Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

  On 9/4/2011 at 15:57, sensor said:

Читайте внимательно. Есть там "моя доплата 400$" написано в самом низу справа.

Да, на самом деле , Зинур прав.

Я даже по объяве позвонил - всё реально, машина 2011 года, прошла всего 6000 км, человек готов меняться, одно только условие - МКПП должна быть с Уздеу объемом 1800 см3.

Ахренеть!!! :wacko: Автомат вообще-то дороже механики штуки на полторы-две. Страна чудес. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что кто с ним махнется, любители аакп не теряйте ШАНС!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/4/2011 at 16:20, Zinur said:

Ну что кто с ним махнется, любители аакп не теряйте ШАНС!!!

Кто первый в очереди? :lol:

Чё-тоя устал сегодня....

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. А правда, что АКПП на ласетти сильно греется зимой/летом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2011 at 16:27, A-War said:

Всем доброго времени суток. А правда, что АКПП на ласетти сильно греется зимой/летом?

У кого греется? Зачем греется? Кто греет? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/4/2011 at 16:20, Zinur said:

Ну что кто с ним махнется, любители аакп не теряйте ШАНС!!!

нафиг надо. вдруг окажется еще с дефектом, да и менять всю коробку эт ппц же, вскрывать машину... нужна механика, купил бы 1ую позу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/4/2011 at 16:30, bronemaster said:

Кто первый в очереди? :lol:

я бы с удовольствием сменил, но что то не верю что мастера могут сделать также хорошо как это было бы на заводе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняю свою "механику" на "автомат".

машина спарк.. есть желающие? :D

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2011 at 18:14, sensor said:

У кого греется? Зачем греется? Кто греет? :D

Если бы я знал....:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/20/2011 at 17:34, doberman said:

Вот вам и пример как тормозить двигателем на коробке автомат http://tachki.olam.uz/news/404.html

 

ИМХО - написана полная чушь, у автобуса воздушная тормозная система, торможение происходит сжатием пружины, а отпускает тормоз как раз воздух под давлением, т.е когда водитель нажимает на педаль, он физически нажимает на воздушный клапан и выпускает воздух и тормоза зажимаются. Если воздуха не будет то автобус просто не поедет. Чтобы такая система отказала, ... никогда не поверю, просто потому что никогда такого не видел и не слышал, и не слышал чтобы кто-то кому-то рассказывал что слышал про такой случай. Водила идиот. Я сам лично знаю случай когда машина грузовик тоже мерс въехал в столб на полной скорости, водила и рядом сидящий живы остались, но водила первым делом заявил что тормоз отказал, когда ему популярно объяснили что такого не может быть, то сразу оказалось что просто заснул за рулем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/20/2011 at 19:45, mechanic_cat said:

ИМХО - написана полная чушь, у автобуса воздушная тормозная система, торможение происходит сжатием пружины, а отпускает тормоз как раз воздух под давлением, т.е когда водитель нажимает на педаль, он физически нажимает на воздушный клапан и выпускает воздух и тормоза зажимаются. Если воздуха не будет то автобус просто не поедет.

Как раз всё наоборот -- просвещайтесь.

Принцип действия пневматического тормоза: При работающем двигателе и отпущенной педали компрессор накачивает воздух в баллоны, где он хранится под давлением. Из баллонов воздух поступает к тормозному крану, от тормозного крана воздух поступает через верхнюю секцию в баллоны прицепа. При нажатии на педаль тормоза верхняя секция закрывается, и воздух прекращает поступать к прицепу. Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Нижняя секция тормозного крана автомобиля открывается, и воздух поступает из баллонов автомобиля к пневмокамерам автомобиля, и автомобиль начинает затормаживать. Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака. Разжимной кулак поворачивается и разводит колодки. Колодки прижимаются к барабану, и за счёт трения затормаживают его. При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер выходит в атмосферу через кран.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/20/2011 at 20:09, doberman said:

Как раз всё наоборот -- просвещайтесь.

 

Ага да, ерунду я написал, в голове крутилось что стояночный тормоз разжимается воздухом, а зажимается пружиной, вот и написал.

Спасибо за совет, я все время стараюсь просвещаться, посмотрел как устроены тормоза на автобусе, как раз поэтому своего мнения не изменяю. Тормоза не могли отказать. Водила идиот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2011 at 16:27, A-War said:

Всем доброго времени суток. А правда, что АКПП на ласетти сильно греется зимой/летом?

правда, греется, и сделано это специально для того чтобы она работала в необходимых температурных условиях. а греет ее система охлаждения, та самая которая охлаждает двигатель.

как следствие ни двигатель ни коробка не перегревается и работает в штатном режиме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/22/2011 at 05:47, 'Rustam said:

правда, греется, и сделано это специально для того чтобы она работала в необходимых температурных условиях. а греет ее система охлаждения, та самая которая охлаждает двигатель.

как следствие ни двигатель ни коробка не перегревается и работает в штатном режиме.

Интересно, а как узнать греется АКПП или нет и каков ее оптимальный температурный режим, например на движок есть датчик температуры, а как обстоят дела с АКПП. И еще- у нас в Ташкенте есть грамотные мастера и сервис центры где реально правильно и грамотно делают диагностику АКПП, ее обслуживание, замену масла и ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это происходит?

очень просто масло от коробки проходит через нижную часть радиатора и там получает необходимую температуру.

 

  On 9/22/2011 at 05:55, Serega_uz said:

Интересно, а как узнать греется АКПП или нет и каков ее оптимальный температурный режим, например на движок есть датчик температуры, а как обстоят дела с АКПП. И еще- у нас в Ташкенте есть грамотные мастера и сервис центры где реально правильно и грамотно делают диагностику АКПП, ее обслуживание, замену масла и ремонт.

датчик температуры дигателя отражает и темпераруру АКПП.

мастера есть на С.Рахимова, там же делают диагностику.

причем прежде чем мастер приступит к работе он требует сначала пройти диагностику и придnи к нему со списком кодов ошибок, после чего определяет "диагноз".

post-17024-0-99893800-1316670958_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/22/2011 at 06:01, 'Rustam said:

 

мастера есть на С.Рахимова, там же делают диагностику.

причем прежде чем мастер приступит к работе он требует сначала пройти диагностику и придnи к нему со списком кодов ошибок, после чего определяет "диагноз".

а не могли бы по мастеру дать наводку, к кому там лучше всего подходить

кроме сервиса на С.Рахимова, есть еще? или только там оптимально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению я не помню его имени. а по другим я не ездил. у меня была проблема с коробкой я обращался в С Рахимова (был на гарантии), там же устранил, глючила электронника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/22/2011 at 10:23, 'Rustam said:

к сожалению я не помню его имени. а по другим я не ездил. у меня была проблема с коробкой я обращался в С Рахимова (был на гарантии), там же устранил, глючила электронника.

а что за проблемка с электроникой, в чем проявилась и после какого пробега, масло уже меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка уходила в аварийный режим, началось в 15 тыс., тогда просто стерли ошибки проблема решилась. повторилось в 17 тыс, и далее начались ошибки появлятся чаще. решилась проблема заменой блока управления АКПП.

сейчас пробег 23 т. масло не менял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

serega_uz, есть мастер чисто по автоматическим трансмиссиям. Фуркат ака, раньше сервис был на гидрометцентре, шя на чиланзаре. 1100006. Леопард сервис.

Edited by slaideruz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/29/2011 at 08:35, slaideruz said:

serega_uz, есть мастер чисто по автоматическим трансмиссиям. Фуркат ака, раньше сервис был на гидрометцентре, шя на чиланзаре. 1100006. Леопард сервис.

Спасибо за информацию

А как часто на Лачетти бывают проблемы с коробкой, насколько она надежна(АКПП)

Из за чего в основном проблемы с автоматом? не только по теории, а реально в практике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/1/2011 at 10:40, Serega_uz said:

Из за чего в основном проблемы с автоматом? не только по теории, а реально в практике.

на ласетти оочень надежная коробка, с огромным запасом. выйти из строя может разве что датчик положения переключателя(рычага), но это к 50-60 тыс в среднем, и то в сыром климате. у нас не слышал чтобы с АКПП были особенные проблемы, люди едут и едут, главное масло менять вовремя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/1/2011 at 12:23, ShPioN said:

на ласетти оочень надежная коробка, с огромным запасом. выйти из строя может разве что датчик положения переключателя(рычага), но это к 50-60 тыс в среднем, и то в сыром климате. у нас не слышал чтобы с АКПП были особенные проблемы, люди едут и едут, главное масло менять вовремя.

Не знаю как в Ласетти ,но на Camry вообще масло менять ненужно,масло меняется только при капремонте ,а это как мин. 300тыс пробега ,если еще она поломается.Сейчас в современных автоматах вообще масло не меняется,только проверяют на момент утечки или повышения уровня,а это случается если повреждается радиатор охлаждения двигателя, и в трансмиссионое масло попадает антифриз,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.