Sign in to follow this  
Followers 0
atol

Проблема с сервером/принтер/ драйвера

5 posts in this topic

Господа IT , просьба помочь решить прблему. На работе стоит:

сервер - Poweredge 6800

ОС - Windows Server 2003 SP2, R2 (64бит)

Принтеры: Panasonic 8045, 2330, 2310, Fuji Xerox DC236

 

Возникла следующая проблема:

Юзеры работают на программе "sapphire" (Logistcs application), время от времени принтер не принимает команду чтобы распечатать документ.

Мне сказали что проблема заключается в 64бит системе, которая плохо работает со старыми драйверами выше перечисленных принтеров.

Как мне починить эту проблему?

 

пы.зы. За исключением переустановки Винды на 32бит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа IT , просьба помочь решить прблему. На работе стоит:

сервер - Poweredge 6800

ОС - Windows Server 2003 SP2, R2 (64бит)

Принтеры: Panasonic 8045, 2330, 2310, Fuji Xerox DC236

 

Возникла следующая проблема:

Юзеры работают на программе "sapphire" (Logistcs application), время от времени принтер не принимает команду чтобы распечатать документ.

Мне сказали что проблема заключается в 64бит системе, которая плохо работает со старыми драйверами выше перечисленных принтеров.

Как мне починить эту проблему?

 

пы.зы. За исключением переустановки Винды на 32бит.

 

Подними рабочку под "принт-сервер", можно и под WinXP, через нее и печатай...

Edited by Movarounnakhr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повисает именно печать на этом принтере, или вся служба печати? Если второе, то попорбуйте написать скрпит по перезапуску службы печати. Если первое, то все равно попробуйте перезапустить службу печати. Т.к. мне кажется, если бы гнал драйвер то вы бы уверенно получили бы BSOD, скорее переполняется стек печати, либо идет утечка ресурсов на уровне между спуллером и драйвером - что бывает часто, и решается перезапуском все той же службы печати Windows (Диспетчер очереди печати, Print Spooler).

Метод топорный, но самый простой:

taskkill /f /im spoolsv.exe

net start "Диспетчер очереди печати"

 

Сохранять надо в 866-ой кодировке как командный сценарий Windows. Да, и не забудьте уточнить имя службы печати в вашей ОС.

Кстати, на PowerShell помоему были встроенные команды управления спуллером печати, хотя данную технологию особо не изучал, могу путать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй обновить драйвера принтеров.

спасибо, к сожалению там толко 2310 точно подходит, но все равно попробую во вторник установить, посмотрим как остальные принтеры будут реагировать.

 

Подними рабочку под "принт-сервер", можно и под WinXP, через нее и печатай...

можешь более подробно пояснить, плиз

p.s. Юзеры сидят через Citrix Published Apps (Windows XP)

 

Повисает именно печать на этом принтере, или вся служба печати? Если второе, то попорбуйте написать скрпит по перезапуску службы печати. Если первое, то все равно попробуйте перезапустить службу печати. Т.к. мне кажется, если бы гнал драйвер то вы бы уверенно получили бы BSOD, скорее переполняется стек печати, либо идет утечка ресурсов на уровне между спуллером и драйвером - что бывает часто, и решается перезапуском все той же службы печати Windows (Диспетчер очереди печати, Print Spooler).

Метод топорный, но самый простой:

taskkill /f /im spoolsv.exe

net start "Диспетчер очереди печати"

 

Сохранять надо в 866-ой кодировке как командный сценарий Windows. Да, и не забудьте уточнить имя службы печати в вашей ОС.

Кстати, на PowerShell помоему были встроенные команды управления спуллером печати, хотя данную технологию особо не изучал, могу путать.

Спасибо за ответ. Юзеры просто не могут послать документ на распечатку, принтер сам в онлайн...Пробовал печатать "тест страницу" всё работает, думаю может это сама программа "Sapphire" глючит? Так как распечатка тестовой страницы идет норомально...Перезагружать принт спулер, пробовал - не помогло. Скрипт который маппит принтера для определённых юзеров имеется, и нормально работает.

Edited by atol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.