Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Думаешь, если в ЗАЗ воткнуть автомат, усталости будет меньше?

ИМХО, у автомата огромные плюсы, когда ты только обучаешься вождению. Но если ты уже освоил вождение с МКП - все эти плюсы нивелируются.

 

Поверь тогда мне на слово (стаж с 1978 года). В поездке по городу, особенно среди НАШИХ отчаянных водителей, это не только плюсы но и безопасность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь тогда мне на слово (стаж с 1978 года). В поездке по городу, особенно среди НАШИХ отчаянных водителей, это не только плюсы но и безопасность.

Я на слово никому не верю. Хотелось бы подробностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на слово никому не верю. Хотелось бы подробностей.

Можешь никому не верить,но статистика вещь упрямая посмотри результаты опроса на верху страницы,или еще лучше покатайся на современном автомате хотя бы один день.И еще один факт то что все мировые автогиганты выпускают сейчас 90 процентов своей продукции с автоматической транссмиссией,а это говорит о том что на нее больше спрос.Если у нас до сих пор АКПП не имеет широкого применения ,то это пережитки советских времен,и упущения сегодняшнего местного автопрома.Америка еще в пятидесятых годах почти полностью запустила все свои авто на АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты забыл написать, что Эпика - это корова. :)

А по сабжу - автомат дороже и сложнее, а мы беднее Америки.

Поэтому большинство машин у нас по сей день на МКПП, она практичнее и дешевле.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь никому не верить,но статистика вещь упрямая ...

Сваровски, насчет статистики... Не годится она для людей, которые с ней незнакомы математически. Согласно ей же, большинство покупает хлеб, а не булочки. Осюда вывод - булочки хуже хлеба?

Насчет автомата, все говорят - лучше и комфортнее. Никто не объясняет - почему. То, что движений одной рукой и ногой меньше - меня так и не убедило. Езда в горку - не в Стамбуле живем, не так часто приходится на горку заезжать, да и на МКП я это умею. Чем еще этот автомат берет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, этот спор не ради спора. Приведите хоть один убойный практически довод, и я безоговорочно соглашусь, что доступный здесь автомат лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу свое мнение - полгода как на АКПП Ласетти, до этого была Нексия 1.6

Начну с минуса - жрет 1.8 литровый двигатель с АКПП 12 литров в городе, хотя уже 3 месяца как на метане, так что более не актуальная проблема для меня.

Плюсы - со светофора разгон приличный, хотя пока ни разу не пользовался кик-дауном, и так мощи хватает - впереди толпы становлюсь и еду, а на нексии мне было сложно пробится через матизы таксистов. Самое главное, я могу стоять и третьим на полосе, но из-за времени потраченного на переключение на механике, всегда открывается "окно" через который и можно уехать впереди всех.

На светофорах и пробках легче перестраиваться, опять благодаря задумчивости и медлительности механики. Спору нет, при желании МКП может обойти АКПП, но редко виже таких Шумахеров на МКП.

Но самое главное достоинство АКПП - действительно не устаю от вождения, хотя и проезжаю в среднем 100 км в день. На Нексии это часто означало усталость и сонливость после 9 вечера.

На данный момент проехал 15000 км на АКПП, один раз была ошибка, но Skull решил проблему за 3 минуты.

В Ташкенте АКПП еще более менее востребован, но в регионах она не котируется - потом сложно перепродать такую машину!

 

Сваровски, насчет статистики... Не годится она для людей, которые с ней незнакомы математически. Согласно ей же, большинство покупает хлеб, а не булочки. Осюда вывод - булочки хуже хлеба?

Насчет автомата, все говорят - лучше и комфортнее. Никто не объясняет - почему. То, что движений одной рукой и ногой меньше - меня так и не убедило. Езда в горку - не в Стамбуле живем, не так часто приходится на горку заезжать, да и на МКП я это умею. Чем еще этот автомат берет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что движений одной рукой и ногой меньше - меня так и не убедило

Ну не убедило, бывает.

Езжу на автомате, иногда пересаживаюсь на ручку - лишняя движуха лично меня напрягает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, этот спор не ради спора. Приведите хоть один убойный практически довод, и я безоговорочно соглашусь, что доступный здесь автомат лучше.

1. Чайники с автоматом на светофорах не глохнут, а потом полчаса не заводятся :)

2. Одна рука и одна нога всегда свободны.

Из минусов:

С акпп вождение превращается в тупое перемещение из точки а в точку б. Никакого драйва и удовольствия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не убедило, бывает.

лишняя движуха лично меня напрягает.

Есчо как напрягает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на автомате, иногда пересаживаюсь на ручку - лишняя движуха лично меня напрягает.

Спрошу иначе. Если механика меня не напрягает - имеет ли смысл пересаживаться на автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет смысл попробовать. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу иначе. Если механика меня не напрягает - имеет ли смысл пересаживаться на автомат?

после автомата

напрягает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет смысл попробовать. :)

 

Уговорили! При первой же возможности попробуюwink.gif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу иначе. Если механика меня не напрягает - имеет ли смысл пересаживаться на автомат?

Странно получается, такое ощущение, что Вас уговаривают пересесть с ручки на автомат. Не нравится - не покупайте и ездите на ручке. Машины то выпускают и с ручкой и автоматом, а Вам предоставлено право выбора, вот и решайте что для Вас удобно. Если человек настроен только на ручку, то его не переубедить ни какими положительными доводами относительно удобства и комфорта с АКПП, однако если человек сомневается в выборе, то в этом случае на форуме можно дать реальные советы, но от тех кто ездил и на ручке и на автомате и может объективно описать все минусы и плюсы. Лично по мне, я больше на ручку не пересяду, потому что есть с чем сравнивать и периодически в этом убеждаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Автомат для города, механика для драйва.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет смысл попробовать. :)

Бронемастер, я попробую :)

 

Странно получается, такое ощущение, что Вас уговаривают пересесть с ручки на автомат. Не нравится - не покупайте и ездите на ручке.

Где я просил меня уговаривать?? Я лишь просил объективно перечислить все плюсы. А в ответ - лишь кайф. Хотите, перечислю минусы, почерпнутые из этой темы.

1. Необоснованный повышенный расход топлива (касается нашего автопрома).

2. Поломка на трассе - критична (ввиду отсутствия развитого сервиса).

3. Надежность куда ниже, чем у механики, особенно на наших убитых дорогах.

Эти минусы локальны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронемастер, я попробую :)

 

 

Где я просил меня уговаривать?? Я лишь просил объективно перечислить все плюсы. А в ответ - лишь кайф. Хотите, перечислю минусы, почерпнутые из этой темы.

1. Необоснованный повышенный расход топлива (касается нашего автопрома).

2. Поломка на трассе - критична (ввиду отсутствия развитого сервиса).

3. Надежность куда ниже, чем у механики, особенно на наших убитых дорогах.

Эти минусы локальны.

Простите, а Вы обо всем этом судите на личном опыте? или типа по рассказам?

Расход да- выше, но это на всех АКПП- за комфорт надо платить.

теперь по поводу поломок- ломается все железо и АКПП и МКПП, с учетом нашего "развитого" сервиса судить о статистике сложно, потому, что как таковой статистики не ведется, а выводы делаются большей частью на мнениях самих мастеров в сервисах, а у нас до сих пор бытует стабильное мнение, что автомат это плохо, так как основной аргумент - более прожорлив по бензину.

И вопросик у меня- а какая связь между нашими дорогами и АКПП, наши дороги более на ходовку влияют. Например на АКПП переезжать "лежачих полицейских" и по нашим колдобинам намного удобнее, сужу из личного опыта.

По поводу поломки на трассе - если сломалась АКПП или МКПП все равно сам не поедешь- вариант- либо буксировать либо эвакуатор, АКПП так же можно буксировать, но с ограничением, но если машинку любишь, то можно и на эвакуатор раскошелиться, но зачем доводить до поломок коробки?? Аккуратнее надо ездить.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Надежность куда ниже, чем у механики, особенно на наших убитых дорогах.

те коробки, что стоят на лосе крайне надежны. такие ставили на машины в несколько раз тяжелее и мощнее. запас по крутящему моменту чуть ли не двухкратный :) надо всего-лишь вовремя менять масло на качественное и делов-то. сбоить может только электроника, да и то это касается сырого климата, контакты корродируют. в наших тепличных условиях эти АКПП по сути вечные. а после соотв. прошивки становятся куда резвее и экономичнее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте тогда уже будем перечислять что может МКП и не может АКП и наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

те коробки, что стоят на лосе крайне надежны. такие ставили на машины в несколько раз тяжелее и мощнее. запас по крутящему моменту чуть ли не двухкратный :) надо всего-лишь вовремя менять масло на качественное и делов-то. сбоить может только электроника, да и то это касается сырого климата, контакты корродируют. в наших тепличных условиях эти АКПП по сути вечные. а после соотв. прошивки становятся куда резвее и экономичнее :)

Полностью поддерживаю данный комментарий. По прошивке проверено на себе - после прошивки и разгон по лучше и переключения побыстрее в коробке да и расход умеренный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а Вы обо всем этом судите на личном опыте? или типа по рассказам?

...

Блин, да что за фанатизм какой-то? Где я утверждал, что АКПП ненадежна? Надежность - исчисляема. В двух словах смысл в том, что чем сложнее устройство, тем менее оно надежно. Если сможете доказать, что автомат надежнее механики - я непременно соглашусь с Вами по этому пункту.

По эксплуатации: любая техника требует соблюдения регламента сервисного обслуживания. Просто для автомата оно более затратно и больше расширено ПО СРАВНЕНИЮ с механикой.

По расходу топлива: ключевым в моем посте было слово "неоправданно".

ЗЫ. ПРОСЬБА ВСЕМ: Внимательно читайте, ПОЖАЛУЙСТА, мои посты. Я стараюсь быть крайне точным в формулировках, но, тем не менее, смысл моих постов ИЗВРАЩАЕТСЯ.

ЗЗЫ. Нигде не писал, что автомат - это плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, да что за фанатизм какой-то? Где я утверждал, что АКПП ненадежна? Надежность - исчисляема. В двух словах смысл в том, что чем сложнее устройство, тем менее оно надежно. Если сможете доказать, что автомат надежнее механики - я непременно соглашусь с Вами по этому пункту.

По эксплуатации: любая техника требует соблюдения регламента сервисного обслуживания. Просто для автомата оно более затратно и больше расширено ПО СРАВНЕНИЮ с механикой.

По расходу топлива: ключевым в моем посте было слово "неоправданно".

ЗЫ. ПРОСЬБА ВСЕМ: Внимательно читайте, ПОЖАЛУЙСТА, мои посты. Я стараюсь быть крайне точным в формулировках, но, тем не менее, смысл моих постов ИЗВРАЩАЕТСЯ.

ЗЗЫ. Нигде не писал, что автомат - это плохо.

В таком случае можно вопрос?

По эксплуатации- в чем затратнее с АКПП?

По расходу - "неоправданно" - это чисто субъективно.

По поводу переписки - ни какого фанатизма- просто нравится АКПП и все, хотя с МКПП можно действительно иногда покататься для драйва, но не в городе. Сужу об этом потому что имею во владении Нексию 1,6 с МКПП и Лачетти с АКПП.

Касательно надежности - а Вы докажите что АКПП менее надежна чем МКПП.

Смысл Ваших постов ни коим образом не извращаю, просто еще раз подчеркиваю - кому нравится АКПП, комфорт, не очень волнует расход на 1,5-2 литра больше на сотню, то покупает с АКПП, что я и с удовольствием сделал и не жалею. Мнение личное - ни кому не навязываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По расходу - "неоправданно" - это чисто субъективно....

Касательно надежности - а Вы докажите что АКПП менее надежна чем МКПП....

По расходу - перепрошиваете из субъективных соображений? Конкретно наши автомобили с АКПП могут быть более оптимальны с расходом/эффективностью. Но это не так. Что тут субъективного?

Можно рассчитать надежность на основе теории вероятностей. Формулу можете погуглить. Но, к сожалению, большинство табличных данных недоступно обывателю. Но суть в том, что чем больше составляющих в устройстве - тем выше вероятность отказа. Значение надежности варьируется в зависимости от используемых материалов, но именно количество - один из определяющих факторов. Рассчитать точно не смогу, автопром - не мой профиль, но с теорией надежности знаком, и уже поэтому смысл в это слово куда более однозначный и определенный, нежели не технари. Если Вас не устраивает такое объяснение с моей стороны, тут уж ничего поделать не могу, могу лишь посоветовать обратиться к специалистам, проектирующим автомобили. У них все данные на руках.

Повторюсь еще раз: не имею ничего против автомата. Юзать его или нет - на любителя. Сравнивать Ксю и Лося - субъективно. Постарался выявить очевидные минусы его эксплуатации в наших условиях. Вы начали спорить, упирая на те плюсы, которые я, в принципе, не отрицаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так рассуждаем,как будто есть огромный выбор!Это как в 12-стульях в музее двое:"эНтот комод бы я не взял,в парадную не влезеть!"

Выбор АКП и МКП на мой взгляд это выбор возрастов,полов и возможностей.Основная масса больше смотрит на расход топлива.Доходит до маразма.Ставят газо-оборудование за 1500 баксов и потом продают авто через годик!Да сколько же можно купить на эти деньги бензина!?То же самое и с кондиционером.В 40-градусную жару не пользоваться готовой комфортабельной вещью за литр бензина!АКП штука из той же оперы.

Вопчем на мой взгляд АКП - это устройство для водителя среднего возраста(и дальше),имеющего достаточный доход(чтобы не думать о стоимости топлива) или женщины/девушки,а так же новичка,никак не могущего приноровиться к механике,но нашедшего компромис в АКП.

МКП - это устройство для всех остальных,а так же для истинных драйверов,молодёжи,таксистов,не имеющих возможность купить и содержать.

Удовольствие как тут на топике не раз говорилось стоит затрат.

Что касается меня,то я уже давно езжу на автомате и считаю сей продукт одним из лучших изобретений в автомобилестроении,равно как и климат контроль и прочие удовольствия.Хотя иногда приходится ездить и на механике.Но всё же лучше всего это метро и пеший ход,чего рекомендую всем! :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.