Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

а на газе переключает на высоких оборотах

ЭБУ АКПП видит что педаль газа утоплена больше обычного, поэтому и переключается позднее. когда будет переключена передача, зависит от скорости и от степени нажатия на педаль газа. у вас скорее всего на газу педаль нажимается глубже, чем на бензине.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ АКПП видит что педаль газа утоплена больше обычного, поэтому и переключается позднее. когда будет переключена передача, зависит от скорости и от степени нажатия на педаль газа. у вас скорее всего на газу педаль нажимается глубже, чем на бензине.

может быть. как то лечится такое? как сделать так, что бы ЭБУ узнал что я установил ГАЗ? :facepalme::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то лечится такое?

я пока не слышал чтобы у нас кто-то мог прошить ЭБУ АКПП, чтобы с правками алгоритмов или калибровок. но по идее всё правильно, т.к. мощность меньше, переключение идет позже... на старых АКПП без мозгов можно было тросики отрегулировать, а тут все таки электроника...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ АКПП видит что педаль газа утоплена больше обычного, поэтому и переключается позднее. когда будет переключена передача, зависит от скорости и от степени нажатия на педаль газа. у вас скорее всего на газу педаль нажимается глубже, чем на бензине.

 

все правильно. Только ЭБУ получает данные от датчика положения дроссельной заслонки, на педали нет датчика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на педали нет датчика

я так проще выразился. конечно это датчик положения дроссельной заслонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пока не слышал чтобы у нас кто-то мог прошить ЭБУ АКПП, чтобы с правками алгоритмов или калибровок. но по идее всё правильно, т.к. мощность меньше, переключение идет позже... на старых АКПП без мозгов можно было тросики отрегулировать, а тут все таки электроника...

 

при подключении к ЭБУ АКПП сканнером, можно выбрать один из двух режимов работы КПП - мощный и экономичный.

При экономичном режиме порог переключения передач снижается, передачи переключаются раньше.

Надо посмотреть в каком режиме работает АКПП сейчас.

 

http://avtopedia.ru/akpp/en_4j2_5a0.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно выбрать один из двух режимов работы КПП - мощный и экономичный.

При экономичном режиме порог переключения передач снижается, передачи переключаются раньше.

На многих АКПП есть режимы переключения между НОРМА и СПОРТ, или ЭКО и ОТКЛ ЭКО.

У меня вопрос. Это аналогично этим режимам или нет? По сути мне кажется, что вроде тоже самое. Единственное отличие, что в одном случае я могу выбирать режим сам в любой момент, а в другом такого выбора не будет и мне надо решить сразу во время програмирования работы АКПП на каком режиме я буду ездить.

Edited by kst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих АКПП есть режимы переключения между НОРМА и СПОРТ, или ЭКО и ОТКЛ ЭКО.

У меня вопрос. Это аналогично этим режимам или нет? По сути мне кажется, что вроде тоже самое. Единственное отличие, что в одном случае я могу выбирать режим сам в любой момент, а в другом такого выбора не будет и мне надо решить сразу во время програмирования работы АКПП на каком режиме я буду ездить.

 

я думаю, что "да".

Только на ласеттивской АКПП нет этой кнопки. Это можно переключать туда-сюда только сканером.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

будете больше нагружать на коробку. Вернее на гидротрансформатор коробки.

Почему, из за более высоких оборотов?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему, из за более высоких оборотов?

Из-за больших скачков оборота. Когда давите "тапки в пол", обороты поднимается, скажем до 5,5 тыс и переключается на высокую ступень. А обороты двигателя и колеса разные. Очень разные. В это время функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. И ему будет большая нагрузка. И из-за больших оборотов, и из-за продолжительности его работы. В основном, из за разности скорости (оборота) разных лепестков. Он (ГТ) должен работать на короткое время.

 

у тебя тачка сгниет быстрее чем автомат крякнет. есть ли смысл заботиться об этом?

Я так не думаю. У меня уже ЗХ сломался. :(

 

Хотел подниматься в горку задним ходом. И что-то "крякнул". :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за больших скачков оборота. Когда давите "тапки в пол", обороты поднимается, скажем до 5,5 тыс

Понятно. Но тогда нагрузка на коробку не из за пользования функции типтроник, а из за тапки в пол. Так как если давить на газ в пол на автомате то скачки оборотов будут ещё больше чем на типтронике. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нагрузка на коробку не из за пользования функции типтроник, а из за тапки в пол.

Да. Именно это хотел сказать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо посмотреть в каком режиме работает АКПП сейчас.

у нас кто то может это посмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас кто то может это посмотреть?

 

я думаю, любой "диагност" со сканером, на любом сервисе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за больших скачков оборота. Когда давите "тапки в пол", обороты поднимается, скажем до 5,5 тыс и переключается на высокую ступень. А обороты двигателя и колеса разные. Очень разные. В это время функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. И ему будет большая нагрузка. И из-за больших оборотов, и из-за продолжительности его работы. В основном, из за разности скорости (оборота) разных лепестков. Он (ГТ) должен работать на короткое время.

Боже мой, какой несусветный вздор... :facepalme: :facepalme: :facepalme:

 

Уважаемый, вы бы хоть добавляли что-то вроде "я так думаю" или наподобие, а то выдаете тут белиберду под видом энциклопедических знаний.

 

Гидротрансформатор, к вашему сведению, работает всегда, постоянно, а не только в момент переключения передач. Это во-первых. А во-вторых, далеко не все современные коробки имеют гидротрансформатор, сегодня широко используется несколько видов автоматических трансмиссий, из которых основных три - собственно, традиционная схема с гидротрансформатором, затем коробки с роботизированным сцеплением в многочисленных вариациях, и бесступенчатый клиноременый вариатор.

 

"Типтроник" - это всего лишь функция принудительного (ручного) переключения передач на автоматической трансмиссии любого типа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Типтроник" - это всего лишь функция принудительного (ручного) переключения передач на автоматической трансмиссии любого типа.

Так когда коробка больше изнашивается? Мне нравится пользоваться функицей типтроник, но мне сказали что часто этого лучше не делать так как идет сильный износ коробоки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда коробка больше изнашивается? Мне нравится пользоваться функицей типтроник, но мне сказали что часто этого лучше не делать так как идет сильный износ коробоки.

Коробка (и все остальное) изнашивается на максимальных нагрузках, ну это элементарный здравый смысл. Вопрос в том, что за машина и в каких условиях она используется, т.к. очевидно, что если начать гонять по гоночному кольцу какой-нибудь городской седан на максимальных нагрузках, долго он не проживет.

 

И потом, типтроник на очень немногих автомобилях допускает полностью ручное управление, т.е. обычно коробка все равно сама переключится на более высокую передачу при определенной нагрузке. Это сделано как раз-таки для предотвращения насильственной перегрузки коробки. Поэтому надо понимать, что переключение вручную с помощью подрулевых лепестков позволяет потенциально больше нагружать коробку, и если постоянно переключать передачи в самый последний момент, нагрузка будет естественно выше, чем при езде в обычном режиме.

 

А вообще, типтроник - не более чем игрушка, вещь в городе совершенно бесполезная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно коробка все равно сама переключится на более высокую передачу при определенной нагрузке.

На более низкую может быть? На высокую не переключается вроде, крути хоть до максималки, хотя не пробовал конечно.

 

А вообще, типтроник - не более чем игрушка, вещь в городе совершенно бесполезная.

Почему же. Первым уйти со светофора - очень даже удобно. Тоже самое можно сделать и в обычном режиме, но в этом случае придется давить в пол и явно больше нагружать дивгатель и коробку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На высокую не переключается вроде, крути хоть до максималки

зависит от настроек, обычные гражданские авто обычно переключаются на более высокую тоже. только спортивные или позиционирующие себя таковыми держат передачу вне зависимости от оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если плавно жать на газ в режиме автомат, то у меня уже на 2000 переключается на повышеную, а на типтронике я до 5000 давил, не переключался пока сам не переключишь. Дальше не было необходимости раскручивать двигатель. Мне кажется он на пониженную сам переключится, а на повышенную небудет.

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже мой, какой несусветный вздор... :facepalme: :facepalme: :facepalme:

Это типа "чуж" ?

Уважаемый, вы бы хоть добавляли что-то вроде "я так думаю" или наподобие, а то выдаете тут белиберду под видом энциклопедических знаний.

Если я так думаю, значить так и есть! :p

То что я пишу потом можно перенести в энциклопедические базы знаний. ;)

Гидротрансформатор, к вашему сведению, работает всегда, постоянно, а не только в момент переключения передач. Это во-первых.

Когда он крутится это не есть что он работает.

Если Вы верите Вики, я дам Вам ссылки, которых будет полезно прочитать

Гидротрансформатор это не Гидравлическая муфта

И там написано:

Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. При заблокированном гидротрансформаторе АКПП работает в режиме жесткой кинематической связи двигателя и трансмиссии, аналогично МКПП.

В блокированном режима ГТ считается что он не работает.

А во-вторых, далеко не все современные коробки имеют гидротрансформатор, сегодня широко используется несколько видов автоматических трансмиссий, из которых основных три - собственно, традиционная схема с гидротрансформатором, затем коробки с роботизированным сцеплением в многочисленных вариациях, и бесступенчатый клиноременый вариатор.

Я и не говорил что у всех есть ГТ. Я говорил про наших автоматах. Или у кого то есть феррари?

"Типтроник" - это всего лишь функция принудительного (ручного) переключения передач на автоматической трансмиссии любого типа.

Я не знал что у вариатора есть типтроник.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось двиг 1.8. что советуете?

я на свой лил Лики Молли 5w30... ни разу не жалел...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на свой лил Лики Молли 5w30... ни разу не жалел...

В коробку?
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.