Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Для среднестатистического водителя разница в технических характеристиках АККП и МКПП не играет НИКАКОЙ существенной роли. Даже расход топлива не так уж критичен. "Безопасность" тоже липовый фактор, через определенное время управления машиной с МКПП переключение передач происходит на автопилоте, водитель настолько привыкает к этому, что не обращает на переключение передач НИКАКОГО внимания, мышцы это делают автоматически соответственно от ситуации на дороге такой водитель НЕ отвлекается.

Кому то нравится процесс управления автомобилем, он испытывает от этого наслаждение, как правило такие выбирают МКПП, а для кого то управление автомобилем это просто способ перемещения тела своего и тел своих попутчиков на определенные расстояния, таким как правило до лампочки стоит АКПП или МКПП, а есть еще тип водителей которые ждут от процесса перемещения своего тела в пространстве МАКСИМАЛЬНЫХ условий комфорта, такие выбирают АКПП. Вот и все! А спорить, что лучше абсолютно бессмысленно. ИМХО.

У меня Нексия, взял недавно, первая машина, сильно радуюсь и пока получаю удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем. У друга Лачетти с АКПП, недавно пришлось целый день возить друга с его женой по городу (друг не мог сесть за руль). В результате пришел к выводу, что на данном этапе удовольствия от управления автомобилем с АКПП я не получил НИКАКОГО! Но зато к вечеру был бодр и свеж, а когда на своей столько же проезжаю усталость всетаки чувствуется хотя разница только в коробке, на руле у нас у обоих гидравлика.

 

Разница ещё в сидениях, на сиело через 2-3 часа спина болит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница ещё в сидениях, на сиело через 2-3 часа спина болит.

слышал, что у нексии сидения не удобные, но особо сравнивать не с чем, на счет лося не могу сказать, что сидения удобней чем в Нексусе, возможно не обратил внимания, а вот на что обратил внимание так это на то, что не надо рулем по коленям елозить, он удобно настраивается:) Интересно можно в Нексусе такое сделать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за МУРЗИЛКА?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за МУРЗИЛКА?

Руководство по эксплуатации автомобиля. (трактора, телевизора, ракеты и т.д. :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для среднестатистического водителя разница в технических характеристиках АККП и МКПП не играет НИКАКОЙ существенной роли. Даже расход топлива не так уж критичен. "Безопасность" тоже липовый фактор, через определенное время управления машиной с МКПП переключение передач происходит на автопилоте, водитель настолько привыкает к этому, что не обращает на переключение передач НИКАКОГО внимания, мышцы это делают автоматически соответственно от ситуации на дороге такой водитель НЕ отвлекается.

Кому то нравится процесс управления автомобилем, он испытывает от этого наслаждение, как правило такие выбирают МКПП, а для кого то управление автомобилем это просто способ перемещения тела своего и тел своих попутчиков на определенные расстояния, таким как правило до лампочки стоит АКПП или МКПП, а есть еще тип водителей которые ждут от процесса перемещения своего тела в пространстве МАКСИМАЛЬНЫХ условий комфорта, такие выбирают АКПП. Вот и все! А спорить, что лучше абсолютно бессмысленно. ИМХО.

У меня Нексия, взял недавно, первая машина, сильно радуюсь и пока получаю удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем. У друга Лачетти с АКПП, недавно пришлось целый день возить друга с его женой по городу (друг не мог сесть за руль). В результате пришел к выводу, что на данном этапе удовольствия от управления автомобилем с АКПП я не получил НИКАКОГО! Но зато к вечеру был бодр и свеж, а когда на своей столько же проезжаю усталость всетаки чувствуется хотя разница только в коробке, на руле у нас у обоих гидравлика.

По поводу что лучше АКПП или МКПП вопрос спорный, у той и другой есть ряд как плюсов так и минусов и каждый выбирает, то что ему как по душе так и по карману. Стоит отметить, что последнее время весь забугорный автопром практически от 70 до 90 % машин выпускает на АКПП, за исключением машин для драйва и гонок.

Я сам более года ездил на Нексии 1,6 с МКПП и теперь катаюсь на Лачетти с АКПП, мое мнение, что во первых Лачик на много комфортнее, просторнее, в салоне тише и удобнее, и сидения в нем намного лучше чем в Нексии и управляемость от души. АКПП весьма удобно в городе с кучей светофоров и начинающимися пробками. С МКПП можно умеючи очень хорошо манипулировать машиной при разгоне, но в городе это зачем - будем нарушать ПДД, кормить гайцев, создавать аварийные ситуации, а и потом куда в городе гнать? от одного светофора до другого? типа кто первый приехал?

По поводу что с АКПП тормозить коробкой нельзя- как это нельзя- есть режим типа ручки 3-2-1 и тормози движком.

По поводу зимы - для зимы предусмотрены во первых зимние шины, а во вторых на АКПП есть режим HOLD (на Лачетти), а у нас мало кто на зиму переобувает машину,типа "у нас зима маленькая и так поезжу" на летней или как щас модно всесезонной резине, а потом в гололед начинается день жестянчика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайф от вождеиния стал получать когда год назад купил Nissan Altima,до этого 15 лет катался а механике,а все разговоры про зиму необосновательны так как современные автотрансмиссии работают от бортового компьютера и он определяет оптимальный режим переключения передач.Ну а насчет толкача в случае севшего аккумулятора,так он не нужен ,нужно иметь в машине провода для прикурки если ездиешь на автомате,или вовремя менять аккумулятор.Автомат это удобство и кайф,кто бы что не говорил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКП это кайф... до всего второстепенного пох... B) не отвлекает... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКП это кайф... до всего второстепенного пох... B) не отвлекает... :)

Рука правая свободна еще один плюс когда справа сидит красотка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так, что теперь вам всем ответят сторонники механики :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а когда справа красотки нет, опять-же правая рука свободна! ;)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКП - действительно удобнее и комфортнее... Машина трогается с место плавно - ездит тоже плавно без рывков... Да и жена теперь спокойно водит мою машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайф от вождеиния стал получать когда год назад купил Nissan Altima,до этого 15 лет катался а механике,а все разговоры про зиму необосновательны так как современные автотрансмиссии работают от бортового компьютера и он определяет оптимальный режим переключения передач.Ну а насчет толкача в случае севшего аккумулятора,так он не нужен ,нужно иметь в машине провода для прикурки если ездиешь на автомате,или вовремя менять аккумулятор.Автомат это удобство и кайф,кто бы что не говорил.

 

проще иметь телефон эвакуатора и 20 тысяч в бардачке.

 

П.С. Но провода все-таки себе купил - пусть будут :)

 

Рука правая свободна еще один плюс когда справа сидит красотка.

 

красотка в машине - убийца на дороге :)

 

АКП - действительно удобнее и комфортнее... Машина трогается с место плавно - ездит тоже плавно без рывков... Да и жена теперь спокойно водит мою машину

 

моя , к стати, пока не хочет - училась на ручке и ездит до сих пор на ручке... но это дело , думаю, поправимое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще иметь телефон эвакуатора и 20 тысяч в бардачке.

 

красотка в машине - убийца на дороге :)

 

 

Согласен с вами полностью...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а насчет толкача в случае севшего аккумулятора,так он не нужен ,нужно иметь в машине провода для прикурки если ездиешь на автомате....

Ага и запасной аккумулятор :rolleyes: , чтобы от него и прикуривать, т.к. из десяти водил которых вы попросите прикурить если один даст так ето чудо, а так все будут ныть что у них самих аккумулятор ели живой, знаем проходили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага и запасной аккумулятор :rolleyes: , чтобы от него и прикуривать, т.к. из десяти водил которых вы попросите прикурить если один даст так ето чудо, а так все будут ныть что у них самих аккумулятор ели живой, знаем проходили.

Да меняйте каждые три года аккумулятор пока он замкнул,и не будет никаких проблем и покупайте качественные например Varta они себя хорошо зарекомендовали,мин четыре года работают.Короче кайфуйте от автомата как я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага и запасной аккумулятор :rolleyes: , чтобы от него и прикуривать, т.к. из десяти водил которых вы попросите прикурить если один даст так ето чудо, а так все будут ныть что у них самих аккумулятор ели живой, знаем проходили.

Да меняйте каждые три года аккумулятор пока он замкнул,и не будет никаких проблем и покупайте качественные например Varta они себя хорошо зарекомендовали,мин четыре года работают.Короче кайфуйте от автомата как я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рука правая свободна еще один плюс когда справа сидит красотка.

 

ну а когда справа красотки нет, опять-же правая рука свободна! ;)

 

А мне нравится Волга как у Деточкина, там переключатель на руле, руки заняты , за то красотке не мешает ручка КП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато на автомате ручка твёрдая, упругая и чётко двигается мож красотке это и нужно ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Короче кайфуйте от автомата как я.

Сваровски, а в чем кайф?

 

Зато на автомате ручка твёрдая, упругая и чётко двигается мож красотке это и нужно ^_^

Вы умудрились даже такую тему к сексу свести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Вы умудрились даже такую тему к сексу свести.

Вопрос стоит что лучше АКП или МКП. В чём лучше или хуже не сказано. И потом секс вроде при союзе был запрещён, сейчас при чём это ограничение. Пол Америки в авто этим занимается и что нормально же. Там бы это никого не удивило, а у нас ... Блин, опять эта совковость :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос стоит что лучше АКП или МКП. В чём лучше или хуже не сказано.

Меня механика совершенно не напрягает. А на обгонах и подъемах даже предпочтительнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сваровски, а в чем кайф?

 

 

Вы умудрились даже такую тему к сексу свести.

Да элементарно Немой,это очень удобно ,особенно когда много ездиешь по городу,не устаешь ,машина идет плавно,если автомат стоит на двиглах ниже двух литров,это уже не есть гуд.У меня на алтиме при объеме 2.5 разгон до сотни за 7 -8 секунд думаю не плохо.После долгих лет механики поверь на автомате имею кайф.Например на эпике тот же двиг что у меня,но при разгоне она как старая корова,я искал машину именно с автоматом,и учитывал скорость разгона поэтому мне больше понравилась алтима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да элементарно Немой,это очень удобно ,особенно когда много ездиешь по городу,не устаешь ,машина идет плавно,если автомат стоит на двиглах ниже двух литров,это уже не есть гуд.У меня на алтиме при объеме 2.5 разгон до сотни за 7 -8 секунд думаю не плохо.После долгих лет механики поверь на автомате имею кайф.Например на эпике тот же двиг что у меня,но при разгоне она как старая корова,я искал машину именно с автоматом,и учитывал скорость разгона поэтому мне больше понравилась алтима.

Устаешь или нет - куда больше от сидения зависит, нежели от типа трансмиссии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устаешь или нет - куда больше от сидения зависит, нежели от типа трансмиссии.

Первый раз слышу такое мнение,это все равно что в запорожец или москвич воткнуть мерсовское сидение,драйв будет тот же,только ж....е будет будет удобней,а общая неудобность и как следствие усталость будут все равно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу такое мнение,это все равно что в запорожец или москвич воткнуть мерсовское сидение,драйв будет тот же,только ж....е будет будет удобней,а общая неудобность и как следствие усталость будут все равно.

Думаешь, если в ЗАЗ воткнуть автомат, усталости будет меньше? Переключения передач становятся условным рефлексом, мышечная память, утомления не вызывают. Утомляет контроль над ситуацией, а он не зависит от типа трансмиссии. Вот тут больше влияет эргономика места водителя, нежели тип трансмиссии. Если не веришь, поезди по городу километров 100 без остановок на БМВ с сиденьями Рикаро и МКП, и сравни со своей тачкой.

ИМХО, у автомата огромные плюсы, когда ты только обучаешься вождению. Но если ты уже освоил вождение с МКП - все эти плюсы нивелируются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.