serge

Фотоклуб

3 475 posts in this topic

равовский конвертор с не большой коррекцией.

Лично мне нравится, но ваша "небольшая коррекция" еще чуть-чуть и уйдет в кислоту.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что плохого в ФОТОШОПЕ ?

Грим и макияж это разные вещи!

Мы же не для суд-мед экспертизы снимаем..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохого ничего нет,но имеют его по полной :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в том, кто на каком мониторе обрабатывает и кто на каком мониторе смотрит. Возьмите одно и тоже изображение и посмотрите на разных дисплеях, включая правильно откалиброванные дорогие дисплеи. И в реале, распечатав с помощью оригинальных красок и оригинальной бумаги на хорошем принтере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намётаный глаз фотошоп видет в любом виде,и на бумаге и в мониторе ,как костаправ деланую машину :)

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намётаный глаз фотошоп видет в любом виде

Так ради бога! В чём проблема? Человек показывает своё видение, это же творчество..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С изобретение цифрокамер и фотошопа фотоискуство извротилось, ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо фотошопа ,в самой камере есть много настроек,которые значительно меняют картинку.У меня вечная проблема с балансом белого.

Видимо отсюда и

еще чуть-чуть и уйдет в кислоту.
и мнение о разной калибровке монитора верное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намётаный глаз фотошоп видет в любом виде

 

А вы RAW изображение видели или RAW звук слышали? Это типа сырого мясо, которое вы есть не будете, а приготовите так, как душе угодно и по вкусу.

 

У меня вечная проблема с балансом белого.

 

Поставь баланс белого на авто и не мучайся.

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь баланс белого на авто и не мучайся.

И снимай в ЖиПеГ, на зелёной кнопке ! :D :D :D (злая шутка)

 

С изобретение цифрокамер и фотошопа фотоискуство извротилось, ИМХО

Есть мнение, что фотография вообще не искусство.. ;) Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставь баланс белого на авто и не мучайся.

Это просто!!!А поэкспериментировать?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убежден, что снимать надо так, чтобы человек, попав в то же место, не почувствовал себя обманутым.

Согласен...только если б ,все так понимали :wub: :mellow:

– утонченная и тактичная дама с несколькими уместными штрихам, подчеркивающими красоту, с другой – мим в цирке...

:o так значить немного редакции ,для того чтоб посмотрели моим глазами можно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если серьезно, то я убежден, что при публикации фотоснимков из поездок нужна по возможности правда и реализм, дабы планирующие выезд могли по фото решить, стоит ли предпринимать аналогичные шаги или довольствоваться форумом...

Если честно, у Вас сколько % снимков достойны публикации?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю,что фоторедакторы,включая пресловутый фотошоп,созданы для РАЗУМНОГО улучшения снимков.

Давайте вспомним добрую,старую фотоплёнку.Ведь её также ретушировали,особенно чб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, у Вас сколько % снимков достойны публикации?

 

Вопрос не конкретен по сути. Публикации где и для чего?

Если на обложке глянцевого журнала, то скорей всего ни одной. Хотя бы из-за несоответствия содержимого фотоархива техническим требованиям качественной полиграфии (фотографическая широта и разрешение).

Если для публикаций в жанре «путеводителя» по нашему краю, то из каждой серии (примерно 200-300 отобранных снимков за 8-10 дней путешествия) как минимум 10-20%. Если для детального описания конкретного места, к примеру, биотопа, урочища или природного памятника, то вероятно больше. Есть достаточно востребованного и уже использованного пейзажного, крупнопланового и макро материала для помесячных календарей, для декорирования стен помещений (жилья, офисов), для статей и публикаций на природную и более узко – географически-биологически-историческую тематику.

Считаю, что в своих отчетах на персональном сайте я выкладываю вполне пригодный иллюстративный материал для публикаций означенной тематики.

 

Ну а если создать рубрику «Как не нужно снимать» то тогда смогу подобрать, наверное, не меньше половины из первичного материала...

 

Я отдаю себе отчет, что в моем ф-архиве (регулярное пополнение с 1977 г.) если и найдется, то буквально несколько кадров (а быть может ни одного при критическом рассмотрении) для участия в фотовыставках или ф-конкурсах. Также недостаточно материала для красочного фотоальбома из серии «Отпечатано в Финляндии» (хотя замечу, у меня в библиотеке есть солидные фотоальбомы, в которых встречаются снимки весьма посредственного исполнения…). Но я и не ставлю задачу перед кем-то блеснуть найденным ракурсом, необычной композицией или редким освещением и услышать дифирамбы в свою честь. Я занимаюсь дорожной репортажной фотографией для «личного пользования» и ни кому не стремлюсь что-л. доказать. Лишь делюсь увиденным и приглашаю в путь. И исключительно поэтому не признаю подлога в виде искажения действительности путем изменения насыщенности, повышения контрастности, смещения цвета... Видимо я слишком много видел натуральной природы, чтобы воспринимать суррогат. Не верю! (с) Но удручает факт, что немало обывателей верят, в то чего нет и не может быть априори!

Конечно, техника эволюционирует и от искусственного создания псевдо-действительности никуда не деться (тот же кинематограф). Умелое и тактичное использование компьютерных средств для дополнения/изменения реальности тоже жанр, но вряд ли возможно ставить на одну полку классическую фотографию и продукт компьютерных манипуляций.

Постаравшись, рассветный туман над озером можно воссоздать программными средствами, но будет ли данное творение аналогично фотоснимку, сделанному в удачный миг в нужном месте на пленере?..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, например, всегда в огромным удовольствием смотрю снимки @Proteyа. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, с этим не поспоришь :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, например, всегда в огромным удовольствием смотрю снимки Proteyа.

Я тоже.

Зачем нужен был такой активный спор?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ted Lapidus

 

51e859bb62b5a.jpg

 

51e85a17ae9e5.jpg

 

Котеги)

 

51e85b9e0f0d1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не конкретен по сути. Публикации где и для чего?

Вопрос был вот к этой фразе -

Ну а если серьезно, то я убежден, что при публикации фотоснимков из поездок нужна по возможности правда и реализм

Возможно я не умею снимать или слишком требователен к себе, но из любой серии снимков, "творческим" (на мой взгляд) получается максимум 1-2%. Хотя если снимаю репортаж, отдаю все 80-90%, порой даже не заморачиваюсь с конвертацией..

Я занимаюсь дорожной репортажной фотографией для «личного пользования» и ни кому не стремлюсь что-л. доказать. Лишь делюсь увиденным и приглашаю в путь.

+100500 Огромный Вам респект за Ваши путевые отчёты! Рассматривая Ваши фотографии удивляешься реальной красоте окружающей нас природы. Фотография это иллюзия, уверен, что не все смогут увидеть подмеченную Вами красоту. И зря Вы утверждаете, что не стремитесь к хорошему ракурсу и удачному свету, возможно интуитивно, но всё с этим у Вас замечательно.

Я, например, всегда в огромным удовольствием смотрю снимки Proteyа. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, с этим не поспоришь

Я тоже.

Зачем нужен был такой активный спор?

И я тоже..

Выкладывая свои фотографии (или работы-обработки) люди хотят поделиться своими реальными впечатлениями, эмоциями, которые они отожествляют со своими снимками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Священный водоём с рыбками в историко-архитектурном комплексе Зангиота

 

 

51eae6d4b62dc.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дюссельдорф, Рейн-дарья. Это баржа пустая. Мне вот интересно, колёса на корме это капитана или левачат.

 

Там же. Но уже набитая до упора. Как вода её не захлёстывает...

post-8891-0-74840300-1377074980_thumb.jpg

post-8891-0-67564300-1377075141_thumb.jpg

Edited by rubek
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацените, какой я тут агрегат увидал! 43-го г.в.! А состояние!

post-8891-0-24862300-1377076326_thumb.jpg

 

А это страый город. Прикольно, особенно если проводить аналогию с нашим СГ.

post-8891-0-66492500-1377076440_thumb.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, особенно если проводить аналогию с нашим СГ.

 

А что? У нас и повыше здание есть и тоже перекошенное слегка. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацените, какой я тут агрегат увидал!

 

Классный агрегат! Я как-то похожий видал у одного чела в баре. Тоже в хорошем состояние был. Он коллекционировал всякие агрегаты тех времен. Но этот на фото как новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.