Posted 27.09.2009 22:04 Подумываю приобрести Мерс в W-124 кузове, Е-шку, говорят Е-220 самый оптимальный вариант, в плане соотношение расход/мощь мотора. Кто что думает по этому поводу?, да и вообще хочется побольше услышать об эксплуатации данного авто в Ташкенте. Интересуюсь именно моделями с литерой Е, т.е. 2-3 последних годов выпуска. Заранее благодарен всем кто поделится своим опытом. Так-же если есть у кого информация о продаже данного вида авто, интересуют исключительно идеально сохранившиеся экземпляры, буду благодарен. скидывайте номера сюда: uzsam@hotmail.com 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2009 02:31 Есть у знакомого в продаже очкарик в 210 кузове 2000 года выпуска. пробег 80 000 км. С полным набором опций. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2009 09:22 Подумываю приобрести Мерс в W-124 кузове, Е-шку, говорят Е-220 самый оптимальный вариант, в плане соотношение расход/мощь мотора. Кто что думает по этому поводу?, да и вообще хочется побольше услышать об эксплуатации данного авто в Ташкенте. Интересуюсь именно моделями с литерой Е, т.е. 2-3 последних годов выпуска. Заранее благодарен всем кто поделится своим опытом. Так-же если есть у кого информация о продаже данного вида авто, интересуют исключительно идеально сохранившиеся экземпляры, буду благодарен. скидывайте номера сюда: uzsam@hotmail.com http://avto.torg.uz/offer-1623680.htm Я думаю это хороший вариант но по цене заряд! а так волк в овечей шкуре! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2009 10:37 http://avto.torg.uz/offer-1623680.htm Я думаю это хороший вариант но по цене заряд! а так волк в овечей шкуре! Ну да е-500 это вещь! волком в овечьей шкуре эту машину кажись стали называть как раз после запуска 420 и 500. Я видел этот вариант, но опять-же нужно учитывать все, расход, состояние, да и цена по моему не реальная за этот агрегат, и потом где я буду искать запчасти на него, их же на Порше заводе отдельно собирали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2010 07:00 Ктонибудь сталкивался с утопленниками W124? Какие последствия? стоит ли брать такую машину? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2010 13:03 Здрасте всем! Я хотел бы выменять Мерс в 124 кузове! Желательно с турбо дизельным движком! Выпуск после 1992 года желательно!! В хорошем состоянии!! На новый матиз Мх с кондером! Пробег у матиза 2к! Если мерс ну в очень хорошем состоянии возможно доплата в разумных пределах! Жду предложений! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2015 18:00 Интересно, сколько 500E (E500) ездит в Ташкенте? И есть ли E50 AMG и т.д.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2015 07:21 Интересно, сколько 500E (E500) ездит в Ташкенте? 3шт точно,а так как мы всего не знаем,смело можно умножать на 2. ЗЫ:на ВТ не ты ищещь 500й? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2015 10:24 ЗЫ:на ВТ не ты ищещь 500й? Нее...пока приоритеты другие)) Да и я прикинул, чем брать за 20кусков 500е. можно взять 124 овощ за 5-6 и за 15шку уже свапнуть туда AMG 5,5L коробас какой нить свежий. и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2015 19:46 Как сейчас обстоят дела с мастерами и ЗЧ на W124? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2016 12:41 Никто не продает W124? Интересует год от 1993, двигатель от 2,6 и выше. В идеале - купеха. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 04:16 Доброго всем дня! Вот и я заболел идеей о покупке легендарной w124. Много думал, думал и решил все-таки купить. Понимаю, что ветка не блещет активностью, но хотелось бы послушать мнение уже тех, кто владел и владеет данной моделью. Заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 05:13 56 минут назад, NEO_UZ сказал: Доброго всем дня! Вот и я заболел идеей о покупке легендарной w124. Много думал, думал и решил все-таки купить. Понимаю, что ветка не блещет активностью, но хотелось бы послушать мнение уже тех, кто владел и владеет данной моделью. Заранее спасибо. Я тоже задумываюсь. Но буду брать под восстановление. Ибо в приличном состоянии того что хочу - нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 05:51 38 минут назад, HOBBIT сказал: Ибо в приличном состоянии того что хочу - нет. А что именно ты хочешь? 500E или AMG 300 Хаммер? Так-то стандартные 124 - есть в городе, вполне приличные. Только их не продают, или продают дорого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 05:52 Только что, Волговод сказал: А что именно ты хочешь? 500E или AMG 300 Хаммер? Так-то стандартные 124 - есть в городе, вполне приличные. Только их не продают, или продают дорого. Хочу как минимум E320 от 1993 года выпуска. Есть один вариант купе за 22000 Поэтому планирую купить живой кузов и собирать самому с M104 или M119 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 05:57 5 минут назад, HOBBIT сказал: Хочу как минимум E320 от 1993 года выпуска. Есть один вариант купе за 22000 Ох, блин....за эту цену можно МЛ-ку взять 6 минут назад, HOBBIT сказал: Поэтому планирую купить живой кузов и собирать самому с M104 или M119 Живой кузов - проблема, однако... может имеет смысл привезти только кузов - из ЕС или соседей по ЦА? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 06:12 12 минут назад, Волговод сказал: Ох, блин....за эту цену можно МЛ-ку взять Живой кузов - проблема, однако... может имеет смысл привезти только кузов - из ЕС или соседей по ЦА? Так нельзя к сожалению. Нужно купить машину с живым кузовом и техпаспортом неглядя на тип и состояние двига и кпп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 06:15 5 минут назад, HOBBIT сказал: Так нельзя к сожалению. Нужно купить машину с живым кузовом и техпаспортом неглядя на тип и состояние двига и кпп И растаможить, по объему Сам кузов как запчасть - никак нельзя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 06:38 22 минуты назад, Волговод сказал: И растаможить, по объему Сам кузов как запчасть - никак нельзя? Как запчасть можно, но он так и останется запчастью. Самому собрать и поставить на учет нельзя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 06:48 11 минут назад, HOBBIT сказал: Как запчасть можно, но он так и останется запчастью. Самому собрать и поставить на учет нельзя. Не... ты не понял... Взять тут любую машину, и на основе ее ПТС собираться. Ну не совсем кошерно, конечно - но тоже вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 06:49 Только что, Волговод сказал: Не... ты не понял... Взять тут любую машину, и на основе ее ПТС собираться. Ну не совсем кошерно, конечно - но тоже вариант. Есть машины с нормальным кузовом. Куплю такую и буду собирать в этот кузов, предварительно устранив все косяки и хорошо покрасив. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 06:56 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Есть машины с нормальным кузовом. Куплю такую и буду собирать в этот кузов, предварительно устранив все косяки и хорошо покрасив. Купешек видел всего пару, один из них - кабрик вишневый, известная машина. Седаны в хорошем состоянии- есть, да. Периодически всплывают на олухе. Вообще вся серия (126,190,124) - очень крепкая по кузовам и ремонтопригодные, отлично подходят для твоей цели. А на счет 126 кстати - не думал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2018 06:57 Только что, Волговод сказал: Купешек видел всего пару, один из них - кабрик вишневый, известная машина. Седаны в хорошем состоянии- есть, да. Периодически всплывают на олухе. Вообще вся серия (126,190,124) - очень крепкая по кузовам и ремонтопригодные, отлично подходят для твоей цели. А на счет 126 кстати - не думал? 126 тоже неплох, но мне с детства нравится w124. 0 Share this post Link to post Share on other sites