Sign in to follow this  
Followers 0
Will.i.am

Расход бензина

264 posts in this topic

3-й раз заправляюсь на Мисс. Результаты такие: 2 раза заливал по 10 литров, проезжал на них 125 км, т.е. расход 8 на 100. последний раз залил на 15000 11,6 литра. Проеду где под 150 км, т.е. так же 8 на 100. Вот таки дела. Больше ни на какие заправки кроме Мисс ни ногой. На других то 10 на 100 выходило.

 

на других просто был не долив

а Мисс давно славится что всё ОК

 

если ещё одно но

заправляйся утром пока бензин холодный , а то он после жары расширяется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3-й раз заправляюсь на Мисс. Результаты такие: 2 раза заливал по 10 литров, проезжал на них 125 км, т.е. расход 8 на 100. последний раз залил на 15000 11,6 литра. Проеду где под 150 км, т.е. так же 8 на 100. Вот таки дела. Больше ни на какие заправки кроме Мисс ни ногой. На других то 10 на 100 выходило.

ну и хорошо!!!хотя с мисс не люблю,у меня после них клапана звенели(я раньше только у них 91 брал,но потом перешел на 91УГО мне нравилось,а сейчас 95истиклол иногда под аэропортом беру95)

у меня расход с очень веселыми стартами+город 7.1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4я передача - прямая . А Пятая - повышенная , кажется 0.95 . Т.е. она пердаёт оборотов больше чем двигатель . Все остальные - пониженные передачи , т.е. передают оборотов меньше , чем обороты двигателя . Исходя из этого ответ - самая экономичная - 5я .

 

И нет таких передач - разгонная . Каждая имеет своё предназначение и на свой случай . Например подъём на Чимган по серпантину лучше делать на 3й , чем на 2й . Почему ? Потому что двигатель меньше нагружается . Но в особо крутых участках лучше перйти на 2ю , иначе упадёт момент и двигатель заглохнет .

Уважаемый Panama, представляете, а мы все тут не знали что если в данной ситуации не перейти на 2 передачу, то двиг заглохнет! Вы тут так все расписываете, про то как переключать передачи, про то что надо чувствовать машину, двигатель, как будто Вы один супер водитель, а все остальные только вчера родились!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неплохое высказывание человека с ником Хаммер! :)

ну правильно!!!Расход должен быть 22 в городе,трасса 15.5(Х2),а тут всего 9-10 это не правильно :) :) :)

кстати порезвее калинки будет он свои 3500кг до 100 за 8 сек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3-й раз заправляюсь на Мисс. Результаты такие: 2 раза заливал по 10 литров, проезжал на них 125 км, т.е. расход 8 на 100. последний раз залил на 15000 11,6 литра. Проеду где под 150 км, т.е. так же 8 на 100. Вот таки дела. Больше ни на какие заправки кроме Мисс ни ногой. На других то 10 на 100 выходило.

8 литров на сотню для двигателя 1,6 - это нормально, так что Will.i.am ездий и не парься! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на других просто был не долив

а Мисс давно славится что всё ОК

 

если ещё одно но

заправляйся утром пока бензин холодный , а то он после жары расширяется

Видимо да, был недолив, хотя один раз заправлялся на Истиклоле который тут хвалят. :)

 

Так уж выходит что заправляться могу только днем.

 

ну и хорошо!!!хотя с мисс не люблю,у меня после них клапана звенели(я раньше только у них 91 брал,но потом перешел на 91УГО мне нравилось,а сейчас 95истиклол иногда под аэропортом беру95)

у меня расход с очень веселыми стартами+город 7.1

А у тебя 1,6 или 1,4?

 

8 литров на сотню для двигателя 1,6 - это нормально, так что Will.i.am ездий и не парься! :)

Так теперь и не парюсь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Panama, представляете, а мы все тут не знали ч

Я отвечал не всем и не надо Вам отвечать за всех . Пишите от себя .

А ответ мой был на посты

Я вообще честно говоря плохо понял о чем вы!!!!
это уже не разгоночная передача.

 

А супер водитель - это Некст , судя по отзывам форумчан .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вообще честно говоря плохо понял о чем вы!!!! Но в ВАШИХ познаниях не сомневаюсь ни на минуту. Я говорил о показаниях компа. У меня 1.4, и все именно так!!! 5ая меньше всех жрет. А Rustik говорил что на его 1.6 4ая по компу меньше показывает.

Rustik ты где??? Подтверди!!!!!

Проверял, от 70 до 90 км/ч при включенной 4-й передаче расход меньше, чем при включенной 5-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверял, от 70 до 90 км/ч при включенной 4-й передаче расход меньше, чем при включенной 5-й.

 

Я тоже заметила такую вещь,когда едешь внатяг на 5-й расход больше,чем на 4-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже заметила такую вещь,когда едешь внатяг на 5-й расход больше,чем на 4-й.

Внатяг это на какой скорости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже заметила такую вещь,когда едешь внатяг на 5-й расход больше,чем на 4-й.

А не надо внатяг . Зачем двиг насиловать ? Надо нормальные обороты держать - около 2500-3000 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внатяг это на какой скорости?

 

Меньше 70.

Но учти,у движков 1,6 и 1,4 "натяг" очень отличается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не надо внатяг . Зачем двиг насиловать ? Надо нормальные обороты держать - около 2500-3000 .

на 5й 2500-3000 это уже около 100км/ч....хотя я на 1.6л нексии на 5й легко с 55-60км/ч ускоряюсь даже с кондиционером. а это наверное около 1300-1500 об/мин. но с одним я согласен, если ехать внатяг - расход однозначно больше. а толку меньше. на педаль газа нужно нажимать ровно настолько, насколько это нужно, т.е. при малейшем отпускании скорость должна падать. даже при разгоне на педаль нужно давить постепенно, а не в пол, как некоторые водители :rolleyes: ИМХО только так можно существенно уменьшить расход. но без компа я это проверить не могу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меньше 70.

Но учти,у движков 1,6 и 1,4 "натяг" очень отличается.

Нееее, у меня когда стрелка спидометра до 70 с небольшим доходит я сразу на 4-ю перехожу.

 

У меня так: 1-я до 20, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80 и на 80 я врубаю 5-ю.

Обороты выше 2000-2500 не поднимаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на педаль газа нужно нажимать ровно настолько, насколько это нужно, т.е. при малейшем отпускании скорость должна падать. даже при разгоне на педаль нужно давить постепенно, а не в пол, как некоторые водители :rolleyes: ИМХО только так можно существенно уменьшить расход.

Совершенно верно . Это и хотел донести .

 

Меньше 70.

Но учти,у движков 1,6 и 1,4 "натяг" очень отличается.

Покачу на Лосе , покажу кое что . Сама удивишся......

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не надо внатяг . Зачем двиг насиловать ? Надо нормальные обороты держать - около 2500-3000 .

Это же не значит что я всегда так езжу. Бывает,получается такой момент,и после переключения на 4 расход падает.

 

Покачу на Лосе , покажу кое что . Сама удивишся......

 

У тебя лось особенный что ли?

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще заметил что если на Калине, по крайней мере моей 1,6 в пол не давить ну или полупол, то разгоняется она не очень. Поэтому все атки приходится давить, не по бешеному конечно, нов се же давить. Хотя при этом у меня выше трешки оборотов не поднимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вообще заметил что если на Калине, по крайней мере моей 1,6 в пол не давить ну или полупол, то разгоняется она не очень. Поэтому все атки приходится давить, не по бешеному конечно, нов се же давить. Хотя при этом у меня выше трешки оборотов не поднимается.

какой интервал обновления мгновенного расхода на твоей калине? было бы интересно сравнить разницу между 5 внатяг, 4 влегкую и 3 играючи :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя лось особенный что ли?

А при чём тут Лось ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при чём тут Лось ?

 

В этом то и вопрос.Причем тут лось?

Наверно ты хочешь показать не особенность машины а какой то приемчик вождения?

 

 

 

какой интервал обновления мгновенного расхода на твоей калине? было бы интересно сравнить разницу между 5 внатяг, 4 влегкую и 3 играючи :rolleyes:

 

Мгновенный расход не обновляется,только средний.

Точную разницу засечь трудно,приблизительно на 5-й 7,5,а на 4-й может быть 6,5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мгновенный расход не обновляется,только средний.

Точную разницу засечь трудно,приблизительно на 5-й 7,5,а на 4-й может быть 6,5.

т.е. не обновляется? показывает в режиме реального времени?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. не обновляется? показывает в режиме реального времени?

 

Да,показывает кол-во топлива,подаваемого на форсунки в данный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,показывает кол-во топлива,подаваемого на форсунки в данный момент.

об этом я и говорю, было бы интересно сравнить расход на одной скорости, но на разных передачах....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно ты хочешь показать не особенность машины а какой то приемчик вождения?

Ну да . Именно движение и разгон на разных передачах .

Просто с тобой это как то попрятнее будет , чем с мужиками - от них табаком и водкой воняет .

А ты чел на форуме уважаемый , можно сказать авторитетный - потом подтвердишь увиденное . Или не подтвердишь.

 

!!!!!!!!!!!!

Предупреждение - пока устное . Читаем правила внимательнее . Всех любителей восклицательных знаков касается . И вопросительных тоже .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверял, от 70 до 90 км/ч при включенной 4-й передаче расход меньше, чем при включенной 5-й.

У вас двиг какой? Я не говорил что на 70 включаю 5ую и разгоняюсь до 90. Я просто поддерживаю 70.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.