Sign in to follow this  
Followers 0
Will.i.am

Расход бензина

264 posts in this topic

У ШТАТА необходимо корректировать датчик уровня топлива . Поэтому предпочтительнее всё же родной БК.

 

я согласен что у каждого своё мнение

просто чтоб и ктоб не показывал но на 40 литрах я проехал 495 км

а отсюда и расчёт что на 100 км затрачено 8.08 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заливаю на сельмаше, матиз 0-8, 95-й, по 10 литров, хватает на 130-140 км в зависимоти от давления на газ, вроде нормально

 

на моем Матизе 0.8 при заливке 91-го 20 литров на 304-307 км. хватает, на днях полный бак залью, отпишусь скока на 100 км бензина "кушает"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает когда кончатся проблемы с 95м?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу присоединяюсь. Уже вторую неделю на Мисс Петрол 95-го нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К вопросу присоединяюсь. Уже вторую неделю на Мисс Петрол 95-го нет.

Как?я в ту субботу полный 95го залил на Мисс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них по ходу 95-й только по субботам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может разве что с утра. Сегодня после встречи калиноводов заезжал туда - был только 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну может разве что с утра. Сегодня после встречи калиноводов заезжал туда - был только 80.

2508351 - их телефон. Можно звонить, чтобы зря не ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Чувствую, они теперь в шоке будут, откуда столько звонков... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, как вы делаете вывод о расходе заливая по 10-20 литров!?

Стрелка показания бензина толстя, шкала редкая, да и показывает она примерно!

А если ездить не до пустого бака, что бы бензонасос не сгорел, так вообще расщитать не выдет!

Надо либо бортовой комьпьютер, либо заливать до предела!

1) Наливаете до предела, сбрасываете "суточный" счетчик пройденого пути.

2) Тратите бензин до минимального уровня.

3) Заправляетесь до предела, смотрите сколько литров поместилось.

4) Делите на показаня суточного счётчика, умножаете на 100 км.

Только так можете сказать расход!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понимаю, как вы делаете вывод о расходе заливая по 10-20 литров!?

Стрелка показания бензина толстя, шкала редкая, да и показывает она примерно!

А если ездить не до пустого бака, что бы бензонасос не сгорел, так вообще расщитать не выдет!

Надо либо бортовой комьпьютер, либо заливать до предела!

1) Наливаете до предела, сбрасываете "суточный" счетчик пройденого пути.

2) Тратите бензин до минимального уровня.

3) Заправляетесь до предела, смотрите сколько литров поместилось.

4) Делите на показаня суточного счётчика, умножаете на 100 км.

Только так можете сказать расход!

:-D какие новаторские решения :)

сразу видно что Вы новичек и ветку читаете с конца :)

да и еще есть вопрос!

Вы говорите про бортовуху,а что у нее свой датчик есть в баке???:-)

и еще до предела можно залить по разному!Разница может достигать до 10литров(если заправлятся на заправке)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завожу машину стрелка стоит ровно на делении 1, начинаю греть, стрела падает ровно на одно деление 2.

Машина прогрелась, я уже еду, смотрю стрелка между первым и вторым делением посередине.

 

Что за фигня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завожу машину стрелка стоит ровно на делении 1, начинаю греть, стрела падает ровно на одно деление 2.

Машина прогрелась, я уже еду, смотрю стрелка между первым и вторым делением посередине.

 

Что за фигня?

 

У меня такое бывает когда на УГО заправляюсь, или когда датчик бензина умирает тот который в баке стоит,мастер говорит чтобы такое не повторялось надо заливать полный бак ,там какойто контакт, то ли окисляеться то ли что то еще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Заливаю полный бак.

2. На УГО свою Клюкву еще ни разу не заправлял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно топливный, больше нечему там глючить. Например на жигулях это почти в порядке вещей, утром когда поврачиваю ключ в баке типа 10 л. прогреваюсь мин 5-10 уже 12-13.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это все таки глюк или бензина становится сначала меньше а потом больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это все таки глюк или бензина становится сначала меньше а потом больше?

бензина становится сначала меньше а потом больше :lol:

Я бы не отказался от такой машины и заправляться не надо! :)

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это все таки глюк или бензина становится сначала меньше а потом больше?

 

такое замечаю постоянно

утро в баке показание 32л

доехал до офиса (2-3км) в баке 35л

это видать от давления и температуры

пока прогреваемся или чуть покатаемся пары бензина расширяются и показания возрастает,

а судя по качеству местного бензина так тут и удивляться не приходится.

 

бензина становится сначала меньше а потом больше :lol:

Я бы не отказался от такой машины, посоветуй где взять! :)

 

так тут глюки не останавливаются он также может свалится примерно на 5 литров а потом прибавить 1-3 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин а я думал эт тока я из-за неопытности или из-за непонимания такое происходит. выезжаю столько то приезжа. чуть больше или наоборот. успокоили вы меня :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я тоже поставить эксперимент. :huh: У меня Калина хаджибек 8 кл.

Дело в том, что штатный БК показывает значения на 0,3-0,4л. выше, чем подключенный по К-линии внешний БК Presstige: и мгновенные значения, и накопленный расход. Так, к примеру, ездил в Сурхандарью (расстояние 702 км) на АИ-91, внешний БК показал средний расход - 6,6 литра, а штатный - 6,9 л. Хотя по ощущениям казалось, что значения внешнего БК более соотвествуют действительности. Поэтому решил проверить по факту.

По отработке зуммера от датчика уровня топлива, я заправил на УГО 35 литров 91-го, сбросив счетчик километража на 0. Всё это время ездил сугубо по городу до следующей отработки датчика. Когда это случилось, то обнаружил, что за это время я проехал 419 км, что означает средний расход 8,35 л. Штатный же БК показал расход 8,7л. :)

Вывод: доверять штатому БК можно с определенной поправкой на погрешность. Причем эта погрешность может быть индивидальной для каждой машины.

В штатном БК, видимо, используется дешевый медленный проц, который просто не успевает с нужной частотой обрабатывать данные, нежели его внешний собрат. Погрешность по сравнению с реальными данными в моём случае составила +4,2% :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
такое замечаю постоянно

утро в баке показание 32л

доехал до офиса (2-3км) в баке 35л

это видать от давления и температуры

пока прогреваемся или чуть покатаемся пары бензина расширяются и показания возрастает,

а судя по качеству местного бензина так тут и удивляться не приходится.

 

 

 

так тут глюки не останавливаются он также может свалится примерно на 5 литров а потом прибавить 1-3 л

Возможно ещё это погрешности датчика уровня топлива в бензобаке,ведь поплавок там постояно болтается и при езде естественно показывает больше или меньше бензина нежели в спокойном состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый реальный замер расхода топлива. заезжаеш на заправку заправляеш полный бак чтоб аж вылевался и берёш с собой 4 баклашки бензина, проезжаеш 100км и доливаеш. сколько вошло таков и расход и заправка не на...бёт всем рекомендую, а датчики, бк, и заправки ...

 

Так это все таки глюк или бензина становится сначала меньше а потом больше?

 

 

это может быть всё что угодно

вопервых наклон самой машины, износ датчика, борт напряжение.

Бывает машинка постояла ночь акум разряжается напрежение падает а завёл, прогрел напряжение выросло и стрелка поднялась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня Мисс и нарвался на 91-й, сказал залить полный бак.

Залил вроде, но стрелка до последнего деления упорно не доходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
самый реальный замер расхода топлива. заезжаеш на заправку заправляеш полный бак чтоб аж вылевался и берёш с собой 4 баклашки бензина, проезжаеш 100км и доливаеш. сколько вошло таков и расход и заправка не на...бёт всем рекомендую, а датчики, бк, и заправки ...

 

 

странная технология.....во первых 4 баклашки бензина, как я понимаю это 4Х1.5=6 литров. А что если за 100 км машина "скушает" 10 литров? Не понятно.... Да и проворонить 100 км очень легко....

 

Я проверяю следующим образом. Заливаешь полный бак, обнуляешь счетчик..... проехав практически ЛЮБОЕ расстояние (я думаю, чем больше расстояние, тем меньше погрешность) возращаешся на заправку (желательно ту же, учитывая что "полный бак" на каждой заправке разнится), заливаешь опять полный бак. Имея в наличие цифрку сожженного бензина и пройденного на нем расстояния, а также элементарное знание простейшей пропорции рассчитываешь расход на 100 км. Возможно сделать небольшую поправку для тех кто долго прогревает, учитывая наступившие холода.

 

З.ы. Те кто прогулял урок математики когда проходили пропорции :) в помощь:

 

Расход на 100 л = Количество долитого бензина (в литрах)*100/пройденное расстояние (в км)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заехал сегодня Мисс и нарвался на 91-й, сказал залить полный бак.

Залил вроде, но стрелка до последнего деления упорно не доходит.

Заливался утром, а стрелка до края дошла только вечером. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0