Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Коробка коробке рознь! от простенькой на Матизе, до самой навороченной разница в стоимосте и в сроках сильно отличается...

 

На Матизе !! Давайте обсудим надежность и ремонтопригодность коробки Матиза !

Edited by Smart_girl
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За комфорт приходится платить! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Матизе !! Давайте обсудим надежность и ремонтопригодность коробки Матиза !

 

..кажется такая тема уже есть... поищите...

 

Кто нибудь пробовал ездить зимой с АКП?

 

Я езжу...

Очень редко зимой перехожу на тип-троник.

 

Это аксиома и ею все пугают. Вот я и думаю - "насколько страшен черт. как его малюют" ?? :angry:

 

 

Советую с АКП. Очень удобно, тем более для девушек....

А пока Акп станет выходить из строя, пора будет уже и машинку менять... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У одноклассника МБ с АКП он рассказывал что при совпадении трех факторов: АКПП+Задний привод+Зима = корова на льду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас тачила с нормальным автоматом от 40 штук.

Бред!!!!

-----

Самые нормальные коробки (типа 722.6 электронная), такие стоят на Мерсах W210 W203 и тд.

Пример взять Мерс W210. В отличном состоянии можно купить за 20 000 с электронной коробкой. С такой коробой проблем мало. да и зап. части всегда можно найти у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slaideruz, как видно по Вашей подписи, вы как раз профессионал по части ремонтов АКПП, что скажите про коробку Матизов ?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтировать АКПП Матиза не стоит. Дорого обойдется. так как зап части на них очень сложно найти.

Легче найти другой рабочий АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж ... ^_^ Еще пугают страшилками, что АКПП может заклинить на полном ходу авто и страшно предаставить что тогда .. через лобовое что ли лететь ?... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страно. Таким Мы еще не сталкивались, Даже если когда едите и переключите (случайно) на режим Парковки, машина не остановиться, но вот АКПП придется ремонтировать в лучшем случаии перестанет работать Парковка.

----

Да и как я понял у вас Матиз с АКПП, а когда вы последний раз меняли Жидость в коробке? Задумайтесь. Ведь одна из главной причины поломки коробки это старое масло. При наших условиях необходимо заменять масло в 20000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При наших условиях необходимо заменять масло в 20000км.

А какие у нас условия?Замена масла в АКП 50-60 тыс.Я езжу на АКП уже давно,правда не на ДЭУ, но какая разница?Главное масло лить то,которое рекомендуется и ездить правильно.Всё будет хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо :) Примем на вооружение, когда купим этот самый автомат :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простак, я согласен, заменять надо на 50-60 тыс. если вы заменили масло на 100%.

А замена жидкости на многих АКПП состовляет 40-50%. Так как гидромуфта не имеет сливного. А на не которых моделях коробок мерса имеют сливной, у них замена на все 100%, они могу ездит спокойно 50-60тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь пробовал ездить зимой с АКП?

я ездил, между зимой и летом особой разницы не заметил.

а вообще парадокс, в голосовании больше голосов за автомат, а на рынке он особым спросом не пользуется.

неужели многим 1-2 дополнительных литра жалко за комфорт. в деньгах это не так много. а если поставить метан то вообще можно не парится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж ... :rolleyes: Еще пугают страшилками, что АКПП может заклинить на полном ходу авто и страшно предаставить что тогда .. через лобовое что ли лететь ?... ^_^

 

пристегиваться надо....

 

к стати а еще говорят, что у машин колеса отваливаются... на ходу... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
к стати а еще говорят, что у машин колеса отваливаются... на ходу... :)

 

а я и сам видел несколько раз как стоят по среди дороги без колеса (как правило одного).

диагноз я думаю - это не своевременное ТО, хронические заболевания в основном у таксистов.

 

недавно ехал в такси - тико, убитая насмерть и с автоматом (его пробег не помню), спрашиваю, как автомат работает, он - никак, я говорит им пользуюсь как механикой, 3 передачи работают нормально , для города хватает, а автомат при режиме D плохо переключается.

выводы делайте сами.

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простак, я согласен, заменять надо на 50-60 тыс. если вы заменили масло на 100%.

А замена жидкости на многих АКПП состовляет 40-50%. Так как гидромуфта не имеет сливного. А на не которых моделях коробок мерса имеют сливной, у них замена на все 100%, они могу ездит спокойно 50-60тыс.

 

Сколько в своей жизни читал "Руководств по эксплуатации" по разным машинам, то понял что по поводу замены масла надо сделать только три вещи :

1. Менять масло на том пробеге на котором рекомендовано. (иногда бывают рекомендации сократить пробег на определенное количество км из-за особенностей индивидуальной эксплуатации автомобиля, - например владелец любит погонять).

2. Сливать и заливать масло надо из отверстий, которые нарисованы в руководстве.

3. Заливать правлиную марку масла.

 

И все.... нигде в руководстве не написано -

"так как в нашей тойоте нет сливного отверстия с муфты, то менять масло следует не на 60 тыс км как мы написали а на 20,30, 15 тыс км как вы сами захотите или вообще меняйте как вам порекомендует ваш мастер по ремонту".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все.... нигде в руководстве не написано -

"так как в нашей тойоте нет сливного отверстия с муфты, то менять масло следует не на 60 тыс км как мы написали а на 20,30, 15 тыс км как вы сами захотите или вообще меняйте как вам порекомендует ваш мастер по ремонту".

 

полностью поддерживаю, важно выполнять регламент ТО указанный в руководстве, и машинка будет служить долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
к стати а еще говорят, что у машин колеса отваливаются... на ходу... :rolleyes:

 

Ага, особенно у Жигулей и у Матизов (как правило, вижу только их;))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую КПП выбрать, автоматическую или механическую? Давайте разберемся.

 

Автомобилисты часто спорят о том, какая коробка передач лучше механическая или автоматическая. Однозначного ответа на этот вопрос в настоящее время не существует, но многие опытные водители с большим стажем явно недолюбливают «автомат», при этом аргументируя свое мнение.

Первым аргументом в пользу «механики» является тот факт, что машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Однако, сейчас на большинстве современных авто стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Кроме этого, у многих «автоматов» есть зимний режим.

 

Также недостатком автомобилей с автоматической коробкой является их дорогое обслуживание: масло и фильтр в «автомате» нужно менять чаще, чем в «механике». К тому же, дороже обойдется и ремонт коробки «автомат».

 

Автомобили с АКПП среднего ценового диапазона разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой. Правда, что касается дорогих машин, то здесь этот недостаток уже в прошлом. Также стоит учесть, что автомобилисты, выбирающие «автомат», предпочитают ходовым преимуществам комфорт.

 

Далее в списке преимуществ механической КПП стоит экономичность: машины с «автоматом» расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. А вот за городом расход бензина у них одинаковый.

 

Как правило, автомобиль с АКПП нельзя длительное время буксировать на сцепке или методом частичной погрузки. Обычно растояние, допустимое для такой буксировке не превышает 50 км. (хотя, если посмотреть на перегонщиков из Владивостока — это миф ;) )

 

Ну и наконец, цена автомобиля. В среднем ценовом классе машины с автоматической коробкой передач стоят на 1000-2000 долларов дороже «механики», а в более дорогом сегменте модели с ручной коробкой в основном предлагаются либо в базовых комплектациях, либо в спортивных версиях.

 

Однако, несмотря на эти недостатки, у автоматической КПП есть одно очень большое приемущество: в мегаполисах, где количество машин все время растет, в постоянных пробках и мелких ДТП «автомат» очень облегчает жизнь водителю, которому не нужно постоянно, в зависимости от скорости движения, давить педаль сцепления и переключать передачи.

Автомат как правило более надежный, «ходит» дольше. Нет возможности «пожечь» сцепление «некорректными» переключениями передач.

Плавная динамика разгона (не на дешевых моделях). Отсутствие «отката» назад на светофорах.

Общий комфорт управления выше. Нет отвлекающего фактора (переключение передачи).

 

Кстати, на автомате, несмотря на заблуждение можно без проблем «дрифтить» и учавствовать в драге. У «автомата», как правило, есть режим «спорт» и возможность ограничить переключение автомата до 1-ой, 2-ой и т. д передачи.

 

Как правило на АКПП не хотят переходить водители, с большим стажем, привыкшие к МКПП, а так же молодежь, которая делает «распальцовку» и говоря, что АКПП это не «по пацански». Так же среди автолюбителей ходят мысли о том, что «автомат для даунов», де при езде на АКПП ни о чем думать больше не нужно…

 

Использованы материалы сайта: avto-russia.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как правило, автомобиль с АКПП нельзя длительное время буксировать на сцепке или методом частичной погрузки.

 

Это ещё почему??? Что-то не понятно... Как может коробка влиять на буксир??? Или некоторые "умники" думают, что буксировать нужно на "D"?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ещё почему??? Что-то не понятно... Как может коробка влиять на буксир??? Или некоторые "умники" думают, что буксировать нужно на "D"?)))

если хотите буксировать свой АКППшник! пожалуйста! прочитайте этот мануал! английский МАНУАЛ по буксировки авто с АКПП!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по картинке получается что на тросу нельзя.

а есть те кто пробовал буксировать?, отпишитесь плз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
к стати а еще говорят, что у машин колеса отваливаются... на ходу... :rolleyes:

Я это сам видел:) как у Крузака колесо на полном ходу отвалилось.

 

Ага, особенно у Жигулей и у Матизов (как правило, вижу только их:D)

У жигулей часто ломается шаровая опора, тоже из-за несвоевременной замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Автомат как правило более надежный, «ходит» дольше. ...

Всегда считал, что автомат "убить" намного легче..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.