я- 25 - 3я - 70 - 5я .Это если позволяет дорожная обстановка интенсивный разгон . Если нет , то 1-2-3-5я .

Но низкие пердачи желательно исключать по возможности .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на 4-й же расход уменьшается т.к. это уже не разгоночная передача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так на 4-й же расход уменьшается т.к. это уже не разгоночная передача.

некст на ней 200 жмет!!!!! ;):rolleyes: :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вас так понял, 1-я до 20 ну или чтоб тронуться, 2-я до 40, 3-я до 70 и после на 5-ю.

Вопрос: вот в этом месте "3-я до 70" не лучше ли все же на 3 до 60, после на 4-й до 80 а дальше 5-я. Лично я щас так делаю.

Во-первых 80 - это уже превышение скорости!!! А во вторых я не все время так езжу!!! Каждый раз без исключений это вообще не получится!!!! В третьих 70 на 3 обсалютно нормально и нет никакого перерасхода!!! В четвертых у тебя 1.6 двиг, и разход бензина на 4ой меньше чем на 5ой (так Rustik сказал по-крайней мере). Так что ездий как ездишь!!!! Всё правильно делаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4я передача - прямая . А Пятая - повышенная , кажется 0.95 . Т.е. она пердаёт оборотов больше чем двигатель . Все остальные - пониженные передачи , т.е. передают оборотов меньше , чем обороты двигателя . Исходя из этого ответ - самая экономичная - 5я .

 

И нет таких передач - разгонная . Каждая имеет своё предназначение и на свой случай . Например подъём на Чимган по серпантину лучше делать на 3й , чем на 2й . Почему ? Потому что двигатель меньше нагружается . Но в особо крутых участках лучше перйти на 2ю , иначе упадёт момент и двигатель заглохнет .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4я передача - прямая . А Пятая - повышенная , кажется 0.95 . Т.е. она пердаёт оборотов больше чем двигатель . Все остальные - пониженные передачи , т.е. передают оборотов меньше , чем обороты двигателя . Исходя из этого ответ - самая экономичная - 5я .

Я вообще честно говоря плохо понял о чем вы! Но в ВАШИХ познаниях не сомневаюсь ни на минуту. Я говорил о показаниях компа. У меня 1.4, и все именно так! 5ая меньше всех жрет. А Rustik говорил что на его 1.6 4ая по компу меньше показывает.

Rustik ты где? Подтверди!

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

братцы стоит ли экономия спора? много ли сэкономите??? все равно пару тройку раз там сям поднажмете, сцепитесь с какой нить ксю, крутанете двиг до макс оборотов и ... вся эта экономия сведется к нулю....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
некст на ней 200 жмет!!!!! :) :) :rolleyes:

Ну некст я так понял и без передачи 200 выжмет. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
братцы стоит ли экономия спора? много ли сэкономите??? все равно пару тройку раз там сям поднажмете, сцепитесь с какой нить ксю, крутанете двиг до макс оборотов и ... вся эта экономия сведется к нулю....

Да дело даже не в экономии.... Просто мне так удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вообще честно говоря плохо понял о чем вы!!!!

Не надо кричать - мы хорошо слишим..

 

Мотор передаёт свой крутящий момент на колёса посредством коробки передач . Поэтому она так и называется . Так вот каждая передача имеет группу шестерен с определённым числом зубъев . Количество их зависит от передаточного числа .

Почитайте форум ЛК - там есть отдельная ветка .

Но суть такая условно :

Двигатель крутится 1000 оборотов . В этом случае 1я передача передаст на колёса 100 оборотов в минуту , 2я - 300 , 3я- 700 , 4я- 1000 , 5я - 1100 . Это условно , на самом деле не совсем так - там не прямая зависимость . Отсюда видно , что 4я передача передаёт на колёса столько же оборотов , сколько даёт двигатель . А вот 5я - больше .

На некоторых авто повышающих передач несколько - есть и 6я и даже 6я+ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо кричать - мы хорошо слишим..

насколько восклиц. знаков или вопросов-не означает крик или нервозность пишущего!Это просто такой стиль письма!!!!(Я тоже сталкивался когда мои !!!!! воспринимали как крик)

 

братцы стоит ли экономия спора? много ли сэкономите??? все равно пару тройку раз там сям поднажмете, сцепитесь с какой нить ксю, крутанете двиг до макс оборотов и ... вся эта экономия сведется к нулю....

Полностью согласен!!!ну выграете вы 1000 сум и толку???

Да когда расход 9,10 литров это проблема(а тема начиналась именно с этого)и то это уже проблема в машине.Т.к Калина изначально давольно экономичная!Кстати Вильям так что все закончилось???Расход остался таким же или ты все же к мастерам ездил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да когда расход 9,10 литров это проблема...

 

Неплохое высказывание человека с ником Хаммер! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати Вильям так что все закончилось???Расход остался таким же или ты все же к мастерам ездил?

3-й раз заправляюсь на Мисс. Результаты такие: 2 раза заливал по 10 литров, проезжал на них 125 км, т.е. расход 8 на 100. последний раз залил на 15000 11,6 литра. Проеду где под 150 км, т.е. так же 8 на 100. Вот таки дела. Больше ни на какие заправки кроме Мисс ни ногой. На других то 10 на 100 выходило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.