Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Так рассуждаем,как будто есть огромный выбор!Это как в 12-стульях в музее двое:"эНтот комод бы я не взял,в парадную не влезеть!"

Выбор АКП и МКП на мой взгляд это выбор возрастов,полов и возможностей.Основная масса больше смотрит на расход топлива.Доходит до маразма.Ставят газо-оборудование за 1500 баксов и потом продают авто через годик!Да сколько же можно купить на эти деньги бензина!?То же самое и с кондиционером.В 40-градусную жару не пользоваться готовой комфортабельной вещью за литр бензина!АКП штука из той же оперы.

Вопчем на мой взгляд АКП - это устройство для водителя среднего возраста(и дальше),имеющего достаточный доход(чтобы не думать о стоимости топлива) или женщины/девушки,а так же новичка,никак не могущего приноровиться к механике,но нашедшего компромис в АКП.

МКП - это устройство для всех остальных,а так же для истинных драйверов,молодёжи,таксистов,не имеющих возможность купить и содержать.

Удовольствие как тут на топике не раз говорилось стоит затрат.

Что касается меня,то я уже давно езжу на автомате и считаю сей продукт одним из лучших изобретений в автомобилестроении,равно как и климат контроль и прочие удовольствия.Хотя иногда приходится ездить и на механике.Но всё же лучше всего это метро и пеший ход,чего рекомендую всем! :)

Отлично сказано, поддерживаю по всем пунктам, в особенности в отношении расхода топлива и ГБО, сказано на все 100% верно!

Так же по поводу МКПП в особенности в возможности купить и содержать машину с АКПП.

Читая темы форумов очень часто прослеживается идея- купить машину и чтонить придумать, чтобы как можно меньше в нее вкладывать, масло подешевле, бензина, чтоб почти не кушала, но как ни странно, частенько на всякие красявости находится денюжка, так может сначала за машиной в плане ходовоки и движка поухаживаем, а потом красявости наводить будем, если конечно денюжка останется.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая темы форумов очень часто прослеживается идея- купить машину и чтонить придумать, чтобы как можно меньше в нее вкладывать, масло подешевле, бензина, чтоб почти не кушала, но как ни странно, частенько на всякие красявости находится денюжка, так может сначала за машиной в плане ходовоки и движка поухаживаем, а потом красявости наводить будем, если конечно денюжка останется.

Это точно не про меня :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно не про меня :D

Я это не про Вас написал!

просто на форумах можно проследить, что купив машину начинают обсуждать как заменить акустику на более лучшую, установить всевозможные красявости типа дополнительных молдингов, обвесов, зеркала, потом усиленно обсуждают тип ГБО и какая при этом будет огромная экономия, так может немного с другой стороны подойти к бюджету? Но мы уже отклонились от темы форума- тут обсуждают АКПП.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это не про Вас написал!

просто на форумах можно проследить, что купив машину начинают обсуждать как заменить акустику на более лучшую, установить всевозможные красявости типа дополнительных молдингов, обвесов, зеркала, потом усиленно обсуждают тип ГБО и какая при этом будет огромная экономия, так может немного с другой стороны подойти к бюджету? Но мы уже отклонились от темы форума- тут обсуждают АКПП.

Serega_uz, и все остальные. Спасибо за дискуссию. Почерпнул много нового.

Бронемастер, я попробую обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serega_uz, и все остальные. Спасибо за дискуссию. Почерпнул много нового.

Бронемастер, я попробую обязательно.

И Вам спасибо за приятную и корректную дискуссию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На светофорах и пробках легче перестраиваться, опять благодаря задумчивости и медлительности механики. Спору нет, при желании МКП может обойти АКПП, но редко виже таких Шумахеров на МКП.

Езжу и на МКПП и АКПП и спорить что лучше не буду. Каждому своё, как говорится. Но вот насчёт задумчивости и медлительности механики это вы зря, хоть современные автоматы и быстры, но механика в смысле быстроты явно быстрее. На самых известных спорткарах основная коробка - механическая, адаптивный автомат ставят как опцию тому кто захочет. А на наших светофорах тормозит не механика, а водители.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

те коробки, что стоят на лосе крайне надежны. такие ставили на машины в несколько раз тяжелее и мощнее. запас по крутящему моменту чуть ли не двухкратный :) надо всего-лишь вовремя менять масло на качественное и делов-то. сбоить может только электроника, да и то это касается сырого климата, контакты корродируют. в наших тепличных условиях эти АКПП по сути вечные. а после соотв. прошивки становятся куда резвее и экономичнее :)

Ну не знаю как на лосе,но если взять все современные тоеты,ниссаны,и прочие авто ,то масло в АКПП вообще менять ненадо,все современные автотранссмиссии ходят по 500 тыс.км,,и сама замена масла требуется только при самом кап.ремонте коробки,я сам вначале не верил,но когда побывал в специализированном центре мне об этом сказали профи по иномаркам,я даже в википедии об этом читал.А о том что надо менять каждые 20 или 40 тыс. это все байки от всяких дядей Васей из гаража.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот насчёт задумчивости и медлительности механики это вы зря, хоть современные автоматы и быстры, но механика в смысле быстроты явно быстрее. На самых известных спорткарах основная коробка - механическая, адаптивный автомат ставят как опцию тому кто захочет. А на наших светофорах тормозит не механика, а водители.

Мну тоже показалось странным утверждение, что механика по быстроте уступает автомату. Вроде бы общепризнанно, что автомат более задумчив чем механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самых известных спорткарах основная коробка - механическая, адаптивный автомат ставят как опцию тому кто захочет.

Там немного другая механика.

Вот фтыкайте, только звук погромче... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вообще автовладельцы многие уникальны и такого по моему нигде в мире не встретишь,многие покупают машины по 20,30 тыс долларов и выше и начинают думать о расходе топлива,и тогда напрашивается вопрос а нафига ты тогда покупаешь такое дорогое авто? Купи матиз или дамас и трясись в ней с малым расходом или лучше всего велосипед так здоровей будешь и пузо не будет расти.Нет же наш народ душит жаба за лишний литр бензина, хочется как всегда и рыбку съесть и на х..... сесть и быть на престижном авто,что показать в своей махалле какой я крутой одам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу и на МКПП и АКПП и спорить что лучше не буду. Каждому своё, как говорится. Но вот насчёт задумчивости и медлительности механики это вы зря, хоть современные автоматы и быстры, но механика в смысле быстроты явно быстрее. На самых известных спорткарах основная коробка - механическая, адаптивный автомат ставят как опцию тому кто захочет. А на наших светофорах тормозит не механика, а водители.

Не совсем правильно будет сравнивать коробки спорткаров и наших родных Лачетти, Эпики и Каптивы, это принципиально разные машины во всем, и движки и ходовка и коробка, да и топливо и масло в них не то что мы заливаем. Однако если сравнивать например Лачетти с МКПП и АКПП то тут очень зависит от водителя на МКПП, я например со светофоров частенько намного активнее ухожу вперед с АКПП, однако есть и такие водители, которые легко АКПП обойдут, но не все ж такие. Лачетти, Эпика и Каптива- машины городского типа для нормальной комфортной езды и ни с какого бока они не ориентированы на гонки, во всяком случае в той комплектации, что у нас продаются. И еще раз повторюсь- а куда у нас в городе гонять? От светофора до светофора??

 

У нас вообще автовладельцы многие уникальны и такого по моему нигде в мире не встретишь,многие покупают машины по 20,30 тыс долларов и выше и начинают думать о расходе топлива,и тогда напрашивается вопрос а нафига ты тогда покупаешь такое дорогое авто? Купи матиз или дамас и трясись в ней с малым расходом или лучше всего велосипед так здоровей будешь и пузо не будет расти.Нет же наш народ душит жаба за лишний литр бензина, хочется как всегда и рыбку съесть и на х..... сесть и быть на престижном авто,что показать в своей махалле какой я крутой одам.

Поддерживаю полностью! И еще хотел добавить- когда народ покупает машину 20-30 тыс долларов- то кроме мыслей о том , что какой я на ней крутой и какая машина крутая, задаются ли вопросом, а каково будет ее содержать? Сколько она есть на сотню, какой для нее бензин оптимален, можно ли в нее заливать наш любимый 80-й, даст ли что то прошивка и вообще можно ее прошивать, устанавливать ГБО, какое масло в нее можно и нужно заливать и что с ней будет если не выполнять все требования по эксплуатации?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное достоинство АКП это то, что меньше нервов тратишь особенно в пробках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как с качеством АКП на спарках. И где производят АКП для нашего автопрома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока отсутствовал, кажется все и выяснилось, чем АКПП лучше МКП. Я еще про безопасность писал, думаю, что ни у кого и в этом отношении сомнений нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП безопаснее в том смысле, что обе руки всегда на руле :) если честно я и сам купил бы лося с АКПП, да денег у нас тогда не хватило :) а про ГБО тут пожалуйста не надо, больше половины людей ставят ГБО из-за отсутствия нормального бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП безопаснее в том смысле, что обе руки всегда на руле :) если честно я и сам купил бы лося с АКПП, да денег у нас тогда не хватило :) а про ГБО тут пожалуйста не надо, больше половины людей ставят ГБО из-за отсутствия нормального бензина.

Я не против ГБО, просто хочу понять- что значит нет нормального бензина? есть 91- да на нем свечи быстрее горят, но комплект свечей стоит от 18 до 40 тыс, а ГБО стоит ой ой ой- сколько комплектов свечей можно купить? ГБО выгодно если очень много ездишь в день и не планируешь через год или два менять машину, в противном случае ГБО не окупается, если я не прав - то поправте меня. в принципе в городе есть и 95 бензин, можно и как говорят компот делать из нашего 80го и Российского 95, в любом случае выйдет не дороже установки ГБО. И потом в теме обсуждалось установка ГБО на машины в ценовой категории 20-30 тыс долларов США с АКПП и как я понял, имелось в виду, что человек тратит весьма не маленькие деньги на машину, хорошую машину и потом экономит на бензине и пытается воткнуть в такую машину ГБО.

А так, лично я к ГБО нейтрален, кто хочет, тот ставит, я не поставлю, что то нет к нему доверия, да и на заправках очереди огромные, и как то жутковато ездить с ним. Хотя ГБО обсуждается в другой теме, просто при обсуждении АКПП часто поднимается вопрос расхода и ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против ГБО, просто хочу понять- что значит нет нормального бензина? есть 91- да на нем свечи быстрее горят, но комплект свечей стоит от 18 до 40 тыс, а ГБО стоит ой ой ой- сколько комплектов свечей можно купить? ГБО выгодно если очень много ездишь в день и не планируешь через год или два менять машину, в противном случае ГБО не окупается, если я не прав - то поправте меня. в принципе в городе есть и 95 бензин, можно и как говорят компот делать из нашего 80го и Российского 95, в любом случае выйдет не дороже установки ГБО. И потом в теме обсуждалось установка ГБО на машины в ценовой категории 20-30 тыс долларов США с АКПП и как я понял, имелось в виду, что человек тратит весьма не маленькие деньги на машину, хорошую машину и потом экономит на бензине и пытается воткнуть в такую машину ГБО.

А так, лично я к ГБО нейтрален, кто хочет, тот ставит, я не поставлю, что то нет к нему доверия, да и на заправках очереди огромные, и как то жутковато ездить с ним. Хотя ГБО обсуждается в другой теме, просто при обсуждении АКПП часто поднимается вопрос расхода и ГБО.

 

Полностью согласен. человек тратит весьма не маленькие деньги на машину, хорошую машину и потом экономит на бензине и пытается воткнуть в такую машину ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет ГБО давайте обсудим в соотв. теме :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти, Эпика и Каптива- машины городского типа для нормальной комфортной езды и ни с какого бока они не ориентированы на гонки, во всяком случае в той комплектации, что у нас продаются. И еще раз повторюсь- а куда у нас в городе гонять? От светофора до светофора??

По всем пунктам - да.

Ну хотя и на Эпике с автоматом, когда спортивный(или как его там) режим врубается - она со всей дури очень даже ничего даёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет ГБО давайте обсудим в соотв. теме :)

ОК - не против, а куда- в какой теме по ГБО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет спорткаров. Уже давно на современных спортмашинах АКПП - стандарт, а вот ручную поискать надо. Для примера Ферарри F430 F1, Джереми Кларксон считает эту машину лучшей машиной всех времен и народов. На ней стоит АКПП, скорость переключения передачи составляет 0,060 сек. Для сравнения человек моргает в среднем за 0,120-0,150 сек - в два раза медленнее, чем переключается скорость. С АКПП связанна только одна проблема - гидромуфта сцепления, потому что КПД этой муфты ниже чем у обычного сцепления. Но, эту проблему тоже успешно решают, установкой реактивных колес в этой муфте, установкой муфты блокировки и нстройкой программы включения. Даже больше скажу есть такие гидротрансформаторы которые увеличивают крутящий момент причем почти в два раза. Если бы на Формуле 1 были разрешены АКПП - все бы катались на них, потому что это 100% было бы быстрее чем на полуавтоматах как сейчас. Машины гоняющие на драге на высшем уровне тоже оборудованны специальными драговыми АКПП.

Планетарная передача применяющаяся в АКПП по сравнению с обычной передачей сильно выигрывает в соотношении компактность/крутящий момент.

"АКПП - задумчивы и медленны и потеря мощности" уже давно неверное утверждение. Прогресс идет.

 

Другое дело что все это применяется на действительно современных автомобилях последних годов, а не на разработках прошлого века типа Ласетти, хотя АКПП на Ласетти уже отличная, и уже имеет кое какие современные примочки типа муфты блокировки и адаптивности.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП безопаснее в том смысле, что обе руки всегда на руле :) если честно я и сам купил бы лося с АКПП, да денег у нас тогда не хватило :) а про ГБО тут пожалуйста не надо, больше половины людей ставят ГБО из-за отсутствия нормального бензина.

Тут на "торге" где-то объявление было, меняю коробку автомат от лассети на механику с моей доплатой 400у.е. Поменяйтесь ещё и денег заработайте.объява тут

Edited by Zinur
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где там написано "с моей доплатой"?

Как говорили в сказке "ищи дурака за четыре сольдо". :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где там написано "с моей доплатой"?

Как говорили в сказке "ищи дурака за четыре сольдо". :rolleyes:

Читайте внимательно. Есть там "моя доплата 400$" написано в самом низу справа.

 

Так что АКП как весчь востребована и на торге. :rolleyes:

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что АКП как весчь востребована и на торге. :rolleyes:

 

После нашего обсуждения Лося трешку будет купить проблемно. :lol: Совсем проблемно- вспомните шумиху с аптечками. :(

Edited by LASSETI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.