Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Джентра 1600$

Лачетти 600$

А если на Лачетти 1.6 АКПП 4х ступку, поставить 6-и ступку от Джентры, то сколько будет стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спарк ставят 100% бу, как там с новой панелью и прошивкой под автомат, вот это вопрос - спарки 1,25 не шьются пока или с превеликим геммором с вероятностью запороть эбу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Б/у автомат ставят?

 

А новый можно взять?

Надо бы позвонить чисто ради интереса

Приятель спрашивал. Сказали б/у.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие цены за б/у... :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел ребят которые делают замену мкпп на АКПП

 

Лачетти 600$

могу бесплатно махнуться :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу бесплатно махнуться :crazy:

Ты лучше продай...мне )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго имхо. Те кто может заплаить и хочет атомат - те за него сразу платят.

Я вот брал 3 поз кобальт, потому что не хотел автомат. Сейчас, даже без доплат, я не буду менять на автомат. Если доплатят, я подумаю от смотря сколько.

Имхо мертвая тема\бизнес менять корбас на наших машинах.

Кому нужен автомат - купят 4 позицию, (или как ее там по моделям). остальные будут дергать ручку.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там есть фото работ.

В основном меняют на матизах/спарках/лосях и нексиях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще одни мастера.

Видимо популярностью пользуется данная услуга.

Я их тоже не знаю, качество работы и т.д. тоже не знаю...

 

Устанавливаем и продаём автомат коробки вместо механики, а также в замен

Спарк на замен с установкой 400

Нексия 1.6 на замен с установкой 700

Ласетти 1.8 капорка на замен с установкой 400

Ласетти оптра(1.6) каропка на замен с установкой 650

Жентра на замен с установкой 1.500

Епика на замен с установкой 2.000

 

Скоро и на NEXIA 3

Все запчасти Б/У из Кореи (отвечаем за качество, даём гарантии)

+998 90 991 6787

+998 90 931 7061

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия 1.6 на замен с установкой 700

Мне наши 4 года назад поменяли без никакой доплаты. Даже оплатили услуги, заменили масло и дали гарантию. Сейчас моя коробка уже начинает отказать. ЗХ не тянет. Тот, кто мне менял коробку готов продать другую АКПП за 200 тыс. сум. Думаю это - даром.

Думаю, это из-за того, что у нас никто не хочет АКПП на нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лучше продай...мне )

АКПП продать?

а как потом ездить? )) 2 мардюкора не вариант :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1600 за б\у еще и свою отдать, ахахахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахаха:)

лучше продам машину и добавив эти деньги возьму с базара или евро получится чуть позже вытащить с салона, зато заводское...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне наши 4 года назад поменяли без никакой доплаты...

 

Эти предлагают поставить на Нексию коробку Аисин, от оптры, панель приборов тоже меняют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1600 за б\у еще и свою отдать, ахахахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахаха:)

лучше продам машину и добавив эти деньги возьму с базара или евро получится чуть позже вытащить с салона, зато заводское...

меняют поверьте и их не мало, ставят б/у, вашу коробку зобирают, и еще вы доплачиваете смотря какая машина. Устанавливали знакомому, После замены (жентра) торпедка поскрипывает (установщик предворительно предупредил про данную проблему) видимо снимали при установке, озвучили данную проблему установшику акпп, он посоветовал сделать шумку :). Я сам хотел акпп но 1500$ это слишком.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняют поверьте и их не мало, ставят б/у, вашу коробку зобирают, и еще вы доплачиваете смотря какая машина. Устанавливали знакомому, После замены (жентра) торпедка поскрипывает (установщик предворительно предупредил про данную проблему) видимо снимали при установке, озвучили данную проблему установшику акпп, он посоветовал сделать шумку :). Я сам хотел акпп но 1500$ это слишком.

в общем ничего нового, у нас еще вариант, когда всем будет удобно не рассматривается)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ли ставить гидротрансформаторную коробку в положение нейтраль при остановке?

А то, осталась привычка после робота, на каждом светофоре на нетралку скидывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ли ставить гидротрансформаторную коробку в положение нейтраль при остановке?

А то, осталась привычка после робота, на каждом светофоре на нетралку скидывать.

нет- лучше не включать нейтраль

при очень длительной стоянке лучше перевести на паркинг

 

да и на роботе нет необходимости на нейтрал- держи тормоз и усё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ли ставить гидротрансформаторную коробку в положение нейтраль при остановке?

А то, осталась привычка после робота, на каждом светофоре на нетралку скидывать.

Летом в жару лучше переводить в нейтраль при остановке, когда температура за 30..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет- лучше не включать нейтраль

при очень длительной стоянке лучше перевести на паркинг

 

да и на роботе нет необходимости на нейтрал- держи тормоз и усё

корзина и выжимной из строя выходят быстро.

Это на современных роботах с мокрым сцеплением не обязательно...

С переводом на нейтраль мой робот 120000 пробежал без замены сцепления...

 

нет- лучше не включать нейтраль

при очень длительной стоянке лучше перести паркинг

длительная, это сколько.

Мне тоже говорили нет необходимости переводить в нейтраль, но привычка рука автоматом переключает. Как лучше? Перенастроить себя?

 

Летом в жару лучше переводить в нейтраль при остановке, когда температура за 30..

а сейчас в -10?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как лучше? Перенастроить себя?

именно - на светофоре просто держишь тормоз

ну а если уж очень долгая пробка поставь на паркинг P

Это на современных роботах с мокрым сцеплением не обязательно...

я как раз на таком и ездил

 

интересно а на Лада Веста какой робот стоит

и нафига они робот воткнули ? не могли обычный гидротрансформатор сделать?

 

Летом в жару лучше переводить в нейтраль при остановке, когда температура за 30..

хоть в 50 градусную жару - нет смысла на нейтраль ставить акпп с гидротрансформатором

если масло на уровне и вовремя меняется то не стоит ничего не перегреется

да и ваще акпп лучше реже дергать - надежнее будет работать как само акпп так и селектор

в инете куча инфы - почитайте и убедитесь

 

нейтраль на акпп в основном для экстренных случаев с буксировкой ну и для тех обслуживания

а так в гидротрансформаторном акпп забудь про нейтраль ваще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще одни мастера.

вроде видел в автосалоне на южном новый кузов продавали,а коробки они не могут так же продавать ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно - на светофоре просто держишь тормоз

 

 

 

да ок. На жд переездах паркинг ставлю.

Да и на светофорах постараюсь не трогать вообще коробку.

 

 

я как раз на таком и ездил

 

интересно а на Лада Веста какой робот стоит

и нафига они робот воткнули ? не могли обычный гидротрансформатор сделать?

 

 

там кажись обычный робот с одним сцеплением.

К роботу тоже привыкаешь.удобно скорости педалью газа переключать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в инете куча инфы - почитайте и убедитесь

 

нейтраль на акпп в основном для экстренных случаев с буксировкой ну и для тех обслуживания

а так в гидротрансформаторном акпп забудь про нейтраль ваще

Эту статью я тоже читал, но на самом деле всё гораздо проще, хочешь ставить на нейтрал - ставь, это не священная корова.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту статью я тоже читал, но на самом деле всё гораздо проще, хочешь ставить на нейтрал - ставь, это не священная корова.

 

Помню таксисты в Дубаи тоже переключали на N и накатом шли, а я думал только я так на нексии делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл движения накатом не понимаю. Расход топлива зависит от объёма подачи смеси, снимаешь стопу с газа и вот тебе 900 оборотов в минуту на ровной дороге или сколько есть накатом. Что на нейтрали ручка, что на передаче. Экономия только если в нейтраль и заглушить движок)) Зато если на передаче, можно эффективнее затормозить или прибавив газу объехать преграду,

 

Как то ехал на нейтрали по неопытности и тут неприятная неожиданность, затормозить не успел, так как тормозной путь никто не отменял, смог бы быстрее остановиться или прибавив газу объехать если был бы на передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.