Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Там телефоны есть.

У них можно спросить.

Врятли кто-то с форума интересовался

 

Спарк за 400$ с заменой. Как по мне то норм .

Единственное что смущает это то что б/у и какая там гарантия

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, не надо менять коробку на машине, на котором завод установил механику.

Я сам так делал и по этому никому не советую такого.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, не надо менять коробку на машине, на котором завод установил механику.

Я сам так делал и по этому никому не советую такого.

Можно по подробнее об этом. Подумываю поменять кпп на жентре.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На жентру же 1500$.

Не лучше ли саму машину поменять? Или дороже выйдет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по подробнее об этом. Подумываю поменять кпп на жентре.

как уже сказали:

На жентру же 1500$.

Не лучше ли саму машину поменять?

Когда меняете коробку, меняется и радиатор. Этот радиатор не будет охлаждать как родной.

ЭБУ тоже настроена для механики. Я точно не знаю, но наверно, для автомата может и это надо прошивать. И это не всегда будет как надо.

Педали у автомата расположены по середине. А у меня, например, без сцепления и они правее. Если чел. управляет одной ногой, это не проблема. Но если хотите научиться управлять двумя ногами, которому я научился недавно, у "переделки" педали расположены не удобно. Если включать кондиционер если при этом ехать и в подъем, движок будет не успеет охлаждаться. По этой причине я не использую кондиционер.

Автомат ломать очень легко. Я уже сломал. Механику не сломаешь. Может, и родной автомат будет крепким.

Много чего еще. Все не помню. Посмотрите то что уже написано здесь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат ломать очень легко. Я уже сломал.

Так сейчас у тебя на нексии автомат стоит?...починил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если донора найти и перекидать всё что надо, и радиатор и педали? За 1000 $ наверно можно найти. Я позвонил тем ребятам, сказали если найду донора за 1млн сум перекидают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я позвонил тем ребятам, сказали если найду донора за 1млн сум перекидают.

На ФБ видел объявление обмен автомата на механику....Лачетти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сейчас у тебя на нексии автомат стоит?...починил?

Нет еще. езжу без ЗХ. Как мотоцикл.

У нас никто не ремонтирует автомат. Тем более такого как у меня. У меня старенкий, от Сиело.

Легче другого покупать. Как уже говорил, есть у продавце за 200 тыс. сум.

Хочу весной поменять.

 

сказали если найду донора за 1млн сум перекидают.

Или у Вас работа мастеров очень дорого или они делают что-то трудное (,которого я не понимаю) и это подозрительно. Наши поменяют максимум за 100-200 тыс.

 

пардон. Сказал не подумав. Там же 2 машины надо :facepalme:

Но все равно 200-400 тыс. и никак не лимон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. езжу без ЗХ. Как мотоцикл.

не понял....что такое 3Х?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял....что такое 3Х?

Гугл говорит - Задний Ход...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига управлять автоматом двумя ногами?

 

 

Чтобы легко его сломать ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда меняете коробку, меняется и радиатор. Этот радиатор не будет охлаждать как родной.

 

А зачем радиатор-то, он тут причём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А зачем радиатор-то, он тут причём?

Масло коробки же надо как то охлаждать...!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло коробки же надо как то охлаждать...!?

То есть в обычном радиаторе, есть ещё второй контур для масла коробки? Я думал, коробка отдельно охлаждается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То есть в обычном радиаторе, есть ещё второй контур для масла коробки?

В обычном радиаторе нет второго контура, для масла коробки...!

 

Я думал, коробка отдельно охлаждается.

Как ты думал...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обычном радиаторе нет второго контура, для масла коробки...!

 

Как ты думал...? :)

Спай, а нормально ответить религия не позволяет? У меня был старенький фолькс с автоматом и там на коробку был отдельный, свой маленький радиатор. Вот и спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спай, а нормально ответить религия не позволяет?

В смысле нормально...?

Ты спросил типа - нет...? Я ответил да - нет...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем радиатор-то, он тут причём?

У машин с механическим КПП охлаждается только антифриз. А у машин с АКПП и масло гидротрансформатора тоже.

По этому к автомата охлаждение хуже.

 

То есть в обычном радиаторе, есть ещё второй контур для масла коробки?

да.

 

т.е. не на обычном а в радиаторе автомата. По этому его тоже надо менять.

 

Нафига управлять автоматом двумя ногами?

 

 

Чтобы легко его сломать ?

Так намного удобнее. Я уже привык двумя ногами нажимать. Я этому научился когда машина сломался и не держал ХХ. А потом понял, что это намного лучше.

Если оба одновременно сильно не нажимать ничего не ломается.

 

У меня был старенький фолькс с автоматом и там на коробку был отдельный, свой маленький радиатор.

Я тоже так хочу сделать. Может, для этого буду использовать радиатор кондиционера. Надо пробовать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У машин с механическим КПП охлаждается только антифриз. А у машин с АКПП и масло гидротрансформатора тоже.

По этому у автомата охлаждение хуже.

 

т.е. не на обычном а в радиаторе автомата. По этому его тоже надо менять.

Самиго, честно говоря, так и не понял. Т.е. всё-таки у автомата свой радиатор? Тогда какое он имеет отношение к радиатору-охлаждению двигателя и зачем тогда менять обычный радиатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если оба одновременно сильно не нажимать ничего не ломается.

 

Но у тебя это видимо не получается?)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у тебя это видимо не получается?)

Я сломал его до того как я начал так делать.

Вед и так сломанный ;)

 

Самиго, честно говоря, так и не понял. Т.е. всё-таки у автомата свой радиатор? Тогда какое он имеет отношение к радиатору-охлаждению двигателя и зачем тогда менять обычный радиатор?

У машине с АКПП радиатор двойной. У него как ты сам сказал:

радиаторе, есть ещё второй контур для масла коробки

Размер такой же, но там охлаждается и масло и антифриз.

А у обычного один контур в котором охлаждается только антифриз.

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весело. Двумя ногами на автомате неудобно. Дома и механика и автомат. Переключаюсь нормально, не парюсь. Автомат в городе лучше,убедился. из-за пробок.Но переделывать мех. в автомат-это неправильно. Убедился на практике.что заводское в 90 процентах-лучше,чем колхоз.Имею ввиду не внешние,а внутренние переделки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весело. Двумя ногами на автомате неудобно.

Кому как.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бест 650$

Пишут типа встала хорошо и тянет нормально.

 

 

15361535_m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.