Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Я вам парни один сикрет открою, даже два, даже три.

 

1. Для АКПП разница в работе на нейтрали и паркинге только одна - на паркинге выходной вал блокируется защелкой ... и все.

2. Стоя на месте и на скорости, вы не перегреете АКПП, хоть +40 будет на улице.

Когда вы едите, особенно разгоняетесь, масло гораздо больше тепла переносит. Вы гораздо больше его нагреваете в эти моменты, чем просто стоять на месте на скорости.

3. При движении накатом на скорости, подача бензина или прекращается или почти прекращается. Для этого надо пару условий, полностью отпущена педаль или закрыта заслонка и обороты двигателя больше определенной величины. Тогда комп перестает открывать форсунки. Если вы накатом на нейтрали, то наоборот двигатель будет потреблять бензин для холостого хода, потому что колеса его не крутят.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам парни один сикрет открою, даже два, даже три.

 

1. Для АКПП разница в работе на нейтрали и паркинге только одна - на паркинге выходной вал блокируется защелкой ... и все.

 

Вот поэтому мне паркинг на дороге и не нравится, если в попу сайгак какой нить толкнёт, что будет с защёлкой?.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому мне паркинг на дороге и не нравится, если в попу сайгак какой нить толкнёт, что будет с защёлкой?.

 

Там мощная штука. Зубчатая. Машина юзом пойдем, но стопор не сломается.

Но если будет такой сильнейший удар и машину прижмет и колеса сломают стопор... то после такого удара... стопор это последнее о чем будешь беспокоится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому мне паркинг на дороге и не нравится, если в попу сайгак какой нить толкнёт, что будет с защёлкой?.

да там еще и всю коробку перещелкать надо, чтоб на паркинг поставить. Или один щелчок до нейтрали.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на скорости, отпускаешь педаль газа, комп показывает, что бензин машина не потребляет вообще.

Поэтому смысла нет накатом ехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При торможении старые автоматы толкали машину. Была нагрузка на колодки. Поэтому раньше люди сбрасывали на нейтраль когда под конец олностью тормозили.

 

Те же ребята что ставили акпп ставят джойстик от бмв на любой автомат.

Цена 1500$

 

Вот такой.

Я взял фото из интернета.

У них есть много фото работ. Джойстик на спарках и других авто

6f6474cs-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, переключатель лучше джойстика, привычнее.

 

да там еще и всю коробку перещелкать надо, чтоб на паркинг поставить. Или один щелчок до нейтрали.

Ещё и кнопочку нажать, тэк сказать страховка чтобы на R или Р случайно не переключились вместо N.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ещё и кнопочку нажать, тэк сказать страховка чтобы на R или Р случайно не переключились вместо N.

Без нажатия тормоза всеравно не переключается. Я так и не понял смысл кнопочки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те же ребята что ставили акпп ставят джойстик от бмв на любой автомат.

Цена 1500$

Круто конечно, но как по мне, так просто баловство или игрушка за большие бабки. Лучше уж за такие деньги 6-ступку АКПП поставить( если её нет,конечно.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Круто конечно, но как по мне, так просто баловство или игрушка за большие бабки. Лучше уж за такие деньги 6-ступку АКПП поставить( если её нет,конечно.)

Если бы мне так захотелось я бы бмв купил. А так как по мне это бред ставить эту фиговину

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без нажатия тормоза всеравно не переключается. Я так и не понял смысл кнопочки

Тут такой пруф - сидит человек, думает о своих проблемах, тут красный свет. Человек давит тормоз и по привычке толкает рычаг вперёд, снимает ногу с тормоза чтобы не переутруждаться. а теперь представь что он переключился не на нейтраль, а на R)) Вот для этого кнопочка, а ещё я видел селектор в виде зиг-зага, чтобы переключить назад нужно не просто толкнуть вперёд, но и толкнуть вправо. Там кнопочки не надо. Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заклинило коробку автомат на спарке - с Р положения только вставка отмычки в спец отверстие помогло выйти, а то ни в какую не переключалась :(

До и после этого вроде бы подобных проблем не наблюдалось. Где можно диагностировать коробку и стоит ли если сейчас работает нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заклинило коробку автомат на спарке - с Р положения только вставка отмычки в спец отверстие помогло выйти, а то ни в какую не переключалась :(

До и после этого вроде бы подобных проблем не наблюдалось. Где можно диагностировать коробку и стоит ли если сейчас работает нормально?

А почему заклинило? Случайно не в морозную пору? Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пару раз переключалось с Д на Н когда я с стукнул по переключателю. Не спецом, просто руку поднимал к рулю и зацепил. Без кнопочки, но может и с тормозом. Кобальт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня пару раз переключалось с Д на Н когда я с стукнул по переключателю. Не спецом, просто руку поднимал к рулю и зацепил. Без кнопочки, но может и с тормозом. Кобальт.

 

Из положения D в N, а также в 3, 2 и 1 и наооборот переключается без тормоза и кнопки. А вот из Р в R и из N в R без кнопки и тормоза не переключится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заклинило коробку автомат на спарке - с Р

Может на горочке машину оставили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему заклинило? Случайно не в морозную пору?

Нет в вск было тепло.

 

Может на горочке машину оставили?

Нет. Возможно на Р поставил не выжав тормоз предварительно. Просто смутило что в книжке эксплуатационной написано как вывести коробку из такого состояния и тут же сноска что обязательно отремонтируйте неисправность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это блокировка рычага. От нажатия на тормоз поступает сигнал в компьютер АКПП. Он дает электрический сигнал на соленоид блокиратора. Что то в этой цепи не сработало. Надо зажигание включить выключить, и несколько раз нажать на тормоз. Возможно контакты окислились. Если повторится то лучше к электрикам ехать. Пусть смотрят контакты, контакты на компе, провода, датчик тормоза, соленоид блокиратора.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто смутило что в книжке эксплуатационной написано как вывести коробку из такого состояния и тут же сноска что обязательно отремонтируйте неисправность...

Думаю если обратишься к нашим спецам, они тебе кучу неисправностей найдут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или скажут катайся пока не накроется

 

Оказывается там куча фото джойстика только на нексии

 

15227713_m.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается там куча фото джойстика только на нексии

вот наш народ любит нексию... надеюсь нексия 3 поможет разлюбить нексию 1 и 2

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и пусть любит.

Я как-то попал в дтп лоб в лоб. На переднем пасажирском в нексии. Я был пристегнут а водила нет. Водила умер а я нет.

Для меня снятие с производства нексии2 адекватная мера. Для нашего народа это печаль)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот джойстик на БМВ - сугубо электронная штука, от него идут провода в компьютер АКПП. А на наших спарках/кобальтах/ласетти - рычаг двигает тросик.

 

Т.е. я так понимаю они тупо электронный джойстик накручивают на механический рычаг.

Тогда уже можно розочку в прозрачном набалдашнике. Винтажно будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот джойстик на БМВ - сугубо электронная штука, от него идут провода в компьютер АКПП. А на наших спарках/кобальтах/ласетти - рычаг двигает тросик.

 

Т.е. я так понимаю они тупо электронный джойстик накручивают на механический рычаг.

Тогда уже можно розочку в прозрачном набалдашнике. Винтажно будет.

:rofl: ржака.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на спарк с мотором 1,25 тоже ставят АКПП? если да, то какую коробку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now