Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

АКП хороша при езде по городу,спокойно,удобно, комфортно,по пробкам вообще просто чудо, единственный минус расход топлива выше.

Чувство свободы с АКП у новичков и для любителей спокойной комфортной езды, а при быстрой езде,особенно на скорости 140-150 км/ч думать сработает ли кик-даун при обгоне, по мне лучше механическая коробка передач.Да в гористой местности механика лучше.

А на какой машине с АКП у вас был опыт вождения? Какой период, какой тюнинг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на какой машине с АКП у вас был опыт вождения? Какой период, какой тюнинг...

VW Golf, Passat. Где то с 2003 года.

Edited by И.И.Иванов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть деньги платить за более дорогое обслуживание бензин итп то почему бы и нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть деньги платить за более дорогое обслуживание бензин итп то почему бы и нет.

Это право и выбор каждого.Здесь даже не стоит проводить опрос, АКП дороже в обслуге, дороже стоит сам автомобиль, дополлнительный расход топлива, ну и некоторые моменты, такие как быстрая езда, кому то для города она не нужна(для мегаполиса), а в моём случае всё идёт *сквозь города*, не к чему придраться, так это к автомобилям дорогим и новым с той же АКП, там практически все проблемы связанные в тех. плане с ней утрясены, но... и цена таких машин не для среднего потребителя. И ещё одно, АПК имеет определённый моторесурс, от 150-200000 км, есть случаи и раньше у кого она выходит из строя, чего не скажешь о механике.Ремонт её, это просто замена агрегата.

Edited by И.И.Иванов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то акп более отказоустойчивая и трудовой ресурс у неё больше чем у мкп .. это к предыдущему посту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то акп более отказоустойчивая и трудовой ресурс у неё больше чем у мкп .. это к предыдущему посту

Ну это как сказать, я не писал моторесурс *механики*, в 97 брал ауди 80, она к тому времени уже 2 круга прошла, и не сталкивался с проблемами коробки передач. Приятель живет в Самаре, взяли форд с АПК,жена его настояла, через 60 тысяч АПК накрылась медным тазом, ни кто не брался ремонтировать, пришлось менять. Сейчас и из Европы много машин приходит *смешанных*, в том плане, что собраны с миру по нитке, страна сборки одна, запчасти с разных стран,я знаю что не очень хорошо, когда испанская сборка , да еще и английские запчасти, с ограниченным моторессурсом, цена автомобиля ниже, чем стеми что собраны в той же Германии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то акп более отказоустойчивая и трудовой ресурс у неё больше чем у мкп .. это к предыдущему посту

 

 

очень точно подмечено ;) у мкп ресурс меньше из за его трущихся частей

Edited by NewVegas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

VW Golf, Passat. Где то с 2003 года.

Первый раз слышу что фольки плохо на гору идут. У нас каптивы и ласетти по горам спокойно ездят. Раньше ездил на нексии, так вот на ласетти проезжать через перевал мне больше понравилось с акп.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мкп ресурс меньше из за его трущихся частей

что же там трется?:) конечно если слить масло с МКПП, то ресурс сильно уменьшится, не спорю :D но говорить что у МКПП ресурс меньше, чем у АКПП - глупо. попробуйте в рваном режиме погонять на АКПП и МКПП - какая выдержит больше по вашему? МКПП настолько отказоустойчива, что может даже одна или две передачи не работать, но до сервиса доехать будет реально. АКПП же очень критична к состоянию масла, недаром нужно его менять каждые 60 тыс.км. в МКПП масло заливается на весь срок службы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что же там трется?:) конечно если слить масло с МКПП, то ресурс сильно уменьшится, не спорю :D но говорить что у МКПП ресурс меньше, чем у АКПП - глупо. попробуйте в рваном режиме погонять на АКПП и МКПП - какая выдержит больше по вашему? МКПП настолько отказоустойчива, что может даже одна или две передачи не работать, но до сервиса доехать будет реально. АКПП же очень критична к состоянию масла, недаром нужно его менять каждые 60 тыс.км. в МКПП масло заливается на весь срок службы.

 

я не спец по КП :lol: я и не собирался спорить, это было всего лишь ИМХО да и то прочтенный на каком то сайте про АКПП :)

АКПП тоже надежный (наравне с МКПП) агрегат если соблюдать рекомендации и следит за его состоянием ;)

 

Это статья будет полезна всем :lol:

 

Преимущества "автомата" перед МКПП

Бывалые водители нередко спорят о том, что лучше "автомат" или механическая коробка переключения передач.

 

Большинство водителей с приличным стажем езды на механической коробке переключения передач, недолюбливают "автомат". Это вполне естественно, с "механикой" они уже успели хорошо подружиться и не хотят менять своих привычек.

 

Начинающие водители, особенно прекрасная половина, наоборот считают МКПП "прошлым веком", ведь преимущества "автомата" порой видны невооруженным глазом. Скорее всего, отношение к коробке зависит от того, на чем водитель привык ездить.

 

Каковы же на самом деле объективные "плюсы" и "минусы" автоматической коробки?

 

Пожалуй, первое, с чем придется столкнуться еще до покупки - это стоимость. АКПП дороже "механики" примерно на 1,5-2 тысячи евро для машин низкого и среднего ценового диапазона. В более дорогих машинах и коробки "автомат" подороже. В этих авто они имеют ряд специальных функций, которые реализуются посредством электронного управления встроенного в АКПП. Конечно, на дорогих машинах тоже бывает МКПП, но это либо "нулевая" комплектация, либо "фишка" спортивных вариантов.

 

Из стоимости вытекает и второй финансовый вопрос – стоимость расходных материалов и ремонта АКПП. Очевидно, что чем больше стоит устройство, тем дороже запасные детали к нему и тем более бережного обращения он требует.

 

Автоматическая коробка требует замены трансмиссионного масла примерно через каждые 70 тысяч км. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Ведь АКПП так устроена, что масло не только смазывает трущиеся части трансмиссии: одна из его основных функций – передача крутящего момента в гидротрансформаторе, главном узле АКПП. Отсюда и повышенные требования к плановой замене масла. Разумеется, трансмиссионное масло можно менять и реже, но это может быть чревато ускоренным износом деталей автоматической коробки переключения передач. "Механика" не так чувствительна к качеству масла, и менять его можно намного реже.

 

Немалый вклад в стоимость ремонта АКПП вносит необходимость для станций технического обслуживания иметь недешевое оборудование и привлекать квалифицированный персонал. Да и технологичных, а значит дорогих деталей в автоматической коробке больше.

 

Но высокая стоимость АКПП – в качестве недостатка не столь очевидна, как может показаться на первый взгляд. Автоматическая коробка за счет четкого управления трансмиссией и отсутствия жесткой связи ее с двигателем значительно сокращает их износ. В итоге, получается экономия на ремонте двигателя и механической коробки в самой АКПП. На механической коробке переключения передач часто требуют замены вышедшие из строя диски сцепления. Двигатель порой испытывает максимальные нагрузки, да и сама коробка потихогьку приходит в негодность от несвоевременного переключения передач. А ведь любой ремонт - это денежные и временные затраты, причем ремонт двигателя и АКПП наиболее дорогостоящий из всех видов ремонта автомобиля.

 

До появления АКПП с электронным управлением одним из минусов коробки "автомат" был повышенный расход бензина в условиях езды по городским пробкам. В наши дни наоборот, электронные автоматические коробки не только способны сократить расход топлива до уровняпотребления "механики" при правильном ее переключении, но даже сэкономить 10-15% этого "жидкого золота".

 

Первое, что можно часто слышать от автолюбителей со стажем по поводу АКПП - это невозможность завести автомобиль "с толкача". Естественно, из-за отсутствия жесткой связи двигателя и трансмиссии - основной отличительной черты коробки "автомат" от "механики" - нереально запустить двигатель, вращая колеса. Даже при буксировке автомобиля с коробкой "автомат" его не завести, если сел аккумулятор или есть еще какие-то неполадки в системе зажигания или электропроводки. Это, конечно, снижает популярность автоматической коробки переключения передач среди покупателей машин среднего ценового уровня.

 

Есть еще одно ограничение, которое накладывает автоматическая коробка на эксплуатацию заглохшего автомобиля. Брать на буксир его нужно с осторожностью, если механическая коробка не особо чувствительна к такого рода неприятностям, то автомобиль c коробкой "автомат" не рекомендуется тащить больше 50 км. При этом скорость должна быть не быстрее 50 км/ч. Иначе перегреется масло и автоматическая трансмиссия может совсем выйти из строя. Лучше не полагаться на "авось", а вызвать эвакуатор, возможно, тогда сэкономите на ремонте коробки "автомат" на порядок больше, чем заплатите за эвакуацию.

 

Со старыми моделями автоматической коробки было трудно справиться с автомобилем в экстремальных условиях, например, при буксовании в канаве или езде по обледенелому асфальту. Появление АКПП с электронным управлением вообще устранило эти проблемы. У многих АКПП кроме трех основных режимов "D", "R", "N" есть ряд "продвинутых" – "зимний", "спорт", "прицеп" , каждый производитель придумывает свои названия, которые помогут справиться с любой ситуацией.

 

Приходилось ли Вам оказываться в ситуации, когда вы стоите в пробке на мосту на подъем, и машина перед Вами, собираясь тронуться, снимается с тормоза и начинает катиться на Вас. Остается только сигналить и делать ставки успеет ее водитель включить передачу и поехать вперед. А если той машиной управляет новичок, который задумался и не отреагирует вовремя... Другое дело АКПП: с тормоза и вперед. Надо отметить, что по динамике разгона современные автоматические коробки уже не уступают механическим коробкам, даже превосходят их, не говоря уже о том, что нужно иметь опят, чтобы пользоваться МКПП умело. При городской езде коробка "автомат" выигрывает по всем параметрам.

 

Подводя итог, можно сказать, что современные коробки "автомат" не проигрывают своим механическим собратьям. Но быть на равных, это еще не значит быть лучше. Однако у коробки "автомат" есть одно важное преимущество, которого не достает МКПП. Удобство и комфорт вождения - вот что ставит АКПП на ступень выше любой механической коробки! Здесь нечего возразить. При городской езде с ее светофорами, ДТП и пробками обладателям МКПП. приходится бесконечное число раз жать на сцепление и дергать за рычаг. И так каждую поездку. Это вызывает утомление и ДТП. Зато счастливые обладатели АКПП могут расслабиться в такой ситуации и сосредоточиться на дорожной обстановке, ловко уходя от опасных моментов.

 

При стремлении человека к комфорту, будущее за автоматическими коробками. Но пока существуют МКПП, у автомобилистов есть варианты выбора. Если главное для него комфорт, для него отлично подходит автоматическая коробка переключения передач. Если же он хочет сам управлять передачами, экстремально водить, полностью держа автомобиль под контролем: МКПП - его верный товарищ.

 

Источник: Ремонт АКПП

Edited by NewVegas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стала открывать новую тему , спрошу здесь , кто-нибудь знает инструктора с коробкой автомат ,чтобы была учебная машина с запасной педалью или таких нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в МКПП масло заливается на весь срок службы.

 

WOW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новое слово в технике! И давно так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
WOW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новое слово в технике! И давно так?

Ну, у Опеля и Мерседеса вроде так было до 90-х, ЕМНИП rolleyes.gif

Я поменял на 200т, ниче, можно было бы и не менять, нет проблем, просто сцепку менял, дай, думаю, маслице тож подмахну, климат-то недецкий у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WOW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новое слово в технике! И давно так?

 

Вроде в мурзилке к Нексии написано что масло в КПП не меняется втечение всего срока эксплуатации автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы чего? Бред полный. Физику никто и никогда не отменял, смазочные свойства со временем теряются.

 

http://www.google.com/search?q=Opel+Mercedes+Manual+transmission+oil+change+interval&hl=en&source=hp&aq=f&aqi=&aql=&oq=

 

http://www.cars.com/go/advice/Story.jsp?section=ct&subject=adv&story=ctTrans

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WOW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новое слово в технике! И давно так?

годов этак с 80х :) на нексиях, лосях вообще сливной пробки нет. масло меняется только при ремонте КПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще один старинный холивар. имхо массло в мкпп менять без видимых причин - деньги на ветер. Видимые причины имеются ввиду образование продуктов износа, утечка, ремонт и т.п. Там система закрытая, ничего с ним не случится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, вы чего? Бред полный. Физику никто и никогда не отменял, смазочные свойства со временем теряются.

Физика-шизика .. ты бензонасос свой менял по физике или по рекомендации мурзилки ?

А ак бы по физике он, глядишь, еще б полсрока отработал :), Бендж.

Ну и вот оно че, Михалыч ;), та же фигня и тут.

Я грю, я не против и не особо-то и нло на такие шняги (масло двигла меняю на 4-5к, полусиньку и с ним же все фильтры), просто люди вумные вроде книжки пишут, смысл им не доверять.

Там даже в КПП пробки нет, а, вот уже написали :)

 

ЗЫ: Я догадаюсь, наверное, с трех раз. чья инициатива была вставить в автозамену вместо слова "Ж И Д" слово "НЛО"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это какая-то древняя модель КПП? на современных нексиях пробок я ни разу не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может это какая-то древняя модель КПП? на современных нексиях пробок я ни разу не видел.

Нету их, СЛИВНЫХ пробок, неверующим предлагаю поискать.

На моей надо глянуть ради интереса, там все не как у людей :)))

А Бендж просто нашел удобную для него ссылку, вот и все :)

Цитата из мурзилки:

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением

не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в

автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат

замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по

тому, что наступит быстрее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у Опеля и Мерседеса вроде так было до 90-х, ЕМНИП rolleyes.gif

Я поменял на 200т, ниче, можно было бы и не менять, нет проблем, просто сцепку менял, дай, думаю, маслице тож подмахну, климат-то недецкий у нас.

Cлушай а мож мне тож поменять на коробе (подумываю)на ауди незнаю скоко пробег но то ж немец но есть сомненея он как минимум 200 тык не меняли.

Storm'а что такое ЕМНИП.

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне так АКПП --- фуфло!И кроме комфорта никаких плюсов не имеет! Да и то когда ты едешь на мерсе, то комфорт, хотя на мерсе это скорее добавление комфорта, а на матизе это как велике мафон и ничего больше. А вот минусов много: самое главное это ремонт, так на механике поменял накладки на диске сцепления и поехал дальше, а на автомате таких дисков(фрикционных дисков) ох как много ( на мерсе к примеру их 15шт) и стоят они не дёшево.А если гидро муфта накроится, (тем более не разборная) то на свалку.И если какой нибудь плунжер в "мозгах" заклинит или испортиться, то машина встанет.Ну а если перегреешь коробку, то всю её на свалку, т.к. микротрещины пойдут и будет она течь в нагретом состоянии. Опять же тормозить двигом с горки не получиться, да и вообще резко тормознуть тоже не получиться, т.к. тормозить прийдёться не только машину, ну и коробку и двигатель. Зимой реально машина на автомате как корова на лыжах :lol: Ну а самое главное с толкача не заводиться!!! :lol:

Ну а все у кого автомат счастливы пока машина новая. А вот лет через 5 все эти коробки на нексиях,лосях и прочих корейских подделок опеля местного производства встанут и все побегут менять их на механику вот тогда пусть все и скажут что же лучше АКПП или МКПП.

Так что лучше механика :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне так АКПП --- фуфло!Опять же тормозить двигом с горки не получиться, да и вообще резко тормознуть тоже не получиться, т.к. тормозить прийдёться не только машину, ну и коробку и двигатель. Зимой реально машина на автомате как корова на лыжах :lol: Ну а самое главное с толкача не заводиться!!! :lol:

БУГАГА! Знаток однако!

 

Кроме УзДэу есть ещё автомобили, остальное-без комментариев. Ибо, ОКАЗЫВАЕТСЯ, нельзя :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для среднестатистического водителя разница в технических характеристиках АККП и МКПП не играет НИКАКОЙ существенной роли. Даже расход топлива не так уж критичен. "Безопасность" тоже липовый фактор, через определенное время управления машиной с МКПП переключение передач происходит на автопилоте, водитель настолько привыкает к этому, что не обращает на переключение передач НИКАКОГО внимания, мышцы это делают автоматически соответственно от ситуации на дороге такой водитель НЕ отвлекается.

Кому то нравится процесс управления автомобилем, он испытывает от этого наслаждение, как правило такие выбирают МКПП, а для кого то управление автомобилем это просто способ перемещения тела своего и тел своих попутчиков на определенные расстояния, таким как правило до лампочки стоит АКПП или МКПП, а есть еще тип водителей которые ждут от процесса перемещения своего тела в пространстве МАКСИМАЛЬНЫХ условий комфорта, такие выбирают АКПП. Вот и все! А спорить, что лучше абсолютно бессмысленно. ИМХО.

У меня Нексия, взял недавно, первая машина, сильно радуюсь и пока получаю удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем. У друга Лачетти с АКПП, недавно пришлось целый день возить друга с его женой по городу (друг не мог сесть за руль). В результате пришел к выводу, что на данном этапе удовольствия от управления автомобилем с АКПП я не получил НИКАКОГО! Но зато к вечеру был бодр и свеж, а когда на своей столько же проезжаю усталость всетаки чувствуется хотя разница только в коробке, на руле у нас у обоих гидравлика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.