Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Где есть нормальные мастера по АКПП? Я так понял, что очень мало у нас действительно хороших спецов по АКПП, особенно на официальных СТО. Был и на Южном и на Собирке и на Уч-Кахрамоне, но толку "0". Задолбал небольшой удар при переключении на "R". ( на табло перечёркнутая "R", ошибок по компу нет, едет нормально машина - понимаю, что скорее всего датчик положения селектора, но точно не может сказать не один мастер, говорят мол может быть и не в нём дело) Вчера был на Уч-Кахрамоне, в самом СТО, мастер-Умид, посмотрел, продул контакты, порегулировал селектор, принёс б/у датчик селектора, проверили на нём, толку нет. Посоветовал найти ещё один датчик селектора и тоже проверить. Или же говорит проблема в ЭБУ АКПП может быть, а не в селекторе. Посоветовал поставить другой ЭБУ АКПП и проверять на нём, говорит новый стоит 300 тыс.сум(что-то сомневаюсь). Эксперименты со своим карманом делать, как-то не очень хочется. Зашёл в магаз напротив салона, есть говорят датчик селектора цена - 750 тыс. новый и 450 тыс б/у. В Киксе не было датчика, хотя ассортимент у них хороший. Короче говоря, если дело не в датчике селектора, то попадать на 750 тыс. как-то не очень хочется, а то что ЭБУ стоит 300 тыс., не верится. Машина 1.6.

Извиняюсь, за много букв, но проблема актуальна и будет интересна и другим тоже. Продублирую в тему по АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за АКПП стоит? Производитель, модель?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за АКПП стоит? Производитель, модель?

 

Aisin 81-40, Lacetti 1.6

А может и 80-40 х.з., в руководстве по эксплуатации, дэбилы вообще написали ZF 4HP16 :facepalme:

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай, а нормально ответить религия не позволяет? У меня был старенький фолькс с автоматом и там на коробку был отдельный, свой маленький радиатор. Вот и спросил.

Бывает. Никто не мешает при переделке присобачить отдельный радиатор для коробки, вот только куда, если для него нет специального места? На крышу, под пол?))

 

Компоновка слишком плотная под капотом у современных машин.

Я тоже так хочу сделать. Может, для этого буду использовать радиатор кондиционера. Надо пробовать.

Попробуй дополнительный электровентилятор охлаждения поставить. с принудительным включением. Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй дополнительный электровентилятор охлаждения поставить. с принудительным включением.

Уже сделал. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает. Никто не мешает при переделке присобачить отдельный радиатор для коробки, вот только куда, если для него нет специального места? На крышу, под пол?))

 

Только надо учитывать, что когда производитель устанавливает отдельный радиатор для масла АКПП, то масло в него поступает через маслянный термостат. Т.е. масло начинает проходить через радиатор только когда нагреется. Если просто напрямую установить радиатор, то масло зимой просто будет замерзать. Во вторых, радиатор создает дополнительное сопротивление потоку масла. А как правило масло на охлаждение поступает после того как отработало в гидротрансформаторе, так как именно там оно то и нагревается и самая высокая температура. Так созданием дополнительного сопротивления потоку после гидротрансформатора, мы однозначно повышаем внутри него давление. Что приводить к некоторой потери эффективности трансформатора и дополнительному нагреву и повышению температуры масла.

 

Такие вещи дестко просчитываются производителем. А кустарно поставив радиатор можно вполне не помочь охлаждению, а наборот навредить.

Во первых, зимой масло будет замерзать, во-вторых, при интенсивных нагрузках, быстром разгоне авто, мы можем перегреть масло в трансформаторе изза возросшего давления.

 

Оптимальный и по ходу единственный верный вариант, ставить АКПП и ставить оригинальные узлы охлаждения. Т.е. оригинальный радиатор если через него проходит трубка охлаждения масла. Как и было в случае Samigo. Или ставить отдельный радиатор с термостатом, если такое было предусмотрено производителем.

 

Попробуй дополнительный электровентилятор охлаждения поставить. с принудительным включением.

 

А вот это как раз дельная мысль и может помочь.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительный электровентилятор, снижает мощность двигателя и увеличивает расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снижает мощность двигателя и увеличивает расход

вентилятор на 2 кВт что ли?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вентилятор на 2 кВт что ли?

да не обязательно! Не замечали, что езда с постоянно включенным вентилятором печки увеличивает расход топлива...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, примерно 70% бензина по нашим понятиям вообще впустую горит.

30% улетает просто так в выхлопную трубу.

30% уходит на подогрев воды в радиаторе, и мы еще тратим бензин на ее охлаждение.

И еще 10% уходит через конвекционное тепловое излучение в атмосферу.

И ничего с этим поделать не можем.

Еще один вентилятор добавится, зато автомат КПП, удобство, а за удобства надо платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато автомат КПП, удобство, а за удобства надо платить

ну это кому как, у меня АКПП вызывает нервозность, а не расслабленность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это кому как, у меня АКПП вызывает нервозность, а не расслабленность

Да Вы какой-то особенный)) Главная задача АКПП, как раз и есть обеспечить больший комфорт, а Вы нервничать начинаете))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да Вы какой-то особенный)) Главная задача АКПП, как раз и есть обеспечить больший комфорт, а Вы нервничать начинаете))

Топлива жрет ведь, как не нервничать:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Топлива жрет ведь, как не нервничать:)

:) :) :)

В молодости думал автомат не мужское дело. Отстой это. Сейчас думаю мешалка это отстой. На автомате вождение это расслабон. Особенно если много ездишь. К концу дня уже просто за*олбанный этой дрыгалкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Вы нервничать начинаете))

Ну есть свои моменты.

Например, нужно проскочить через перекресток в образовавшееся окно, рвануть быстро и за мгновения освободить и 100% не заглохнуть... На механике я раскручу мотор и на высоких оборотах это проделал... Если заглохнет я смогу выехать на стартере. А на автомате - хрен! Полностью доверяешь свою жизнь механизму, который легко может отказать...

 

Также и с севшим аккумулятором, и с буксировкой.

Так что, если нравится - катайтесь, но мне не нужно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть свои моменты.

меня тоже напрягает, когда в процесс вмешивается автоматика. ИМХО "ручка" - более прогнозируемая вещь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, если нравится, на автомате- катайтесь , но мне не нужно... Сколько раз выручало меня от аварии, врубишь пониженную как дашь в пол и проскочил- выскочил. успел на зеленый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между тем, по статистике, в прошлом году более половины купленных новых машин в РФ были оснащены автоматическими кпп. Вангую, что лет через 50 миром будут безраздельно править машинки с двумя педалями))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть свои моменты.

Например, нужно проскочить через перекресток в образовавшееся окно, рвануть быстро и за мгновения освободить и 100% не заглохнуть... На механике я раскручу мотор и на высоких оборотах это проделал... Если заглохнет я смогу выехать на стартере. А на автомате - хрен! Полностью доверяешь свою жизнь механизму, который легко может отказать...

Так что, если нравится, на автомате- катайтесь , но мне не нужно... Сколько раз выручало меня от аварии, врубишь пониженную как дашь в пол и проскочил- выскочил. успел на зеленый.

точно также думал, когда ездил на механике.

3й год уже катаюсь на автомате. ни разу машина не заглохла, кручу мотор когда хочу и сколько хочу. на перекрестках когда нужно быстро или шустро проехать, машина слушается.

единственный минус автомата для меня это то, что машину не заведешь толчком, если аккумулятор сядет. но, за 3 года аккумулятор не отказал.

кстати, есть еще один минус, что жрет бензина 10-20% больше чем механика.

но, комфорт требует жертв :)

сейчас уже вообще не хочу переходить на механику. ездить на машине одно удовольствие. только главное сильно не расслабляться... :facepalme: и не терять бдительность на дорогах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, нужно проскочить через перекресток в образовавшееся окно, рвануть быстро и за мгновения освободить и 100% не заглохнуть...

Автомат в десяток раз быстрей включит пониженную и раскрутит оборот, нежели сцеруха + рычаг. И без дёргания назад при включении пониженной. Типтроник знает своё дело в "необходимости быстро ускорится".

Шанс заглохнуть, практически нулевой, ну если не с пустым баком.

 

Сколько раз выручало меня от аварии, врубишь  пониженную как дашь в пол и проскочил- выскочил.

Это на автомате - дашь в пол.

А на мкп, выжмешь сцепление, сообразишь на какой передаче едешь, чтоб не промазать (не всегда с 5-й приходится ускоряться), переключишься, отпуская сцепление будешь набирать нужные обороты газом, чтоб машина не дёрнулась назад. И всё это надо делать быстро, озираясь по сторонам.

 

Да, возможно процесс разгона потом будет быстрей, чем акпп, но первую секунду-две акпп всё сделает правильней, быстрей и без возможного рывка.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типтроник знает своё дело в "необходимости быстро ускорится".

...:facepalme:

Это всего лишь функция АКПП, которая нихрена не знает "своё дело в необходимости быстро ускорится", без участия человека, то есть считай та же механника, только без сцепы...!

 

 

Автомат в десяток раз быстрей включит пониженную и раскрутит оборот, нежели сцеруха + рычаг.

Ага ага, а когда осталось всего лишь пару метров поднажать на пониженной, она :) переключит на повышенную, и ж...па, в зависимости от ситуации...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

Давай как-нить прокатимся.

Будем плестись рядом 50 км/ч на последних передачах, руки у обоих на руле и потом после подачи знака заставим 2 коробки ускориться. Посмотрим, чей капот будет дальше метров через 300-500.

Нужны 2 одинаковых стока с равными движками. И бенз один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

врубишь пониженную как дашь в пол и проскочил- выскочил. успел на зеленый.

 

пффф.... у супруги автомат, я на ручке езжу. Если сажусь за ее машинку, то еду на типтронике... еще удобней чем ручка! И если нужно на обгон пойти, я пониженную нажатием одной кнопке просто нажимаю и все. Если дорога дальняя, то вообще лучше на автомате ехать... если нужна более резвая езда, разгон - типтроник. Следующую машинку точно себе автомат возьму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

Давай как-нить прокатимся.

Будем плестись рядом 50 км/ч на последних передачах, руки у обоих на руле и потом после подачи знака заставим 2 коробки ускориться.

Это вовсе не показатель...;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.