Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Ты бы не вырывал кусочками... ;)

Для кого кочерга, для кого лепесток под рулем, выше написал, если ты не заметил... :)

Ну я ничего не вырываю, конечно за все мерсы не могу сказать, недавно ездил на новой ешке, подрулевые лепестки- для переключения передач, а маленькая кочерга на колонке для переключения режимов. У Вас же тоже что-то должно режимы коробки переключать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб не задавали лишних вопросов, уточню - на S же трогается с первой...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, и больше никак...!

У меня например, 1я скорость врубается только утром, при первичном движении... и потом уже весь день на табло только со второй, и до какой бы усрачки я не нажал тапку, он рванет со второй, и даже на первую не кикданет... видишь, и такое есть, на машинах 21-го века... :)

Боюсь Вам надо в настройках покопаться, иметь первую передачу и чтобы она не включалась:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, и больше никак...!

Примите мои извинения, был не прав. Вопросов больше не имею. Впредь нажатие педали в пол с места и последующее переключение АКПП на повышенных оборотах буду называть, с вашего позволения, "рывок с места".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно ездил на новой ешке, подрулевые лепестки- для переключения передач, а маленькая кочерга на колонке для переключения режимов. У Вас же тоже что-то должно режимы коробки переключать.

Все что под рулем, называю лепестки, но! пусть будет по твоему, кочерга так кочерга...:)

 

 

недавно ездил на новой ешке

W213...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что под рулем, называю лепестки, но! пусть будет по твоему, кочерга так кочерга... :)

Нет, вы уж определитесь, как кик-даун - так только так и не иначе, а как лепестки, так все что есть под рулем :D шутка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Боюсь Вам надо в настройках покопаться, иметь первую передачу и чтобы она не включалась:)

На Е-эконом не переключит, хоть что в настройках делай...

На S-стандарт, 1ю включает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что под рулем, называю лепестки, но! пусть будет по твоему, кочерга так кочерга... :)

W213...? :)

Спай, ну ты же понимаешь, лепестки, это лепестки, а переключатель, это переключатель. Там стоит и то и другое. Просто его поставили на колонку, благо он там довольно незаметно и элегантненько стоит, не то что кочерга на амерах, но суть дела то не меняет...

Нет, на рестайлинговом 212. Уж не хочешь сказать, что у тебя уже 213?

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, на рестайлинговом 212. Уж не хочешь сказать, что у тебя уже 213?

Нет, просто из последних w212 был мой, конец декабря 2015-го...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, просто из последних w212 был мой, конец декабря 2015-го... :)

Поздравляю, хотя по честности, мне в нём кое-что не понравилось))

Можно тебя попросить, не мог бы ты заглянуть в багажник, посмотреть как оформлена изнутри, снизу полка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поздравляю, хотя по честности, мне в нём кое-что не понравилось))

Можно тебя попросить, не мог бы ты заглянуть в багажник, посмотреть как оформлена изнутри, снизу полка?

Пластина с мелкими дырочками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластина с мелкими дырочками...

Дело в том, что я этот мерс брал за границей в аренду. И когда надо было улетать, стал засовывать сумку в багажник, а у меня был гибрид и пол багажника там повыше обычного, а багажник глубокий. короче я рывком сумку внутрь забросил и задел рукой о верх, выдёргиваю руку - в крови, ободрал о металл с дырками. Я был в шоке от такой экономии, не поставили защитную пластиковую крышку, типа её же там не видно! У меня в Ташкенте на малибу нет ни одного места, чтобы метал торчал, всё закрыто ворсовыми панелями, вот такой увы конфуз вышел((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такое... трогал эту пластину...

Ощущение что их сверху пробили, дырочки, а заусенцы не отшлифовали, хотя бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такое... трогал эту пластину...

Ощущение что их сверху пробили, дырочки, а заусенцы не отшлифовали, хотя бы...

Я почему спросил, тогда грешным делом подумал, ну не могли так немцы, наверно в арендной конторе снимали пластину зачем-нибудь, а на место поленились поставить, ан нет немцы прокололись.. Ну да ладно и на старуху бывает проруха))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Эпика обогнала свое время на 10 лет. Такого идеального сочетания ДВС с 6 горшками с АКПП больше не встречал.

Хорошая машина Эпика. Только задумывается, если резко стартовать с места надо, или в движении ускориться, кик-даун занимает секунду-другую, как минимум. Несколько раз попадал под расклад, когда на тебя едет, к примеру, маршрутный автобус Мерседес, а ты сидишь и думаешь "эх, зачем меня мама на свет родила", нажимая тапку в пол. :rofl:

 

Думаю, в этой ситуации с экстренным ускорением или троганьем с места, качество бензина, тоже свою роль играет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина Эпика. Только задумывается, если резко стартовать

Есть такое у меня если АКПП не прогрета, тупить будет заметно. Но после вроде не подводила. Сравнивая с Аккордом АКПП могу сказать, что на японце отдельная функция Д3 для интенсивного разгона, но не прижимает, как на Эпике, причем заметно.

 

Думаю, в этой ситуации с экстренным ускорением или троганьем с места, качество бензина, тоже свою роль играет

Верно. На 80-м лучше забыть про "рывок с места" (привет Спай) и кик-даун, смысла нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня на 140 по дороге на Коканд обороты показывали меньше 2, представь каков ресурс если тапку в пол.

Как так? 4 ступка при 140 2к оборотов, супер!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так? 4 ступка при 140 2к оборотов, супер!

Если честно, не верится в это. У Эпики 143 лошадки и крутящий момент 195 (при 4600 оборотов!), этого мало для 140кмч при 2к оборотов. Если 2,5, немного лучше, но не на много. Я на пассате с турбинкой ездил, у него макс крутящий момент в 210 уже на 1800 был, так всё равно 2к оборотов - чуть больше сотни.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только задумывается, если резко стартовать с места надо, или в движении ускориться, кик-даун занимает секунду-другую, как минимум.

Да ладно, 0,3 секунды, не больше...:)

О чем я выше и пытался сказать, но! мы ушли в дебри...

И это, такое не только на Эпиках...!

 

 

 

Если честно, не верится в это. У Эпики 143 лошадки и крутящий момент 195 (при 4600 оборотов!), этого мало для 140кмч при 2к оборотов. Если 2,5, немного лучше, но не на много. Я на пассате с турбинкой ездил, у него макс крутящий момент в 210 уже на 1800 был, так всё равно 2к оборотов - чуть больше сотни.

Вот только что на Эпике в Ангрен заехал, при 140 км/ч меньше 3100-3200 нету...

2,0 л. МКПП...!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только что на Эпике в Ангрен заехал, при 140 км/ч меньше 3100-3200 нету...

2,0 л. МКПП...!

Ну да... Представляю, если у него на 2к 140 кмч, то сколько будет на 3к? 200кмч? Монстр, да и только:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас у зятька спросил, у него 2.5л, да говорит, при 140 км/ч у него больше 2500 не поднимает...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так? 4 ступка при 140 2к оборотов, супер!

4-ступка это не АКПП, а пародия, на Эпике 6-ступка

Если честно, не верится в это.

Жаль, что так подумал, но я говорю правду

 

Счас у зятька спросил, у него 2.5л, да говорит, при 140 км/ч у него больше 2500 не поднимает... :)

Истину твой зять глаголет, да и смысл мне привирать? Признавайся, наверное и про расход на Эпике 4,4 л на 100км при скорости свыше 100км не поверил бы, если бы я скрин не выложил? ;)

 

Монстр, да и только:)

Вот здесь ты прав, Эпика недооцененная машина

 

Вот только что на Эпике в Ангрен заехал, при 140 км/ч меньше 3100-3200 нету...2,0 л. МКПП...!

А ты ацетона лей не жалей, глядишь и поможет :D Кстати, на Ангрен небольшой подьем, а на Коканд небольшой уклон, это тоже влияет на обороты. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До упора на себя (на джентре). :)

"На себя" не получится, на юго-запад кочерга не ходит :)

 

Также будет держать любую передачу, пока не вернёшь в D.

Благо, в этом режиме нет принудительного переключения.

Справедливости ради - принудительное переключение в режиме M есть, но только на пониженную передачу при соответствующих условиях. Вверх не переключит точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признавайся, наверное и про расход на Эпике 4,4 л на 100км при скорости свыше 100км не поверил бы, если бы я скрин не выложил? ;)

Мне ли тебе говорить, что комп безбожно врет, и он сапсем не показатель.. ?:)

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

4-ступка это не АКПП, а пародия, на Эпике 6-ступка

И в чём пародия интересно? Со своими задачами отлично справляется, для нормальной, размеренной езды по городу вполне хватает. Японская, достаточно надёжная, не дорогая в обслуге и ремонте. Есть щуп, для самостоятельного контроля уровня ATF. Это я всё про AISIN 81-40LE, 4-х ступка, которая стоит на Лачетти 1.6.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now